Второй этап прошла более успешно,чем первый. Это я так думаю, еще нужно получить оценку Елены Александровны.
Даже не знала о существовании таких замечательных ресурсов. Какое подспорье для работы учителя как в качестве предметника, так и в качестве классного руководителя. По ходу обучения в мастер-классе возникают идеи, которые сразу записываю в свой блокнот, чтобы"умная мысль" не покинула меня. Катастрофически не хватает времени: выпускной класс. Поставила цель - хорошенько проштудировать теорию, разобраться в том, что хотят донести до нас авторы. Практикуюсь с удовольствием, потому что люблю разбираться в чем-то новом. Эта работа очень увлекает, заставляет встряхнуться, уйти от повседневных проблем и с нетерпением ждать свободной минутки, чтобы продолжить свою учебу.