Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Агарёва Людмила Анатольевна

          Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.      Методическое обоснование использования технологии веб-квест

+

ФГОСы второго поколения предполагают, что обучение в современной школе должно быть развивающим в плане развития самостоятельного критического и творческого мышления. Веб-квесты отвечают основным требованиям стандартов нового поколения.

2.    Особенности работы с квестами

+!

Поскольку для меня эта технология новая, то мне интересно познакомиться с особенностями работы с квестами.

3.    Три принципа классификации веб-квестов

+!

На мой взгляд, классификация довольно полная и подробная (особенно по типам), отражает основные принципы.

4.    Веб-квесты в обучении АЯ

+!

Посмотрев веб-квесты коллег предыдущего потока, можно сказать, что они обладают огромным потенциалом в обучении английскому языку, т.к. информация добытая собственным трудом запоминается гораздо лучше, нежели пассивным восприятием. «Скажи мне и я забуду,

Научи меня и я запомню,

Вовлеки меня, и я буду помнить всю жизнь».

Восточная мудрость.

5.    Определение понятия «Веб-квест»

+

Для того, чтобы начать работать с этой технологией необходимо знать определение и источник возникновения.

6.    Типы веб-квестов

+!

Разнообразные виды квестов позволят каждому ученику выбрать  свой, индивидуальный способ реализации проекта.

7.    Структура веб-квестов

+!

Каждый раз выдумывать велосипед слишком расточительно, а определенная структура облегчает задачу учителя в некотором роде. т.к. учитель и так загружен.

8.    Результаты веб-квестов

+!

Что же будет результатом каждого веб-квеста? Когда и в каком возрасте  дети сами начинают выбирать способ реализации квеста или это заранее оговаривается и планируется в классе?


Теги: myblog