Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Ермакова Юлия Валерьевна

 

Блог участника конкурса 

Ермаковой Юлии Валерьевны



1. ФИО:

Ермакова Юлия Валерьевна

2. Место работы:

МАОУ «Лицей №62» г. Саратова

3. Категория:

2

4. Стаж работы:

4 года

5. Интересы:

иностранные языки, фотография, путешествия, изучение и применение современных инновационных технологий

6. УМК:

«Enjoy English» М.З. Биболетова, 2-9 кл.

7. Мои достижения:

являюсь соискателем научной степени филологических наук, благодарственное письмо министра области по охране окружающей среды и природопользования Саратовской области Шопен И.В., 2011 г.

8. УМК, по которому будут создавать конкурсные материалы:

««Enjoy English» М.З. Биболетова, 7 кл»

9. Электронная почта:

mobilezajka@mail.ru

10. Этапы:

 



Этапы конкурса

Название этапа

Ссылка

Комментарии по работе

1.

 My work place

My blog

При написании блога вопросов не возникло, работа уже хорошо изучена.

2.

 Self-presentation

Presentation

Интересный ресурс, очень понравилось создавать презентацию. К сожалению, не все функции доступны в бесплатном режиме.

3.

 My Internet-box

Symbaloo

Bubble.us

World Teenagers' Competitions

Работа с сервисом Symbaloo уже знакома. На мой взгляд удобная система закладок, переходящая сразу на необходимый сайт.

Сервис Bubble.us нравится, но, к сожалению, нельзя добавлять аудио/видео материалы и фото.

Создание карты понравилось, удобно тезисно излагать материал

4.

 Teacher’s crossword

Crossword

Test 

each other/one another

Очень понравилось работать с сервисом 

LearningApps.org. Можно создавать различные электронные дидактические материалы, и давать ссылки на них

5.

 Timeline

 

 

6.

 Creative lesson

 

 

7.

 Learn and teach

 

 

8.

 I am the master

 

 

 


Теги: myblog
Ермакова Юлия Валерьевна

В ходе работы получилось все, хотя трудности работы  с  Pixlr все же остались. Все книги, которые я задумала создать, я их создала, с заданием справилась. Технология очень понравилась, уже использовала на уроках. Познакомила детей с этой технологией, совместно был создан проект "История Лондонского автобуса". 

Мы уже успели поучаствовать в конкурсе "Самая лучшая книга в 3Д", заняли почетное 2 место. Но несмотря на достижения, уверена, еще нужно совершенствовать свои навыки по работе с графическими редакторами.

Спорные моменты возникают в любой работе, но всегда нужно стремиться к лучшему результату, учиться новым технологиям, узнавать новое об уже изученном.

Очень благодарна за мастер-класс. Спасибо большое!

Еще раз выкладываю ссылку на мою книгу 3Д


С уважением, Ю.В.

Теги: myblog
Ермакова Юлия Валерьевна

 

1)      Восстребованы ли сетевые проекты на сегодняшний день? И почему?

Сетевые проекты относительно новый принцип работы с проектами по любым тематикам и темам. В 21 веке – веке современных технологий – сетевой проекты является общедоступным и удобным сервисом. Учащиеся легко и быстро воспринимают информацию с электронных носителей,  в том числе и на различных сайтах в Интренет.

На мой взгляд, сетевой проект, как индивидуальная или групповая работа, еще только набирает обороты. Учителя начинают осваивать технологии создания этих проектов, соответственно, учащиеся начинают в них принимать участие, и как результат, создавать свои собственные. Уверена, что через пару лет, в школах начнут требовать наличие сетевого проекта.

2)      Что вам нравится в сетевых проктах, что не нравится?

Познакомилась с вики платформами Соцобраз, Интевики, Летописи, более комфортной показалась платформа Интевики, на ней и создала учетную запись. Не нравится, что картинку нельзя вставить в текст, существуют проблемы с выбором шрифтов и цветов текста. Возможно, я не совсем освоила весь функционал. 

