Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Зверева Анна Владимировна

Выполнила задания 2 этапа: создала визитку на LinoIt, добавила фото и информацию о себе . Работа доставила удовольствие и не отняла много времени. Прочла информацию о речевом этикете в интернет и оставила отзыв  на сайте creative minds  под ником Anny.

Думаю,что будет полезно представить материал о речевом этикете школьникам и обсудить эту проблему на часе общения.

 


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

Понравилось задание второго этапа, потому что люблю творческие задания, хотя самопрезентация, которую сделала на linoit, заняла пару часов, долго выбирала фотографии. Остальное было совсем несложно, может потому что я раньше сталкивалась с Wallwisher и разобралась с принципами его функционирования еще тогда.

Итоги второго этапа:

1. С сервисами, предложенными для работы на данном этапе, поработала. Сделала презентацию на linoit, выложила фотографию и несколько слов о себе на общей странице.

2. Со статьями об Интернет-этикете познакомилась, оставила свой комментарий в блоге участников тренинга под ником Inna M.

3. В таблице самоконтроля запись сделала.


Теги: Нет тегов 
Роговская Ольга Николаевна

 

 Тема 1 «Введение в технологию веб-квест»

 

 

 

 

1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест

 

! +

Использование данной технологии актуально, поскольку она представляет собой проблемное задание с элементами ролевой игры, развивает  самостоятельное аналитическое и творческое мышление, включает активное использование ресурсов Интернет.

 

 2. Особенности работы с квестами

 

! +

Учащиеся могут работать как индивидуально, так и в группе.

 

 

3. Три принципа классификации веб-квестов

 

! +

На практике будет более понятно.

 

4. Веб-квесты в обучении АЯ

 

! +

Веб-квесты в обучении АЯ способствуют расширению социокультурной и языковой компетенций.

 

5. Структура веб-квестов

 

! +

Теоретически понятно, доступно, последовательно.

 

6. Тематика веб-квестов

 

V

Понятно, что веб-квест включает разнообразие тем. Можно ли создать веб-квесты по грамматике?

 

7. Эффективная интеграция веб-квестов в процесс обучения

 

+

Учащиеся работают во внеурочное время по теме, в итоге может получиться замечательный обобщающий урок по данной теме или мини-конференция.

 

8. Результаты выполнения веб-квеста

 

?

При выполнении и оценивании веб-квеста индивидуально (а не в группе) как осуществляется дифференцированный подход?

 

 


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

Выполнила все задания. Столько возможностей предоставляет пользователям Интернет! В принципе процесс выполнения заданий был несложен, но отнимает очень много времени. Возможно, это от того, что Интернет у меня медленный. Считаю все-таки, что много заданий давать учителям не надо, не то приходит мысль, что все остальное подождет. Процесс создания доски желаний увлекательный. Личная страница на linoit отняла все силы и время - интересно, не оторваться. Объем статей об этикете в Интернете разумный. Но честно признаться, боюсь открывать литературу ... Так много дано ссылок! Кажется, начинаю потихоньку "сдуваться".


Теги: Нет тегов 
Кожанова Бактыгуль Джанаевна

I think that it is necessary for teacher to have your own personal site. Nowadays the Internet has become a part of our life. We live in the centaury of  high technologies and sometimes it is impossible for us to be  well informed about all innovations. But our profession demands from us to be always active, modern and comprehensively developed person who know more, who can do more and who can  adapt in any situations.  To make your own site and to make it really interesting and useful is not such impracticable task for teacher. You must really want to do it.

There are a lot of advantages that I can distinguish. The personal site help the teacher to be a positive example for his pupils and it is a modern way of communication with them and their parents. You can communicate with your colleagues from all other the word and to share with your experiences. Besides, the quality of the materials presented on your site can show your professional competence, achievements and successes in your professional activity. The site allows collecting a lot of useful information and teaching materials in your subject. It is the way of teacher’s self - education and  self-improvement. 

Only one disadvantage I can distinguish. To make your own site and  constantly to update it is not so easy and it takes a lot of your free time and demands a lot of efforts from the teacher. 




Теги: Нет тегов 
Яицкова Татьяна Владимировна

 

Essay 

 Personal site: for-and-against

We live in the age of information. If you have it  you win. It is even said that if Google does not know about you, you do not exist. So, self-presentation is important for everyone. Teachers are not exception.

 However it is not easy to create a good personal site. One should spend much time for creation. Another problem is a great numerance of sites. It is important to make something remarkable for people to notice you. As content as design should be interesting. Sometimes it is difficult to create something new when so much is already done.

