Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Маскаева Алена Алексеевна

Step 2

Приступила к созданию сайта   http://preview.amaska2005.setup.ru/
Выбрала название для сайта. Определилась с дизайном. Просмотрела сайты, выполненные учителями первого потока курса. В моей пятерке оказались следующие сайты.
1. http://agaryova.ru/ Агаревой Людмилы Анатольевны. Сайт красочный, насыщенный.
2. http://morenglish.ru/  Будник   Анастасии Сергеевны. Сайт полностью на  английском языке, что вызывает особое восхищение. Тематически наполнен. Интересные разделы.
3. http://english-love.ru/   Бурдасовой Елены. Гглавная страничка интерактивна, имеет много ценной информации. Познавательный сайт, где можно узнать много интересного и учащимся и родителям. Понравились несколько разделов.
4. http://kidschoollife.ru/  Драгон Натальи Николаевны. Нестандартная главная страничка - много баннеров на нужные сайты для изучения английского языка.
5. http://gelvit.ru/  Гилевой Елены Витальевны. Понравился подход и идея создания сайта для подготовки к экзамену по английскому языку.

Не могу не отметить сайты, которыми я просто ВОСХИЩАЮСЬ:
1. http://muravjovagalina.ru/   Муравьевой Галины Федоровны. Не перестаю следить за всеми ее работами на сайте. Видно, что это учитель с большой буквы. Всегда все продумано, шикарные идеи и самое главное все красочно, что немаловажно для ребят.
2. http://budemznakomiguys.ru/   Степановой Ольги Леонидовны. Как всегда содержательно, продуманно и конструктивно.

На данном этапе я уже определилась с концепцией своего сайта и собираюсь реализовать свои идеи.
Спасибо всем учителям 1 потока курса, которые помогли и дали возможность найти что-то интересное на своих сайтах.




Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

Изучила предложенный материал, просмотрела все данные веб-квесты.

1. Не могу взять на себя такую смелость оценивать веб-квесты, однако хочется высказать , так сказать, свои первые впечатления. Больше всего мне понравился веб-квест "An Insect's Perspective" своей четкостью, последовательностью, доступностью, присутствием игрового момента. В нем выстроены все структурные этапы, отвечающие требованиям построения веб-квеста, которые приводят   к конечному результату. Меня всегда привлекает четкая взаимосвязь с другими предметами.

2. Однако мне не хватило здесь оформления, для детей данного возраста (для которых рекомендован веб-квест) я бы предложила что-то более веселенькое, в духе другого предложенного веб-квеста про шоколадное печенье.

3. Боюсь, что на данном этапе знакомства с технологией веб-квеста, не могу предложить ничего  существенного для изменения в предложенных. Пока только восторг!

4.  Смотреть у других хорошо, попробуй-ка вот сам сделать.  Конечно, очень хочется попробовать в работе эту технологию. Совершенно новый проект, необычное занятие - манит. Однако оценивая свои силы - пока только готовые веб-квесты или по аналогии. 

5. Моим - да. Они более продвинуты, я уверена, что подхватят эту идею с удовольствием. Но хотелось бы, чтобы работы были основательные, поэтому буду готовится к новому учебному году.                                            


Теги: Нет тегов 
Агаркова Валентина Викторовна

Анализ веб-квеста


1. Больше всего мне понравился веб-квест An Insect's Perspective

В данном веб-квесте хорошо проиллюстрированы все этапы, не очень объемный, все понятно. Подходит для младших школьников. Особенно понравилось задание для итоговой работы (создание постера)


2. В данном веб-квесте всё устраивает, только можно было бы изменить общий фон

3. Затрудняюсь ответить.

4. Хотела бы использовать данную технологию с учащимися, на этапе обобщения темы.

