Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Самойленко Светлана Викторовна

 

          Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.       Методическое обоснование использования технологии веб-квест

!+

«Обучение учащихся должно быть развивающим,и технологии веб-квестов этому соответствуют.Учащиеся вовлекаются в собственное обучение и конструирование своих знаний.» Согласна с этим.Данные технологии новы для меня, считаю ,что их необходимо мне изучить.

2.     Особенности работы с квестами

+

Работа в едином информац.пространстве,различные веб-сайты,основа-проектная методика.Последнее –знакомо по учебной работе,учащиеся любят делать проекты.Уверена,веб-квесты примут с огромным интересом.

3.     Три принципа классификации веб-квестов

+

По длительности выполнения,по предметному содержанию,по типу заданий.Изложено все ясно,понятно,нет ничего лишнего.

4.     Веб-квесты в обучении АЯ

+?

Веб-квест является творческим заданием по завершению темы изучения,сопровождается тренировачными лексико-грамматическими упражнениями,тематика различна.Насколько доступны  данные технологии для начальных классов?

5.     Структура веб-квеста

+!

-вступление, - центральное задание,-список информац.ресурсов,-основные этапы работы,руководство к действию,-заключение.Структура-очень важный момент,залог успеха,если правильно всё соблюдать.

6.     Тематика веб-квеста

!

Тематика многообразна,это большой плюс при обучении.

7.     Результаты выполнения веб-квеста

!?

Различны: устные выступления,компьютерная презентация,эссе,веб-страницы.Это по теории, но пока нет практики, нет точного представления у меня.

8.     Литература Источники

+!

Данный раздел –необходим!

 

 

 


Теги: Нет тегов