Освоение сервисов Веб 2.0

Здесь я собираюсь отражать этапы работы на мастер-классе, свои трудности и впечатления.
Симкина Наталия Викторовна

ФИО:  Симкина Наталия Викторовна

Школа: МОУ Ключанская средняя общеобразовательная школа муниципального образования - Кораблинский муниципальный район

Стаж работы: 4 года 5 месяцев

Интересы: профессиональное и творческое развитие, люблю заниматься своей работой, общаться с детьми, изучать и преподавать языка, вышивать крестиком, посещать музеи, читать, бегать и играть в волейбол.

 

Мне бы хотелось поделится с вами фрагментами моей жизни  школе. Приглашаю вас  свой фотоальбом. В своей работе люблю применять игровую, проектную технологии, ИКТ. Стараюсь этими технологиями повышать интерес к изучению АЯ, развивать творческие и исследовательские способности учащихся. Горю своей работой. Как-то даже ушла из школы в час ночи.

 

УМК: 1 ступень обучения - Enjoy English М.З. Биболетовой

2 ступень обучени - English В.П. Кузовлева и др.

3 ступень обучения - New Millennium English Деревянко

УМК: English-9 В.П. Кузовлев

 

Публикации

Вы можете скачать и познакомиться с моими работами по ссылке.

Достижения

Стипендия правительства Франци на стажировку по программе "Будущие преподаватели французского языка" (2009)

   

Победитель областного конкурса "Педагогический дебют 2010" в номинации "За внедрение инновационных технологий"

Диплом победителя 2 степени всероссийского творческого конкурса "Золотые уроки России 2010"

Диплом победителя и поощрительный приз   всероссийского творческого конкурса "Золотые уроки России 2011"

Диплом победителя 2 степени муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель Года 2011"

Диплом победителя 1 степени всероссийского конкурса "Современный урок английского языка" (2012) в номинации "Основная школа"

Диплом победителя 1 степени международного конкурса "12.Space-Age.12" (2012)

Мое активное участие в творческих профессиональных конкурсах вдохновило моих учеников, которые тоже начали принимать участие в конкурсах.

Достижения учащихся в международных и всероссийских конкурсах за 2011-2012 год 

3 класс - 1 учащийся неоднократный призер и победитель  конкурсов сайта tea4er.ru

5 класс - 6 учащихся из 6 (3 - участники конкурса сайта metodisty.ru, 1 ученик - двукратный победитель конкурсов сайта tea4er.ru,  1 ученик - 1 место и 1 ученик - 2 место в   конкурсах сайта tea4er.ru)

7 класс - 3 учащихся из 8 (участники), 1 ученик - неоднократный призер конкурсов сайта tea4er.ru и участник  международного конкурса сочинений на английском языке City and Guilds.

8 класс - 2 учащихся из 5, 1 ученик - лауреат   конкурса сайта tea4er.ru, 1 ученик - участник международного конкурса сочинений на английском языке City and Guilds.

9 класс - 1 победитель муниципального этапа предметной олимпиады по английскому языку

10 класс - 1 учащийся из 4 - участник конкурса сайта metodisty.ru


Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://www.tea4er.ru/blogs/n-n-n-n-o-o-on-n-n-ru-tea4er-o-n-on-n-n-.html

Создавать блог несложно. Но если хочешь его украсить, возникают трудности. Фото вставляются нормально. Не поняла, как менять цвет шрифта, заливать страницу, делать таблицу. Эту таблицу я скопировала у руководителя этапа. 

2.       

Self-presentation

 

 

3.       

My Internet-box

 

 

4.       

Teacher’s crossword

 

 

5.       

Timeline

 

 

6.       

Creative lesson

 

 

7.       

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Симкина Наталия Викторовна

http://takingrisks.wikispaces.com/

Автор проекта: Акиншина Ольга Эдуардовна, учитель МБОУ Спасская СОШ г. Спасск Рязанская область
Класс: 8

 Плюсы: грамотно поставлены цель и задачи проекта, логично поставлены вопросы к проекту, эстетичность оформления. Все логично, нет ничего лишнего. Представлены освоенные сетевые сервисы.