Ранее мне приходилось работать в среде Вики, участвовала в 2-х или 3-х конкурсах. Не понравилось, что при добавлении информации приходится Править документ, и вид правки оставляет желать лучшего. Ничего не понятно. После завершения работы, проект или страница принимает более или менее приличный вид.

3)      Как вы планируете использовать свой проект?

Планирую создать проект, «привязанный» к учебнику, чтобы в следующем учебном году использовать для прохождения той или иной темы. Особенно это становится удобно, когда дети уходят на незапланированные каникулы зимой. В это время они могут больше времени уделить работе в Интернет, уверена, что такая работа им очень понравится.

  Проект «ЭКА Зелёные Школы»

1) Назначение проекта: привлечение школ и школьников в сообщество «Зеленые школы», деятельность которой направлена на сохранение экологии и озеленение наших городов

2) Целевая аудитория: 1-11 класс

3) Проект заинтересовал, несмотря на то, что я учитель иностранного языка, очень хотелось бы поучаствовать в этом мега-проекте по озеленению города, и привлечению учащихся к этой деятельности. Хотелось бы присоединиться к участию, если найдется время. Приятной особенностью является то, что присоединиться можно в любое время, и выполнять все задания, начиная с первого. Постараюсь объединить свои усилия с работой учителя биологии, возможно, получится что-то интересное.

 Проект «Рождество Великобритании»

1) Назначение проекта: расширение кругозора детей и формирование навыков поиска информации в сети.

2) Целевая аудитория: 6 класс (как заявлено), но на мой взгляд аудиторию можно расширить 5-9 классы

3) Проект интересен, четко обозначены цели и задачи, будет приятно и удобно использовать в своей работе. Как «минус» отмечу недостаточное количество ссылок на иностранные источники, представлены русскоязычные сайты. В своей работе могла бы посоветовать ребятам, как дополнительное задание по изучению данной темы.

  Социальный проект «Мой друг-Интернет»

1) Назначение проекта: развитие интереса к использованию ИКТ, основ компьютерной грамотности,

2) Целевая аудитория: 1-11 классы

3) Проект будет полезен тем, кто еще учится работать в сети Интернет, представлены различные ссылки на документы по работе с проектами, по безопасности в сети, представлены готовые проекты, как пример. Использовать не собираюсь.

 Проект «Лондон – город контрастов»

1) Назначение проекта: знакомство с Лондоном и его традициями

2) Целевая аудитория: 5-6 класс

3) Проект рассчитан на 12 уроков, на мой взгляд этого вполне достаточно при изучении данной темы, некоторые задания можно взять на самостоятельное рассмотрение и подготовку. Могла бы использовать в своей работе.

 Проект «The Lucky Country»

http://wiki.iteach.ru/index.php/"The_Lucky_Country"

1) Назначение проекта: знакомство с Австралией, переписка с учащимися Австралии

2) Целевая аудитория: учащиеся школ

3) Проект оказался очень интересным, с удовольствием приняла бы участие в нем, познакомила бы своих учеников с этим проектом. Учащиеся в основном трудно преодолевают языковой барьер, уверена, такие проекты способствуют преодолению языковых трудностей, незнания менталитета. В ходе проекта дети знакомятся с культурой страны, ее традициями, особенностями языка, они способны получить намного больше информации, чем это предполагается по программе, и в итоге начать переписку с иностранцем.


С уважением, Ю.В.

 


Теги: Нет тегов 
Ермакова Юлия Валерьевна

Сервис Zooburst очень понравился, познакомилась с ним этой весной, создала 3Д книгу, познакомила с этим сервисом своих детей, которые также создали свои творения.

Это один из вариантов онлайн презентации, но при этом мы может создать именно книгу, добавить реплики каждому персонажу, написать комментарии. Самый главный минус - это то, что мы не может создать более 10 страниц, все, что свыше 10 уже платно. Скачивать на свой компьютер также не представляется возможным без оплаты.

Несмотря на то, что я уже знакома с этим сервисом, я решила поучаствовать в семинаре еще раз, т.к. уверена открою много нового и полезного для себя.

В первый раз училась сама "методом тыка", не знала как обработать картинки, все делалось практически вручную, было тяжело.

