Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Наталья Владимировна Кучинская

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.      Методическое обоснование использования технологии веб-квест

+, !

Очень интересно и полезно  в работе учителя, открывается много новых  и неограниченных возможностей. А также совпадает с новыми стандартами.

2.    Особенности работы с квестами

!

Конечно же требует довольно много времени, но думаю результат будет радовать.

3.    Три принципа классификации веб-квестов

+

 - По длительности выполнения: краткосрочные и долгосрочные.

-По предметному содержанию: монопроекты и межпредметные веб-квесты.

 - По типу заданий, выполняемых учащимися

4.    Веб-квесты в обучении АЯ

+

Расширят кругозор учащихся: страноведческие и культурологические, языковые. Хороший способ получить информацию не из учебников, а напрямую от носителей языка.

5.    Веб –квесты  - приобщение к новым информационным технологиям.

+

Новых технологий появляется все больше и больше, успеть за ними довольно сложно, но очень увлекательно!!

6.    Темы Веб  - квестов

+

На каждый урок не реально, а по завершению темы вполне приемлемо, тут вам и результат  работы ребенка.

7.     Посильны ли они всем учащимся?

?

На какой уровень знаний они должны быть ориентированы? Или придется приспосабливаться как к сильным, так и к слабым?

8.    Могут ли все учителя осилить веб –квесты?

?

Нужны ли специальные знания компьютерных технологий для создания веб-квестов

я думаю, что данный курс мне очень пригодиться - так хочется сделать свои уроки еще интереснее. надоели одни и те же скуные презентации в Power Point, хочется чем то увлечь детей, сделать так, чтобы им совсем не хотелось уходить с урока! спасибо за мастер класс! в первом потоке не получилось поучаствовать, надеюсь в этот раз все сделаю вовремя.

Теги: Нет тегов 
Казакова Ирина Юрьевна

Modern life is impossible without Internet. We have got used to it very quickly. Just remember:3-5 years ago the majority of teachers were not so active in the Internet as they are today. As a result of this activity lots of teachers' sites have appeared in the net.

Let us take a closer look at the problem. On the one hand, experienced teachers usually have plenty of material to share with young collegues. They held dozens of so-called "open" lessons, prepared their school students to different language contests, olympiads, exams. They take part in different teachers'contests as well. All this may be or should be found on the teacher's site. It is nessesary to have your personal site for your qualification exams. One page of it is your portfolio.

On the other hand, as any deed, making your site demands great amount of time which our teachers are usually short of.

Still I believe this job deserves your attention.


Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

Второе задание мастер-класса выполняла с огромным удовольствием. Удивляюсь, сколько знают и умеют наши преподаватели по мастер-классу!

С такими сервисами  я еще не работала, конечно, была поражена необъятными возможностями работы в интернете.

Как всегда, прочитала задание, сохранила всю теорию в своём архиве, затем зарегистрировалась на lino (когда читала теорию, мне больше привлек серис Dreamsboad своим дизайном), чтобы иметь свой аккайнт,  продумала информацию по самопрезентации ( не знаю ,какой должен быть её объём, поэтому ориентировалась на работы коллег) и приступила к практической работе. Особых трудностей не было, понравилось выбирать фон, картинки, писать текст было легко. Вставила небольшое стихотворение.Познакомившись с информацией об этике в сетях, написала свое мнение по данной проблеме в блоге.(надеюсь, проблем с потерей публикации не будет)Итоги: данный этап, как впрочем и всегда, дал много новой информации, научил на практике её использовать .


Теги: Нет тегов 
Мусаева Гулзада Абдижамикызы

Написала в блоге сочинение.  Не поняла как писать теги... Но я хочу работать ...


Теги: Нет тегов 
Акиншина Ольга Эдуардовна

Изучила предложенный материал по сетевому этикету. Кроме учительских сообществ я нигде не общаюсь. Когда встречаюсь с некорректными высказываниями, то ухожу. Если мне что-то не нравится, то предпочитаю промолчать. Вообще люблю больше читать, чем писать. На одном из первых дистанционных мастер-классов, в котором я участвовала, руководитель призвала участников начинать посты с "Уважаемая....", а заканчивать "С уважением....". Следую этому правилу. Мне кажется, что в общении педагогов так и должно быть.

Теперь знаю, что такое флейм, троллинг, оверквотинг, кросспостинг. Познавательно!


Теги: Нет тегов 
Мусаева Гулзада Абдижамикызы

myblog


Теги: Нет тегов 
Кондик Любовь Алексеевна

Some people ask themselves if it is good or bad to have personal site. What are personal sites for? Some think  it  is a waste of time. Some think  that  it is a necessity. Opinions differ. I think it is a necessity of modern society. Sites help us in our professional development. We communicate a lot of people, find different information, publish our work, take part in different competitions and even have fun. Having personal site we can present ourselves to the world.  I think that to have your own site will be very useful for the teacher in his or her work.Besides there are some disadvantages. We should remember about safety of the Net and viruses which can destroy the work of the site. Moreover we must be careful to people whom we confide our personal facts and information. Finally the creation of the site with a great content takes a lot of time.


Теги: Нет тегов 
Ведминская Анна Валериевна

Здравствуйте! При создании доски пожеланий, все получается таким ярким, красочным, так и хочется добавить стикер с надписью ( в  программе LinoIt). DreamBoards , к сожалению, долго не загружатся  - администрация сайта не ожидала такого большого потока людей. WallWisher удобен тем, что свои мысли могут оставлять и другие посетители.


Теги: Нет тегов 
Альмяшева  Румия  Шавкетовна

Nowadays  ,we  cannot   imagine our life without Internet. It became much easier to communicate with  each other. We use this wonder of computer technology  everywhere.My dream is to create  my own site, and that is why,I ‘m here.

