Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Агаркова Валентина Викторовна

There is a big influence of technique on our daily life. Electronic devices, multimedia and computers are thing we have to deal with everyday. Especially the Internet is becoming more and more important for nearly everybody as it is one of the newest and most forward looking media. The Internet changed our life enormously; there is no doubt about that.

Thanks to the Internet there is a great way to communicate having a personal site. Many people maintain Personal site because they are the most effective medium to express their opinion. No doubt the Personal site has a lot of advantages. It gives an opportunity to self-expression. It’s the best way to get experience, to discuss different subjects, news, share ideas and knowledge, to  show own works (articles, presentations, worksheets) and own progress. It is easy to keep necessary information. Personal site helps to achieve public recognition. You can communicate with other colleagues, call the suggestion, express own opinion.

But there are some disadvantages of having Personal site. It takes a lot of time, efforts and energy to create the site and getting loads of information for pupils, other teachers and parents.Some people could plagiarize your works.

Though, the Personal sites are becoming more and more popular among the people.


Теги: Нет тегов 
Панова Ирина Леонидовна

Разместила в блоге сочинение. Написала его заранее, чтобы не попасть в цейтнот , но, к сожалению, его еще не промодерировали, а время тик-так..... А как же тогда разместить сноску о нем!?


Теги: Нет тегов 
Мусаева Гулзада Абдижамикызы

Зашла в систему setup.ru, прошла регистрацию Потом на почту пришло подтверждение регистрации в данной системе. Прошла по ссылке, нажала создать свой сайт, выбрала подходящий мне дизайн. Дальше незнаю ,что делать.  Люди пишут анкеты...


Теги: Нет тегов 
Мусаева Гулзада Абдижамикызы

 

Nowadays the Internet is getting more and more popular with everybody, especially teenagers and we cannot imagine our life without Internet.

 

Personal sites are necessary now and we must set up our own personal sites.

 

It’s easy to find new partners, friends and it’s useful to find things (tests, games, exercises) .The teacher’s personal site is very helpful for students. If I find competitions or interesting for my pupils I may write on my persona site. Personal site is a way to share your ideas, methods of teaching with everybody.

 

I work at school, that’s why I have no time. Personal site takes me a lot of time. If I set up personal site, I must update information, add new materials and answer the questions.


Теги: Нет тегов 
Комарова Татьяна Сергеевна

Начало тренинга для меня началось неоднозначно. С лёгкостью ответив на вопросы входной анкеты, принялась за создание своих. Особых трудностей не было, т. к. в Анкетёре работала ранее и сервис был знаком. В Гугле работаю давно, но опросов создавать не приходилось. Здесь тоже без труда создала опрос и оценила все плюсы и минусы сервера, который порадовал, надо сказать. Ответила на анкеты коллег, очень интересно и разнопланово поработали. Сохранила результаты своих анкет в PDF и Excel, но Сводку ответов, т. е. графическое отображение результатов не смогла, а хотелось бы :)  В Анкетёре вообще не получилось загрузить результаты, а тоже хотелось бы. В блогге "Creative Minds" написала ответ под ником mosquitonk, но потом свой пост отыскать не получилось, поэтому продублировала в личной почте ведущей тренинга, Елене Александровне. И, вот, наконец, завершаю свой первый этап тренинга. Надеюсь, что хотя бы здесь получиться с первого раза )))


Теги: Нет тегов 
Трубникова Мария Николаевна

Why we should use personal site in teaching foreign languages?

 Within the frame work of the modern school the main purpose of teaching is a development of a schoolchild personality. That is why it is very important to use internet technologies in a teaching process. This helps teachers to encourage student’s cognitive interest as well as to develop student’s skills of working in various information sources. Therefore teacher’s personal site is a very progressive and useful method in the sphere of education. Let’s enumerate the main reasons why a modern teacher should use internet and particularly his personal site in the process of teaching English language. First of all – English language is the most widely spread language in the global net, These means that practically 70% of global sites are in English. Secondly the modern schoolchildren are very internet competent, they got used to working in the net and that is more important they like it very much. That is why the application of new technology like a teacher’s personal site will make the lesson interesting and will motivate students’ interest in learning process. The third reason why I am for using personal site in the education – is distance learning. As we know there are children unable to go to school due to their health problems or other reasons. So our job is to help these individual students. With a help of a teacher’s personal site a student could improve his/her English without leaving his working place. In the end I’d love to say that the relationship with students is based on the principals of mutual collaboration and joint creative work, so let’s improve our work and do us best!


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Какой-то непонятный день,сначала два раза создавала анкету на гугле и всё равно непонятно,что получилось.Вот на анкетёре всё прошло без проблем и всё работает.
Сделала запись в блоге,а она не сохраняется,пришлось удалить и заново писать.Но,несмотря на проблемы,я довольна,что есть возможность научиться чему-то новому и полезному.