5. Данный вид работы очень бы понравился моим ученикам, т.к это новый вид работы, а новое всегда привлекает. И детям очень нравится работать в интернете


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

   Что мне понравилось в стандартах, так это новые требования : к условиям, к структуре образовательных программ и к результату.   Все помнят, что раньше считали сколько ученику  необходимо уроков, сколько он написал упражнений и решил задач, сколько часов просто пробыл в школе. С новыми стандартами этот вопрос уходит как старая листва с дуновением свежего ветра. Теперь требования предъявляются, каким ученик стал после того, как он прошел через эти уроки. Какие умения у него появились? Как он умеет вести себя в жизни? Насколько он готов к применению этих знаний на практике. Раньше, например, научить грамотно писать на русском языке , теперь - развитие речи. В математика раньше главное было научить считать, теперь овладение основами логического мышления, развитие математической речи, применение математических знаний на других предметах. И т.д. Идея отличная! Но...... Где новые программы, новые учебники? Где квалифицированная молодежь? Где база? В нашей школе из четырех три совместителя (иностранцы), из них две глубокие персионерки.

Еще один вопрос! Главным документом в разработке стандартов второго поколения являются требования к результатам освоения основных образовательных программ. Выпускник должен показать личностные, предметные, метапредметные результаты, результаты ООП). Судить о школе будут не по количеству «4» и «5», а по сформированности личности в целом. Но как и кто будет определять уровень сформированности выпускника школы?????Пока что основной показатель школы результаты ЕГЭ!


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

Изучила весь материал по теме 2.

  1. Все веб-квесты соответствуют в той или иной степени поставленным целям и задачам.  Насколько я могу судить, в проектной деятельности, как и в любой другой, для ученика все мелочи имеют огромное значение: чёткая структура выполнения работы, постановка задач, оформление, смена видов работы, интерес к теме. По всем этим критериям я бы отобрала 4 образца: The Ocean's In Trouble,  Chocolate Chip Cookies, An Insect's Perspective, Meeting in the Mitten. 
Наиболее удачное оформление по внешнему виду и структуре, я считаю, в  Chocolate Chip Cookies и  An Insect's Perspective (чёткая структура работы у каждой группы, всё логично и понятно к чему нужно прийти; думаю, эти веб-квесты можно использовать как пример знакомства детей с правилами работы с веб-квестами (обучающий); проработав эту тему, ученики поймут, как работать, и дальше можно будет запускать свой проект), 

Meeting in the Mitten (жаль, что здесь не открываются некоторые файлы; данный веб-квест совершенно отличается по цели от всех, хорошая идея оформления подготовки театральной постановки, включены разные виды деятельности: изучение материала, просмотр видео, написание письма-контакт с автором произведения, создание декораций)

The Ocean's In Trouble : очень интересная тема, продуманная структура, яркое оформление, единственное, мелкий текст, поэтому теряется впечатление.

         2. Я честно говоря, не знаю, что можно было бы в них добавить. Кажется, что всё на своих местах.

         3. В The Ocean's In Trouble я бы изменила шрифт (крупнее)

         4. Я много занималась проектной деятельностью и театральными постановками, поэтому я сразу поняла, что эта технология скорее подходит для часов проектной деятельности и внеклассной работы с постановками, где я и собираюсь её использовать ( не надо каждый день отвечать на вопросы учеников, а оформить всё в виде веб-квеста и спрашивать результаты каждого этапа)

На уроках их тоже можно использовать, единственное, думаю, что в качестве долговременного проекта. По каждой теме не получиться, так как требуется очень много сил и времени от педагога для подготовки, а ещё надо готовиться к урокам.

Могу сказать одно, что данная технология полностью отвечает ФГОС нового поколения.

        5. Думаю, что такой вид работы понравиться ученикам: они свободны во времени, не зависят от учителя, используют любимый компьютер.


Теги: Нет тегов 
Мартынова Альбина Валентиновна

Вошла в свой профиль и начала создавать свой сайт.  Выполнила все предлагаемые инструкции. Выбрала дизайн своего сайта. Однако, думаю, что он изменится в дальнейшей работе.

Планируя содержание и направление своего сайта, хотелось бы, что бы он

во-первых, выполнял функцию электронного порфолио;

во-вторых, выполнял функцию методической мастерской, где можно было бы поделиться опытом работы;

в-третьих, был бы полезен моим учащимся и родителям;

в-четвертых, был бы интерактивным;

Уверена, что в дальнейшем появятся и другие идеи.


