Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Браткина Татьяна Павловна

Впервые узнала о сервисах Linoit и Wallwisher. Очень понравился Linoit. Зарегистрировалась на Linoit, прочитала теоретический материал. В общую презентацию вставила свое фото и стикер. Создала презентацию на Linoit. Это было интересно. Уже научила своих учеников пользоваться Linoit. Осваиваю доску желаний.  Изучила материал по этике. Это очень важно.Открываю для себя и своих учеников удивительные возможности работы в интернете и создание всевозможных работ на разных сайтах.


Теги: Нет тегов 
Драгон Наталья Николаевна

  Хочу поделиться своими впечатлениями от работы над 2-м этапом мастер-класса. Очень интересно работать, процесс увлекает. Спасибо за полезные сервисы и возможность учиться новому. Теперь свои знания и умения нужно донести до учеников и плодотворно использовать их в учебном процессе. Сколько творческих заданий, проектов можно будет выполнить, используя Lino, Wallwisher.


Теги: Нет тегов 
Евдокимова Ирина Сергеевна

Большое спасибо организатору мастер-класса Елене Аленсандровне!
Благодаря мастер-классу, который проводится на страницах Интерактивного научно-методического журнала "Сообщество учителей английского языка - Tea4er.ru", я  уже на первом практическом занятии  научилась создавать опросники в "Анкетер" и "Опросы на Google". В процессе создания опросников были не большие трудности, но благодаря инструкциям занятие становиться увлекательным. Я продумала, где и как я смогу применить на практике в моей работе. А вариантов для применения огромное множество: дистанционное обучение, работа с родителями и.т.д.


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.        Методическое обоснование использования технологии веб-квест

!

Согласна,что изучение языка учениками не должно заканчиваться, как только прозвенит звонок с урока. Очень нравится сама технология, которая дает возможность самостоятельной творческой работы.

  1. Особенности работы с квестами

V

Я уже встречалась и с термином “web quest”, и с особенностями его работы, и с примерами таких ресурсов в интернете. Поиск в интернете – это, действительно, увлекательное и познавательное задание

  1. Три принципа классификации веб-квестов

! + V

Первые две классификации веб квестов обычны для любых проектов, а вот третья заинтересовала и была новой для меня.

  1. Веб-квесты в обучении АЯ

!

Давно уже интересует эта технология в области применения при обучении англ.языку. Обязательно попробую создать несколько таких веб квестов для своих учеников, ведь творческие задания, связанные с поиском информации и ее анализом, очень интересны для детей.

  1. Литература

+

Очень много новой информации, буду изучать постепенно.

  1. Структура веб квеста

+ V

Так как я уже изучала отдельные веб квесты, то общая структура была мне известна, но в лекции даны более развернутые описания каждого этапа

  1. Цели использования веб квестов при изучении англ.языка

!

Так как преподаватель должен идти в ногу со временем, то просто необходимо использовать при обучении англ.языку все современные технологии, которые так близки и понятны сегодня нашим детям, в частности взять интернет на службу обучения наших детей.

  1. История появления данной методики

+

Всегда интересна история возникновения какого-то явления.


Теги: Нет тегов 
Комарова Татьяна Сергеевна

Продолжаю знакомство и освоение предложенных на втором этапе сервисов. Занятие очень заинтересовало, т. к. ранее с такого рода "информационными досками" не сталкивалась. Зарегистрировалась на всех трёх сайтах, попробовала создать свои собственные работы, - принцип понятен. Считаю, что данные ресурсы могут широко использоваться в работе учителя английского языка: мозговой штурм, разширение и дополнение идей для учебных проектов, рефлексия и т. д.


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

 

          “ ! ” – Это меня заинтересовало;
          “ – “ – Я  думаю иначе;
          V “ – Я знаю это;
          “ + “ – Новая информация;
          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.
Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.        Методическое обоснование использования технологии веб-квест

   + V

Новым для меня является понятие Веб-квест, но его суть – проектная работа, только более углубленная, -уже знакомо.

  1. Особенности работы с квестами

   ! +

Структуризация проектной работы: четкое выделение этапов работы, объема задания, прогнозирование итога и т.д.

