Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Мидукова Ольга Павловна

Участник олимпиады по английскому языку Мидукова Анастасия.


Теги: Нет тегов 
Мидукова Ольга Павловна

  Я очень рада, что мои ученики не подводят меня!

 

Завершились Всероссийские  дистанционные олимпиады по английскому языку  среди учащихся 3–11 классов. Дипломами 1 степени удостоены Мидукова Анастасия, ученица 2 «А» класса, и Клячкин Кирилл, ученик 4 класса.   А ученик 6 класса, Селиверстов Владимир, занял почётное 3 место.  Их учитель, т.е. я, получил Сертификат «за  стремление сформировать из участников мероприятий интеллектуально и духовно развитую личность, воспитать такие важные качества, как умение мыслить, быстро адаптироваться к инновациям и постоянно развиваться».  Желаю моим  победителям  дальнейших успехов в изучении английского языка!

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Тема 1. Регистрация и анкетирование

Это мой второй мастер-класс на tea4er.ru. Опять новая информация, новые задания и новые эмоции…

В процессе выполнения Темы 1. Регистрация и анкетирование я выполнила такие задания:

 

·        1)  ознакомилась с теорией по данной теме, обновила аккаунт Google;

·        2)  заполнила входную анкету и таблицу самоконтроля ;                                               

3) 3) создала анкету в Google и в Anketer "Учитель: призвание или работа":

     Google:

https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dFdXRGdoN1FwdEZfOU9ZR2R1SWxOdkE6MQ

Anketer:

http://www.anketer.ru/vote/BlnktpCepV/

Но еще нужно проанализировать результаты анкет, пока не было ответов коллег;

·         4) ответила на три анкеты в Google и на три анкеты в Anketer;

      5) сделала соответствующие записи в блоге участников тренинга “Creative Minds” 

 

Мои впечатления - положительные. Хотя некоторые задания оказались труднее чем я ожидала, но все же было интересно. Одна из проблем, которые возникали, это при копировании результатов в Excel. Но, кажется, справилась. Я думаю, что данные ресурсы пригодятся мне в дальнейшей работе!

3)

со

 


Теги: Нет тегов 
Альмяшева  Румия  Шавкетовна

Начала обсуждение данных тем.Жду коллег для обсуждения.

Ссылка в блоге участников :http://tea4er-creativeminds.blogspot.com/2012/04/blog-post.html?showComment=1336072188628#c7838875870533522980


Теги: Нет тегов 
Агаркова Валентина Викторовна

1. Зашла в систему setup.ru

2. Заполнила регистрационную форму

3. Получила письмо с подтверждением регистрации на почту

4. Перешла по ссылке и закончила регистрацию.


Теги: Нет тегов 
Байтирякова Гюзель Гизаровна

Зашла в систему setup.ru, прошла регистрацию Потом на почту пришел запрос на подтверждение регистрации. Прошла по ссылке, завершила этап регистрации.


Теги: Нет тегов 
Акиншина Ольга Эдуардовна

Первое задание показалось не совсем простым. Анкеты создала быстро. Проблем не было. С интересом ответила на вопросы коллег. До сих пор остались вопросы с результатами анкет. Следую инструкции, но не получается. В блогах написала сообщения. Для меня был слишком большой объем информации. Не хватает опыта работы с интернет-ресурсами, и скорость Интернета не позволяет работать быстрее.


Теги: Нет тегов 
Карандашова Нина Сергеевна

Теоретический материал и задания изучила. Заполнила входную анкету и таблицу самоконтроля. С помощью Документы Гугл создала анкету для учеников,  поместила ссылку на анкету в таблицу самоконтроля и заполнила анкеты  своих коллег.  С помощью сервиса Анкетёр.ру создала анкету для родителей, затем поместила ссылку на анкету в таблицу. Вся работа заняла у меня  много времени, т.к. эта деятельность является для   меня  новой. Постаралась разобраться, но есть еще вопросы. Понравились анкеты коллег.


Теги: Нет тегов 
Байтирякова Гюзель Гизаровна

Nowadays people cannot live without the Internet. We even cannot imagine our life without it. It became much easier to communicate with distant friends, send them e-cards, exchange music and video-files, etc. People use this wonder of computer technology almost everywhere.

The Internet plays an important role in web-site building. Every person can have a Personal site. On the one hand, you can easily tell the world about yourself or your own company, earn money and operate with them, display your adverts, share different files with other people, publish your articles and presentations, teach distantly, buy goods on-line, and all other things you can do indoors.