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

Работа с анкетами понравилась, все очень просто. Больше понравился Гугл-опрос, так как его можно полностью встроить в блог или сайт, Анкетёр показывает только ссылку на опрос. Спасибо большое за ссылки на другие ресурсы с опросами.

Итоги первого этапа выполнила:

изучила теорию и ответила на входную анкету,

создала анкету на анкетер: http://www.anketer.ru/vote/H4M881s9h6/

получила результаты: http://www.anketer.ru/result/H4M881s9h6/

создала анкету на google: https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dHlCNVlIRTNfRVRZa2tTUnNRTnFSYmc6MQ

результаты пока не заархивировала, потому что коллеги еще не ответили на вопросы.

ответила на анкеты коллег

оставила запись в блоге, мой ник Inna M

внесла данные в таблицу самоконтроля


Теги: Нет тегов 
Котова Татьяна Николаевна

Завершила работу над 1 этапом мастер-класса "Социальные сервисы и Веб 2.0" . Впечатления только самые положительные: и от подробных инструкций руководителя мастер-класса Дегтяревой Е.А., и от работы непосредственно с сервисами Google и Анкетёр.ру. Больше всего понравилось составлять опрос с помощью  Google, т.к благодаря понятному интерфейсу ни разу не пришлось обратиться за справкой.

Итак, в результате прохождения 1 этапа мастер-класса выполнены следующие работы:

1. Входная анкета заполнена.

2. Таблица самоконтроля заполнена.

3. Составлен опрос на   Google.

4. Ответила на 4 анкеты на   Google (Карагодина Н.А., Белогубец Е.Е, Берстнева Ю.Г., Фомина Н.М)

5. Составлен опрос на Анкетер.ру

6. Ответила на 4 опроса на Анкетер.ру (Карагодина Н.А., Степанова О.Л., Браткина Т.П., Таранова М.Б.)

7. Ответила на вопросы в блоге участников. ССЫЛКА

8. Экспортированы результаты опроса с сайта   Google.

9. Экспортированы результаты опроса с сайта   Анкетер.ру

10. Ссылка на результаты опроса  с сайта   Анкетер.ру


Теги: Нет тегов 
Ведминская Анна Валериевна

 С радостью приступила к изучению Веб 2.0.   Используя Google и Анкетер при составлении  анкет, можно проследить разницу и сходство систем. Сходство заключается в том, что можно выбирать типы вопросов, дизайн; различие- в анкетере  можно составить только  10 вопросов, экспортирование результатов - в Google очень просто.

Хотелось бы научиться составлять электроные тетради, пособия- надеюсь это возможно!


Теги: Нет тегов 
Ведминская Анна Валериевна

Вот и приступила к изучению Веб2.0.   Работать в Google одно удовольствие, как много возможностей скрыто в нем. Учитывая современные требования нашего времени, создание анкет в Google и Анкетере играет не мало важную роль: умение составить анкету, эспортировать результаты,  времени на обработку результатов  минимум, представление результатов в виде диаграмм или в процентном соотношении.

На мой взгляд,  Google имеет преимущество - удобство обработки результатов.

 

 


Теги: Нет тегов 
Баталева Наталия Юрьевна

 

Первый этап анкетирования выполнен. Особенно понравилось работать с сервисом Google. Просто, доступно, быстро и красиво. Не терпится применить опросник на работе, например, создать тесты для учащихся. Спасибо за новые идеи и технологии.

Написала отзыв в саморефлексии под ником teacher.


 


Теги: Нет тегов 
Альхамова Райля Гамировна

Изучила теоретический материал и задания. Заполнила входную анкету и таблицу самоконтроля. С помощью Документы Гугл создала анкету для учителей, содержащую 10 вопросов, поместила ссылку на анкету в таблицу самоконтроля и заполнила анкеты 3-х своих коллег.  С помощью сервиса Анкетёр.ру создала анкету для учащихся "Изучение английского языка", содержащую  пять вопросов, затем поместила ссылку на анкету в таблицу рядом со своей фамилией. Вся работа заняла у меня не мало времени, т.к. это было для меня все новое. Думаю, я разобралась, но есть еще вопросы.


Теги: myblog
Моисеев Александр Иванович

Здесь вы можете познакомиться с моей презентацией о Бритни


Теги: Нет тегов 
Альмяшева  Румия  Шавкетовна

Прочитала инструкции,зашла в систему setup.ru, прошла регистрацию (придумала имя сайта, название.)Потом на почту пришло подтверждение регистрации в данной системе. Прошла по ссылке, нажала создать свой сайт, выбрала подходящий мне дизайн,изменила заголовок ,придумала разделы ,загрузила  картинки.Продолжаю работать.


Теги: Нет тегов