Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».
“ ! ” – Это меня заинтересовало;
“ – “ – Я думаю иначе;
“ V “ – Я знаю это;
“ + “ – Новая информация;
“ ? “ – Не понял, есть вопросы.
Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.
Прокомментируйте основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест |
!+ |
«Обучение учащихся должно быть развивающим,и технологии веб-квестов этому соответствуют.Учащиеся вовлекаются в собственное обучение и конструирование своих знаний.» Согласна с этим.Данные технологии новы для меня, считаю ,что их необходимо мне изучить. |
2. Особенности работы с квестами |
+ |
Работа в едином информац.пространстве,различные веб-сайты,основа-проектная методика.Последнее –знакомо по учебной работе,учащиеся любят делать проекты.Уверена,веб-квесты примут с огромным интересом. |
3. Три принципа классификации веб-квестов |
+ |
По длительности выполнения,по предметному содержанию,по типу заданий.Изложено все ясно,понятно,нет ничего лишнего. |
4. Веб-квесты в обучении АЯ |
+? |
Веб-квест является творческим заданием по завершению темы изучения,сопровождается тренировачными лексико-грамматическими упражнениями,тематика различна.Насколько доступны данные технологии для начальных классов? |
5. Структура веб-квеста |
+! |
-вступление, - центральное задание,-список информац.ресурсов,-основные этапы работы,руководство к действию,-заключение.Структура-очень важный момент,залог успеха,если правильно всё соблюдать. |
6. Тематика веб-квеста |
! |
Тематика многообразна,это большой плюс при обучении. |
7. Результаты выполнения веб-квеста |
!? |
Различны: устные выступления,компьютерная презентация,эссе,веб-страницы.Это по теории, но пока нет практики, нет точного представления у меня. |
8. Литература Источники |
+! |
Данный раздел –необходим! |