Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Кузнецова Людмила Сергеевна

Второй этап был очень интересным. Мне очень понравилась идея с этими «досками». Больше всего понравилось работать в Linoit, может потому что мне не удалось отрегулировать размер фото на Dreamboard. Появилось достаточно много идей, например ее можно использовать для работы с учениками и родителями и размещать там изменения уроков, объявления и так далее. Можно также предложить учащимся оформлять проектные работы. Можно использовать как доску объявлений внутри школы. Можно использовать для поздравлений в праздники, здесь главное, если перейти к этике общения, следить чтобы не было грубостей, так как дети есть дети и наверняка найдется кто-нибудь с недобрыми намерениями. Думаю,  я буду применять для себя, помимо работы с учащимися,  в качестве одного из вариантов как записную книжку. 


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Сложно определить чей сайт лучше. Все сайты без исключения  считаю полезными  для учителя английского языка. Креативный подход в оформлении сайтов и содержание материала- важные критерии для меня, поэтому для себя на заметку взяла сайты следующих учителей:

1. Муравьевой Галины Федоровны  -  http://muravjovagalina.ru/   - отличный дизайн!

2. Берстневой Юлии  Геннадиевны   http://englishteacherlovesenglish.ru/      - понравились рубрики страноведческого характера 

3.Чесноковой Александры Викторовны  http://megasuccess2012.ru/         На мой взгляд  очень информативный сайт как в плане методическом, так и практическом ( для учеников)

4. Тереховой Ларисы Николаевны  http://real-terekhova.ru   - много полезного как для учителя, так и для ученика

5. Рыбцуник Анжелики Мирославовны http://englishfunprofit.ru/pupil-s-activities

Все четко и понятно!

 Некоторые рубрики позаимствую у вышеназванных коллег. Спасибо всем и творческого вам вдохновения по работе с сайтами! Планирую создать сайт, который будет интересным и полезным не только учителю английского языка, но и учителю немецкого языка, а также родителям и ученикам.Обязательно включу информацию о странах изучаемых языков.


Теги: Нет тегов 
Мурашева Екатерина Сергеевна

Занятие 2

В ходе выполнения второго задания удалось познакомиться с новыми сервисами Linoit, Dreamsboard и Wallwisher. Работа с Linoit оказалось очень интересной и быстрой.  Самопрезентация составлена, думаю, дополнить ее чуть позднее. Очень приглянулась идея Dreamsboard.

Таким образом, удалось сделать следующее:

1. вставить информацию о себе в общей презентации

2. создать самопрезентациюhttp://linoit.com/users/katerinakabaeva/canvases/About Myself

3. создала доску на dreamsboard http://dreamsboard.ru/katerinakabaeva

4. заполнить таблицу самоконтроля

5. оставить комментарий в блоге мастер-класса под ником Ekaterina

6. изучаю литературу по теме


Теги: Нет тегов 
Кондик Любовь Алексеевна

С заданием справилась легко, был небольшой опыт в создании  сайтов, правда в другой системе. Создала уже несколько своих страниц и немножко их заполнила. Хочется чтобы сайт был рабочим и полезным. Поэтому планирую работу с учащимися, учителями, родителями.  Обязательно обмен опытом, методическая копилка, материалы для подготовки к экзаменам, по внеурочной работе.  Познакомилась с сайтами коллег. все сайты интересные и конечно разные. видно что кто то после мастер класса ни разу и не заходил, а есть сайты рабочие. Будем создавать свои.


Теги: Нет тегов 
Богданова Марина Павловна

Внимательно просмотрела сайты обучавшихся на первом потоке. Почти все содержат интересную и полезную информацию. Оформление некоторых строгое, официальное, на других - элементы для украшения, но это дело вкуса. Мое внимание привлекли эти:

1. http://bobachenkos.ru/- хороший перечень страниц, есть все необходимое, удобно ориентироваться.

2. http://english-love.ru/- очень насыщенный сайт, интересный и удобный.

