Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Елисеева Ольга Николаевна

На этом этапе тренинга узнала о сервисах Lino, Dreamsboard, Wallwisher. Изучила теорию по материалам, выложенным руководителем, предварительно сохранив их в отдельной папке у себя на компьютере:  очень удобно - и обратиться к ним можно в любой момент, и  даже с коллегами и учениками поделиться. Прежде чем рассказывать о себе в коллективной работе, зарегистрировалась на Lino и Wallwisher - потренироваться в индивидуальном порядке, чтобы не испортить общую работу. Понравился Lino - изящен своей простотой. А Wallwisher еще буду изучать. В общей презентации  разместила свои фото и пожелания, собиралась уже выйти из сайта, вдруг "oops!" - прямо на мои фотографии приземляются чужое фото и стикер, и, главное - там и остаются! Отодвинуть чужое не получается, пробую сама перебраться повыше, получается не сразу, все располагается совсем не так, как хотела. Закончила тем, что удалила все свои первоначальные заготовки, спустилась опять вниз в левый угол, загрузила по новой фото, прикрепила стикер, уменьшив размер шрифта у себя, там и осталась. В совместном блоге участников порассуждала об этике в интернете, предварительно просмотрев предложенные ссылки на эту тему. С литературой еще работать и работать - спасибо за  ссылки.
На вопрос, как  можно использовать предложенные сервисы в работе, я бы ответила: "Простор для творчества и фантазии - безграничный! Это и проекты - индивидуальные и коллективные, и дискуссии, и совершенно новая форма наглядности, и много-много что еще можно придумать!"
Все сетевые мастер-классы и тренинги для меня  - как увлекательнейшая новая книга, с каждым новым этапом открываю новую страницу, а уже хочется заглянуть- что там дальше?


Теги: Нет тегов 
Ермакова Юлия Валерьевна

Выполнение второго задания очень понравилось, самопрезентация на linoit оказалась довольно простой. Порадовало, что есть выбор из нескольких возможных сервисов. 

Linoit планирую использовать для подготовки презентаций моими учащимися, один из удобных вариантов работы с интерактивной доской.

Что касается сетевого этикета, то это проблема действительно существует. Подростки, да и многие молодые люди используют Интернет-язык, но выглядит ужасно, как будто "воровской" жаргон.

Я сама люблю использовать символы для обозначения эмоций и чувств, но стараюсь соблюдать норму, чтобы не перебарщивать.

 

Уверена, что проведу круглый стол или дискуссию по сетевому этикету и познакомлю своих детей с правилами общения в чатах, на форумах и т.д.

Ждем новых заданий!

Всем удачи! :-)

 

С уважением, Ю.В.


Теги: Нет тегов 
Кондик Любовь Алексеевна

Познакомилась с представленными материалами организатора мастер класса. Очень много нового и интересного. Необычная форма самопрезентации на разных сайтах. Больше всего понравилось работать в Lino it. Зарегистрировалась, оставила приветствие коллегам на доске общения (linoit   3 маяhttp://linoit.com/users/lea_83/canvases/You are welcome!), разместила самопрезентацию(http://linoit.com/users/vnukl).  Сейчас планирую использование данных сайтов  в педагогическом процессе. Познакомилась с материалами по этике общения в интернете. Согласна с коллегами, что с этими материалами необходимо знакомить наших детей, которые очень много времени проводят в интернете и часто забывают а порой и не знают о правилах общения на расстоянии.


Теги: Нет тегов 
Будич Елена Валерьевна

We live in the age of high technology. No matter whether we want it or not modern means of communication have become an integral part of the present-day society. Teens spend a lot of time surfing the Net, using ICQ and SKYPE. As a result, the question is: should teachers be up-to-date or should they keep old traditions?

As far as I'm concerned I believe that teachers of the 21st century can get a lot of advantages of new technologies.

First of all, we mustn't know less than our students or at least we should try to be at their level, otherwise we can't be called TEACHERS. Secondly, modern technologies will make our lessons more interesting and useful as our students can gain more necessary information while the preparation for the lesson will take less teacher's time. Thirdly, self-education for teachers as well as sharing the experience is a demand of time. So, the Internet is a great helper here. We can take different distant courses and stay at home, we can upload and download plans of the lessons so that our colleagues would use our mateial in their work.

