Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Наталья Владимировна Кучинская

1)              Почему тот или иной квест Вам понравился больше всего?

Очень интересный квест « oceans in trouble». Мне кажется ученики будут от него в восторге, ведь им придется не просто зазубривать скучный учебник, а самим добывать материал, получать новые знания, работая друг с другом и помогая друг другу.

        2) Что бы Вы в него добавили?

Я бы добавила больше картинок и видео, детям это очень нравится.

           3) Что изменили, а что бы совсем убрали?

Я бы добавила материал о загрязнении морей и океанов в нашей стране, и как эти проблемы решаю наши ученые и волонтеры.

4) После того как Вы познакомились с технологией веб-квеста, его структурой и особенностями создания, планируете ли Вы использовать данную технологию на уроках и почему?

Да, обязательно! Для нашей школы – это ново. У нас из учителей и учащихся еще и понятия не имеет о такой программе. Я думаю, мои дети будут в восторге! У меня уже созрела много задумок, как для начальной, так и для средней школы, и я думаю, за летние дни я все тщательно спланирую!

5) Как Вы думаете, такой вид работы понравится Вашим ученикам и почему?

Безусловно, да! Повторюсь, для нас это совершенно новый вид работы!

 


Теги: Нет тегов 
Ремнева Ирина Юрьевна

Знакомство с творчеством коллег оказалось очень полезным. Всем хочется сказать "Great Job!" Сразу выделяются сайты, созданные для работы, наполненные свежими материалами.

Мое внимание привлекли дизайн и информативность следующих авторских работ:

http://english-love.ru Бурдасова Елена Викторвна

http://galaxywonder.ru Гаврилевич Галина Николаевна

http://tea4ingspace.ru Домнич Олеся Валериевна

http://english-in-use.ru Орлова Наталья

http://taratushechka.ru Таратухина Татьяна Александровна

Очень хочется, чтобы и мой сайт в будущем оказался полезным и интересным.

В планах разместить материалы в помощь и ученикам, и родителям, для подготовки к экзаменам, по внеурочной работе.


Теги: myblog
Роговская Ольга Николаевна

Тема 2. Практическое задание.

1)    Поскольку я только знакомлюсь с технологией создания веб-квеста и сама еще не использовала эту методику в своей работе, то оценивать веб-квесты мне пока представляется сложным. Из предложенного списка мне больше всего импонируют “Chocolate Chop Cookies: to eat or not to eat” и “An Insects Perspective”. Остановлюсь на втором. Как мне кажется, данный веб-квест четко структурирован, последователен, понятен, лаконичен. Нет никакой лишней информации. Доступен для учащихся начальной школы. Интересен и познавателен. Прослеживается интеграция с другими предметами, в частности, с биологией.

2)    Скорее всего, оставила бы все как есть.

3)    Возможно, я бы немного изменила введение, сделав его более игровым для учащихся начальных классов, ввела бы какой-нибудь персонаж, от лица которого давались бы инструкции к выполнению заданий. Персонаж Terminix появляется только в конце квеста. Может быть, изменила бы фон.

4)    Конечно, планирую использовать эту технологию теперь уже в новом учебном году. Веб-квест это прекрасная возможность объединить изучение английского языка и информационных технологий, что сейчас очень востребовано.

5)    Думаю, обязательно понравится, потому что квест это не скучное задание, а игра, приключение на английском языке, пройдя все этапы которого, захочется увидеть результат. 


Теги: Нет тегов 
Панова Ирина Леонидовна

Хочу поделиться первыми впечатлениями от работы над темой "Знакомство с требованиями ФГОС и формированием УУД." К огромному сожалению, лекции из-за скорости слушать невозможно (а хочется). Прочитав "Программу формирования универсальных учебных действий...", сделав выписки, сделала вывод, что в наших УМК это заложено, но вот терминология, как обычно требует спец. заучивания и приложения к конкретному материалу урока. Никто не сомневается в необходимости формирования УУД, за время работы в школе (31 год) этот вопрос мы рассматривали с разных сторон. Возьмем, хотя бы, межпредметные связи: дети часто не умеют воспользоваться знаниями и умениями даже в одной образовательной области! Но "сходив" на форум Р. Мильруда,поняла, что не только я чувствую, что не все так просто и гладко, как кажется на первый взгляд. Читая термины, вспомнила, как Пассов критиковал научный язык современной педагогики: специально придуманные термины затрудняют понимание текста, делают его псевдонаучным (обратила внимание на то, сколько терминов одной из ссылок подчеркнуто красным = нет еще этих слов в Тезаурусе). И этой терминологией, в прикладном смысле, должен владеть учитель начальных классов в первую=главную очередь, должен закладывать основы УУД. Стало понятно почему, не смотря на подготовку, некоторые из них просто не в состоянии перестроиться и, даже понять, что от них требуют. Теперь об англ. яз. в начальной школе: требования сформировать УУД и ЗУНы по предмету никак не соотносятся с 2 часами и полным классом. Уже давно доказано, что в этих условиях не может быть достигнут пороговый уровень знаний. Такую форму работы резко критиковал Пассов,призывая МинПрос отказаться от введения англ. яз. со 2 класса, если в стране нет ресурсов. Но мы - учителя англ.яз. народ более универсальный, чем другие предметники. Мы можем в неязыковой среде научить многому, научим, а вернее, сделаем больший акцент на УД и УУД.


