Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Маковлева Инна Вячеславовна

Маковлева Инна Вячеславовна

ГБОУ СОШ №2035  г.Москва

Категория: первая

Стаж работы: 14 лет

Интересы: языки, чтение, рукоделие, преподавание

УМК, по которому работаю: Биболетова М.З. и др. "Enjoy English"


Мои достижения:

участие и победа в различных конкурсах,

публикации в профессиональных изданиях и на сайтах,

руководитель МО учителей ин.языков в нашей школе,

повышение квалификации по специальности,

открытые уроки на округ,

проведение семинаров по использованию ИКТ в обучении ин.языкам,

участие в конференциях


Эл.почта: mako-inna@yandex.ru

УМК, по которому буду создавать материалы: Биболетова М.З. Enjoy English 7

Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-08-19-45-09.html

Проблем никаких не возникло, единственное неудобство - нельзя загрузить фото прямо с компьютера, только через другие серверы

2.       

Self-presentation

Self Presentation

Ресурс понравился, обязательно буду использовать в работе

3.       

My Internet-box

 

 

4.       

Teacher’s crossword

 

 

5.       

Timeline

 

 

6.       

Creative lesson

 

 

7.       

Learn and teach

 

 

8.       

I am the master

 

 

9.       

Итог

 

 



Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

Экспертиза веб квеста Ирины Юрьевны Казаковой  http://aboutartwebquest.jimdo.com/?logout=1

По моему мнению, страничка вступления немного мрачновата, это мое ИМХО. У меня искусство ассоциируется с более яркими красками. Картинка в шапке не полностью видна, можно подкорректировать ее, а еще лучше выбрать более яркую.

Очень понравились задания - конкретные, последовательные  и логичные. В процессе очень просится следующее задание: видеопрезентация с различными видами искусства, и чтобы учащиеся назвали их в той последовательности, в какой они показаны в видео. Немного не хватает интерактивности. Добавила бы более интересных и разнообразных заданий.

На страничке оценивания нужно добавить критерии оценивания презентаций и глога.

На страничке учителя я бы подкорректировала цели проекта, ведь проект не связан напрямую с культурой Великобритании, у него более общие цели.

Спасибо за веб квест!!! Тема очень интересная!!!


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

Экспертиза веб квеста Агарковой Валентины Викторовны  http://valentinagarkova.jimdo.com/

Тема интересна для изучения, предполагает множество проблем для изучения. На страничке вступления немного темноватые краски и фото нечеткое. На странице Task непонятно след. задание: to find all kinds of animals.

В шагах не очень понялапоследнее задание, какую презентацию надо сделать, какие идеи отразить. Думаю, нужно конкретизировать финальное задание. И опечатка - последнее задание 7, а не 5.

Спасибо большое за квест, тема интересная, задания полезные и разнообразные!!!

 


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

экспертиза веб квеста Ремневой Ирины Юрьевны http://irina1958.jimdo.com/

Тема очень интересна и дает огромный простор фантазии. В названии странички оценивания - опечатка. Страничка должна называться Evaluation. Немного мешает красный шрифт. Картинки подобраны замечательно - сразу понятна тема квеста.

На страничке с заданием можно сделать шрифт покрупнее. Очень понравилось то, что страничка Process разбита на несколько страниц, очень удобно и не сливается друг с другом. В веб квесте даны задания на развитие всех речевых умений. Возможно, для таких разнообразных заданий нужно сделать не один отчет в виде презентации, а еще один устный, и его тоже оценить, добавив соответственно критерии для оценивания устного ответа. Но это мое ИМХО.

Очень понравился веб квест, спасибо большое за разнообразные задания!!!


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

Начала знакомиться с вики на русском языке. Откровенно говоря, мне совсем не понравились эти сервисы - неяркое скучное оформление, запутанная навигация, сложное редактирование статей. Я работала и работаю на wikispaces.com. Вот, например, страничка нашей школы в международном проекте Global Hello http://aglobalhello.wikispaces.com/Secondary+School+№2035,+Moscow,+RUSSIA.
Никаких проблем с редактированием и заполнением страничек не возникает ни у кого, даже среди учащихся. По сравнению с проектами на русскоязычных вики, проекты с wikispaces очень выигрывают.

 

Комментарии по поводу проектов с wiki.iteach.ru:
1. Башак А.В. Учебный проект "Поездка в Лондон" http://wiki.iteach.ru/index.php/Башак_А.В._Учебный_проект_"Поездка_в_Лондон"

Целевая аудитория - ученики старших классов. Проект посвящен подготовке к путешествию в Лондон. Охватываются темы заказа билетов, выбора гостиниц, посещения различных достопримечательностей Лондона. Минусами проекта считаю язык изложения(русский, а не английский). Ученики старших классов вполне могут понять, чего от них хотят и на иностр.языке. Не понравилось, что для учеников уже дана презентация-шаблон, причем тоже на русском языке. 10-классники уже вполне сами могут создать простейшую презентацию в РР.