So, all these advantages as well as many others may be found in a Personal Site of a teacher where he or she may express his/her personal views on different pedagogical problems, share his/her experience, use it in his/her work with students. All in all, personal site is a time requirement with a lot of advantages and the absence of disadvantages.


Теги: Нет тегов 
Людмила  Михайловна Афанасенкова

 

          Тема 1 «Введение в технологию веб-квест»

 “ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          “ V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.


Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.       Методическое обоснование использования технологии веб-квест

V

Полностью согласна с приведенными доводами. Веб-квест действительно является новой формой работы, которая представляет интерес как для создателя (учителя), так и для исполнителя (ученика).

2.     Особенности работы с квестами

!

Давно интересует этот вопрос, пыталась сама разобраться в некоторых тонкостях создания веб-квестов, но не хватает квалифицированной подготовки.

3.     Три принципа классификации веб-квестов

V?

Информация известна мне из ранее проработанных источников. Интересно, есть ли еще какие-то принципы классификации?

4.     Веб-квесты в обучении АЯ

V?

Знаю, что веб-квесты хороши для работы со страноведческим материалом. Интересно узнать, как проводить работу с лексико-грамматическим материалом с использованием веб-квестов.

5.     Платформы для создания веб-квестов

V?

Встречалась с веб-квестами, созданными на платформе Google-сайты, Zunal, Moodle. Очень интересно (на мой взгляд) работать на платформе Moodle. Какие еще сервисы и платформы для создания веб-квестов есть?

6.     Структура веб-квеста

V?

Обязательно ли всегда придерживаться именно такой структуры или возможны отступления от нее?

7.     Веб-квест в обучении АЯ младших школьников

?

Впервые работаю в начальной школе. Интересно, возможно ли организовать обучение младших школьников с применением веб-квеста и каким образом это сделать, чтобы получить оптимальные результаты работы.

8.     Дизайн веб-квеста

?

Всегда ли одинаково строятся веб-квесты или есть какие-то особенности?

 

 


Теги: Нет тегов 
Степанова Ольга Леонидовна

Узнала много нового о сервисах, с помощью которых осуществляется сетевое взаимодействие участников. Возможности безграничны! Создала свою страничку на сервисе lino, поделилась своими мыслями по поводу этики общения в интернете. Впереди - освоение и работа на других сервисах. Думаю, как можно эффективно применить работу на социальных сервисах к учебному процессу.


Теги: Нет тегов 
Будич Елена Валерьевна

We live in the age of high technology. No matter whether we want it or not modern means of communication have become an integral part of the present-day society. Teens spend a lot of time surfing the Net, using ICQ and SKYPE. As a result, the question is: should teachers be up-to-date or should they keep old traditions?

As far as I'm concerned I believe that teachers of the 21st century can get a lot of advantages of new technologies. First of all, we mustn't know less than our students or at least we should try to be at their level, otherwise we can't be called TEACHERS. Secondly, modern technologies will make our lessons more interesting and useful as our students can gain more necessary information while the preparation for the lesson will take less teacher's time. Thirdly, self-education for teachers as well as sharing the experience is a demand of time. So, the Internet is a great helper here. We can take different distant courses and stay at home, we can upload and download plans of the lessons so that our colleagues would use our mateial in their work.

So, all these advantages as well as many others may be found in a Personal Site of a teacher where he or she may express his/her personal views on different pedagogical problems, share his/her experience, use it in his/her work with students. All in all, personal site is a time requirement with a lot of advantages and the absence of disadvantages.


Теги: Нет тегов 
Людмила  Михайловна Афанасенкова

I constantly ask myself if I really need such a site. And the answer is "Yes!" Why do I need it? Of course  not to boast about myself and my work. 

I live in the Far North of Russia and the weather doesn't often allow the pupils come to school. They have to stay at home. And we lose the precious time of the lessons. Some pupils are very interested in studying English. So my site can help them to work and do some exercises to improve their level of knowledge. It's the first advantage.

I have been working as a teacher for a long time and have many useful materials which can be helpful for my younger colleagues. So I can download them onto my site instead of having them on my computer. It's the second advantage.

There are many different olympiads and contests which are held in distant way. I would like my students to know about them. So I can give this information on site. This is the third advantage.

There are some points against having a personal site. And the most important is the lack of time. The site should live, it should constantly have new and interesting information. And it demands a lot of time. But I hope to cope with this problem. 

