Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Маковлева Инна Вячеславовна

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.        Методическое обоснование использования технологии веб-квест

!

Согласна,что изучение языка учениками не должно заканчиваться, как только прозвенит звонок с урока. Очень нравится сама технология, которая дает возможность самостоятельной творческой работы.

  1. Особенности работы с квестами

V

Я уже встречалась и с термином “web quest”, и с особенностями его работы, и с примерами таких ресурсов в интернете. Поиск в интернете – это, действительно, увлекательное и познавательное задание

  1. Три принципа классификации веб-квестов

! + V

Первые две классификации веб квестов обычны для любых проектов, а вот третья заинтересовала и была новой для меня.

  1. Веб-квесты в обучении АЯ

!

Давно уже интересует эта технология в области применения при обучении англ.языку. Обязательно попробую создать несколько таких веб квестов для своих учеников, ведь творческие задания, связанные с поиском информации и ее анализом, очень интересны для детей.

  1. Литература

+

Очень много новой информации, буду изучать постепенно.

  1. Структура веб квеста

+ V

Так как я уже изучала отдельные веб квесты, то общая структура была мне известна, но в лекции даны более развернутые описания каждого этапа

  1. Цели использования веб квестов при изучении англ.языка

!

Так как преподаватель должен идти в ногу со временем, то просто необходимо использовать при обучении англ.языку все современные технологии, которые так близки и понятны сегодня нашим детям, в частности взять интернет на службу обучения наших детей.

  1. История появления данной методики

+

Всегда интересна история возникновения какого-то явления.


Теги: Нет тегов