Цели, задачи, структура проекта соответствуют новым образовательным стандартам.

Тема интересна для подростков.

Проект почти закончен (всегда есть то, что можно добавить и доработать).

 

 

http://weneedsport.wikispaces.com/

Автор проекта
Браткина Татьяна Павловна, учитель английского языка МОУ Кораблинская СОШ № 2

Плюсы: логичность этапов проекта и заданий. Соответствует стандартам 2 поколения по целям (здоровьесбережение, интеграция предметов-межпредметная связь, воспитательная цель во главе угла).

Цель проекта достигается через выполнение ряда заданий (ненавязчивое донесение важности занятий спортом).

Использованы многие пройденные сетевые сервисы.

Минусы: направляющие вопросы не выполняют своей функции.

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Симкина Наталия Викторовна

Создала собственный вики-проект. хорошо, что были даны основные элементы структуры. Сложностей при создании и первичном редактировании не возникло. Однако по истечении 6 дней я не обнаружила пункта edit - редактирование. Вход осуществлен был. Пока нуждаюсь в помощи.  Нужно добавить анкету. Основные сервисы в проект включила (linoit, on-line игры в ссылках на доп материалы, кроссворд, флэшкарты). не сделала ментальную карту, так как на некоторых сервисах можно сделать лишь 3 работы максимум, хочется приберечь возможность на будущее. Хотелось бы вставить анкету, но не получается. Надеюсь на помощь.

Есть еще вопрос: чем отличается сетевой проект от веб-квеста?


Теги: Нет тегов 
Симкина Наталия Викторовна

Пока не столкнулась с сетевыми проектами, ничего и них не знала. Не могу казать, что они сильно восстребованы на основании предшествующей фразы. Но то, что простой проект уже "приелся" и перестал отвечать все возрастающим требованиям системы образования, - это факт. Думаю, что освоение данной технологии окажется весьма полезным.

С другой стороны, сетевой проект требует от учителя такой подготовки, такого 100% понимания, что и как делать, умения объяснить это просто учащимся.

Ученикам сетевой проект дает возможность совместной работы, причем не в классе, а дома. Он развивает их Интернет-культуру, учит безопасно работать в Интернете, отделять существенно важное при поиске информации

Проект оправдан, если подобрана такая проблема, которая требует оргинизации дебатов, сопоставления и т.п. Сетевой проект оправдан, если участники проектов готовы к его проведению.


Теги: Нет тегов 
Симкина Наталия Викторовна

5 вики-проектов, которые меня заинтересовали:
wiki.iteach.ru/index.php/Eat_breakfast_like_a_king... - Проект предназначен для учащихся старших классов по английскому языку с углубленным изучением. Учащиеся проведут исследование своей и англоязычной культур. В проекте будут рассматриваться культура Великобритании через английскую кухню, ее историю и особенности. 
wiki.iteach.ru/index.php/Gum_for_your_brains - Проект предназначен для учащихся старших классов по английскому языку. Учащиеся проведут исследования своей и англоязычной культур. В проекте исследуется тема "телевидение в современном мире". В ходе проекта учащиеся формируют понимание того, что телевидение это не только то, что показывают на экране, но и узнают саму суть существования телевидения.
wiki.iteach.ru/index.php/Life_is_to_be_entered_upon_with_courage - Проект предназначен для учащихся старших классов по английскому языку. Учащиеся проведут исследование об эвтаназии. В проекте исследуется структура жизни, ее ценности, проблемы. 
rlu.ru/52V  - Задача проекта состоит в том, чтобы учащиеся узнали как можно больше интересных фактов о культуре Великобритании и англоязычных стран, о взаимосвязи культуры родной страны и стран изучаемого языка. Проект предназначен для реализации в рамках предмета "Английский язык" и рассчитан на учащихся 8 классов. Учащиеся ищут различия между празднованием католического и православного Рождества.
rlu.ru/52U - Проект по английскому языку предназначен для учащихся восьмого класса с углубленным изучением английского языка. Учащиеся проведут исследование своей и англоязычной культур.Проект охватывает тему "Традиции и обычаи родной страны и Великобритании. Рождество".Учащиеся ищут ответы на вопросы, что общего и каковы различия в истоках, корнях,обычаях, церемониях, символах празднования Рождества в России и Великобритании. Ученики проведут опрос о праздновании Рождества в семьях своих сверстников и оформят результаты в виде диаграммы.


