Номер 4
1 Акулич Юлия Евгеньевна. Электронное тестирование в обучении иностранному языку 2331
2 Боголепова Светлана Викторовна. Навстречу ФГОС: формирующая оценка 5809
3 Вегеро Мария Валерьевна. Пути интенсификации процесса обучения иностранному языку в разноуровневых группах 2094
4 Григорьева Александра Викторовна, Москвина Юлия Александровна. Сравнительная характеристика самостоятельной работы студентов и работы студентов с преподавателем 2287
5 Грязнов Виктор Леонидович, Егурнова Александра Александровна. Специфика коммуникации в англоязычном и русскоязычном твиттере 2574
6 Ермолаева Елена Владимировна, Канина Светлана Юрьевна. Пути повышения мотивации учащихся в обучении английскому языку на средней ступени 3536
7 Кирюшкина Анна Александровна. Лингвострановедческий аспект в практике преподавания иностранного языка 2149
8 Кирюшкина Анна Александровна. О возможностях использования мультимедийного интерактивного обучающего комплекса «Tell me more» 2225
9 Климентьев Дмитрий Дмитриевич, Климентьева Виктория Викторовна. Интерактивные презентации в формате Microsoft Mouse Mischief в качестве приложения к школьным учебникам по английскому языку 3442
10 Коняева Людмила Александровна. Современная технология коммуникативного обучения английскому языку 2207
11 Кунгурова Ирина Михайловна, Кутявина Елена Алексеевна. Интерактивная книга для чтения «WINNIE-THE-POOH AND HIS FRIENDS. CHAPTER 1. WINNIE-THE-POOH AND THE HONEY TREE» как средство обучения младших школьников технике чтения на английском языке 2371
12 Лисицына Галина Александровна. Онтологические модели в русской паремической картине мира в фокусе проблем когнитивной лингвокультурологии 2582
13 Лозовская Татьяна Витальевна. Применение иноязычного песенного материала на занятиях по английскому языку у студентов неязыковых специальностей 2421
14 Павлова Светлана Васильевна, Бужинский Вячеслав Васильевич, Старикова Раиса Александровна. Развитие коммуникативного воображения как концептуальные основы нового УМК по английскому языку для начальной школы 2364
15 Петухова Галина Николаевна. Студенческая конференция как один из видов самостоятельной работы 2315
16 Петухова Галина Николаевна. Чтение вслух как средство понимания значения иноязычного текста 2046
17 Сажина Елена Владимировна. Репертуар языковых средств воздействия в откликах читателей в контрастивном аспекте 1958
18 Старокожева Виктория Юрьевна. Формирование социокультурной компетенции на занятиях по иностранному языку на неязыковых специальностях в вузе 2113
19 Чалова Оксана Николаевна. Участие метакоммуникативных речевых действий в коммуникативной и структурной организации научного дискурса 1850
20 Чернякова Евгения Анатольевна. Методология лингвокультурологического и лингвострановедческого исследования фразеологии 3471
21 Шабалкина Светлана Евгеньевна. Организационно-деятельностный этап реализации модели формирования социальных компетенций подростков в школьной лингво-коммуникативной среде 2250