Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Бобаченко Светлана Викторовна

Использую новые возможности социальных сетей (lino.it) для представления проектной деятельности с обучающимися 6, 9 классов. Впечатления только положительные: есть возможность загружать фото, документы, презентации, причём достаточно быстро. Пока не разобралась, можно ли показать путь для просмотра стикеров и как их прикреплять булавкой. Сколько тайн содержится в Интернете! Спасибо команде Tea4er.ru за возможность эти тайны открывать для себя и для учеников!

http://linoit.com/users/bobachenko60-6/canvases/Make Your Choice, Make Your Life

 


Теги: Нет тегов 
Лютикова Галина Александровна

Вот и я закончила первый этап. Не могу сказать, что он был сложным, но некоторые моменты смогла понять не с первого раза. С трудом удалось   сделать ссылку на результаты анкет. Как мне показалось, работать в Анкетёре немного проще. Хотя есть много одинаковых функций и в Анкетёре и в Гугле.  Но ещё не решила чему отдам предпочтение в работе. Нужно сделать не одну анкету, чтобы выявить фаворита! Работать с анкетами очень понравилось. Хочу попробовать применить их на уроке на этапе «рефлексия».


Теги: Нет тегов 
Чеснокова Александра Викторовна

 


Теги: Нет тегов 
Чеснокова Александра Викторовна

Второй этап для меня оказался более интересным. Все сервисы, которые были на предложены, оказались для меня неизвестными. Что касается DreamBoard , мне он понравился, можно сохранять фото. Очень понравился Lino It просто, легко, доступно. Достаточное количество функций, есть, где проявить фантазию. Wallwisher показался мне не очень интересным, мало функциональным, немного не понятно со вставками картинок. Скачала информацию об этике общения в Интернете, изучила. Следует отметить, что  нужно соблюдать правила сетевого общения, стараться не допускать их несоблюдения другими пользователями в сети. Искренне помогать тем людям (их называют модераторами и администраторами), которые следят за порядком на форумах и в чатах, сообщать им о замеченных фактах нарушения правил. Но прежде, чем это делать, обязательно дайте шанс нарушителю самостоятельно исправить его оплошность. И главное не быть высокомерными и надменными, ведь ошибки совершают все люди, кроме тех, кто вообще ничего не делает. Сохранять спокойствие.Проделанная работа:

http://linoit.com/users/Alexandra80/canvases/Someday

http://wallwisher.com/wall/CooL_5jp_5s

http://dreamsboard.ru/Alexandra80 высказалась по  поводу этики общения в Интернете в блоге под ником Александра  http://tea4er-creativeminds.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

          Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

ФИО: Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Наименование учебного заведения: КОУ «Башмачанская общеобразовательная средняя школа I-III ступеней» Солонянского р-на Днепропетровской обл., Украина

 “ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          “ V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

  1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест

!

Некоторые элементы этой технологии я уже использую в своей педагогической деятельности, но в общем мне понравилось , что в лекции все понятно и просто систематизировано. Это меня заинтересовало.

  1. 2. Особенно-сти работы с квестами

!

Некоторые элементы технологии являются для меня новыми, поэтому - интересны

  1. 3. Три принципа классификации веб-квестов

1, 2:V     3:+

Уже давно использую в своей работе проектные методики, поэтому 1 и 2 принципы классификации веб-квестов мне знакомы, а третий частично содержит новую информацию.

  1. 4. Веб-квесты в обучении АЯ

!

Я видела пример веб-квеста коллеги. Он мне очень понравился и я заинтересовалась этой технологией.

  1. 5. Критерии оценки веб-квестов

V

Рекомендуется использовать от 4 до 8 критериев, которые могут включать оценку:

1)      исследовательской и творческой работы,

2)    качества аргументации,

3)     оригинальности работы,

4)    навыков работы в микрогруппе,

5)    устного выступления,

6)    мультимедийной презентации,

7)    письменного текста и т.п. В принципе я так и оцениваю проекты и презентации.

 

  1. 6. Параметры оценки веб-квеста

!

Хорошая подсказка на сайте Натальи Поп (ссылка из списка литературы)

  1. 7. Структура веб-квеста

+  и  V

Частично знакомая информация, а частично - новая

  1. 8. Использование ролевых веб-квестов

!