Теги: Нет тегов 
Мартынова Альбина Валентиновна

Познакомилась со многими сайтами еще до принятия решения участвовать во втором  потоке мастер-класса "Сайтостроение в системе Setup.ru".  Хочу отметить, что каждый сайт по-своему интересен, в некоторых есть своя «изюминка», многие сайты, я уверена, будут дорабатываться. Поэтому, мне было трудно выбрать пять лучших. Опишу некоторые моменты отдельных сайтов. У Солодиловой Веры Николаевны-solod58.ru  я бы отметила раздел «Работы учащихся», в котором содержится достаточно материала, чтобы говорить о достойной работе учителя по этому направлению.  Сайт Елисеевой Ольги Николаевны - oyeliseeva.ru/ содержит многообразие фотоматериала, раздел «Достижения» говорит о  высоком профессионализме учителя. Хочется отметить сайт молодого специалиста Будник Анастасии Сергеевны- morenglish.ru/, который раскрывает творческую натуру и стремление к вершинам профессионализма. Сайт Тереховой Ларисы Николаевны real-terekhova.ru привлек мое внимание обилием разделов с множеством различного материала. Мне показалось, что было бы лучше упорядочить пункты меню и в некоторых сделать выпадающие подразделы.  Сайт Фалалеевой Галины Элексовны - galfalaleeva.ru/запомнился ненавязчивым дизайном и огромным количеством полезного материала.


Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

 

Практическое задание Тема 2:

 

Выберите один из предложенных веб-квестов и попробуйте проанализировать его структурную организацию и основные черты. Попробуйте ответить на следующие вопросы:

 

1)      Почему тот или иной квест Вам понравился больше всего?

Просмотрела все данные веб-квесты. Насколько я могу судить( не имея практики), интересны, методически обоснованы и креативны все квесты по –своему. Так, в веб-квесте « Chocolate Chip Cookies»  метод  «что я знаю»- «что я  хотел бы знать»  - «что я узнал»  мне кажется очень правильным и целесообразным, он помогает учащимся наглядно видеть свое развитие по данной теме. Учащиеся  на первой странице  знакомятся с инспектором, наличие которого , я думаю, привлечёт их внимание обязательно,  также как и роль  исследователя или ученого, которую выбирают ученики . В веб-квесте «»Insects»   тоже интересна идея перевоплощения учеников в понравившееся им насекомое и представление от его имени роли этого насекомого в природе и в жизни человека. Конечно, учащиеся с удовольствием выполняли бы эти  квесты, ведь им всегда интересна игра, а это игра-перевоплощение.             

Но больше всего мне понравился веб-квест «The Oceans In Trouble». Тема этого квеста- актуальна. Структура  веб-квеста четко ,ясно и доступно излагает нужную по квесту информацию, на первой странице даны классы ,которые могут работать по  квесту. Мне понравилось, как  изложена      ( точнее , начата) тема, понятно ,коротко, четко и в тоже время необычно, привлекает очень дизайн на этой странице(Introduction)( и на других тоже).Страница с заданиями (Tasks) оформлена тоже довольно привлекательно, ясно, нет ничего лишнего. Необычна (для меня) идея концепт-карты, это очень конструктивный метод, постараюсь его запомнить и использовать. Страница Process-центральное задание  оформлена просто, лаконично, читается легко, мне понравилось, как  доступно даны  описания 7-и  шагов в задании, здесь же ссылки на нужную информацию в интернете; напоминание об оценивании своей работы- очень удобно и правильно( возьму это тоже на заметку себе). For teachers –всё дано так доступно и в полном объеме, что добавить или убрать нечего, вся информация – нужная!

 

 2) Что бы Вы в него добавили?

Conclusion – мне кажется, что слишком простенько, может  еще добавить картинку с поздравлениями, что квест удачно закончен или стихотворение( песню) о море или океане, афоризм….Может   стоит  добавить музыку- шум океана на страничку Process- дать ссылку.

 

 3) Что изменили, а что бы совсем убрали?

