Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».
“ ! ” – Это меня заинтересовало;
“ – “ – Я думаю иначе;
“ V “ – Я знаю это;
“ + “ – Новая информация;
“ ? “ – Не понял, есть вопросы.
Заполните таблицу, используя условные обозначения.
Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.
Прокомментируйте основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
|
+! |
Новая возможность с известными целями и задачами |
|
+! |
Чтобы получалось у учеников, учитель должен овладеть |
|
+! |
Такая классификация поможет в работе |
|
+? |
Возможно ли участие всех учеников или только продвинутых? |
|
? |
По каким критериям оценивать работу? |
|
? |
Только два типа веб-квестов можно использовать? |
|
+!? |
Хотелось бы использовать на всех этапах обучения |
|
+!? |
Возможно ли оформлять проектную деятельность в виде веб-квестов и выходить с ними на конференции? |