2. Проект:The system of secondary education in Russia and in Great Britain
http://wiki.iteach.ru/index.php/The_system_of_secondary_education_in_Russia_and_in_Great_Britain

Проект предназначен для учащихся 8-9 классов. В проекте рассматриваются две образовательные системы (средняя школа) России и Великобритании, классификация образовательных учреждений, проводится сравнительный анализ данных систем с целью изучения структуры и содержания образования изучаемого языка и последующего выбора учебного заведения в старшей школы. Будет интересно сравнить две системы, про оформление содержания уже писала.

3. Учебный проект "Great Britain"
http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_"Great_Britain"

Целевая аудитория - старшие классы. Цель данного проекта- ознакомить учеников с праздниками и традициями Великобритании, расширить их кругозор и словарный запас по данной теме, заинтересовать учеников в дальнейшей работе с культурой Великобритании. В этом проекте встретились тесты, даны ресурсы для работы и поиска информации. Вопросы для изучения даны на русском языке, огромный минус!

4. Проект «Welcome to Great Britain» http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект:_WELCOME_TO_GREAT_BRITAIN

В ходе проекта участники совершают онлайн путешествие по Великобритании. Проект «Welcome to Great Britain» направлен на знакомство учащихся с достопримечательностями Великобритании.
Понравилось: англ.язык использован для постановки вопросов, более разнообразные веб-ресурсы (блог, карты Google, quiz). Никакой наглядности - ни одной картинки минус проекта.

5. Официальные праздники Великобритании
http://wiki.iteach.ru/index.php/Официальные_праздники_Великобритании

Данный проект рассчитан на учащихся 7 класса общеобразовательной школы.
Участвуя в проекте, учащиеся смогут обновить свои знания о Рождестве, а также узнать о традициях празднования Рождества в Великобритании.

Тема проекта интересна, но представлена неинтересно. Фотография неподходящая. Блоги не заполнены, работ учеников нет. Видимо, проект только что создан. Считаю, что, если проект по англ.языку, литература, предложенная для изучения, так же как и сайты, должны быть на англ.языке.


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

Создала на сайте SuperTeacherTools игру "Кто хочет стать миллионером?" по теме Великобритания. 

http://www.superteachertools.com/millionaire/online/game1338881075.php

Раньше пользовалась готовыми играми или сама составляла в PowerPoint, используя бесплатные шаблоны. Сейчас появилось больше возможностей создать именно такую игру, которая требуется. Очень большое разнообразие сайтов и ресурсов для этого предложено в курсе. Спасибо за возможность с ними ознакомиться.

 


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

С лентами времени я познакомилась немного раньше, но не поняла их практической ценности для обучения англ.языку. Сейчас, когда сделала ленту времени по учебнику В.П.Кузовлева для 10-11 классов по теме "Велиие Изобретения 19-20 веков", сразу появилась идея, как наглядно можно показать употребление и потренировать в речи время Past Perfect и Past Simple.

Моя лента времени здесь - http://www.dipity.com/innamak/Important-Inventions-of-the-19th-and-20th-centuries/

А вот здесь мои ребята из 11 класса использовали тот же самый ресурс в своем проекте об Олимпийских играх в Лондоне летом этого года. С этим проектом мы участвуем в конкурсе "Abroad Mind" здесь на сайте.

http://e-zinetheolympicgames.wikispaces.com/Let's+Learn+Some+Facts+about+...+History

Все, чему я учусь, я стараюсь передать своим ученикам, а им нравится учиться чему-то новому.


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

Составила кроссворд на сайте kubbu. Сделать его было очень просто, но не очень понравилось отсутствие разных опций для видоизменения внешнего вида кроссворда. буду искать другие варианты на предложенных ресурсах. В программе Hot Potatoes составляла кроссворды весьма успешно и выкладывала их на своих курсах в Moodle/


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

Насколько эффективна технология веб-квест в обучении ИЯ?

Технология веб квестов предполагает совместную работу учителя и учеников над решением определенной проблемы, результатом которой является представление мини-проектов в виде презентаций или веб-сайтов.

При работе с веб квестом развиваются многие ключевые компетентности. Одной из главных является умение работать с интернет-ресурсами, создавать продукты в интернет-среде (сайты, презентации, флэшролики и т.д.). Эта технология развивает способность к самоорганизации и учит работе в команде. При представлении результатов своей работы учащиеся приобретают и развивают навык публичных выступлений.

По моему мнению, эта технология очень перспективна при обучении, так как развивает у учащихся способность к критическому мышлению, умение находить способы решения проблемы и выбирать самый эффективный.


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

Ментальные карты я уже использовала в своей работе на уроках англ.языка при изучении лексики, развитии навыков говорения на начальной ступени. У ментальных карт огромный диапазон применения при изучении англ.языка - а интерактивные карты памяти - это практически идеальный вариант таких карт.

Нам предоставили на выбор огромное количество сайтов, предлагающих функцию создания карт памяти, все они имеют один и тот же принцип действия, поэтому работать с разными ресурсами было достаточно легко.