To sum everything up I can say that I DO need my personal site  and I will have it.


Теги: Нет тегов 
Людмила  Михайловна Афанасенкова

Закончила работу по выполнению заданий второго этапа мастер-класса. С удовольствием поработала с новыми сервисами (хотя ради справедливости надо заметить, что Lino It мне уже знаком по работе в других мастер-классах).  Посмотрела на Wallwisher, зарегистрировалась на нем и оставила самопрезентацию. Понравилось, что сообщения, как и в Twitter, должны быть короткими - ограничение в знаках. Не понравилось, что можно добавлять картинки, видео только ссылками из Инета. Но в то же время уже подумываю над тем, как я буду использовать это в своей работе. Идеи уже есть, хотя и не до конца оформившиеся.

Результаты работы оставила на форуме http://tea4er.ru/forum/204-----20/27452-2--qhello-worldq----?limit=10&start=10

А вообще сделала следующее:

1. оставила приветствие коллегам и мечта linoit.com/users/lea_83/canvases/You are welcome! 
2. зарегистрировалась на Lino 
3. зарегистрировалась на Wallwisher и представила презентацию о себе wallwisher.com/wall/eltmbou32 
4. познакомилась с материалами о сетевом этикете и высказалась по этому поводу в блоге tea4er-creativeminds.blogspot.com/2012/04/blog-post.html?showComment=1336139674943#c5865843015921986738
6. скачала предоставленные материалы, приступила к изучению.


Теги: Нет тегов 
Панова Ирина Леонидовна

Вы знаете, за время работы в этом мастер-классе я стала больше понимать неодаренных детей. Обрушивающаяся масса информации приводит в замешательство и даже ступор. Иногда ловлю себя на мысли, что не понимаю прочитанное, или не могу что-то сделать, хотя и по-русски написано. Поделилась этой мыслью с коллегами-одногодками. Сделали вывод, что познаем онлайн море сразу с глубин, а не "поплескавшись" у берега. Как пошутил мой младший сын:"Ты сайты делаешь, а элементарного порой не знаешь." Но до чего же приятно, когда "доходит"! Оформила доску в linoit о себе и сделала ссылку еще на одну на своем сайте для желающих "приколоть" сообщение или пожелание. Хочется продолжать, как будто, и не было мысли дезертировать.  Об общении в Интернете могу сказать одно - надо уделять этому внимание  и "англичанкам" и "русоведам". Нам, писавшим письма, трудно не поставить запятую даже в СМС, писать без заглавных букв, читать публичные записи с ошибками и, даже, нецензурными словами. Статьи об Интернет этикете показывают, что он мало чем отличается от светского или советов, ежедневно выдаваемых ТВ, "Как обезопасить себя от мошенников". Согласна, что фразы "Аффтор жжот" должны быть в жизни на уровне КВНа и сатиры. Можно начать с себя и своих учеников: "Приколи сообщение на мою доску", а если есть нарушения правописания или этикета, предложить остальным найти и исправить.

 


Теги: Нет тегов 
Горбунова Оксана Викторовна

Второй этап ничуть не разочеровал. Все представленные к рассмотрению севисы были для меня новыми. Из предложенных к работе, больше всего понравился Lino It. Достаточное количество функций, есть где проявить фантазию. Wallwisher интересен, однако долго мучилась со вставками картинок, малофункционален. DreamBoard не понравился вообще.

Результаты работы:

Lino it  Glad To Meet You http://linoit.com/users/inshakovaox/canvases/Glad To Meet You

Wallwisher My Pupils' Goals http://wallwisher.com/wall/inshakova

Dreamboard Сирень  http://dreamsboard.ru/inshakovaox

12 «заповедей» Интернета- эти позиции безусловно должны обсуждаться с учащимися, хотя бы 1 раз в четверть. Это так же необходимо, как и инструктаж по технике безопасности.

