Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Кондик Любовь Алексеевна

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.Методическое обоснование использования технологии веб-квест

«+» «!»

Для меня это новый подход в образовательном пространстве.Хотелось бы поближе познакомиться, научиться и использовать в работе.

2.Особенности работы с квестами

«+» «!» «V»

Особенности заключаются в проблемных заданиях с элементами ролевой игры и использовании Интернет технологий. Их основа-проектная методика. Таким образом  квесты призваны развивать универсальные учебные действия учащихся. Для меня новая информация будет базироваться на хорошо известных технологиях, которые я использую в работе. Очень интересно!

Три принципа классификации веб-квестов

«+» «!» «?»

Классификация похожа на подобное в проектной методике. Пока не представляю компиляционные задания и структуру квестов.

4.Веб-квесты в обучении АЯ

«?» «!»

Требуется владение ИКТ учениками и учителем, улучшение материально-технической базы кабинета, информационная осведомлённость педагога.

5.Технология веб-квестов и ФГОС

«!»»+»

Думаю, эта технология соответствует требованиям ФГОС

6.Веб-квесты в Интернете  и на уроках

«?»

Можно ли найти примеры, познакомиться с опытом продвинутых

в ИКТ-технологиях учителей, как они строят урок?

7.Примерные темы веб-квестов

«+»»!»

Пока трудно сказать и что-либо предложить, надо овладеть теоретическими знаниями.

8.Содержательная сторона творческих заданий для квестов

«+» «!»

в процессе  выполнения занятий появятся идеи  и предложениязанятий.


Теги: Нет тегов