Успехи

Успела поучаствовать со своими детьми в региональном конкурсе "Самая лучшая книга в 3Д", заняли 2 место.

Могу сказать, что первое знакомство с этим сервисом оказалось достаточно успешным

Автор: Рощин Денис Александрович
Место учебы: МАОУ "Лицей №62" г. Саратова, 6 а класс
Название 3D книги: Peter Pan - Питер Пэн
http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb04_4ec54e27e0135

Руководитель: Ермакова Ю.В.

С уважением, Ю.В.


Теги: Нет тегов 
Ермакова Юлия Валерьевна

 

 Symbaloo- интересный сервис для создания различных закладок. Радует, что все разноцветное, яркое, есть возможность создавать неограниченное количество закладок, есть возможность перехода от одного рабочего стола к другому. Один рабочий стол может быть посвящен одной теме, но вместе с этим, может быть какой-то рабочий стол, объединяющий все остальные тематики.

 

My Symbaloo mix

 

С уважением, Ю.В.


Теги: Нет тегов 
Ермакова Юлия Валерьевна

Существует большое разнообразие флеш игр, онлайн игр, особенно связанных с изучением языка. Никогда не думала, что смогу прикоснуться с этому виду деятельности. Создала простую флеш игру - кроссворд по теме Clothes 

 

С уважением, Ю.В.


Теги: Нет тегов 
Ермакова Юлия Валерьевна

Это новый способ создавать презентации онлайн, которые будет удобно использовать на уроке для отработки лексики или для отработки новых грамматических терминов. Флеш-карты позволяют добавить не только  изображение, но и автоматически добавляется аудио файл. Все термины озвучены, определения, данные тому или иному термину/слову также становятся озвучены женским голосом, что легко воспринимается на слух.

 

Моя флеш-карта Duties at home

С уважением, Ю.В.


Теги: Нет тегов 
Ермакова Юлия Валерьевна

В своей работе часто использую такого рода задания, как кроссворды. Упражнения на введение лексики, отработку, закрепление дают легко запомнить слова, и все это проходит в игровой форме, дети расслаблены, но при этом работают с текстом или грамматикой.

Мой кроссворд по теме Одежда

На мой взгляд, очень полезный сервис, буду использовать в своей работе.

С уважением, Ю.В.


Теги: Нет тегов 
Ермакова Юлия Валерьевна

Ментальные карты похожи на сервис Linoit, некое подобие магнитной доски с возможностью размещать практически неограниченное количество "магнитов".

Мне кажется, с таким "стендом" удобно повторять грамматический материал, или пошагово выстраивать план работы.

Создала 2 ментальные карты

1) Famous People  of UK

2) Backstreet Boys

В групповой работе сделала букву Уу 

 

Больше всего понравилось работать в mindomo, есть возможность добавлять аудио, видео, изображения, и это все видно.

 

.

С уважением, Ю.В


Теги: myblog
Ермакова Юлия Валерьевна

 Эта работа показалась достаточно интересной. Я выбрала timetoast, этот сервис изначально понравился и структурой, и внешним видом. Но при работе с ним, появились первые минусы: для каждого события необходимо прописывать не только год, но и число+месяц. Многие официальные источники указывают лишь примерную дату (между 19ХХ и 20ХХ годами, например), речь уже не может идти о конкретной дате. В тоже время на счетчике автоматически выставляется дата заполнения Ленты. Люди, которые хотели бы воспользоваться информацией из этого нового источника будут введены в заблуждение, что приведет к ошибкам в дальнейшем употреблении той или иной информации.

 

jrr-tolkien-and-his-hobbits

 

В целом, сервис очень понравился.

С уважением, Ю.В.


Теги: Нет тегов 
Ермакова Юлия Валерьевна

Знакомство с требованиями ФГОС и УУД оказалось очень полезным. Новой оказалась информация про УУД, точнее сам термин. В своей работе мы формируем универсальные учебные действия, но с таким определением я столкнулась впервые. Но и опыт работы у меня еще только 4 года.

