Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Маковлева Инна Вячеславовна

 

Этап 2. Тренировка в использовании лексических единиц.

Тренировка при формировании лексических навыков имеет своей целью закрепление уже установленных связей новых лексических единиц и их расширение. Существует множество способов, упражнений и лексических игр, которые мы можем использовать на уроке для тренировки новой лексики. Рассмотрим некоторые из них:

1.      Бинго (или лото)одна из самых популярных игр, которые используют учителя на уроках ИЯ. Для маленьких учеников можно сделать карты бинго с иллюстрациями и называть их. Для тех, кто умеет читать, можно сделать наоборот: написать на картах бинго названия предметов, а сами предметы показывать на флэшкартах. Для подростков и взрослых можно сделать карты с определениями слов, и называть дефиниции, или наоборот.

2.      Упражнение на нахождение соответствий (Matching) – еще  один тип упражнений с бесграничными возможностями. Ученики могут подбирать синонимы и антонимы, слово и его определение, картинку и ее название.

3.       Упражнение на заполнение пропусков (Fill in the blanks) – прекрасное упражнение для тренировки в использовании лексики. Ученики получают лист бумаги с упражнением – это может быть описание, слова песни, письмо или короткий рассказ  с пропусками, которые нужно заполнить словами из банка слов, данного здесь же.  

 

1. Современные методы развития лексического навыка на уроках англ.языка в начальной школе. Часть 1.

Этап 1. Введение и семантизация лексики.

1.  Ресурсы для создания флэшкарточек.

Этап 2. Тренировка в использовании лексики.

Этап 3. Речевая практика

 


Теги: Нет тегов