Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Маскаева Алена Алексеевна

Step 1
Работа по созданию своих клипартов и сайтом Symbaloo.com
Зарегистрировалась на сайте и создала сначала  клипарт с ссылками  на необходимыми для меня сайтами. Потом создала клипарт "Русские писатели и поэты" для работы над 3д книгой. Считаю, что очень интересный сайт и главное своими ссылками можно пользоваться с любого компа. Спасибо за такой ресурс.

Step 2 Работа с графическим редактором.
Сайт хорош тем, что можно делать изменения в рисунках и фото он-лайн. Очень похож на фотошоп, но у меня получилось не все, что я хотела. Хотя уверена, нужна просто тренировка. В любом случае буду пользоваться этим сайтом.

Step 3
Создание 3D книги.
Когда смотрела работы  коллег многие очень понравились. Но так как работала в этом году преимущественно со старшеклассниками подумала, что что-то сделать для них будет трудно. Темы уже не такие "сказочные". Решила сделать небольшую книгу о русских писателях и поэтах. Думаю, что это актуально, так как учащиеся не всегда представляют как выглядел писатель. Кроме того и информация важна: название книг, даты и пр. Трудности были в основном при выборе фона, поворотов, но я совсем разобралась. Несомненно буду использовать данный ресурс в своей работе!


Теги: Нет тегов 
Маскаева Алена Алексеевна

Step 4
Сайт прошел модерацию и опубликован, хотя на пути к этому было много препятствий. Так например, сайт долго не проходил модерацию, ссылаясь на то, что  на сайте много ссылок и мало своей информации, хотя ссылки были именно на мои работы. Пришлось многое размещать еще раз. Кроме того, когда опубликовала сайт, исчезли "родные" картинки с сайта, которые мне нравились и которые я не изменила. Куда они пропали, я так и не поняла. В целом, работой довольна, хотя многое приходилось делать "методом научного тыка". Буду работать и пополнять сайт.


Теги: Нет тегов 
Маскаева Алена Алексеевна

Step 3.
Работа "кипит", а сегодня уже нужно закончить оформление сайта и выставить работу напоказ. Честно сказать, только пару дней назад поняла, что надо делать. Позор!!!
Тем, кто уже имел опыт создания сайтов, я думаю, будет трудно и не особо уютно на данной площадке. У меня есть классный сайт, который был создан благодаря одному из мастер-классов, данный на портале tea4er.ru.  Приглашаю всех -  http://ourfunnyplanet.ucoz.ru. Ваши отзывы и мнения мне интересны. Поэтому требований к Setup оказалось много: нет форума и гостевой книги, до сих пор не могу понять как сделать подстраницу, фотографии грузятся только маленькие, и то с трудом. Фото, которые сделаны вертикально полностью не загружаются полностью для предпросмотра. По мере продвижения, вроде бы все налаживается, а там видно будет. Да, нашла еще один "минус" - платная версия достаточно дорогая. Однако, тот интузиазм, который я вижу у педагогов-коллег меня тоже заряжает и я иду вперед! Пробую создать персональный сайт - визитку моей работы.


Теги: Нет тегов 
Маскаева Алена Алексеевна

Step 2

Приступила к созданию сайта   http://preview.amaska2005.setup.ru/
Выбрала название для сайта. Определилась с дизайном. Просмотрела сайты, выполненные учителями первого потока курса. В моей пятерке оказались следующие сайты.
1. http://agaryova.ru/ Агаревой Людмилы Анатольевны. Сайт красочный, насыщенный.
2. http://morenglish.ru/  Будник   Анастасии Сергеевны. Сайт полностью на  английском языке, что вызывает особое восхищение. Тематически наполнен. Интересные разделы.
3. http://english-love.ru/   Бурдасовой Елены. Гглавная страничка интерактивна, имеет много ценной информации. Познавательный сайт, где можно узнать много интересного и учащимся и родителям. Понравились несколько разделов.
4. http://kidschoollife.ru/  Драгон Натальи Николаевны. Нестандартная главная страничка - много баннеров на нужные сайты для изучения английского языка.
5. http://gelvit.ru/  Гилевой Елены Витальевны. Понравился подход и идея создания сайта для подготовки к экзамену по английскому языку.

Не могу не отметить сайты, которыми я просто ВОСХИЩАЮСЬ:
1. http://muravjovagalina.ru/   Муравьевой Галины Федоровны. Не перестаю следить за всеми ее работами на сайте. Видно, что это учитель с большой буквы. Всегда все продумано, шикарные идеи и самое главное все красочно, что немаловажно для ребят.
2. http://budemznakomiguys.ru/   Степановой Ольги Леонидовны. Как всегда содержательно, продуманно и конструктивно.

На данном этапе я уже определилась с концепцией своего сайта и собираюсь реализовать свои идеи.
Спасибо всем учителям 1 потока курса, которые помогли и дали возможность найти что-то интересное на своих сайтах.




Теги: Нет тегов 
Маскаева Алена Алексеевна


Step  1.

Nowadays, when the technologies are so developed, many people consider  that the Internet is so important in our life. Students’ parents think that teacher’s sites can help them to control their kinds. Though there are those who still prefer notes in diaries and believe in student-books. Everybody has his or her own opinion.

 First of all, it is necessary to tell that teacher  are highly educated and clever people. Teacher’s site shows person’s progress and presents  personality and experience of that teacher to everybody. Then,   a  site can have many interesting tasks and facts  for students. They can be involved  in  a subject easily. Moreover, it is the place where teacher is able to communicate with colleagues and parents.

 

Though, creation of a personal site has its drawbacks . Firstly, person should have knowledge of making sites. Besides, developing site takes much time and energy.  Also, the Internet in our country is not available for everybody yet.

To conclude, I want to say that the Internet and personal site are the parts of our modern life. People should  decide if they want to be up date  and  use all technical progress  for making their life easier.

 


Теги: Нет тегов 
Маскаева Алена Алексеевна

1. Прези "Голливуд"
2. Веб-квест "Битлз"
3. Веб-квест "Для чего вам изучать английский язык"
4. День Защитника Отечетсва в лицее №33


Теги: Нет тегов 
Маскаева Алена Алексеевна

 

1. Данный альбом содержит фотографии выстыпления команды нашего лицея с инсценировкой "Стиляги" и афиши, представленные командами для конкурса в 2010 году

http://tea4er.ru/community/photos/album?userid=491&albumid=166

2. Данный альбом содержит фотографии с выступления команды лицея в 2011 году на конкурсе инсценировок.

 

http://tea4er.ru/community/photos/album?albumid=202&userid=491

 


Теги: Нет тегов 
Маскаева Алена Алексеевна

Countries

1. Canada

http://tea4er.ru/forum/38/3195#3199

2. Welcome to Britain

http://tea4er.ru/forum/38/3195#3199

3. My ideal place to live is...

http://tea4er.ru/forum/38/4640----q----the-best-of-all-possible-worldsq

 

Famous people

1. Napoleon Bonaparte

http://tea4er.ru/forum/38/3195#3199

 

My holidays

1. My future holidays

http://tea4er.ru/forum/38/3468--my-future-holidays#3468

2. My future trip to Berezovaya Rosha

http://tea4er.ru/forum/38/3469-------q-q#3469

 

Jobs.

1. Job for me

http://tea4er.ru/forum/38/3470-----#3470


Теги: Нет тегов 
Маскаева Алена Алексеевна

1. Грамматика. Past, present.

http://tea4er.ru/forum/19---/4492---qpast-presentq-5-form

2. Project. My hobby.

http://tea4er.ru/forum/19---/4491---qmy-hobbyq-5-form

3. Грамматика . Past Perfect/Past Simple.

http://tea4er.ru/forum/19---/4489---qcontrasting-the-present-perfect-the-past-simpleq-5-form

3. Грамматика . Modal verbs.

http://tea4er.ru/forum/19---/4486-qthe-modal-verbsq-form-5

4. Грамматика . Present Perfect Tense.

http://tea4er.ru/forum/19---/4966-----------the-present-perfecr-tenseq--5-

5. Грамматика .Сравнение времен Present, Past, Future.

http://tea4er.ru/forum/19---/4963---------------5-

6.  Памятки для  выполнение заданий формата ЕГЭ.

 Listening -памятка .

  1. Прежде  чем  приступить  к  аудированию   , внимательно  прочтите   вопросы и   задания  - это может помочь вам  в  понимании   содержания   текстов и подсказать  ,  к  какой  области   может относиться   ответ на  тот  или иной вопрос .
  2. Не  отвлекайтесь от  основного  содержания  текста ,   пытаясь   понять  каждое слово ,- это может  увести  вас  от поставленной  задачи . Ваша   цель  -понять общий  смысл   высказывания .
  3. Прослушивая  текст  вторично, обращайте  внимание  на  детали , которые могут помочь вам   извлечь   конкретную информацию ,  соответствующую  поставленному вопросу .
  4. Выбирая  вариант  ответа,  помните о том ,  что  соответствующее  ему  утверждение   может  быть  выражено   другими словами . Ориентируйтесь  на   общий  смысл  высказывания . Обращайте  внимание  на  значение  слов ,  встречающихся  в  задании , в  контексте .
  5. Выбрав  один  из  трех предложенных   вариантов  ответа , постарайтесь   проанализировать , почему   неверны  остальные  два .
  6. Выполняя   задания  ……..  имейте  в  виду , что порядок   следования  вопросов  соответствует  порядку   появления   в  тексте   соответствующей  информации .
  7. Обязательно   дайте   ответ ( причем   один ) на каждый  вопрос, даже   если  вы не  вполне  уверены   в его правильности .

 Reading-памятка .

  1. Прежде  чем  приступить  к  чтению  текстов, внимательно  прочтите   вопросы и   задания  - это может помочь вам  в  понимании   содержания   текстов и подсказать,  к  какой  области   может относиться   ответ на  тот  или иной вопрос.
  2. Выполняя  задание   на   соответствие,  имейте  в  виду, что  вашей  основной  целью   является  понимание  основного  содержания  текста. Постарайтесь  быстро  обнаружить  в  тексте   ключевые   слова, которые помогут  вам  определить  его  тематику.
  3. Не   стремитесь   перевести  каждое  слово  в тексте  на  родной  язык – это не  входит в  ваше   задачу.
  4. Не впадайте  в панику, обнаружив,  что вы  не  знаете  некоторых слов,  встречающихся  в  тексте. Постарайтесь   догадаться   об  их   значении  по  контексту .
  5. Выбирая   вариант  ответа,  помните о том, что   соответствующее  ему   утверждение   может  быть  выражено  другими  словами.   Ориентируйтесь   на  общий  смысл  высказывания .  Обращайте  внимание  на  значение  слов ,  встречающихся  в  задании, в  контексте .
  6. Выбрав  один  из предложенных  вариантов  ответа, постарайтесь   проанализировать, почему неверны   остальные.
  7. Выполняя  задания   части 3 ,  имейте  в  виду, что порядок  следования  вопросов   соответствует  порядку  появления  в тексте   соответствующей  информации.
  8. Обязательно  дайте  ответ  ( причем  только  один ) на  каждый   вопрос,   даже  если  вы не  вполне   уверены  в его правильности.

Speaking -памятка

1.  Не   волнуйтесь!!!

2.   Внимательно  прочтите   карточку   экзаменатора,  и   попытайтесь   понять,  что  нужно  сказать .

3. Необходимо   быть  вежливым  и   корректным.

4.  Не  забывайте   быть  предельно  активным,  начинайте    беседу.

5.  Обсудите   все   идеи, которые  предложены   в   вашей   карточке.

6. Не  забывайте,  у  вас   не  так  много  времени – излагайте   все  доступно.

7.  Внимательно  слушайте    собеседника -  он  ваш  помощник .

Use   of  English  -памятка

1.   Выполняя   задания  части А 22-А28 бегло   просмотрите  текст  целиком  и постарайтесь  определить, в каком времени  ведется  основное   повествование – это  поможет   избежать  случайных  ошибок  при выборе  временных форм.

2.   Если вы  затрудняетесь  в  выборе  варианта  ответа, постарайтесь   сразу   определить какие  из вариантов   однозначно неверны. Имейте  ввиду , что  правильный  вариант   в данном  случае всегда только один .

3.   Выполняя   задания  части В 4 –В10 , В11-В16, проанализируйте  каждую   из предложенных  фраз  и определите, какой частью  речи  является  пропущенное  слово ; следите   за тем, чтобы  выбранное вами слово  соответствовало   контексту.

4.   Обязательно  выполните   задание целиком, не допускайте   пропусков.

Writing –памятка

1.  Необходимо   обратить   особое  внимание  на  внешнее   оформление  вашего    текста: расположение  частей    письма  и последовательность  изложение  событий.

2.  Существует  стандартный   набор  общепринятых  фраз  для начала  и  завершения  письма  - их вполне  достаточно, не стоит   изобретать  новые.

3.  Четко  обозначайте  начало очередного   абзаца. Используйте  общепринятые  вводные слова, союзы  и  речевые обороты  для  большей   связности  создаваемого вами текста.

4.  В задании  содержится   достаточно   подробный план  изложения  событий – постарайтесь  ничего не пропустить.

5.  Следите   за  правильным  употреблением  грамматических  форм  и  слов  в  контексте.

 


Теги: Нет тегов 
Маскаева Алена Алексеевна

1.  Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК "English" Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. 9 класс

http://tea4er.ru/forum/113-9-/2676----------qenglishq-------9-

2. Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК "English" Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. 10 класс

 http://tea4er.ru/forum/114-10-/1450----------qenglishq-------10-

3. Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК "English" Кузровлева В.П., Лапа Н.М. идр. 7 класс.

http://tea4er.ru/forum/111-7-/3463----------q-englishq

4. Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК "English" Кузровлева В.П., Лапа Н.М. идр. 5 класс.

http://tea4er.ru/forum/109-5-/3462---

5. Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК "English" Кузровлева В.П., Лапа Н.М. идр. 8 класс.

http://tea4er.ru/forum/112-8-/3465--------------qenglishq

6. Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК "English" Кузровлева В.П., Лапа Н.М. идр. 11 класс.

http://tea4er.ru/forum/115-11-/3466----------qenglishq-11-

7. Презентация к уроку по теме "Моя школа".

http://tea4er.ru/forum/19---/3471------q-my-schoolq

8. Презентация к уроку по теме "Моя школа". (ЧАСТЬ2)

http://tea4er.ru/forum/19---/3472------q-my-schoolq-

9.  Презентация к уроку по теме "Мир профессий"

http://tea4er.ru/forum/19---/3473--------qq

10. Школьные олимпиады как средство развития детской одаренности

http://tea4er.ru/forum/53---/3775---------

11. Презентация к уроку по теме "Модальные глаголы" (5 класс)

http://tea4er.ru/forum/19---/3776----

12. Презентация к уроку по теме "Halloween" (5 класс)

http://tea4er.ru/forum/19---/4487---q-pumpkin-dayq-5-form

13. Презентация к уроку по теме "Political systems" (Revision)  (10 класс)

 

http://tea4er.ru/forum/19---/4810-------q-q---#4810

 

14. Презентация по грамматике. Сравнение настоящего, прошедшего и будущего простых времён английского глагола. 5 класс

 

 http://tea4er.ru/forum/19---/4963---------------5-

15. Презентация урока развития грамматических навыков говорения по теме The Present Perfecr Tense" в 5 классе.

http://tea4er.ru/forum/19---/4966-----------the-present-perfecr-tenseq--5-

16. Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК "English" Кузровлева В.П., Лапа Н.М. идр. 6 класс.

http://tea4er.ru/forum/17--lenglishr--------/4956----------lenglishr---------6-#4958

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Маскаева Алена Алексеевна

1. Учителя на уроках

http://tea4er.ru/community/photos/album?albumid=114&userid=491

2.  Наглядные материалы, стенды

http://tea4er.ru/community/photos/album?albumid=130&userid=491

3.  Уроки в начальной школе

http://tea4er.ru/community/photos/album?albumid=207&userid=491

4.  Mother' Day

http://tea4er.ru/community/photos/album?albumid=205&userid=491

5.   Выставка творечеких работ по теме "Одежда" в начальной школе

http://tea4er.ru/community/photos/album?albumid=203&userid=491

6.  Christams Day

http://tea4er.ru/community/photos/album?albumid=206&userid=491

7.  День Святого Валентина в начальной школе

http://tea4er.ru/community/photos/album?albumid=204&userid=491

8.  Фотоуроки по теме: "Литература"

http://tea4er.ru/community/photos/album?albumid=396&userid=491

9.  Визитка

 

 

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Маскаева Алена Алексеевна

Из опыта работы учителей кафедры английского языка МОУ лицей №33 г. Иваново

 Содержание

Цели и задачи проведения   олимпиад в школе…………………………………стр.4

Планирование школьной олимпиады ………………………………………………..стр.5

Примерная инструкция для учителей-ассистентов…………………………… …….стр.6

Примерные задания для подготовки и проведения школьных олимпиад………….стр.6

Использование возможностей Интернет для проведения предметной олимпиады. Примерные задания для проведения школьных Интернет олимпиад ……….стр.39


 

 «Образование – общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, семьи, общества, государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определенных объема и сложности.» (Проект «Закона об образовании»; редакция 2010 г.)

Современное общество ждёт от школы мыслящих, инициативных, творческих выпускников с широким кругозором и прочными знаниями. Школа в условиях модернизации системы образования ищет пути, которые позволили бы выполнить этот заказ общества. При традиционном способе преподавания учитель часто ставит ученика в положение объекта передаваемой ему извне информации. Такой постановкой образовательного процесса учитель искусственно задерживает развитие познавательной активности ученика, наносит ему большой вред в интеллектуальном и нравственном отношении. Еще В.А. Сухомлинский говорил: «Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает».

Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку относится к гуманистическому направлению в педагогике. Основной принцип этого направления: в центре обучения должен находиться ученик, а не учитель. А ученики у нас разные. Не секрет, что в каждом классе есть ученики, различные по способностям: слабые, средние и способные, и, конечно же, одаренные. Из курса психологии мы помним, что характеризует одаренного ребенка. Это -  отличная память, высокий уровень мышления и интеллекта, хорошо развитая речь, большой словарный запас, Но так же характерными для него являются неприязнь к традиционным методам обучения, стремление к лидерству, повышенные требования к себе и окружающим, стремление к совершенству во всем, а также нетерпимость, и иногда  даже снобизм. Способные, а тем более, одаренные дети быстро схватывают объяснения учителя, легко овладевают материалом, коммуникативными умениями. Им не достает темпа продвижения, сложности и оригинальности заданий, отвечающих особенностям их познавательной деятельности. Так нельзя ли изыскать возможность и направить эти качества и способности во благо всем: и самому ученику, и учителю, и учебному процессу? Это мы и стараемся делать на кафедре английского языка.

В образовательном учреждении необходима система педагогических условий, чтобы каждый ученик смог реализовать свой творческий потенциал. К большому сожалению, не каждый человек может развивать свои способности. Очень многое зависит от семьи и от школы. Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть задатки ребенка; задача школы – поддержать, развивать его способности, подготовить почву для их реализации.

Работа с одаренными учащимися – одно из наших приоритетных направлений в образовательном процессе. И касается эта работа, прежде всего, в плане подготовки к олимпиадам, конечно, лексико-грамматического аспекта языка .  

Подготовка к олимпиаде проходит по-разному. Это зависит от учителя и от ученика. Именно учитель отбирает материал, составляет тесты, задания, анализирует тесты и составляет новые задания на устранение допущенных ошибок. Учитель так же находит такие задания (для устной речи, например), которые развивали бы и творческое начало в ученике, дивергентное мышление – т.е. способность ответить на один и тот же проблемный вопрос разными способами; такие задания, которые развивали бы критическое, аналитическое мышление, задания, провоцирующие ученика на поиск выхода из ситуации. И, наконец, что тоже является очень важным, если не самым важным: учитель учит одаренных детей (да и обычных) пользоваться источниками информации, т.е. заниматься самообразованием. Наверное, нет необходимости говорить о том, что занятия с «одаренными» детьми – это процесс взаимо-обогащающий, взаиморазвивающий.

Работа с творчески одаренными детьми, или теми учащимися, которые хотят повысить свой образовательный уровень вне уроков, диктует определенные правила планирования работы учителя и заставляет его искать новые формы индивидуальной работы, способствующей развитию образовательных навыков.

Олимпиады по английскому языку являются одной из форм такой работы с  учащимися.

Цель олимпиады:

ü  Отбор наиболее способных учащихся.

ü  Развитие интереса к предмету.

ü  Профессиональное ориентирование учащихся.

ü  Активизация внеклассной работы.

 

Составной частью проведения олимпиады является подготовка школьников, которой, по мнению многих педагогов, уделяется недостаточное внимание.

Причины:

·         Нежелание и неумение педагогов работать с такими учениками.

·         Нет опыта работы у учителя.

·         Нет на руках учителя специальных учебных программ по  предмету  по подготовке к олимпиадам различного уровня.

·         Нет материально- технической базы.

·         Нет материального стимулирования работы учителя.

 

Подготавливая учащихся к различным олимпиадам и викторинам необходимо следовать некоторым правилам по развитию личности учащегося.

1.      Ставьте перед собой конкретные цели. Постарайтесь мысленно представить себе конечный результат, который бы вы хотели достичь.

2.      Будьте готовы учиться у других. Не бойтесь подвергнуть сомнению свои знания, учитесь у других ремеслу.

3.      Будьте довольны скромным прогрессом, успех подпитывает успех.

4.      Учитесь на своих неудачах. Если вы были не правы, будьте готовы признать это.

Помните, что своим развитием управляете, главным образом, вы сами.

Для того чтобы научить чему-то учеников, надо самому учителю знать значительно больше. Если нет знаний, нет четкой цели, то никакого результата не будет. Если целью вы выбираете свою причастность к становлению Человека – своего ученика, если важно его благополучие и общение с ним приносит радость, то вы идете верным путем.

С другой стороны,  при подготовке к олимпиадам учителю необходимо обращать особое внимание на уровень развития творческого мышления ребенка, его общую культуру мышления, его любознательность, способность к разработке гипотезы, гибкости мысли, оригинальности мышления, легкости ассоциирования. Результат развития зависит от психологических особенностей и культурных задатков ученика. Трудно развивать то, чего нет. По данным психолого–педагогических исследований в обществе истинно- творческие люди составляют не более 20%. Работа с такими учениками должна быть в системе образовательного учреждения, всего коллектива учителей школы, отдельно взятого учителя, психолога школы, родителей.

В функции учителя входит: подбор заданий; анализ их содержания в соответствии с требованиями, предъявляемыми к олимпиадным заданиям; оценивание задач в зависимости от степени сложности и оригинальности; подготовка школьников в рамках индивидуальных образовательных маршрутов по предмету; непосредственно организация и проведение олимпиады; психологический настрой школьников на победу в олимпиадах.

Задания должны быть изложены в нестандартной, игровой, занимательной форме, содержать выдержки из жизни и деятельности ученых, описания каких-то исторических фактов, фрагменты художественных произведений. Расчетные задачи должны иметь логическое поэтапное решение, элементы программного материала и элементы опережающего обучения. Задания должны быть выполнимы хотя бы частично, иначе теряется интерес к олимпиаде.

Для развития одаренности нужна среда, поощряющая даже малый успех. Уровень задач олимпиад всех рангов год от года повышается, повышается и  уровень подготовки самих участников олимпиад. Поэтому для участников олимпиад необходимы  дополнительные  знания и умения, которых они не получают в стандартной школьной программе. Ведь в этой ситуации цель олимпиады — обнаружить ребят, потенциально способных к высоким достижениям. 

 

Планирование школьной олимпиады по английскому языку.

1.      Обсуждение языковых аспектов, выносимых на олимпиадные задания.

2.      Подбор материала в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

3.      Сбор сведений о количестве желающих участвовать в олимпиаде.

4.      Назначение учителей-ассистентов и распределение их по аудиториям.

5.      Копирование аудио- и печатных заданий для учащихся, согласно предоставленным спискам.

6.      Инструктаж учителей- ассистентов в день проведения олимпиады.

7.      Рассадка учащихся по аудиториям.

8.      Качественное распределение материалов заданий учащимся и чёткое пояснение к этапам работы учащимся.

9.      Контроль дисциплины учащихся во время проведения олимпиады.

10.  Организованный сбор бланков ответов учащихся с выполненными заданиями.

11.  Проверка и перепроверка ответов учащихся.

12.  Сведение результатов проверки и выявление победителей.

13.  Опубликование итогов олимпиады и награждение победителей.

14.  Анализ результатов олимпиады, выявление успешных/неуспешных учащихся, планирование дальнейшей работы с ними.

 

 

 

 

 

Примерная инструкция для учителей-ассистентов по проведению олимпиады по английскому языку..

1.      Олимпиада начинается в … распределением учеников в кабинеты … , … и… . Учащиеся одной параллели должны быть посажены за разные парты.

2.      Учитель проверяет наличие у учащихся бумаги для выполнения работ и ручек с фиолетовой или чёрной пастой.  Необходимо подписать отдельные листочки по количеству видов заданий (фамилия, имя, класс).  

3.      В … учитель проводит инструктаж по выполнению работы учащимися.

1)      Каждый вид работы выполняется на отдельном листе.

2)      Время выполнения рассчитывается самим учащимся.

3)      После выполнения какого-либо вида работы ученик может сдать листок с ответами преподавателю. После завершения работы ученик покидает класс, не мешая другим учащимся.

4)      Если в своей работе учащийся допустил ошибку, он может исправить её, зачеркнув неверный вариант, и рядом написать верный. Пользоваться штрихом запрещено.

5)      Учащиеся, нарушающие дисциплину в классе, могут быть удалены учителем.

4.      Контроль навыков аудирования проводится в кабинетах… , … (ответственные …. , … и …..).

5.  Ключи для преподавателей прилагаются.

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Маскаева Алена Алексеевна

1.   Совмещение учебной и внеучебной деятельности через расширение информационно-коммуникационного пространства школы в интеллектуальном развитии школьников.

 http://tea4er.ru/forum/53---/2681---------------

2. Внеклассное мероприятие "Мы идем в зоопарк" . Учитель Маскаева А.А.

http://tea4er.ru/forum/27--/3208------q---q#3208

3. Открытый урок для 8 класса по теме "Путешествие в Британию". Учитель Маскаева А.А.

 

http://tea4er.ru/forum/33/3209------qtrip-to-britainq

4. Использование ИКТ на уроках английского языка. Учителя Маскаева А.А. и Корзина Т.В.

http://tea4er.ru/forum/53---/3497----------

5. Инсценировка сказки “Aline - Butterfly and Her Picture”. Учитель Сергиевская Е.В.

http://tea4er.ru/forum/146--/3995-----aline-butterfly-and-her-picture

6. Внеклассное мероприятие для учащихся 3-4 классов «Путешествие в страну Здоровья. We are travelling around the Health Land »

http://tea4er.ru/forum/27--/3997-------3-4--l----we-are-travelling-around-the-health-land-r

7. Интегрированный урок английского языка и литературы во 2 классе. Тема: «Любимые стихи английских детей. I like Mother Goose rhymes. ». Учитель Тувина С.В.

http://tea4er.ru/forum/85--l---2-r-/3998---------2- 

8. Открытый урок «Государственная система социального обеспечения» в 11 классе по УМК В.П.Кузовлева и др.

Учитель Корзина  Т.В.

http://tea4er.ru/forum/33/4580------l---r--11------#4580

9. Выступление на педагогическом совете по теме "Активные методы обучения"

 Учитель Маскаева А.А.

http://tea4er.ru/forum/53---/6002-----

10. Выступление на кафедре по теме "Поездка в США"

 Учитель Маскаева А.А.

http://tea4er.ru/forum/53---/6010-----

11. Презентация "How to write an opinion essay"

  Учитель Маскаева А.А.

http://tea4er.ru/forum/161/6011-----#6011

12. Презентация "How to write an informal letter"

 Учитель Маскаева А.А.

 

 http://tea4er.ru/forum/161/6012------#6012

13. Элективный курс "Несколько шагов для успешного письма"

 Учитель Маскаева А.А.

http://tea4er.ru/forum/69----/6013-----q----q

 


Теги: Нет тегов 
Маскаева Алена Алексеевна

Наша школа построена в 1935 году по индивидуальному проекту. Блок А - это старое здание школы №35, которое появилось почти перед войной: 3 этажа, широкие лестницы, светлые просторные коридоры. Справа к первому этажу примыкает спортивный зал. Он был одноэтажным, но с высоким потолком, и все соревнования нашего района и даже города проходили в этом зале. По проекту над спортивным залом должен быть актовый зал, но его так и не построили. У школы был очень большой участок: на территории внутреннего двора заложили большой яблоневый сад, который в период весенних экзаменов был весь в цвету, а осенью радовал яблоками. По проекту для школы планировались даже конюшня на одну лошадь.

В 50-60 годах в школьном дворе строилась теплица, где выращивали цветы, но она просуществовала недолго. Потом в помещении теплицы решили сделать тир, и он был первым школьным тиром в городе. На месте нынешних цветников, во внутреннем дворе, была спортплощадка. А перед фасадом школы ученики каждый раз сажали деревья, некоторые сохранились до сих пор.

25 декабря 1975 года произошел пожар, который уничтожил всё здание. Это случилось, когда шли уроки во второй смене.  Около 5 часов вечера появились запах гари и дым. Позвонили 01, всех одели и вывели из школы, а раздевалки находились тогда в подвале. При школе были флигеля, где жили директор, завучи и некоторые учителя; кинобудка, где хранились пленки с записями походов и велопоходов - все это сгорело. В восстановлении школы приняли участие все ивановцы. Решили не только восстановить школу, но и создать новую, еще более красивую. Занятия в отстроенной школе возобновились в 1977 году.

 

С 1991 года школа №33 стала лицеем. Для углубленного изучения ребята выбирают 4 направления : физико-математическое, историко-филологическое, биолого-химическое, бизнес-класс (сейчас технологическое). Сложностей стало гораздо больше, но большинство учителей и учеников гордятся, что их жизнь, учеба и работа связаны с родной 33-школой. Главная задача наших учителей - обеспечить полноценное развитие личности школьника, заложить основы для получения в дальнейшем профессионального образования, вырастить настоящего гражданина, с активной  жизненной  позицией, способного  занять достойное место в обществе. Ученики нашей школы показывают прекрасные  знания на различных интеллектуальных и творческих состязаниях, прославляя родной  лицей.

Сейчас у нашего лицея появилась своя газета, в которой можно узнать самые свежие новости школьной жизни, познакомиться с интересными людьми, которые учатся и работают здесь. Создание газеты было трудным  делом  и долговременным. Но теперь мы с уверенностью можем сказать  лицейской  газете  « Мы – вместе!»  быть!!!


Теги: Нет тегов