Теги: Нет тегов 
Трубникова Мария Николаевна

     Зарегистрировалась на сайте. Пока мало представляю себе готовый продукт моего творчества, в голове много идей и в то же время  не знаю, за что хвататься. Конечно, хотелось бы, чтобы сайт был интересным и содержательным, а так же полезным не только для меня, но и для моих учеников, родителей, коллег.

 

Приступаю ко второму заданию: создать шаблон и придумать название своему новому сайту. Для начала просмотрела сайты первого потока:  http://tea4er.ru/forum/192----setupru---/26962-----------q---setupruq-- Многие сайты довольно похожи друг на друга по стилю и содержанию. Везде прослеживается одна и та же идея. Теперь я знаю, что мне нужно сделать. Хотелось бы отметить своих фаворитов. Наиболее содержательными и оригинальными считаю следующие работы:

http://englishteacherlovesenglish.ru/poleznye-ssylki-dlya-izuchayuschikh-angliyskiy-yazyk имеет схожесть по оформлению с другими сайтами, но содержит в себе интересную для меня информацию.

http://bobachenkos.ru/povyshayu-kvalifikatciyu интересное оформление, оригинальный подход. Есть немножко обо всем. Понравилась цитата: «If you can read, thank a teacher».

http://englishlearners.ru/v-pomosh-vypusknikam содержит много информации полезной для подготовки к ЕГЭ.

http://muravjovagalina.ru/ хорошо продуманный сайт.

http://morenglish.ru/photo-album/london-2011 мой фаворит, есть много фотографий, понравились игры предложенные педагогом. В целом сайт красочный, интересный и хорошо организованный. 


Теги: Нет тегов 
Людмила  Михайловна Афанасенкова

Итак, я познакомилась с сайтами и теперь мне предстоит продумать структуру моего сайта. Каким я его вижу? Что должно здесь быть, чтобы он был интересен моим ученика и моим коллегам? Наверное, это будут следующие рубрики (страницы):

1. Главная страница 

2. Новости

3. Методические материалы 

4. Подготовка к итоговой аттестации

5. Информация о конкурсах  и олимпиадах

6. Достижения моих учеников

7. В помощь учащимся

8. Актировка

9. Полезные ссылки

10. Занимательный английский


Теги: Нет тегов 
Альмяшева  Румия  Шавкетовна

Начала изучать и обсуждать материалы новой темы.

Сылки на обсуждения :

http://tea4er-creativeminds.blogspot.com/2012/05/blog-post_09.html?showComment=1336720611591#c1110766871099792009

tea4er-creativeminds.blogspot.com/2012/05/blog-post_09.html?showComment=1336718772159#c7477538379350306397


Теги: Нет тегов 
Людмила  Михайловна Афанасенкова

Во время знакомства с сайтами коллег заметила, что наполнение самое разное: есть разделы только для учащихся, есть и для коллег-учителей, есть и для родителей. Я долго думала над тем, что же должно быть на моем сайте. Хочется, чтобы каждый посетитель нашел что-то для себя. Но нельзя объять необъятное, поэтому я пришла к выводу, что у меня обязательно будут материалы для учащихся, особенно на время актировок.

 


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

 

В первую очередь хочу поблагодарить Елену Александровну за то, что она дала нам возможность ознакомиться с большим объемом нужного, захватывающе интересного теоретического материала. Благодаря ее разъяснениям и примерам социальные сервисы стали немножко «ближе».

Работа над самопрезентацией в  Linoit, а также знакомство с сервисами Wallwisher и  Dreamsboard принесли только положительные эмоции. Каждый из них хорош и удобен по-своему. Обязательно буду использовать их в своей работе. Это – красочный и полезный материал, который можно использовать при создании проектов.

     Ссылка на  linoit:

     http://linoit.com/users/Anzhelika/canvases/First Meeting

На втором этапе была предложено обсудить проблему этикета в Интернете. 

