Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Симкина Наталия Викторовна

Со второй попытки я смогла полностью, как мне кажется, разобраться, что куда. Заполнение входной анкеты не составило труда. Вопросы были вполне разумны, понятны и посильны. Если честно, чтение теоретической части мне удовольствия не доставило. Предпочитаю практику. А если и говорить о теории, тот хотелось бы больше разбирать методические приемы использования данных сервисов, плюсы для учебного и воспитательного процесса. Может быть, даже поговорить об их интеграции в систему уроков. Ведь даже анкетирование можно применять на уроке. Например, на начальном этапе и тут же получать обратную связь, или в конце урока как рефлексия, может быть, если ученики выполняют дома для оценки собственной деятельности и для налаживания связей с общественностью.

Анкеты в анкетере создавать несложно. Приятный интерфейс, user-friendly регистрация и навигация. Google анкетирование далось тяжелее. Это связано с регистрацией и использованием собственного аккаунта. Но думаю, что скоро привыкну к этому.

Итак,

входную анкету заполнила,

распечатала и ознакомилась с теоретическим материалом,

заполнила таблицу самоконтроля,

ответила на вопросы в блоге участников под ником natcat

http://tea4er-creativeminds.blogspot.com/2012/04/blog-post_25.html?showComment=1335551890710#c1932311265843916785

создала Google форму https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dE9vLWpfQUZRaVVMNlE5c1hhRXJRbGc6MQ

создала анкету в анкетере http://www.anketer.ru/vote/CWrV1naCZz/

 


Теги: Нет тегов