   I think  each  person can have  his own  site. On the one hand, you can easily tell the world about yourself  and  share  news and impressions  with your  friends, publish your articles and presentations, teach distantly, discuss different  questions  and problems. It’s cool!

 On the other  hand ,  managing an own site takes a lot of time  .Moreover   Spending too much time in front of the monitor is undesirable for people who spent a lot of time indoors.

 But ,Nothing ventured, nothing gained!

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Плешакова Наталья Николаевна

Мои результаты по первому этапу:

1. С теорией ознакомилась, входную анкету заполнила.

2. Анкеты в Google  и Анкетёре созданы, ссылки внесены в таблицу самоконтроля. На анкеты коллег ответила.

3. Результаты анкетирования экспортированы на свой компьютер. Осталось только выложить их на ветке отчёта.

4. Запись в блоге участников тренинга сделана (ник Наталья Николаевна)

Мои трудности

  • был сбой с копированием ссылок в таблицу самоконтроля, ссылки даже исчезали (думаю, просто коллеги, вбивая свою информацию, нечаянно "задели" мою строчку);
  • с копированием результатов Гугл через Excel не разобралась пока (как и у многих - иероглифы, даже после  пошаговой инструкции); решила воспользоваться PDF;
  • из-за этих недоразумений боюсь отстать, не всё поддаётся мне  с первого раза, но я очень стараюсь! Спасибо Елене Александровне за понимание.

Теги: Нет тегов 
Альмяшева  Румия  Шавкетовна

Начала обсуждение данных тем.Жду коллег для обсуждения.

Ссылка в блоге участников :http://tea4er-creativeminds.blogspot.com/2012/04/blog-post.html?showComment=1336072188628#c7838875870533522980


http://tea4er-creativeminds.blogspot.com/2012/04/blog-post.html


Теги: Нет тегов 
Альмяшева  Румия  Шавкетовна

2 этап. "Hello world!" Знакомство с участниками тренинга

Согласна с мнениями  коллег ,задания 2 этапа  оказалось очень интересными  и полезными. Много интересной литературы предложено прочитать - расширить свой кругозор.С вашего  разрешения Елена Александровна  я разместила ссылки   на своем сайте .Очень довольна курсами. Еще раз убедилась, что не зря записалась на такой интересный курс.  Выражаю огромную благодарность всем организаторам и лично  Вам Елена Александровна.Спасибо!

Ссылки на задания

http://linoit.com/users/Rimma/canvases/About myself

http://linoit.com/users/Rimma/canvases/inbox


Теги: Нет тегов 
Агарёва Людмила Анатольевна

Новое задание от Елены Александровны оказалось очень интересным и полезным, поскольку мне удалось применить в реальной жизни - вставила на свой сайт, как доску  пожеланий для сайта. Много интересной литературы предложено прочитать - расширить свой кругозор. Еще раз убедилась, что не зря записалась на такой интересный курс. Я просмотрела другие курсы, которые проводила Елена Александровна - очень грамотно, методично, доступно и интересно. Думаю, если она еще будет проводить какие-нибудь курсы обязательно запишусь. Есть чему учиться и куда расти.

А это проба вставки в блог доски желаний - задание по курсу:

<div><iframe src="http://linoit.com/users/lea_83/canvases/You are welcome!?inner=1" scrolling="no" frameBorder="0" style="width:640px;height:480px;border:1px solid black;"></iframe></div>


Теги: myblog
Ермакова Юлия Валерьевна

  • Регистрация и создание двух анкет прошло с небольшими трудностями. В итоге все получилось, что доставило массу удовольствия и в очередной раз повод гордиться собой. С каждым занятием постигаешь все новые формы и методы работы, это дает стимул тянуться к новым знаниям, совершенствоваться, создавать новые проекты, и проводить подобные тренинги на базе своего учебного заведения.
  • Работа на сайте Анкетер была первой в очереди, поэтому именно здесь возникли трудности, работа с Гугл-сервисами, прошла по аналогии с Анкетером, намного легче. Все функции практически совпадали с Анкетером. Аккаунт уже был создан, я довольно часто пользуюсь Гуглом, поэтому с этим вопросов не было.
Возникли проблемы с загрузкой данных в формате Excel с сайта анкетер, так и не разобралась до конца.
Работа по освоению Веб 2.0 началась и началась довольно успешно, надеюсь, в дальнейшем все вопросы разрешатся.
С уважением, Ю.В.


Теги: Нет тегов 
Панова Ирина Леонидовна

"Personal site: for and against"

To make or not to make your own web site!? That is the question facing the teachers’ community. What are “Pros” and “Cons” of the dilemma?

On the one hand it is the requirement of time. We look for information and get a great amount of it out of the Internet. We communicate through the email and  social web sites. From time to time we have to share our experience , to interact with parents, to deal with students’  problems, wishes and requests.  That’s why, I think, the personal web site is of great necessity.

On the other hand most of the teachers are limited in time and, from time to time, find themselves in the situation of time trouble. The  Internet like a hungry monster absorbs our time. How can we find extra time for maintenance of the sites? What is more, the teacher s’ community is not young enough to acceptь something  new.  We have to be inspired and taught. And this is a very difficult task.

In my opinion every teacher should solve the task personally, considering the own situation.  If you have speedy Internet,  your school students, parents, coworkers are ready to communicate with you in that way, try and create your  site. Take the first step! And if you are out of the Internet space but have something to share, don’t forget about personal or postal service communication.

In conclusion: the twenty first century is full of changes, it  accelerates  our lives. Hurry up or you’ll be late! (251 words)

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов