Зарегистрировалась на setup.ru. Попробовала поэкспериментировать с оформлением, но получаются довольно однотипные сайты. Хочется сделать оригинальный фон, да и с картинками не все получается. Надо подождать следующей лекции.
Зарегистрировалась на setup.ru. Попробовала поэкспериментировать с оформлением, но получаются довольно однотипные сайты. Хочется сделать оригинальный фон, да и с картинками не все получается. Надо подождать следующей лекции.
Здравствуйте, уважаемые участники тренинга, а также остальные коллеги и организаторы! Снова представилась возможность узнать новое и полезное в работе. Замечательный сервис linoit.com. Я составила визитку о себе. Не все было просто и сразу понятно, но получилось неплохо, я думаю. Предложено большое количество материала для изучения. Честно говоря, не успеваю, но буду обязательно осваивать.
Закончила второй этап. Не могу сказать, что все задания выполнила «на одном дыхании». Первое задание выполнила быстро и без особых проблем, но место на доске нашла с трудом. Понравилось работать в linot. А вот работа в wallwisher вы звала затруднения. Так до конца в нем не разобралась. Не смогла вставить ни фотографии, ни надписи. Поэтому второе задание выполнила в linot. Очень понравилась работать с dreamboard.
В настоящее время изучаю литературу, предложенную Еленой Александровной.
Отчёт по второму заданию.
1. в общей презентации поучаствовала (фото+стикер). Систему работы поняла. Знакомлюсь с другими сервисами, данными в задании;
2. таблицу самоконтроля заполнила;
3. запись в блоге участников сделана (ник Наталья Николаевна);
4. запись в блоге на tea4er.ru сделана tea4er.ru/blogs/web20-.html
5. дополнительный материал скачан, знакомлюсь;
С большим удовольствием осваиваю новый материал! Спасибо!
Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».
“ ! ” – Это меня заинтересовало;
“ – “ – Я думаю иначе;
“ V “ – Я знаю это;
“ + “ – Новая информация;
“ ? “ – Не понял, есть вопросы.
Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.
Прокомментируйте основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест |
! + |
Веб-квест – не просто самостоятельное исследование, а проблемное задание с элементами ролевой игры – обязательно заинтересует учащихся, научит использовать глобальную компьютерную сеть в образовательных целях, будет формировать у школьников инфокоммуникационную компетенцию. |
2. Особенности работы с квестами |
! + |
Самостоятельная или групповая работа в едином информационном пространстве – современный способ организации познавательной деятельности учащихся. |
3. Три принципа классификации веб-квестов |
! + |
Огромное разнообразие заданий поможет дифференцировать их для учеников. Очень интересным может быть межпредметный веб-квест. |
4. Веб-квесты в обучении АЯ |
! + |
Работа с аутентичными ресурсами интернета требует определенного уровня владения языком от учащихся. Потребуется помощь учителя. |
5. Компиляционный, журналистский, творческий веб-квест |
! ! ! |
Пока кажутся самыми близкими к нашему предмету и более доступными для выполнения. (А может быть, просто мне самой импонируют больше всего?) |
6. Структура веб-квеста |
! |
Очень похожа на структуру исследовательской работы школьника |
7. Представление результатов |
! |
Самые разные формы, думаю, ученикам понравится форма веб-страницы. |
8. Технология веб-квеста во внеурочной исследовательской деятельности учащихся |
! + |
Очень актуально для нашего лицея! |
Втрой этап не менее интересный,чем создание анкет.Понравилась работа в lino,чем-то напоминает создание презентации prezi, также поле и занимаешься творчеством,только не нравится,что всё надо захватывать ладошкой и двигать,чтобы посмотреть и не выделяются отдельные элементы.Благодаря мастер-классам я за этот учебный год многому научилась,есть чем разнообразить свои уроки.
Задания второго тура очень интересные. Познакомились с тремя совершенно новыми сервисами, которые предоставляют массу возможностей. Еще бы побольше времени...
Особенно понравился lino it.
Благодаря праздничным дням все задания второго этапа выполнила.
1) вставила фото и стикер о себе в общей презентации
2) создала свою самопрезентацию на Lino It
http://linoit.com/users/zakholga/canvases/Hello, everybody!
3) создала презентацию на wallwisher
http://wallwisher.com/wall/b0m4gmc4jt
4) создала доску на dreamsboard - http://dreamsboard.ru/zakholga
5) оставила комментарий в общем блоге под ником zakholga - http://tea4er-creativeminds.blogspot.com/2012/04/blog-post.html?showComment=1336514708624#c6828285279876525269
6) заполнила таблицу самоконтроля (№ 74)
7) изучила литературу по теме
Второе задание пошло быстрее: самопрезентацию сделала, вроде разобралась. Изучаю дополнительный материал (ссылочки), данные к заданию. В блоге участников тренинга сделала запись (ник Наталья Николаевна). Сервис интересный, несложный. И на своём сайте попробую применить, и на сайте своего МО.
Да, по первому заданию внесла исправления:у меня были недоработки (ссылка в анкетёре была дана для просмотра, а не для голосования; и ещё ссылка на гугл-таблицу, а не на саму анкету). Всё исправила: сделала в PDF. Хотя вопрос по "иероглифам" остаётся открытым, летом разберусь.
Очень хочется узнать: что же будет в следующем задании?
Наконец-то все заговорили о правилах общения в сети! Часто вижу некорректное общение между собой коллег-педагогов на порталах http://www.englishteachers.ru/, http://www.zavuch.info/. Я считаю, что учителям недопустимо нарушать этикет в сети. Это чревато потерей уважения к себе со стороны учеников и других учителей. Интересно, есть ли в программе школьного курса по информатике раздел об этом?
The popularity of the Internet is constantly growing. We live in the XXI century and we can not live without it. The most of us are the active Internet users, especially teenagers. Thanks to the Internet there is a great opportunity to have a personal site. But some people consider that it is not a good idea. Are they right?
To my mind, the personal site has a lot of advantages. Firstly, site allows you to show your works, presentations. You can communicate with other teachers, pupils, parents. Secondly, it is the best way for pupils to get information about homework; they can do tests on the site. Moreover, parents communicate with the teacher through the site. The quality of the materials on the site shows the teacher’s competence and professionalism. Teacher becomes a positive example for his students.
On the other hand, not many people can make their own site, because they have no computers, desire. They think that it is a waste of time. I can not agree with this point of view, because everybody can control time spending on the Internet.
In conclusion, I would like to say that everyone has opportunities to make their own decision: to have or not to have a personal site.
Познакомилась с очень интересными сервисами, с удовольствием поработала в них, хотя, честно говоря, предпочла бы предварительно посмотреть какой-нибудь видео-урок про то, как в них работать. Но, в принципе, путем проб и ошибок смогла сделать презентацию и оставить ее на доске, хотя место для нее уже нашла с большим трудом.
Интересные сервисы. Можно их выставить на персональном сайте и общаться с учениками таким способом. Мне кажется, что им должно понравится)))
Материал второго занятия тренинга поражает! Ещё несколько дней назад даже не представляла себе о существовании таких возможностей в презентации материала, обобщении информации и т.д.! Название тренинга " Creative minds" оправдывает себя! Можно выбрать сервис, который тебе более понятен, приятен, легок в управлении,может быть доступен не только учителю, но и его ученикам! С этой точки зрения выбираю для себя LinoIt: http://linoit.com/users/belogubets/canvases/light. Сервис Dreamsboard показался мне несколько ограниченным в функциях. Результат моей работы: http://dreamsboard.ru/janebelogubets. Продолжаю изучение других сервисов.
In today’s world of fierce competition, a teacher has to be more competent and better trained than in the past. Education becomes a service; the standards of it have risen. Thus if a teacher wants to be better paid, he or she must satisfy certain requirements. One of such requirements is mastery in computer technologies. Maintenance of a personal site or blog is a part of a professional IT- development of a teacher.
On the one hand, personal site or blog is a perfect way to share experience with the national community of teachers, parents and students. It helps to get a higher rank among colleagues. Moreover, personal site or blog can become a great resource for teaching and learning by using different web services, materials of other teachers, own products. Advertisements of different language contests, olympiads, exams, made by the teacher on the pages of personal sites, encourage students and teachers as well to take part in the competitions. Besides, in some regions it is a necessity for a teacher to have personal site for teacher qualification exams.
On the other hand, making a site or a blog demands great amount of time and effort. In addition, the teacher is responsible for the downloaded products, their quality and copyright.
To sum up, maintaining personal site or blog is quite feasible for every teacher, and thousands of teachers start this activity every day. Hope that they will use it fruitfully, minimizing the dangers and taking full advantage of its benefits.
Впервые узнала о сервисах Linoit и Wallwisher. Очень понравился Linoit. Зарегистрировалась на Linoit, прочитала теоретический материал. В общую презентацию вставила свое фото и стикер. Создала презентацию на Linoit. Это было интересно. Уже научила своих учеников пользоваться Linoit. Осваиваю доску желаний. Изучила материал по этике. Это очень важно.Открываю для себя и своих учеников удивительные возможности работы в интернете и создание всевозможных работ на разных сайтах.