But if you want your Personal site to be successful, you need a lot of effort and energy to fill it with necessary content. It takes much time to find interesting and important information that would meet people's demands. Besides you should be computer educated, creative and imaginative. You may have competitors in the same area as yours who can just stole your idea or copy  your works.

However, Personal sites became very popular in the world wide web. They make any search easier, getting information simpler and communicating with remote people more interesting and mail them faster. Now everyone has an access and ability to web-site building thanks to distant education that can be got from someone's personal site.


Теги: Нет тегов 
Карагодина Наталья Александровна

Познакомилась с анкетами Google и Anketer. Затруднения вызвал сервис Анкетер по экспорту данных, но воспользовалась советом Кондик Л.А. Больше всего понравилось создавать анкеты в Google. Ответила на анкеты коллег (более 5). Если кому интересно, то выкладываю ссылки на дополнительные сервисы по созданию анкет  webanketa.comhttp://www.master-test.net/  Выполнила все задания по тренингу. Спасибо, Елене Александровне за 1 этап.

 

Второй этап курса оказался более увлекательным! Понравились сервисы, с которыми нас познакомила Елена Александровна, особенно Lino и DreamsBoard, несмотря на то, что последний немного "тормозит" при загрузке фото и т.п. Сервис Leno уже использовала при организации урока, удобно. Предложенная литература (ссылки) для меня просто клад. Сколько всего!!! Нового, полезного, необходимого!!! Изучаю, но уверена, что не раз еще вернусь к данной литературе.


Теги: Нет тегов 
Будник Анастасия Сергеевна

До начала этого мастер-класса я, честно говоря, не имела опыта работы в данной области. Для меня стало сюрпризом, что Google можно использовать еще и для создания анкет. Это действительно очень ценно для работы с учащимися и их родителями. Я решила создать анкеты для учителей иностранного языка, чтобы узнать их мнение относительно состояния обучения и опыт работы. Очень удобно создавать новые опросники с различными вариантами ответов и смотреть их результаты в виде таблиц и диаграмм.  Буду обязательно использовать данный ресурс в учебной и научной деятельности!

Вот ссылка на результаты анкетирования: http://www.anketer.ru/results/view/22486/

Исходя из ответов, можно сделать вывод о том, что учителя ИЯ активно используют на уроках различные ТСО.  Многие учителя посещают курсы повышения квалификации и проходят дистанционные мастер-классы. Характеризуя современное состояние обучения ИЯ, учителя признают наличие большого количества информационных ресурсов, помогающих в обучении.


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

Закончила выполнять задания 1 занятия. Мне понравилось создавать анкеты. Опросы можно использовать как в урочной деятельности, так и во внеурочной. Полезно умение создавать анкеты и опросы и для классных руководителей. 

Этапы моей работы:

1. Заполнила анкету

2. Ознакомилась с теоретическим материалом

3.Создала анкеты и Анкетер и Гугл

4. Заполнила лист самооценки

5. Ответила на анкеты коллег

6. Написала отзыв в блоге на Гугл

7. Разместила данные анкет.

Начало  положено.Я рада,что уже получила столько новых знаний и умений. Надеюсь,что дальше, так же легко справлюсь с новыми темами. Желаю всем коллегам удачи и положительных эмоций от выполненных заданий!


Теги: Нет тегов 
Фомина Надежда Михайловна

Завершила работу над первым этапом, который для меня оказался не самым лёгким, при завершении всей работы первого этапа казалось бы всё и не так сложно, а когда приступала к работе был вопрос на вопросе, например в моём аккаунте в Гугл не было раздела документы , а есть раздел "диск" , где и создавалась сама анкета; при закачивании результатов с Анкетёр, все результаты закачиваются только в CSV формате, что было невозможным для его прочтения, хотя как мне казалось я выполняла все инструкции пошагово для его открытия; пришлось устанавливать конвертер, чтобы конвертировать файл с CSV в Excell, НО тем самым несмотря на все трудности мне понравилась данная работа, так как я получила много нового и интересного!


Теги: Нет тегов 
Агарёва Людмила Анатольевна

Получив второе задание, я обнаружила, что в первом этапе я пропустила важную вещь - входную анкету. Чтение по диагонали как всегда подводит - Ильича из меня, видно, не получится, придется все заново перечитывать, может я еще что-нибудь важное пропустила.


Теги: myblog
Дегтярева Елена Александровна

Пример вставки сервиса Lino It в блог

 

 

<div><iframe src="http://linoit.com/users/lea_83/canvases/You are welcome!?inner=1" scrolling="no" frameBorder="0" style="width:640px;height:480px;border:1px solid black;"></iframe></div>



 

 

 


Теги: Нет тегов