Мне сложно судить, но я бы ничего не стала бы убирать, так как нет ничего лишнего , на мой взгляд. Изменять тоже ничего бы не стала, всё дано согласно требованиям веб-квеста и поставленным целям, всё логично, креативно.

 

 4) После того как Вы познакомились с технологией веб-квеста, его структурой и особенностями создания, планируете ли Вы использовать данную технологию на уроках и почему?

 С огромным желанием я стала заниматься по данному мастер-классу, так как считаю, что нужно мне это как учителю, а также для саморазвития. Поэтому , именно практика, то есть использование веб-квестов на уроках мне кажется логичным продолжением мастер-класса. Иначе, зачем данное обучение?

 

 5) Как Вы думаете такой вид работы понравится Вашим ученикам и почему?

Очень надеюсь на ОГРОМНЫЙ интерес со стороны моих учеников, так как их всегда привлекает  что- то новое, да и  работу за компьютером они обожают, значит, веб-квесты –это то, что им нужно, тем более , по английскому языку, что для них  еще более привлекательно.


Теги: Нет тегов 
Симкина Наталия Викторовна

Что изменилось в вашей школе в связи с введением ФГОС и УУД? - Почти все деньги тратим на учебникик и приставки Mimio для 1, а в будущем году - 2 класса. Соответственно, остальным мечтать не о чем. Денег нет. Учитель нач классов, которая перешла говорит, что учат многому, а конкретно ничему. Но радует ответственность родителей. Давно пора привлечь их.

Что изменилось у вас, как учителя английского языка, в связи с введением ФГОС и УУД? - Пока ничего такого. Перешла с Кузовлева (всегда по нему шли в школе до меня) на Биболетову. Очень рада. Опробовала его на хорошем ровном классе. Дети самостоятельно занимались по интерактивным дискам, проходили даже вперед, выполняли упр. из сборника к учебнику Барашковой. Научились работать по образцу, хотя бы в области грамматики. Первый удачный год работы во 2 классе (их всего 3 у меня было).Посмотрим, что будет.

Что изменилось в рабочих программах? - Ничего. Во 2 классе работала по старым наработкам учителей, так как на новые фгосы перешли только 1 класс. На следующий год скорее всего предется дорабатывать "бумаги". Хотя считаю, что все это должно быть сделано авторами учебников.

Ваше отношение к ФГОС и УУД. - В целом отношение положительное. Но есть НО. Меня, например, не учили работать по ФГОС НОО, а только учителей нач классов. А единство в преподавании хотя бы отчасти должно прослеживаться и у меня, и у клас руководителя. Во-вторых, пример урока надо смотреть не по матем и окр миру или чтению, а по английскому языку. Пока не знаю, как работать. Читаю, смотрю, думаю, но в голове целостной четкой картины нет. Так что буду работать целиком и полностью по учебнику, раз он допцщен и соответствует ФГОС.

И еще, не во всех школах готовы перейти к обучению со 2 класса. Англ яз ведут все попало или вообще не ведут. Надо и на решению этой проблемы деньги выделять. И вообще про финансирование: нельзя что бы все деньги школы на год съедало внедрение ФГОС.


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Практическое задание Тема 2:

Выберите один из предложенных веб-квестов и попробуйте проанализировать его структурную организацию и основные черты. Попробуйте ответить на следующие вопросы:

1)      Почему тот или иной квест Вам понравился больше всего?

  • Мне понравилась система оценивания квеста  «The oceans in trouble», во-первых, дети будут знать сколько надо набрать баллов поэтапно, во-вторых, будет виден вклад каждого в проект. Кроме того, хорошо, что четко прописано задание в разделе ресурсы – это приучит детей не отвлекаться на посторонние вещи. Приятно, что не забывают и об учителях в квестах.
  • В квесте  Chocolate Chip Cookies использована анимация, если не ошибаюсь. K (know) Want to know)  L (learned)  activity, не так ли? Думаю, такое задание развивает у детей умение ставить перед собой определенные цели. Великолепный проект! Построено в виде игры: чтобы пройти на следующий уровень – нужно выполнить ряд заданий. Хорошо продумано с точки зрения психологии детского возраста. Все шаги продуманы так, что ребенок сразу видит свои результаты.   Checklist – просто супер: результаты групп видны всем!!!!  А оценка презентаций  - «высший пилотаж».   Огромную благодарность хочется выразить Grace M. Vaknin за такую полезную информацию: шаблоны квестов, стандарты, тесты, и, самое главное, план-конспект.