  1. Три принципа классификации веб-квестов

    !+

Информация предоставлена доступным и понятным языком. Особенно очень интересен третий пункт – неожиданно.

  1. Веб-квесты в обучении АЯ

   ! +

После изучения лекции поняла, что «Сам Бог велел!», это наше.

  1. Критерии оценки

     +?

Не совсем понятно как оценивать участие каждого ребенка, может несколько забегаю вперед?

  1. Различный уровень продолжительности подготовки Веб-квеста

      !?

А может веб-квест стать основой для какой-нибудь научно-исследовательской работы?

  1. Ссылки

     !?

А как учителю определиться с полезными ссылками?

  1. Оформление веб-квеста

     !?

Требования к дизайну едины, ил есть особенности?

 


Теги: Нет тегов 
Ремнева Ирина Юрьевна

Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.       Методическое обоснование использования технологии веб-квест

V

«В целях повышения мотивации  при изучении той или иной темы, учащиеся приобщаются к современным технологиям, максимально используя возможности Интернета». Считаю необходимым для себя освоить все, что мотивирует учащихся при изучении иностранного языка

2.     Особенности работы с квестами

!

Для меня это и ново, и очень интересно

3.     Три принципа классификации веб-квестов

+

Теоретически все понятно. Конкретные вопросы появятся в ходе работы.

4.     Веб-квесты в обучении АЯ

?

Работаю в начальной школе, поэтому вопрос: с какого класса возможно использование данной технологии?

5.     Структура веб-квеста

+

Веб-квест ДОЛЖЕН или МОЖЕТ иметь следующую структуру?

6.     Литература (ссылки)

+

Очень нужный раздел, многие вопросы отпали после прочтения

7.     Тематика веб-квестов может быть самой разнообразной

V

Подтверждение - работы наших коллег

8.     Критерии  оценки работ учащихся

?

Как оценивать?! Есть ли общие критерии или каждый разрабатывает свои?

 


Теги: myblog
Боровко Елена Васильевна Я впервые узнала о сервисах Lino , Wallwisher. Прочитала теоретический материал, его очень много, поэтому еще буду изучать. Зарегистрировалась на Lino, но прямо не получилось, пришлось через Аккаунт. Что- то было не так. В общей презентации поместила свое приветствие. Создала презентацию на Lino. Это было не сложно. Буду осваивать доску желаний. Lino понравилось больше. Изучила материал по этике, все очень интересно, не знала, чть столько возможностей работы в интернете и создание работ на разных сайтах.

Теги: Нет тегов 
Полушкина Гульчачак Форзановна

Мне очень понравилось работать с сервисом Lino It. Данный ресурс можно использовать с учениками для коллективной работы. Вариантов много. Ко всему прочему работать там, создавать ресурсы - одно удовольствие. Замечательный мастер-класс! Узнаю о таких вещах, о которых даже и не подозревала!


Теги: Нет тегов 
Ремнева Ирина Юрьевна

Many teachers ask themselves a question: whether or not to make a site?

As however at the decision of any question it's correctly to name all the arguments.

First, your personal site is a positive example for your students.

The site helps you to achieve public recognition.

The quality of the materials presented on the website, shows your (teacher's) competence and professionalism.

It's the possibility to create a Wikipedia in your subject.

The site allows you to show examples of individual achievements of pupils in the educational process, your own teaching finds and discoveries.

It's easier to exchange youe resources with colleagues if you've got sites.

But on the other hand,

it takes a lot of time to moderate your site.

And...

The only minus - all the rest is only plus.

To sum up the positive effect can be very significant. All depends on us! I have not got a question: whether or not to make my site...


Теги: myblog
Ремнева Ирина Юрьевна Я приступила к работе с большим энтузиазмом - давно мечтала иметь свой сайт! Прошла регистрацию на сайте set.up довольно легко. определиться с шаблоном оказалось труднее - смущал большой выбор. Одно я знала точно - это присутствие в оформлении красного, белого и синего цветов. Помучилась с вставкой фотографий. Уже подумала о количестве страниц и их наполнении. Жду следующего занятия с нетерпением!