Несколько карт я встроила в свой блог, посвященный технологиям, две из них созданы на основе двух курсов на этом сайте, в которых я принимаю участие.

http://englishtechtools.blogspot.com/


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

За и Против технологии веб квестов.

Плюсов я виже гораздо больше, чем минусов. Это и самостоятельная работа учащихся, и развитие творческого потенциала, и навыки работы в интернете и на компьютере. Работа в команде и индивидуально, с иностранным языком и фактическим материалом, умение пользоваться поиском в сети и анализ найденных данных.

Из минусов могу выделить недостаточные навыки владения компьютером у учащихся, какие-то технические проблемы с компьютером, нехватку времени и большую загруженность учеников домашними заданиями по предметам.


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

Я уже работала с интерактивным созданием и использованием флэшкарточек на уроках англ.языка. Мне нравится сайт Quizlet. Он предоставляет картинки для понятий и озвучку англ.слов. Есть несколько режимов работы со словами и две игры. В общем, мне понравился этот ресурс, хотя было интересно познакомиться с новыми сайтами. Ссылки на мои флэшкарточки для 2 класса

http://quizlet.com/10939862/lets-play-flash-cards/

http://quizlet.com/10939655/animals-flash-cards/


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

Создала сайт на платформе для веб квеста о Битлз. Тема веб квеста очень нравится, буду с удовольствием работать над продолжением. Проблем не возникло, все понятно и просто.


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

1) Почему тот или иной квест Вам понравился больше всего?

Больше всего понравился веб квест Meeting in the Mitten. Замечательный с точки зрения темы, структуры и полезности. У нас всегда не хватает времени именно на чтение книг и, как возможный вариант, постановку спектаклей по этим книгам. А здесь предлагается вполне реальный вариант самостоятельной подготовки учеников к такому спектаклю. 

 2) Что бы Вы в него добавили?


Возможно, добавила бы какие-то промежуточные творческие задания, такие как придумать новых героев, описать их, написать продолжение сказки, сочинить другие приключения с этими же персонажами.

 

 3) Что изменили, а что бы совсем убрали?

Думаю, ничего бы не изменила. Понравилось все.

 4) После того как Вы познакомились с технологией веб-квеста, его структурой и особенностями создания, планируете ли Вы использовать данную технологию на уроках и почему?


Планирую обязательно, постараюсь создать для своих учеников такие веб квесты по страноведению и англ.литературе.

 5) Как Вы думаете такой вид работы понравится Вашим ученикам и почему?


Понравится, конечно же. Я думаю, если учитель заинтересован своей работой, то и его ученики тоже вовлекаются в эту работу. Их начинает интересовать то, что интересно учителю. Сейчас моих учеников очень заинтересовало страноведение. Мы регулярно играем в разные игры по истории и географии Великобритании. И я надеюсь, что веб квесты, которые помогут собрать информацию по этой теме и подготовиться к игре, очень заинтересуют моих учеников.


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

Начну с того, что условия работы даже в разных школах города Москвы очень отличаются. Когда на семинаре, посвященном интерактивным технологиям, я рассказывала о своем опыте работы, то услышала такие вопросы: "А эти ресурсы можно скачать на флэшку? А у нас нет интернета в классе (нет компьютера, проектора, интерактивной доски), что нам делать?" Поэтому введение ФГОС нужно обеспечить прежде всего с материальной точки зрения. 

Наша школа пилотная по введению ФГОС в начальной школе. Мы уже работаем во втором классе по новым стандартам. Что изменилось в первую очередь, так это линия учебников. Теперь мы обязаны выбирать только тот учебник по англ.языку, который входит в комплект учебников начальной школы. МЫ занимались по учебнику М.З.Биболетовой. Так как наша начальная школа выбрала для себя УМК Школа России, то и мы обязаны были перейти на новый учебник В.П.Кузовлева.

Конечно, для нас это было достаточно сложно. Уже сейчас, по окончании первого года по новым стандартам, я вижу, что я сделаю по-другому, на что обращу особое внимание. Должна сказать, что учебник В.П.Кузовлева составлен в полном соответствии с ФГОС. Очень много самостоятельных задания, проблем, которые должен решить ученик самостоятельно. Много песен и игр, есть проекты. У ученика вырабатываются УУД, которые пригодятся ему в будущем: работа со словарем, умение заполнять пропуски, умение работать со справочниками и т.д. Мои детки уже сейчас в конце второго класса не спрашивают, как переводится какое-то слово, а сразу шуршат страничками словарей, а если нужно перевести слово с русского на англ., они не просят полностью перевод, а спрашивают, на какую букву искать в словаре!!!

В целом, я принимаю новые старндарты, как нечто неизбежное, поэтому чем раньше я научусь работать по-новому, тем меньше проблем будет у меня и моих детей в будущем. Главное, не бояться трудностей и идти вперед. 


Теги: Нет тегов