Похоже на ролевые игры, но уже с использованием интернет-ресурсов


Теги: Нет тегов 
Панова Ирина Леонидовна

Попробовала поработать с Wallwisher. Показалось - трудно: невозможно в напечатанном тексте исправить ошибку (он выделяется весь, а следующий клик его стирает), ссылка на изображение устанавливается, но возврат с этой ссылки убирает текст. Не очень понравилось оформление записей: темные листочки. Dreamsboard - легкий, но не мобильный. Много времени потратила на очень небольшую работу, да иместа маловато.http://dreamsboard.ru/Pan_Irina


Теги: Нет тегов 
Козлова Елизавета Валерьевна


Do you know that creating a web presence is a crucial consideration in the modern world? In view of this, many people believe that all teachers should have their own sites. Others, however, argue that there are possible disadvantages to this notion.

There are many reasons why forcing teachers to create their own site is a good idea. To start with, it could provide them with the nearly unlimited space to store their materials. In addition, a site may play a great role in presenting teachers’ personality and their experience so that more and more colleagues could attend their sites and share their ideas. It is certain to be very efficient! Lastly, having their own sites may help teachers to pass various checkups as it will be quite easy to demonstrate a teacher’s work.

On the other hand, some believe that there are some disadvantages to creating a personal site of a teacher. The main point of view against a site is that it may turn to be extremely time consuming. And teachers already overwork a lot! Furthermore, not all teachers are computer friendly so it may reduce the number of those who would like to communicate. Not to mention that fact that the Internet is not available everywhere. And it may be costly.

Taking everything into consideration, I still believe that while there are some disadvantages to creating a site, the advantages for teachers cannot be ignored.


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

 Второй этап прошла более успешно,чем первый. Это я так думаю, еще нужно получить оценку Елены Александровны.

Даже не знала о существовании таких замечательных ресурсов. Какое подспорье для работы учителя как в качестве предметника, так и в качестве классного руководителя. По ходу обучения в мастер-классе возникают идеи, которые сразу записываю в свой блокнот, чтобы"умная мысль" не покинула меня. Катастрофически не хватает времени: выпускной класс.  Поставила цель - хорошенько проштудировать теорию, разобраться в том, что хотят донести до нас авторы. Практикуюсь с удовольствием, потому что люблю разбираться в чем-то новом.  Эта работа очень увлекает, заставляет встряхнуться, уйти от повседневных проблем и с нетерпением ждать свободной минутки, чтобы продолжить свою учебу.


Теги: Нет тегов 
Гаврилевич Галина Николаевна

  Сетевой треннинг по социальным сервисам и Веб2 под названием Creative minds оказался для меня совершенно новым и незнакомым явлением.  Казалось бы, что я внимательно ознакомилась с теоретическим материалами, предоставленными нашим замечательным мастером Еленой Александровной Дегтяревой.  Регистрация  на сайтах Google  и Anketer.ru оказалась несложной. Тем не менее, я все равно столкнулась с трудностью размещения ссылки при заполнении таблицы самоконтроля.  Ответить на вопросы анкет коллег показалось интересным занятием. Я думаю, что  данный мастер-класс очень пригодится не только для создания анкет, опросников и тестов, но также и для повышения мотивации к работе и информационной компетентности любого учителя. Однако, пока у меня не все получилось. Надеюсь, позже справиться со всеми заданиями и разобраться во всем.  Уважаемая Елена Александровна! Спасибо за мастер-класс!


Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

Интересна и актуальна тема, поднятая в блоге. Я с интересом изучала эту тему и знакомилась с мнением коллег. Узнала новые способы или технологии, как выйти из конфликтной ситуации в сети. Считаю, что нужно детей и родителей обучать правилам поведения в сети Интернет также, как и в реальной жизни мы пытаемся воспитывать детей и учить правилам поведения в театре, транспорте и т.д., потому что интернет уже стал частью нашей жизни.

С удовольствием поработала в linoit.com, создавая самопрезентацию. Интересный сервис, не сложный, будет доступен для учащихся.