Теги: myblog
Симкина Наталия Викторовна

The modern computerized education and the requirements to the modern teacher bring forward the idea that the teacher’s personal site is absolutely necessary. Is it really so? What are the advantages and disadvantages of having a personal teacher’s site?

The Internet has become an important part of our personal lives and has entered the sphere of education as a transmitter of the teacher’s experience, best works, ideas and achievements.

Firstly, having one’s own personal site helps a teacher to get a higher rank among other teachers. It happens so due to the opportunity to share the works with the national community of teachers and parents. Indeed, the site can be a means of communication between the teacher and his / her pupils, the teacher and the pupils’ parents, the teacher and his / her colleagues.

Secondly, having a personal site is required while come through the process of qualifying as a teacher of the first and higher degree.

Thirdly, personal site functions as storage of useful materials. Nowadays the Internet is dumped with different materials, so it’s better to have some respected sites to borrow materials from.

But here we should remember that the teacher is absolutely responsible for the materials downloaded, for their quality and copyright. And here one of the biggest problems is hidden. The quality of the teacher’s material can reveal his / her professional competence, his / her level of computer knowledge. It’s hard work to create and maintain a personal site.


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

   Сейчас в школах многие учащиеся пользуются современными информационными технологиями, например веб-квесты. Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными.   
 Веб-квест упрощает учащимся процесс поиска информации, обработки ее и предоставления в различных презентациях. Использование учениками  веб-квестов способствует повышение мотивации к самообучению, помогает формировать новые компетенции и реализовывать их творческий потенциал.
Работа учащихся в веб-квестах, думаю, делает учебный процесс живым и интересным. А полученный опыт принесет свои плоды в будущем. Потому что при работе в веб-квестах развивается ряд компетенций как использование ИТ для решения разных задач (в т.ч. для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, флеш-роликов, баз данных и т.д.), работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль), умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор.        


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.  Методическое обоснование использования технологии веб-квест

V

Это структурный подход, который дает ученикам возможность использовать свой труд более продуктивно, комбинируя различные информационные ресурсы новыми способами, а также применяя творческие способности и навыки проблемного мышления.

2.  Особенности работы с квестами

!

1.Вместо того чтобы заставлять учащихся бесконечно блуждать по Сети в поисках необходимой информации, учитель дает им список web-сайтов, соответствующих тематике проекта и уровню знаний. 2.Другой очень важной чертой web-квестов является то, что они построены из определенного набора блоков: введение и т.д.

3.   Три принципа классификации веб-квестов

+

Не  знала, что существует так много видов веб-квестов.

4.  Веб-квесты в обучении АЯ

!

Использование веб-квестов при обучении АЯ требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами интернета.

5.  Веб-квесты – доступ во Всемирную паутину

!

Веб-квесты – интересный способ научиться пользоваться Всемирной паутиной в образовательных целях.

6.  Интернет доступ к веб-квесту

?

А если мои ученики не имеют надежной интернет-связи, чтобы завершить все стадии веб-квеста?

7.  Эффективность веб-квестов

!

Эффективность веб-квестов при обучении АЯ высокая, если веб-квест – творческое задание, которое завершает изучение темы или сопровождается тренировоч. лексико-грам. упражнениями на основе яз. материала используемого в веб-квесте аутентичных ресурсов.

8.  Тематика веб-квеста

!

Данный раздел обязательно нужен!




Теги: Нет тегов 
Симкина Наталия Викторовна

Вот и подходит к концу выполнение заданий 2 этапа дистанционного мастер-класса "Сервисы веб 2.0".  Мне понравился сервис Lino it. Правда работа в общей доске доставила мне немало хлопот. В основном, причина была мое подключение к Интернету. Трудно было подобрать место для стикера, так чтобы не мешать другим и тебе не мешило ничего. У меня возникла проблема с тем, что сой последний стикер опустился низко. Соответственно кнопка удалить не отображалась. По неизвестной мне причине стикер так и не передвинулся. Подожду.

Создала собственную презентацию в Lino it.  Это было легче.  Но возник вопрос: как увидеть тоже, что отображено на стр. 14 в инструкции по Lino it. Пока не понимаю, как дать ссылку на работу не из строки браузера.


Теги: Нет тегов