Прокомментируйте основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест |
! |
Согласна,что изучение языка учениками не должно заканчиваться, как только прозвенит звонок с урока. Очень нравится сама технология, которая дает возможность самостоятельной творческой работы. |
|
V |
Я уже встречалась и с термином “web quest”, и с особенностями его работы, и с примерами таких ресурсов в интернете. Поиск в интернете – это, действительно, увлекательное и познавательное задание |
|
! + V |
Первые две классификации веб квестов обычны для любых проектов, а вот третья заинтересовала и была новой для меня. |
|
! |
Давно уже интересует эта технология в области применения при обучении англ.языку. Обязательно попробую создать несколько таких веб квестов для своих учеников, ведь творческие задания, связанные с поиском информации и ее анализом, очень интересны для детей. |
|
+ |
Очень много новой информации, буду изучать постепенно. |
|
+ V |
Так как я уже изучала отдельные веб квесты, то общая структура была мне известна, но в лекции даны более развернутые описания каждого этапа |
|
! |
Так как преподаватель должен идти в ногу со временем, то просто необходимо использовать при обучении англ.языку все современные технологии, которые так близки и понятны сегодня нашим детям, в частности взять интернет на службу обучения наших детей. |
|
+ |
Всегда интересна история возникновения какого-то явления. |