1. Помните о том, с кем вы общаетесь! Не забывайте, что через посредство Сети и компьютера вы связаны с живым человеком, а часто - со многими людьми одновременно. Не позволяйте одурманить себя атмосферой анонимности и вседозволенности. Сочиняя электронное послание, представьте, что все это говорите человеку прямо в лицо — постарайтесь, чтобы вам не было стыдно за свои слова.
2. Общаясь в Сети, следуйте тем же правилам межличностного общения, которым вы следуете в реальной жизни. 3. Помните, что вы находитесь в киберпространстве! Его границы куда шире, чем границы привычного нам человеческого общества, и в разных его частях могут действовать свои законы. Поэтому, сталкиваясь с новым для вас видом общения в Сети, изучайте и признавайте их приоритет. В любой группе новостей, форуме или даже на канале IRC существуют собственные, локальные правила. Ознакомьтесь с ними, прежде чем отправлять свое первое сообщение! 4. Бережно относитесь ко времени и мнению других людей! Обращайтесь за помощью только тогда, когда это действительно необходимо, и в этом случае вы всегда можете рассчитывать на поддержку ваших коллег. Не дергайте других пользователей по пустякам, иначе, в конце концов, с вами просто перестанут общаться. Помните, что сетевое время не только ограничено, но для многих и весьма дорого! И помимо ваших проблем у ваших собеседников могут быть еще и собственные. 5. Старайтесь выглядеть достойно в глазах своих собеседников! Не экономьте свое время на условностях типа правил хорошего тона. Общаясь, называйте своего собеседника на «вы». 6. Не пренебрегайте советами знатоков и делитесь своими знаниями с другими! Будьте благодарны тем, кто тратит свое время, отвечая на ваши вопросы. Но и сами, получив письмо с вопросом от другого пользователя, не спешите отправлять это послание мусорную корзину, каким бы нелепым и наивным оно ни казалось. 7. Сдерживайте страсти. Вступать в дискуссии этикет не запрещает, однако не опускайтесь до брани и ругательств, даже если ваш визави сознательно провоцирует вас на это.
8. Относитесь с уважением не только к своей, но и к чужой приватности. Если вы по каким-то причинам хотите сохранять анонимность в Сети, признавайте эти права и за вашим собеседником. Более того, он имеет право на анонимность и приватность, даже если вы выступаете «с открытым забралом». 9. Не публикуйте информацию из приватных писем без согласия их отправителей, не проникайте в чужие почтовые ящики и в компьютеры! 10. Не рассылайте свои письма одновременно на сотни адресов — люди ненавидят спамеров (тех, которые засоряют Сеть рекламой, непрошеными письмами массовой рассылки)! 11. После того как напишете письмо, перечитайте его и на всякий случай включите программу проверки орфографии. 12. Будьте терпимы к недостаткам окружающих вас людей! Независимо от того, соблюдают ли ваши собеседники правила сетевого этикета, соблюдайте их сами! В конце концов, предельно вежливо порекомендуйте собеседнику ознакомиться с этими правилами. По сути, эти правила этикета для Сети Интернет ничем не отличаются от общепринятых норм поведения, только вносят некоторые дополнения, обусловленные особенностями виртуального общения. Но, в любом случае, следует помнить главное право – обращаться с другими людьми нужно так, как хотелось бы, чтобы они обращались с тобой.
Из «Энциклопедии этикета» В.Южина

 

 


Теги: Нет тегов 
Таратухина Татьяна Александровна

Работать интересно, хотя и сталкиваюсь с трудностями.

 

1.    Прошла регистрацию и заполнила Входную анкету
2.    Ознакомилась с теоретическим материалом
3.    Создала анкету для учащихся по выбору будущей профессии   http://www.anketer.ru/vote/kdeZqGFdxC/
4.    Создала анкету для родителей по выбору профиля обучения их детей   https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dEFUTXUtcG1VS3F4Q0YxZmxmVGxYRGc6MQ
5.    Внесла данные в сводную таблицу
6.    Результаты в «Анкетере»  экспортировала легко
7.    Результаты в «Гугл»  экспортировала, но было трудновато.
8.    Запись в блоге  тренинга  пыталась сделать, но что-то не получилось – не вижу ее., хотя и сохранила.

9. Ответила на вопросы 3-х анкет.


Теги: Нет тегов 
Джаспенова Райса Темиртасовна http://friendshiplink.ru/

Теги: Нет тегов 
Джаспенова Райса Темиртасовна http://273dzhaspenova.jimdo.com/

Теги: Нет тегов 
Джаспенова Райса Темиртасовна http://prezi.com/zmudwjg8esd0/animals-in-our-life/

Теги: Нет тегов