3. http://galaxywonder.ru/- много юмора, хорошо читается

4. http://taratushechka.ru/- есть интересная страница: Уроки моих коллег

5. http://waytosuccess-msk.ru/- очень полный, насыщен разнообразной информацией, интересный

6. http://englishfunprofit.ru/- интересный, удобный для чтения.

На своем сайте хотелось бы поместить материалы и в помощь ученикам, и методические разработки. Нужна и обратная связь с учениками и родителями. Если страниц не будет хватать, то их можно всегда добавить.


Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

 

Несмотря на большой объем теоретического материала, практическая работа над вторым этапом освоения социальных сервисов по-настоящему захватила. Хочется выразить огромную благодарность Елене Александровне за предоставленную возможность узнать столько много нового! Она, можно сказать, путеводная звезда по просторам интернета для учителя. И я думаю, многие коллеги согласятся с этим.

Работа над презентациями в трех сервисах Linoit, Wallwisher, Dreamsboard принесла только положительные эмоции. Каждый из них хорош и удобен по-своему. Результаты следующие:

1. Самопрезентация на linoit.com: http://linoit.com/users/alcesta/canvases/About myself

2. Презентация на Wallwisher «The day I was born in history”: http://wallwisher.com/wall/thedayiwasborn

3. Презентация на DreamBoard http://dreamsboard.ru/alcesta 

На втором этапе была предложено обсудить проблему этикета в Интернете. 

В наши дни огромное количество людей использует Интернет. Их цели различны, однако, общение для обмена информацией, обсуждения проблем, является, на мой взгляд, основной. Общение в Интернете имеет как преимущества, так и недостатки. Одним из недостатков является незнание некоторыми пользователями, в общем-то, простых правил сетевого этикета, главное из которых «Не делай другим то, что не хочешь получить взамен». Отстаивать свою точку зрения важно, но при этом, не оскорбляя окружающих. Приятно, что на форумах учителей, в том числе на tea4er.ru,  пользователи этими правилами пользуются, помогают и поддерживают друг друга.

 


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.       Методическое обоснование использования технологии веб-квест

«!»

Меня порадовало то, что основой веб-квестов является проектная методика. Несколько лет назад я прошла интенсивные курсы  по этой теме. А теперь еще появляется возможность  делать проекты по новой технологии, т.к  веб-квесты построены на основе современных информационных технологий и используют богатство и безграничность информационного пространства в образовательных целях. Кроме того, уверена, что это поможет повысить  мотивацию учащихся, максимально используя возможности Интернета в приобретении знаний из аутентичных источников.

2.     Особенности работы с квестами

«+»

 

 

 

 

 

 

«V»

Благодаря действующим гиперссылкам, учащиеся не ощущают, что информация находится в разных местах, а работают в едином информационном пространстве, для которого не является существенным фактором точное местонахождение той или иной порции учебной информации.

Работа с веб-квестами  сложна как для учащихся, так и для преподавателя, т.к. направлена  на развитие у обучаемых навыков аналитического и творческого мышления;

Несомненно учителям надо многому научиться, прежде чем обучать этому детей: преподаватель, создающий веб-квест, должен обладать высоким уровнем предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции.

3.     Три принципа классификации веб-квестов

«V»

Все предельно ясно, потому что знакомо

4.     Веб-квесты в обучении АЯ

«V»

Скорее всего, я начну с детей, на которых можно положиться, т.е. которые всегда выполняют д/з.

И с тех, у которых начинает падать интерес к языку, особенно, с мальчиков – думаю, это как –раз для них.

5.     Структура  веб-квестов

«!»

Такая работа однозначно будет развивать умение учиться: ученики будут искать необходимую информацию, использовать различные информационные источники,  запоминать, думать, судить, решать, организовывать себя к работе. Все то, что сегодня требуется по новым стандартам

6.     Результаты выполнения веб-квеста

«?»

 Не понятны, вернее не прописаны, критерии оценивания.

7.     эффективная интеграции веб-квестов в процесс обучения

«?»

