Тема 1 «Введение в
технологию веб-квест».
“ ! ” – Это меня заинтересовало;
“ – “ – Я думаю иначе;
“ V
“ – Я знаю это;
“ + “ – Новая
информация;
“ ? “ – Не понял, есть
вопросы.
Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4
пункта по своему усмотрению.
Прокомментируйте основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
1. Методическое обоснование использования технологии
веб-квест |
V |
«В целях повышения мотивации при изучении той или иной темы, учащиеся
приобщаются к современным технологиям, максимально
используя возможности Интернета». Считаю необходимым для себя
освоить все, что мотивирует учащихся при изучении иностранного языка |
2. Особенности работы с квестами |
! |
Для меня это и ново, и очень интересно |
3. Три принципа классификации веб-квестов |
+ |
Теоретически все понятно. Конкретные вопросы появятся в ходе работы. |
4. Веб-квесты в обучении АЯ |
? |
Работаю в начальной школе, поэтому вопрос: с какого класса возможно
использование данной технологии? |
5. Структура веб-квеста |
+ |
Веб-квест ДОЛЖЕН или МОЖЕТ иметь следующую структуру? |
6. Литература (ссылки) |
+ |
Очень нужный раздел, многие вопросы отпали после прочтения |
7. Тематика веб-квестов может быть самой
разнообразной |
V |
Подтверждение - работы наших коллег |
8. Критерии оценки работ учащихся |
? |
Как оценивать?! Есть ли общие критерии или каждый разрабатывает свои? |