 But on the other hand a person should overcome all the obstacles because it is really worth it. Personal site is a good self-expression, one can realize his ideas and wishes in it. A personal site can be a visit card of a teacher. His portfolio can be there. That is why colleagues, parents and pupils can find some interesting and useful information. There can be a feedback, so the process of communication becomes easier. A teacher can post helpful information how to make studying of the language easier and the progress of pupils will be increased.  A teacher can post there necessary links for education.

 So, in my opinion it is very useful to create your own personal site. One should do much for it but it will be very profitable. 

 

 


Теги: Нет тегов 
Агаркова Валентина Викторовна

  

          Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.        Методическое обоснование использования технологии веб-квест

V

веб-квесты и проектная методика похожи.

  1. Особенности работы с квестами

!/+

Для меня это, что –то новое, но довольно интересное

  1. Три принципа классификации веб-квестов

+/!

Меня заинтересовал Веб-квест, созданный на основе задания-загадки

  1. Веб-квесты в обучении АЯ

+/?

С какого класса (возраста) можно вводить данную технологию?

  1. Структура веб-квеста

+/!/ ?

Нужно следовать строго данной структуре?

  1. Веб-квесты по типу заданий

+/!

Удивило огромное разнообразие типов, и как все это можно создать

  1. Результаты выполнения веб-квеста

!

 

  1. Создание веб-квестов

?

Где можно создать веб-квест? На каком –то определенном сайте?

 

  

 


Теги: Нет тегов 
Богданова Марина Павловна

 

Тема 1

 "Personal site: for and against"

The Internet has become an everyday part of our lives. It’s omnipresent. It has both good and bad points but one fact is obvious – it is necessary for pupils, parents, students and especially for teachers.

The Internet helps teachers to communicate a lot of people – colleagues, parents and students. Teacher’s personal site can solve many problems. It is very useful in expressing personal opinion, ideas and sharing them with other teachers. A personal site is a way to teach and cooperate with pupils. Our children are competent users and the Net lessons motivate their studies. Nowadays we have a great deal of interesting lessons with the Net resources but sometimes we lack of time at school. Why shouldn’t use unusual home tasks? What is more – it is a good opportunity to teach students to find, analyze and use authentic information, to prove that the computer at home is interesting for studying and not only for playing in the Net. A personal site helps a teacher to guide and control their activity. A personal site allows a teacher to organize distant lessons for students who learn at home.

But it is my time and energy to make a personal site interesting and useful. Still I think it is worth doing and I am for my personal site!

 


Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

          Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.       Методическое обоснование использования технологии веб-квест

!+

«Обучение учащихся должно быть развивающим,и технологии веб-квестов этому соответствуют.Учащиеся вовлекаются в собственное обучение и конструирование своих знаний.» Согласна с этим.Данные технологии новы для меня, считаю ,что их необходимо мне изучить.

2.     Особенности работы с квестами

+

Работа в едином информац.пространстве,различные веб-сайты,основа-проектная методика.Последнее –знакомо по учебной работе,учащиеся любят делать проекты.Уверена,веб-квесты примут с огромным интересом.

3.     Три принципа классификации веб-квестов

+

По длительности выполнения,по предметному содержанию,по типу заданий.Изложено все ясно,понятно,нет ничего лишнего.

4.     Веб-квесты в обучении АЯ

+?

Веб-квест является творческим заданием по завершению темы изучения,сопровождается тренировачными лексико-грамматическими упражнениями,тематика различна.Насколько доступны  данные технологии для начальных классов?

5.     Структура веб-квеста

+!

-вступление, - центральное задание,-список информац.ресурсов,-основные этапы работы,руководство к действию,-заключение.Структура-очень важный момент,залог успеха,если правильно всё соблюдать.

6.     Тематика веб-квеста

!

Тематика многообразна,это большой плюс при обучении.

7.     Результаты выполнения веб-квеста

!?

Различны: устные выступления,компьютерная презентация,эссе,веб-страницы.Это по теории, но пока нет практики, нет точного представления у меня.

8.     Литература Источники

+!

Данный раздел –необходим!

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.        Методическое обоснование использования технологии веб-квест

+

Вся информация совершенно новая, интересная, нужная.

Особенно заинтересовали вопросы о сроках выполнения, использовании упражнений при работе над созданием квеста, формах представления результатов

  1. Особенности работы с квестами

!

  1. Три принципа классификации веб-квестов

!

  1. Веб-квесты в обучении АЯ

!

  1. Типы заданий в веб-квестах

!

  1. Использование упражнений при подготовке

!

  1. Представление результатов

+

  1.  

 

 


Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.       Методическое обоснование использования технологии веб-квест

+

Вся информация совершенно новая, интересная, нужная.

Особенно заинтересовали вопросы о сроках выполнения, использовании упражнений при работе над созданием квеста, формах представления результатов

  1. Особенности работы с квестами

!

  1. Три принципа классификации веб-квестов

!

  1. Веб-квесты в обучении АЯ

!