Значит, использовать только во внеурочное время?

8.     Веб-квест - проблемное задание c элементами ролевой игры,

«!»

Значит это то, что нужно подросткам, в соответствии с психологическими особенностями их возраста.

 


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Меня порадовало то, что основой веб-квестов является проектная методика. Несколько лет назад я прошла интенсивные курсы  по этой теме. А теперь еще появляется возможность  делать проекты по новой технологии, т.к  веб-квесты построены на основе современных информационных технологий и используют богатство и безграничность информационного пространства в образовательных целях. Кроме того, уверена, что это поможет повысить  мотивацию учащихся, максимально используя возможности Интернета в приобретении знаний из аутентичных источников.

Поразило, что благодаря действующим гиперссылкам, учащиеся не ощущают, что информация находится в разных местах, а работают в едином информационном пространстве, для которого не является существенным фактором точное местонахождение той или иной порции учебной информации.

Несомненно учителям надо многому научиться, прежде чем обучать этому детей: преподаватель, создающий веб-квест, должен сам быть в этом асом.

Принципы классификации понятны. Тем не менее, наверно, я начну с детей, на которых можно положиться, т.е. которые всегда выполняют д/з. И с тех, у которых начинает падать интерес к языку, особенно, с мальчиков – думаю, это как –раз для них.

Такая работа однозначно будет развивать умение учиться: ученики будут искать необходимую информацию, использовать различные информационные источники,  запоминать, думать, судить, решать, организовывать себя к работе. Все то, что сегодня требуется по новым стандартам


Теги: Нет тегов 
Ставцева Светлана Николаевна

Просмотрела подробно сайты всех педагогов первого потока. Есть разные сайты, но они все, без исключения, интересные и креативные.

Самыми  важными критериями сайта для меня являются яркость, грамотность и, конечно, содержание. Если все эти три критерия в сайте выражены по-максимуму, то это, без сомнения, заставит людей заходить и работать с ним.

Вот наиболее понравившиеся мне сайты:

1)       Бобаченко Светлана Викторовна bobachenkos.ru – сайт интересный, очень много разделов, наполненных разнообразным содержанием. Педагог не только рассказывает о своей деятельности, но и о работе всего методического объединения, что позволяет наиболее полно проследить языковую работу, ведущуюся в лицее.

2)       Бурдасова Елена Викторовна english-love.ru/

3)       Муравьева Галина Федоровна muravjovagalina.ru/ - отметила эти два сайта, так как по ним видно, что на них ведется работа, выложен свежий материал, например, посвященный Дню Победы.

4)       Кабаева Екатерина Сергеевна onlyspeakenglish.ru/   Очень содержателен. Материал изложен четко и понятно. Очень привлек синхронный перевод в названии разделов сайта.

5)       Серомаха Татьяна Григорьевна hilnichenko-msk.ru/   Много информации полезной не только педагогам, но и учащимся.

Огромное спасибо за ваш труд и представленный опыт!!!

 

Разделы своего сайта представляю себе пока так, но в процессе работы неизбежны изменения.

 Главная страница

Новости

Мои достижения и достижения моих учеников

Новости

Конкурсы и олимпиады

В помощь ученику

Родителям

Фотоальбом

Методическая копилка

Контакты



Теги: myblog
Ставцева Светлана Николаевна

Зашла на setup.ru, вбила свой профиль, нажала "создать свой сайт", вбила имя и название сайта. Далее начала выбирать оформление: тип-образование, категория-иностранные языки, выбрала понравившийся дизайн, и сайт создан. 


Теги: myblog
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Сетевой этикет должен быть, согласна.  Только вот отследить  тех, кто скачивает и не указывает ссылки, разве удастся?  Ни для кого ни секрет, что не все люди соблюдают правила. Полагаю, они их чаще нарушают,  Кому – то  не до этого, кому-то лень, а кто – то вообще игнорирует всякие правила.