Изучив статьи по этикету в сети, поняла что информация мне уже знакома, так как довольно много времени провожу общаясь в интернете. Одно из главных правил сетевого этикета: «Не делай другим то, что не хочешь получить взамен». Я считаю, что отстаивать свою точку зрения нужно тоже уметь корректно не оскорбляя окружающих.

 


Теги: Нет тегов 
Наталья Владимировна Кучинская

1)              Почему тот или иной квест Вам понравился больше всего?

Очень интересный квест « oceans in trouble». Мне кажется ученики будут от него в восторге, ведь им придется не просто зазубривать скучный учебник, а самим добывать материал, получать новые знания, работая друг с другом и помогая друг другу.

        2) Что бы Вы в него добавили?

Я бы добавила больше картинок и видео, детям это очень нравится.

           3) Что изменили, а что бы совсем убрали?

Я бы добавила материал о загрязнении морей и океанов в нашей стране, и как эти проблемы решаю наши ученые и волонтеры.

4) После того как Вы познакомились с технологией веб-квеста, его структурой и особенностями создания, планируете ли Вы использовать данную технологию на уроках и почему?

Да, обязательно! Для нашей школы – это ново. У нас из учителей и учащихся еще и понятия не имеет о такой программе. Я думаю, мои дети будут в восторге! У меня уже созрела много задумок, как для начальной, так и для средней школы, и я думаю, за летние дни я все тщательно спланирую!

5) Как Вы думаете, такой вид работы понравится Вашим ученикам и почему?

Безусловно, да! Повторюсь, для нас это совершенно новый вид работы!

 


Теги: Нет тегов 
Берстнева Юлия Геннадиевна

Во втором этапе мастер-класса нам предложили ознакомиться с интернет-сайтами для создания самопрезентаций.  Для этих целей я выбрала linoit. Задание для меня достаточно трудоемкое, так как я сразу погрязла в творческих изысканиях. Идея и оформление самопрезентации менялись множество раз. Я и сейчас не очень довольна результатом, буду дорабатывать. Но, если откровенно, то для самопрезентации я бы выбрала другой сайт, о существовании которого я узнала с помощью Дегтяревой Е.А., автором и нынешнего мастер-класса. Это сайт prezi.com. Но я честно попытаюсь изучить все возможности данных сайтов и найти им применение в школьном процессе. Я очень благодарна всем людям, организовавшим мастер-классы на этом сайте. Благодаря им я узнала много интересной и полезной информации. Спасибо!


Теги: Нет тегов 
Наталья Владимировна Кучинская сначало все казалось таким запутанным и сложным, но вроде потихоньку стала разбираться. становится понятнее. очень интересный ресур и я уже прикидываю, куда, где и как я  буду использовать в сврей работе. уже наметилось много мыслей. только нужно собраться в кучу! сейчас пытаюсь загрузить свою работу. надеюсь все получится! удачи всем!

Теги: Нет тегов 
Яицкова Татьяна Владимировна

 

Вот 5 сайтов, которые я хотела бы выделить. Дизайн, цветовая гамма, содержание мне понравились, совпало с моим восприятием.

 http://школа-братск.рф/

http://galaxywonder.ru/

http://budemznakomiguys.ru/learning-together

http://myoksanaenglish.ru/

http://english-love.ru/

Просмотрев все сайты, я для себя определила темы, над которыми я хотела бы поработать в своем сайте. Коллеги проделали такую огромную работу! Молодцы! Получится ли у меня?

 


Теги: Нет тегов 
Евдокимова Ирина Сергеевна

Практическое занятие 2. 

В процессе изучения литературы выделила для себя полезный материал, обучение дистанционно дисциплинирует, хочется часами проводить время за компьютером. Зарегистрировалась на lino, познакомилась с сервисом wallwisher и dreamsboard.


Теги: Нет тегов 
Кузнецова Людмила Сергеевна

Второй этап был очень интересным. Мне очень понравилась идея с этими «досками». Больше всего понравилось работать в Linoit, может потому что мне не удалось отрегулировать размер фото на Dreamboard. Появилось достаточно много идей, например ее можно использовать для работы с учениками и родителями и размещать там изменения уроков, объявления и так далее. Можно также предложить учащимся оформлять проектные работы. Можно использовать как доску объявлений внутри школы. Можно использовать для поздравлений в праздники, здесь главное, если перейти к этике общения, следить чтобы не было грубостей, так как дети есть дети и наверняка найдется кто-нибудь с недобрыми намерениями. Думаю,  я буду применять для себя, помимо работы с учащимися,  в качестве одного из вариантов как записную книжку. 


Теги: Нет тегов