Номер 8

Фильтр по заголовкам 

Показывать по 
Название Просмотров
1 Акпамбетова Айгерим Маратовна. Влияние концепции Евразийства на развитие казахского языка 3136
2 Берещенко Надежда Владимировна. Фонетические трудности понимания английской разговорной речи 8406
3 Вегеро Мария Валерьевна. Стратегии взаимодействия с учащимися продвинутого уровня при изучении иностранного языка в разноуровневых группах 3178
4 Дружинин Андрей Сергеевич. Когнитивный подход к объяснению грамматики английского языка (на примере форм Present Perfect) 4187
5 Дубодел Анастасия Павловна. Публицистический дискурс: сравнение печатных и электронных версий газет 7549
6 Кирюшкина Анна Александровна, Верутина Екатерина Михайловна. О национально-культурной специфике семантики лексических единиц 3837
7 Кирюшкина Анна Александровна, Тарун Оксана Олеговна. О лексическом своеобразии компьютерного жаргона 3344
8 Короткая Марианна Викторовна. Необходимость обучения IT-студентов терминологической лексике 3568
9 Красикова Екатерина Николаевна. Виды исследований в изучении иноcтранных языков: международный опыт 4051
10 Леменкова Александра Сергеевна, Ершова Виктория Юрьевна. Проблематика перевода библеизмов 3319
11 Лозовская Татьяна Витальевна. О проблемах организации обучения английскому языку студентов технических специальностей 3249
12 Мерхелевич Геннадий Викторович. Среднее образование: структурно-функциональные основы алгоритмирования процесса обучения иностранному языку как ресурсу подготовки учащихся к интеграции в иноязычную культурную среду 2779
13 Петухова Галина Николаевна. Преимущества использования учебных модулей при обучении иностранному языку 3130
14 Седач Татьяна Лукинична, Атрошкина Валентина Сергеевна. Антономазия как способ создания художественного образа 3118
15 Сероухова Диана Владимировна. Языковые конфликты: статус арабского языка в Израиле. 2765
16 Старокожева Виктория Юрьевна. Использование сети Интернет при обучении английскому языку на неязыковых специальностях в вузе 3898
17 Чалова Оксана Николаевна. Семантико-прагаматическая модель научной дискуссии 3167