Теги: Нет тегов 
Симкина Наталия Викторовна

Понравились шаблоны для игр в Power Point. Создала 1 такую. Самый приемлемый сайт для создания игр, на мой взгляд, это educaplay. Хотя пока не встретила такого ресурса, чтоб и бесплатно и действительно флэш-игра. Но что-то делать можно пока и в выбранном ресурсе.


Теги: Нет тегов 
Симкина Наталия Викторовна

http://www.spiderscribe.net/app/?8b3b3461a5b2fdd585942ef172f42c3d ABC - поучаствовала в общей карте (вставила изображение на букву и саму букву Jj)
http://www.mindomo.com/#editor – вставила в совместной карте пазл на буквы Theo’s puzzle
https://bubbl.us/?h=fa80c/1dc4c9/10850/.GpHq.Y собственная карта в баббл по теме Sports, добавила участника и сама добавилась к одному
http://www.spiderscribe.net/app/?5f441f170df1207633d47a8d141ba615 - собственная карта
Сначала показалось сложно. Потом разобралась. Понравился spiderscribe. Тяжелее работать, когда много участников. Если позднее приступаешь, не знаешь, что добавить. Все уже занято.


Теги: Нет тегов 
Симкина Наталия Викторовна

Очень понравилось создавать флэш-карты. Удобно, современно и помогает разнообразить урочную и внеурочную деятельность. Есто возможность интеграции с личным сайтом и другими Интернет технологиями.

http://quizlet.com/12380205/ecological-problems-flash-cards/

Вот ссылка на мои флэш-карты по экологии.


Теги: Нет тегов 
Симкина Наталия Викторовна

Вот и случилось долгожданное событие. Мой сайт прошел модерацию и опубликован. В принципе, ничего сложного. Не считая страниц. Были проблемы с удалением лишних. Побаивалась, конечно, писать личные данные, в том числе паспорта. Но пришлось довериться руководителю.


Теги: Нет тегов 
Симкина Наталия Викторовна

http://learningapps.org/display?v=48kmty7j - кроссворд, созданный при помощи сервиса learningapps.org. Тоже очень любопытный ресурс для создания кроссвордов. Кроссворды там составляются по словам, которые потом в произвольном порядке размещаются горизонтально, вертикально и по диагонали. Угаданное слово отмечается и потом считаеся решенным. Слова, которые надо найти отображаются справа. Пока еще не поняла, к какому типу конкретно относится созданный кроссворд


Теги: Нет тегов 
Симкина Наталия Викторовна

Попробовала несколько вариантов. При регистрации и использовании проще показался timetoast. Он интуитивно понятен. Довольно прост. На видео идет ссылка, отображается фото. Но возникли сомнения и вопросы по поводу того, что по некоторым событиям точная дата неизвестна, число и иногда даже месяц. Где-то приходилось число ставить наугад.


Теги: Нет тегов 
Симкина Наталия Викторовна

Несколько дней проработала над созданием сайта в  Set Up.  Чем больше в нем, работаю, тем больше недостатков выявляется.

Возникли трудности с созданием разделов сайта. Вроде разделы удаляла, а они числились и неизвестно где находились; так и не разобралась где.

Конечно, удобно, что страница считается заполненной после 140 знаков. Это достигается даже при описании фотоальбомов. Огорчает, что общий размер информации на сайте всего 100 Мб. Платную версию не хочется. Не такая уж у нас работа оплачиваемая, чтоб пользоваться версией про. Поэтому придется давать ссылки на те места, где размещены мои разработки. Огорчает также то, что нет гостевой книги. Хотелось бы сделать сайт интерактивным. Пока учусь, создаю. Но не уверена, что этого сайта мне будет достаточно.