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

Очень интересно изучать всё новые и новые возможности сети. Наиболее удобными мне показались сервисы http://linoit.com/ и Dreamsboard. Конечно, ещё требуется время для подробного изучения всего до конца, но основной принцип работы всех этих сервисов одинаковый, поэтому не вызывет особых сложностей. Я думаю, с помощью этих сервисов здорово будет создавать презентации для совещаний, собраний, выступлений, классных часов. Первоначально, конечно, много времени уходит на изучение теоретического материала. Зато, потом- как рыба в воде!  


Теги: Нет тегов 
Казакова Ирина Юрьевна

 “ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.        Методическое обоснование использования технологии веб-квест

+!

Технология веб-квестов, напоминает метод проектов, но здесь нужен интернет и это увлекает.

  1. Особенности работы с веб- квестами

+!

Сначала нужно научиться самому учителю, потом обучить учащихся и они будут с каждым разом просить новые задания. В первый раз потребуется очень много времени и сил, как учителю, так и ученикам.

  1. Три принципа классификации веб-квестов

+

Их действительно так много?

  1. Веб-квесты в обучении АЯ

?

С какого возраста можно начинать создавать веб квесты ?

  1. Ссылки

+

Очень нужная информация.

  1. Продолжительность веб-квеста

?

Сколько времени  потребуется для создания одного квеста?

     7.Дизайн веб – квестов.

“ ! ”

Оформление квестов

     8.Результаты выполнения веб-квеста

“ ! ”

Устные выступления,

компьютерная презентация

 


Теги: Нет тегов 
Ефименко Светлана Владимировна

             Сначала для меня всё было абсолютно новым и непонятным. Постепенно знакомлюсь с теоретическим материалом и осваиваю социальные сервисы. Всё нравится, работа очень увлекательная, трудностей особых пока не возникало. Вставила своё фото и коротенький текст в общую страницу, работаю над своей презентацией, изучила материал об этикете в Интернете, поделилась своими мыслями с коллегами в блоге участников мастер-класса, изучаю оставшийся теоретический материал. Считаю, что мастер-класс очень полезный, информативный и будет востребован в работе.


Теги: Нет тегов 
Кондик Любовь Алексеевна

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.Методическое обоснование использования технологии веб-квест

«+» «!»

Для меня это новый подход в образовательном пространстве.Хотелось бы поближе познакомиться, научиться и использовать в работе.

2.Особенности работы с квестами

«+» «!» «V»

Особенности заключаются в проблемных заданиях с элементами ролевой игры и использовании Интернет технологий. Их основа-проектная методика. Таким образом  квесты призваны развивать универсальные учебные действия учащихся. Для меня новая информация будет базироваться на хорошо известных технологиях, которые я использую в работе. Очень интересно!

Три принципа классификации веб-квестов

«+» «!» «?»

Классификация похожа на подобное в проектной методике. Пока не представляю компиляционные задания и структуру квестов.

4.Веб-квесты в обучении АЯ

«?» «!»

Требуется владение ИКТ учениками и учителем, улучшение материально-технической базы кабинета, информационная осведомлённость педагога.

5.Технология веб-квестов и ФГОС

«!»»+»

Думаю, эта технология соответствует требованиям ФГОС

6.Веб-квесты в Интернете  и на уроках

«?»

Можно ли найти примеры, познакомиться с опытом продвинутых

в ИКТ-технологиях учителей, как они строят урок?

7.Примерные темы веб-квестов

«+»»!»

Пока трудно сказать и что-либо предложить, надо овладеть теоретическими знаниями.

8.Содержательная сторона творческих заданий для квестов

«+» «!»

в процессе  выполнения занятий появятся идеи  и предложениязанятий.


Теги: Нет тегов 
Агарёва Людмила Анатольевна

Работа кипит. Столько информации нужно переварить и воплотить в реальную жизнь! Ознакомилась с сервисом Wallwisher - не пришла в восторг, Lino и Dreamsboard  произвели большее впечатление, а в последнем еще есть замечательная функция - сохранить снимок. По-моему, по второму этапу у меня получилось сделать не в последний день - и это радует. Впереди праздники и оставлять задания на ночное время - не лучший вариант.


Теги: myblog