Очень понравилась видеолекция Маргариты Леонтьевой про рабочие программы, все описано очень подробно и точно. Впервые, когда я столкнулась с написанием рабочих программ по такой структуре, все давалось очень тяжело. Практически никто точно не знал, что нужно включать в программу, а что исключить. 

Методом проб и ошибок наше МО справилось с поставленной задачей, но, если бы мы имели возможность прослушать такую видеолекцию, уверена, трудностей было бы меньше. На данном этапе работы, эта информация оказалась повторением пройденного материала и закреплением.

 

В любом случае, огромное спасибо руководителю курса за такое количество ссылок с различной информацией по всем темам. Каждый может найти что-то полезное конкретно для себя.

 

С уважением, Ю.В.

 


Теги: myblog
Ермакова Юлия Валерьевна

Выполнение второго задания очень понравилось, самопрезентация на linoit оказалась довольно простой. Порадовало, что есть выбор из нескольких возможных сервисов. 

Linoit планирую использовать для подготовки презентаций моими учащимися, один из удобных вариантов работы с интерактивной доской.

Что касается сетевого этикета, то это проблема действительно существует. Подростки, да и многие молодые люди используют Интернет-язык, но выглядит ужасно, как будто "воровской" жаргон.

Я сама люблю использовать символы для обозначения эмоций и чувств, но стараюсь соблюдать норму, чтобы не перебарщивать.

 

Уверена, что проведу круглый стол или дискуссию по сетевому этикету и познакомлю своих детей с правилами общения в чатах, на форумах и т.д.

Ждем новых заданий!

Всем удачи! :-)

 

С уважением, Ю.В.


Теги: Нет тегов 
Ермакова Юлия Валерьевна

  • Регистрация и создание двух анкет прошло с небольшими трудностями. В итоге все получилось, что доставило массу удовольствия и в очередной раз повод гордиться собой. С каждым занятием постигаешь все новые формы и методы работы, это дает стимул тянуться к новым знаниям, совершенствоваться, создавать новые проекты, и проводить подобные тренинги на базе своего учебного заведения.
  • Работа на сайте Анкетер была первой в очереди, поэтому именно здесь возникли трудности, работа с Гугл-сервисами, прошла по аналогии с Анкетером, намного легче. Все функции практически совпадали с Анкетером. Аккаунт уже был создан, я довольно часто пользуюсь Гуглом, поэтому с этим вопросов не было.
Возникли проблемы с загрузкой данных в формате Excel с сайта анкетер, так и не разобралась до конца.
Работа по освоению Веб 2.0 началась и началась довольно успешно, надеюсь, в дальнейшем все вопросы разрешатся.
С уважением, Ю.В.


Теги: Нет тегов 
Ермакова Юлия Валерьевна

 

Курс сайтостроения оказался одним из самых сложных на tea4er.ru.

Платформа setup.ru оказалась не самой удобной для работы и создания сайта.

Меню малофункционально, и есть еще ряд недостатков.

В целом, сама идея создания персонального сайта очень понравилась, появилось желание попробовать самостоятельно другие конструкторы, и уже не кажется, что сайты могут создавать только информатики, но и простые учителя иностранного языка. Сам процесс работы стал увлекательным путешествием в другие науки, пришлось познакомиться с различной информацией, чтобы не только создать, а также и наполнить свой сайт.

Работа уже завершена, появилось чувство гордости за себя! 

И хочется выразить благодарность нашим тьюторам!

 

С уважением, Ю.В.

 


Теги: myblog
Ермакова Юлия Валерьевна

Создание сайта запланировано, как общение с коллегами, учениками и их родителями.

Всегда много разной информации, которой можно поделиться с коллегами, выложить дополнительный материал для детей, дать инструктирующие разъяснения для родителей.

Планирую следующие разделы:

1. Нормативные документы

2. Методические разработки

3. Презентации и работы детей

4. Интересно (Culture Corner) или что-то в этом роде.

5. Творческие проекты детей

6. Классному руководителю

7. Для руководителей Методических Объединений

8. Конкурсы, конференции, олимпиады

 

В дальнейшем какие-то разделы могут быть объединены.


Теги: Нет тегов