Теги: Нет тегов 
Симкина Наталия Викторовна

Что изменилось в вашей школе в связи с введением ФГОС и УУД? - Почти все деньги тратим на учебникик и приставки Mimio для 1, а в будущем году - 2 класса. Соответственно, остальным мечтать не о чем. Денег нет. Учитель нач классов, которая перешла говорит, что учат многому, а конкретно ничему. Но радует ответственность родителей. Давно пора привлечь их.

Что изменилось у вас, как учителя английского языка, в связи с введением ФГОС и УУД? - Пока ничего такого. Перешла с Кузовлева (всегда по нему шли в школе до меня) на Биболетову. Очень рада. Опробовала его на хорошем ровном классе. Дети самостоятельно занимались по интерактивным дискам, проходили даже вперед, выполняли упр. из сборника к учебнику Барашковой. Научились работать по образцу, хотя бы в области грамматики. Первый удачный год работы во 2 классе (их всего 3 у меня было).Посмотрим, что будет.

Что изменилось в рабочих программах? - Ничего. Во 2 классе работала по старым наработкам учителей, так как на новые фгосы перешли только 1 класс. На следующий год скорее всего предется дорабатывать "бумаги". Хотя считаю, что все это должно быть сделано авторами учебников.

Ваше отношение к ФГОС и УУД. - В целом отношение положительное. Но есть НО. Меня, например, не учили работать по ФГОС НОО, а только учителей нач классов. А единство в преподавании хотя бы отчасти должно прослеживаться и у меня, и у клас руководителя. Во-вторых, пример урока надо смотреть не по матем и окр миру или чтению, а по английскому языку. Пока не знаю, как работать. Читаю, смотрю, думаю, но в голове целостной четкой картины нет. Так что буду работать целиком и полностью по учебнику, раз он допцщен и соответствует ФГОС.

И еще, не во всех школах готовы перейти к обучению со 2 класса. Англ яз ведут все попало или вообще не ведут. Надо и на решению этой проблемы деньги выделять. И вообще про финансирование: нельзя что бы все деньги школы на год съедало внедрение ФГОС.


Теги: Нет тегов 
Симкина Наталия Викторовна

С нетерпением приступила к выполнению 2 задания. Оно оказалось небольшим, что, с одной стороны, радует, а с другой, быстрее бы закончить и отдохнуть. Посмотрела сайты всех участников 1 потока.

http://english-love.ru/

http://galaxywonder.ru/

http://agaryova.ru/

http://www.lena-hamster.ru/

http://galfalaleeva.ru/ Это мои фавориты, хотя есть несколько еще сайтов, которые понравились.  В основном, оформлены сайты хорошо. но по содержанию сильно отличаются. Мой выбор включает в себя смотрибельность и эстетическую сторону оформления, но окончательный выбор был сделан, исходя из практической ценности и проработанности контента сайта. Думаю над разделами своего будущего сайта и жду начала следующего этапа. 
P.S. надеюсь, нас научат, как сменить шаблон сайта.


Теги: Нет тегов 
Симкина Наталия Викторовна

The modern computerized education and the requirements to the modern teacher bring forward the idea that the teacher’s personal site is absolutely necessary. Is it really so? What are the advantages and disadvantages of having a personal teacher’s site?

The Internet has become an important part of our personal lives and has entered the sphere of education as a transmitter of the teacher’s experience, best works, ideas and achievements.

Firstly, having one’s own personal site helps a teacher to get a higher rank among other teachers. It happens so due to the opportunity to share the works with the national community of teachers and parents. Indeed, the site can be a means of communication between the teacher and his / her pupils, the teacher and the pupils’ parents, the teacher and his / her colleagues.

Secondly, having a personal site is required while come through the process of qualifying as a teacher of the first and higher degree.

Thirdly, personal site functions as storage of useful materials. Nowadays the Internet is dumped with different materials, so it’s better to have some respected sites to borrow materials from.

But here we should remember that the teacher is absolutely responsible for the materials downloaded, for their quality and copyright. And here one of the biggest problems is hidden. The quality of the teacher’s material can reveal his / her professional competence, his / her level of computer knowledge. It’s hard work to create and maintain a personal site.


Теги: Нет тегов