Освоение сервисов Веб 2.0

Здесь я собираюсь отражать этапы работы на мастер-классе, свои трудности и впечатления.
Симкина Наталия Викторовна

Вот и подходит к концу выполнение заданий 2 этапа дистанционного мастер-класса "Сервисы веб 2.0".  Мне понравился сервис Lino it. Правда работа в общей доске доставила мне немало хлопот. В основном, причина была мое подключение к Интернету. Трудно было подобрать место для стикера, так чтобы не мешать другим и тебе не мешило ничего. У меня возникла проблема с тем, что сой последний стикер опустился низко. Соответственно кнопка удалить не отображалась. По неизвестной мне причине стикер так и не передвинулся. Подожду.

Создала собственную презентацию в Lino it.  Это было легче.  Но возник вопрос: как увидеть тоже, что отображено на стр. 14 в инструкции по Lino it. Пока не понимаю, как дать ссылку на работу не из строки браузера.


Теги: Нет тегов 
Симкина Наталия Викторовна

Сохранение результатов в анкетере оказалось легче, чем это было сказано в справке-помощи. Проще всего загрузить все результаты махом, найдя в самом низу надпись "Загрузить результаты". Ниже нее ничего нет. Незультаты загружаются в формате excel. Мне больше понравилось просматривать результаты в самой анкете, нежели в форме для скачивания.

http://www.anketer.ru/results/view/22253/

Загрузила результаты по гугл анкете. Сохранила в PDF.  Оказалось, что длинные вопросы отображены в таблице не полностью. Не понравился интерфейс просмотра результатов в анкете гугл прямо с сайта. Гораздо приятнее по скачанному pdf.

Все задания выполнены


Теги: Нет тегов 
Симкина Наталия Викторовна

Со второй попытки я смогла полностью, как мне кажется, разобраться, что куда. Заполнение входной анкеты не составило труда. Вопросы были вполне разумны, понятны и посильны. Если честно, чтение теоретической части мне удовольствия не доставило. Предпочитаю практику. А если и говорить о теории, тот хотелось бы больше разбирать методические приемы использования данных сервисов, плюсы для учебного и воспитательного процесса. Может быть, даже поговорить об их интеграции в систему уроков. Ведь даже анкетирование можно применять на уроке. Например, на начальном этапе и тут же получать обратную связь, или в конце урока как рефлексия, может быть, если ученики выполняют дома для оценки собственной деятельности и для налаживания связей с общественностью.

Анкеты в анкетере создавать несложно. Приятный интерфейс, user-friendly регистрация и навигация. Google анкетирование далось тяжелее. Это связано с регистрацией и использованием собственного аккаунта. Но думаю, что скоро привыкну к этому.

Итак,

входную анкету заполнила,

распечатала и ознакомилась с теоретическим материалом,

заполнила таблицу самоконтроля,

ответила на вопросы в блоге участников под ником natcat

http://tea4er-creativeminds.blogspot.com/2012/04/blog-post_25.html?showComment=1335551890710#c1932311265843916785

создала Google форму https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dE9vLWpfQUZRaVVMNlE5c1hhRXJRbGc6MQ

создала анкету в анкетере http://www.anketer.ru/vote/CWrV1naCZz/

 


Теги: Нет тегов