  1. Типы заданий в веб-квестах

!

  1. Использование упражнений при подготовке

!

  1. Представление результатов

+

  1.  

 

 


Теги: Нет тегов 
Дейхина Ольга Александровна

 

"Personal site: for and against”

Essay

     To a have a site or not to have? Nowadays it’s very cool among teachers. A modern teacher should be a skilled user and she or he should do everything for the improvement of a teaching process.But this is a burning issue.

     On the one hand, a personal site has some advantages. The owner of the site can publish his works in the Internet and exchange them with colleagues. The important thing is the connections with students or parents. For example, they can get the information about the timetable and homework, about different Olympiads, contests or their results. And it’s rather convenient for the sick or  the disabled.

     On the other hand, the disadvantages should be mentioned. Firstly, there are some places where the access to the Internet leaves much to be desired. Secondly, some teachers think it's a waste of time, because Russian teachers are very busy with their personal achievements, but not the achievements of pupils.

     Thus, it would be impossible to find just one “right” opinion to this problem. From my point of view, a personal site for a teacher is worth having, because this is an option for both a teacher and his students to get better results.

  

 


Теги: Нет тегов 
Байтирякова Гюзель Гизаровна

          Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

ФИО: Байтирякова Гюзель Гизаровна

Наименование ОУ: МОБУ СОШ №1 с.Буздяк, МР Буздякский район, Республика Башкортостан

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.       Методическое обоснование использования технологии веб-квест

V

 

2.     Особенности работы с квестами

!

Думаю, учащимся будет интересно использовать Интернет при выполнении индивидуальных и групповых исследовательских работ.

3.     Три принципа классификации веб-квестов

+

Что-то похожее на метод проектов, но сфера деятельности больше

4.     Веб-квесты в обучении АЯ

!+

Хочу создать пару веб-квестов и научить этому учеников

5.     Ссылки

!

Очень полезная информация

6.     Тип заданий

?

Можно ли сделать он-лайн тест на веб-квесте.

7.     Особенности дизайна веб – квестов.

?

Хотелось бы познакомиться с различными образцами дизайна.

 


Теги: Нет тегов 
Агарёва Людмила Анатольевна

          Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.      Методическое обоснование использования технологии веб-квест

+

ФГОСы второго поколения предполагают, что обучение в современной школе должно быть развивающим в плане развития самостоятельного критического и творческого мышления. Веб-квесты отвечают основным требованиям стандартов нового поколения.

2.    Особенности работы с квестами

+!

Поскольку для меня эта технология новая, то мне интересно познакомиться с особенностями работы с квестами.

3.    Три принципа классификации веб-квестов

+!

На мой взгляд, классификация довольно полная и подробная (особенно по типам), отражает основные принципы.

4.    Веб-квесты в обучении АЯ

+!

Посмотрев веб-квесты коллег предыдущего потока, можно сказать, что они обладают огромным потенциалом в обучении английскому языку, т.к. информация добытая собственным трудом запоминается гораздо лучше, нежели пассивным восприятием. «Скажи мне и я забуду,

Научи меня и я запомню,

Вовлеки меня, и я буду помнить всю жизнь».

Восточная мудрость.

5.    Определение понятия «Веб-квест»

+

Для того, чтобы начать работать с этой технологией необходимо знать определение и источник возникновения.

6.    Типы веб-квестов

+!

Разнообразные виды квестов позволят каждому ученику выбрать  свой, индивидуальный способ реализации проекта.

7.    Структура веб-квестов

+!

Каждый раз выдумывать велосипед слишком расточительно, а определенная структура облегчает задачу учителя в некотором роде. т.к. учитель и так загружен.

8.    Результаты веб-квестов

+!

Что же будет результатом каждого веб-квеста? Когда и в каком возрасте  дети сами начинают выбирать способ реализации квеста или это заранее оговаривается и планируется в классе?


Теги: myblog
Бурдасова Елена Викторовна

          Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          “ V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения.

Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

  1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест

+!

Новая возможность с известными целями и задачами

  1. Особенности работы с квестами

+!

Чтобы получалось у учеников, учитель должен овладеть

  1. Три принципа классификации веб-квестов

+!

Такая классификация поможет в работе

  1. Веб-квесты в обучении АЯ

+?

Возможно ли участие всех учеников или только продвинутых?

  1. Оценка выполненной работы

?

По каким критериям оценивать работу?

  1. Определённые типы веб-квестов в обучении АЯ

?

Только два типа веб-квестов можно использовать?

  1. Веб-квесты на разных этапах обучения

+!?

Хотелось бы использовать на всех этапах обучения

  1. Веб-квесты и научно-практические конференции

+!?

Возможно ли оформлять проектную деятельность в виде веб-квестов и выходить с ними на конференции?


Теги: Нет тегов