2)      Что бы Вы в него добавили?

Думаю, что ничего. Все сделано профессионально.

3)      Что изменили, а что бы совсем убрали?

Пока я нахожусь на стадии изучения квестов, поэтому мне все нравится как есть

4)      После того как Вы познакомились с технологией веб-квеста, его структурой и особенностями создания, планируете ли Вы использовать данную технологию на уроках и почему? 

Да. Здорово, что можно использовать уже готовые. А потом можно и свои пробовать создавать

5)      Как Вы думаете такой вид работы понравится Вашим ученикам и почему?

Конечно, там где анимация и игра.

 


Теги: Нет тегов 
Степанова Ольга Леонидовна

Много эмоций, много вопросов, много сомнений. ФГОС начали работать в начальной школе - это данность, и ее надо принять и настраиваться на практическую реализацию концепции новых стандартов в своей практике и в своем учебном предмете. Формирование УУД, безусловно, необходимо, если мы хотим воспитать образованного человека, владеющего целостной картиной мира и  системой учебных действий, вырабатывающих умение учиться.

Я познакомилась  с ресурсами к заданию по ознакомлению с ФГОС и УУД. Очень грамотная подборка информации (спасибо Елене Александровне)! Просмотрела видеоролики, познакомилась с документами, сделала конспективные заметки, т.к некоторые понятия и определения требуют определенного осмысления, и к ним нужно возвращаться не раз. Выступления ведущих методистов вызывают глубокое уважение и представляют определенную ценность для учителя, т.к. содержат обширный теоретический материал, который предстоит реализовывать на практике нам, учителям. Здесь возникает вопрос, может ли рядовой учитель проектировать каждый свой урок, прогнозируя формирование как общеучебных умений, так и специальных учебных умений? Наверное, это должно быть заложено в УМК. Другой вопрос, который поднимали коллеги, это количество часов в начальной школе, которого явно недостаточно для изучения иностранного языка. Школа, в которой я работаю, является образовательным учреждением, где иностранный язык изучается на углубленном уровне. В качестве основного УМК мы работаем по учебникам И.Н.Верещагиной и Т.А.Притыкиной. Авторы переработали свои учебники в этом году, объединив два года обучения (1 и 2 классы) в один, при этом количество часов на изучение ИЯ, согласно учебному плану, сократилось до двух. Не могу сказать, что качество обучения от этого не страдает. Возможно, есть другие УМК, которые позволяют за 2 часа в неделю реализовать требования стандарта как содержательно, так и с позиции формирования УУД, но на сегодняшний  момент мы продолжаем работать по данному УМК, чтобы сохранить преемственность в обучении. Не могу сказать, что мы ранее не формировали УУД на уроках иностранного языка, возможно, мы просто не определяли их как метапредметные действия и не конкретизировали как личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные.

Реализация новых стандартов в обучении предъявляет высокие требования к личности учителя, его профессиональной компетенции. Здесь, я думаю, большая ответственность возлагается на методические службы, которые должны помочь учителю изучить не только теоретический материал, но чаще проводить практикумы, тренинги, освободить учителя от большого количества бумажной работы.

Я благодарна организаторам данного тренинга, которые дают возможность повышать свое самообразование и предоставили открытую площадку как для обсуждения инноваций, так и для обсуждения проблем  в образовании.


Теги: Нет тегов 
Агарёва Людмила Анатольевна

Восторгаясь простотой Dreamsboard, зашла на часто задаваемые вопросы и поняла, что не все так безоблачно -  часто виснет, не сохраняется и еще множество недостатков, поэтому делаем вывод, что ресурс новый и только на пути становления. Удачи ему и мне в освоении других сетевых ресурсов.