Было, кстати, интересно  узнать о том, что многие участники интернет-сообществ начинают дружить, встречаются в реальной жизни и общаются лично, причем встречаются организованно, планируя встречи заранее. Я пока повременю с этим, не только из-за того,  что большинство из них связаны с определенной долей риска, но и потому что на это нужно выделить определенное время, которого катастрофически не хватает… Больше всего меня поразило, что нужно еще и приготовить пути отступления, чтобы оперативно ретироваться в том случае, если обстановка встречи  не понравится. Неужели, действительно, так бывает?.. Разве мы задумывались раньше о своей  безопасности? Лет 15-20 назад и представить не могли,  что  обязательно надо предупредить близких и друзей о том, куда идешь…

Кстати, поделитесь, пожалуйста, секретом как правильно поставить копирайт?


Теги: Нет тегов 
Солодилова Вера Николаевна

Предлагаемая технология очень интересна. Моя коллега прошла предыдущие курсы по данной теме и  мне захотелось самой научиться создавать веб-квесты. С проектной методикой знакома и широко ее использую в своей работе.  Некоторые элементы данной технологии использую в своей практике. Но, в целом, познакомилась с технологией веб-квестов только на сайте. Думаю, что создавая собственные веб-квесты смогу  разнообразить формы и методы урока, а также осуществлять технологию сотрудничества с учащимися.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.       Методическое обоснование использования технологии веб-квест

“ ! ”

 

2.     Особенности работы с квестами

“ + “

Интересно, кажется знаешь, и в то же время новое.

3.     Три принципа классификации веб-квестов

“ + “

 

4.     Веб-квесты в обучении АЯ

V

 

5.     Проектная методика – основа веб-квестов

V

 

6.     Структура веб-квестов

 “ + “

 

7.     Типы заданий для веб-квестов

“ ! ”

Много новой информации

8.     Эффективность использования веб-квестов

“ ! ”

Думаю, будет только польза от использования веб-квестов


Теги: Нет тегов 
Крылова Ирина Алексеевна

Познакомилась с новыми сервисами Linoit, Dreamsboard и Wallwisher. Работа с Linoit не составила труда. Самопрезентацию составила быстро. Очень приглянулась идея Wallwisher, обязательно покажу ее своим ребятам, оригинально и нестандартно, думаю им понравится.

Помимо работы в сети было предложено много материала для изучения, так что есть  что почитать на досуге. Очень много интересной и полезной информации.

Изучила статьи по этикету в сети. Честно говоря, ничего нового для себя не открыла, т.к. уже давно провожу много времени общаясь в интернете. 


Теги: Нет тегов 
Абдурахманова Галина Расуловна

Зарегистрировалась на сайте. Не сразу получилась активной ссылка, но потом я справилась. Просмотрела сайты учителей. Захотелось скорее приступить к наполнению своего сайта. Понравились следующие сайты

http://galaxywonder.ru/

http://enjoy-super-english.ru/

http://real-terekhova.ru

http://englishfunprofit.ru  

http://megasuccess2012.ru/

Я постараюсь, чтобы у меня был не хуже. Есть к чему стремиться.



Теги: Нет тегов 
Дейхина Ольга Александровна

 

Сайты-фавориты

Приступаем ко второму заданию. Следующие шаги по созданию сайта оказались несложными, но много времени ушло на знакомство с сайтами учителей сообщества. Основными критериями стали практическая направленность, информативность и дизайн, который не только комфортен для зрения, но и не имеет лишнего декора.   Итак, мои «сайты-фавориты»  созданы:                                                                                                                           

Муравьевой Галиной Федоровной

Серомаха Татьяной Григорьевной

Филимоненковой Еленой Евгеньевной

Тереховой Ларисой Николаевной

Двиняниновой Еленой  Анатольевной

  Возможно, что-то возьму себе на заметку при создании  сайта. В целом, сайты сделаны учителями с любовью, большинство старались внести свою «изюминку». Я сделала закладки нескольких страничек, которые пригодятся в работе. 

 

 



Теги: Нет тегов