Предлагаемая технология очень интересна. Моя коллега прошла предыдущие курсы по данной теме и мне захотелось самой научиться создавать веб-квесты. С проектной методикой знакома и широко ее использую в своей работе. Некоторые элементы данной технологии использую в своей практике. Но, в целом, познакомилась с технологией веб-квестов только на сайте. Думаю, что создавая собственные веб-квесты смогу разнообразить формы и методы урока, а также осуществлять технологию сотрудничества с учащимися.
Прокомментируйте основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест |
“ ! ” |
|
2. Особенности работы с квестами |
“ + “ |
Интересно, кажется знаешь, и в то же время новое. |
3. Три принципа классификации веб-квестов |
“ + “ |
|
4. Веб-квесты в обучении АЯ |
“ V “ |
|
5. Проектная методика – основа веб-квестов |
“ V “ |
|
6. Структура веб-квестов |
“ + “ |
|
7. Типы заданий для веб-квестов |
“ ! ” |
Много новой информации |
8. Эффективность использования веб-квестов |
“ ! ” |
Думаю, будет только польза от использования веб-квестов |