Хочу похвалить себя, за то, что не откладывала второе задание на последний день, а  в первых рядах расположилась на доске http://linoit.com/users/lea_83/canvases/You are welcome! Потому что сейчас коллеги поступают некрасиво по отношению к другим - навешивают свои крупногабаритные фото с презентациями целиком закрывая других и это при активном обсуждении этикета в инете.


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Просмотрев следующие веб-квесты:

- The Ocean's in Trouble:

- Chocolate Chip Coocies: To Eat or not to Eat;

- Ocean Pollution/Sollution;

- An Insect's Perspective;

- Meeting in the Mitten,

я остановилась на Шоколадных печеньях (сама ужасно люблю шоколад и печенье).

Во-первых, тема сладостей актуальна для всех возрастов,

во-вторых, поле для исследований в этой области безгранично,

в-третьих, результаты собственных исследований могут повлиять на традиционное питание и исключить некоторые виды сладостей из рациона, а может что-то и добавить))).

Предоставив ученикам самим разрешить давний спор о пользе и вреде сладостей, на мой взгляд, сильная мотивация к углублению и расширению знаний по предмету и конкретно в данной области.

В квесте обозначен возраст и предмет, которые гармонично вписывается в расписание и специфику школы.

Структура веб-квеста - классическая: введение, задание, выполнение, оценивание, страничка для учителя, ссылки на ресурсы.

На первой стадии главный героей - Инспектор Чипс знакомит учащихся со своей миссией.

В разделе "Задание" четко и доступно сформулированы задания и предложены примеры оформления исследований. Интересное разделение на ученых и исследователей позволяет ученикам сделать выбор, какой вид работы им интереснее выполнять.  На этой страничке я бы добавила картинку ученого и исследователя, т.к. большинство детей визуалы, возможно, это помогло бы им быстрее определиться.

В стадии "Выполнение" поэтапные шаги по выполнению заданий для каждого персонажа. и, что, особенно хочется отметить  - в каждом пункте есть наводящий вопрос, которые поможет ученикам соорентироваться в потоке информации.

Данный этап продуман и детально проработан учителем в мельчайших деталях.

Оценивание  - лаконично описано в таблице.

Пытаясь ответить на поставленные вопросы по 2 этапу, иногда бывает трудно сказать, что лишнее, а что нет в веб-квесте, который создавал учитель под определенную тему, учитывая интересы и способности своих учеников. Если бы передо мной стояла задача создать квест по этой теме, то возможно я бы что-то изменила, учитывая специфику интересов моих детей (печенюхи на шоколад)))) но, в целом, квест сильный и если будет подходящая тема в плане обязательно воспользуюсь.

 

 


Теги: myblog
Баталева Наталия Юрьевна

Желтая шляпа
Ознакомилась с документами. Очень понравилась статья Кузовлева. Идеи - не новые, но взгляд на сложившиеся проблемы изменился. Действительно, самое важное - научить детей учиться чтобы в дальнейшем у нас были отличные врачи, политики и другие специалисты. Уверена, что все изменения к лучшему. Надо немного времени, желания и терпения!
В школе изменения видны. Работать стали как-то по-другому. Программы стали точнее: в них документально прописано и количество контролей и часов и ЗУНы. 


Теги: Нет тегов 
Агаркова Валентина Викторовна

Завершила второй этап создания сайта. Выбрала шаблон, создала несколько страниц.

Просмотрела сайты участников предыдущего потока, все они очень интересные и разнообразные. Кое-что взяла себе на заметку.

Выделила следующие сайты
Гаврилевич Галины Николаевны galaxywonder.ru/ – очень интересный сайт, хорошее оформление и много полезной информации.
Агарёвой Людмилы Анатольевны agaryova.ru/- довольно яркий, привлекательный сайт
Кабаевой Екатерины Сергеевны onlyspeakenglish.ru/- интересное содержание
Бурдасовой Елены Викторовны english-love.ru/
Серомаха Татьяны Григорьевны hilnichenko-msk.ru/

 


Теги: Нет тегов