Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Ставцева Светлана Николаевна

Today the Internet becomes not only the most popular mean of communication but also an exchange and information gathering and can be used for different purposes. It is considered that English is the Internet language. Therefore, the Internet is fantastic possibility to learn English. Moreover, by means of the Internet, it is possible to teach English. And one of the most convenient and effective way is the creation of the personal teacher’s site. Let's consider its advantages and disadvantages.

On one hand, there are a lot of advantages. Personally, I think the most important of them is the opportunity to use the site by absent children. Secondly, the site motivates children to study foreign language. Thirdly, it assumes non-traditional forms of working with pupils. At last, the personal site is somebody’s own ideas and methods of working with different students.

On the other hand, in my opinion, there are two big disadvantages. Firstly, the absence of teachers’ desire of self-development. Secondly, if there is a desire there is no possibility to do it. For example, some Moscow schools still have no Internet connection, not to mention about regions.

To sum it up, there will no future without personal sites. Everybody should decide to have or not to have his/her personal site.


Теги: myblog
Мартынова Альбина Валентиновна

"Personal site: for and against"

In our modern, high-tech society and with 24-hour access to the Internet, it is no surprise that more and more teachers are creating their personal sites. However there are some drawbacks. The question of whether it is necessary and helpful to have your personal site is one that has been under discussion now.

There are many things to be said in favour of having personal site. To begin with, it gives a teacher a great opportunity to share his or her ideas about teaching with colleges from different parts of the country and abroad. Another argument to it is that, a teacher can store a lot of helpful information there and use it as online portfolio.  Finally, maintaining personal site helps a teacher become more creative and organized and improve computer skills.

On the other hand, there are some disadvantages to having personal site. For one thing, maintaining personal site is a hard job which takes a lot of time. Moreover, there are no Internet sites which can be free from dangerous viruses. In addition, some people can use your site to advertise violence, cruelty or inaccurate information.

Taking everything into account, it is obvious that there are both positive and negative sides of creating personal site.  Personally, I believe that personal site is a welcome and useful development. I am sure every creative and professionally self-improving teacher should create at least one personal site.


Теги: Нет тегов 
Мартынова Альбина Валентиновна

Набрала в адресной строке адрес, вошла на сайт, зарегистрировалась. Затем вошла в свою почту и прошла по ссылке для подтверждения регистрации.  Кликнула на "создать сайт" и выбрала из предложенных шаблон. Надеюсь, что все выполнила верно.


Теги: Нет тегов 
Мурашева Екатерина Сергеевна

Начался еще один мастер класс. Новые задания, новые знания, новые впечатления…

В ходе выполнения первого задания было выполнено:

  • ознакомление с теорией по данной теме;
  • заполнена таблица самоконтроля и входная анкета;
  • создана и проанализирована анкета в анкетере «Мотивация школьиков» http://anketer.ru/vote/gfkO62nETb/ 
  • создана и проанализирована анкета в Гугл «Анкета для родителей» https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dEttUy1MZXp2M1hsYzRYcEhBZFZPTHc6MQ
  • заполнены работы коллег;
  • сделаны соответствующие записи в блоге участников тренинга “Creative Minds” под ником Ekaterina.

 

Впечатления остались только положительные. Было интересно, хотя некоторые задания оказались трудоемкими. Единственная проблема, которая возникла, это при копировании результатов в Excel. Но, и ее удалось преодолеть! В дальнейшем обязательно буду пользоваться данными ресурсами!

 


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Can you imagine our world without the  internet? It is not really! We have got an information boom in a modern world. The Internet has become a part of our life. Whether we like it or not, the Internet is here to stay. It is the thing to find the right balance between virtual reality and everyday life. We all know there is a teacher in our life too. He comes to class every day and passes on the all torch. The teacher passes knowledge. Knowledge is not just information, it is a worldview, human warmth and participation, compassion and patience, wisdom  finally.It ia an endless work .

I think that teachers should be able to use personal site in their work. It is a good way to inform about yourself, your work, successes of your students. It is an opportunity to find new friends of miles away, because the Internet is shot distance between a real life and a virtual life. It ia an opportunity to tell about your intrests, dreams...

Another advantages are:

1. A  real teacher is always striving to become a positive example for his students, and his own website  will be an indispensable assistant
2. The site helps him achieve  a public recognition

3. The site allows him to create a Wikipedia in his subject

4. The teacher can consult and give advice to parents on the issues of education of students

5. The teacher  can express thoughts and ideas for the improvement of education

6. The site allows  to show examples of individual approach to pupils in the course of the educational process, his own teaching finds and discoveries.

All in all, I believe that there are only advantages !


Теги: Нет тегов 
Крылова Ирина Алексеевна

Безусловно,  сейчас Интернет-технологии дают нам огромные возможности и если говорить о проведение опросов в Интернете- это намного быстрее и продуктивней, чем стандартные опросы. И самое главное преимущество он-лайн анкет- обработка результатов теперь занимает несколько секунд. 

Мне никогда раньше не приходилось создавать он-лайн анкеты и каждый раз, когда я сталкивалась с ними в сети, мне казалось, что это тяжелая работа и она занимает много времени. На деле все оказалось очень простым. Познакомившись с двумя сайтами - Anketer.ru и Google Docs, могу сказать, что мне больше понравилось работать с Google. Он прост в использовании, имеется больше разнообразных видов вопросов, он интересней в плане дизайна, загрузка результатов на компьютере элементарна. Что уж говорить, Google является лидером среди компаний он-лайн сектора и у них все продумано до мелочей. Так что, в будущем для создания опросов, я безусловно буду пользоваться этим ресурсом. 


Теги: Нет тегов 
Панова Ирина Леонидовна

Регистрация на сайте прошла легко. Я, даже приступила к оформлению сайта: название UandMe, вставила фото учеников. Попробовала поработать со страницами, написала "Главная", а она оказалась последней:( Решила не торопиться и подождать 2ю лекцию)

P.S. "Сходила на сайты первого потока - не терпится узнать некоторые секреты:)


Теги: Нет тегов 
Ставцева Светлана Николаевна

Зашла в систему setup.ru, прошла регистрацию (вбила имя сайта, название, краткое описание не вбивала, так как еще пока с трудом представляю, что конкретно там будет). Потом на почту пришло подтверждение регистрации в данной системе. Прошла по ссылке, нажала создать свой сайт, выбрала подходящий мне дизайн. Изменила заголовок.


Теги: myblog
Берстнева Юлия Геннадиевна


Тема данного мастер-класса меня сразу заинтересовала. Она абсолютно нова и незнакома для меня. На прохождение первого этапа я потратила достаточно времени, некоторые вопросы у меня вызывали трудности, не смотря на то, что я считаю себя довольно уверенным пользователем компьютера. Первые несколько минут знакомства с программой мастер-класса у меня всегда уходят на то, чтобы попытаться понять, смогу ли я справиться с поставленной задачей? Хватит ли у меня сил времени и энтузиазма на прохождение всех этапов? Как всегда, решила пробовать!

Начала с заполнения Входной анкеты, где некоторые вопросы так и оставила без определенного ответа, так как еще совсем не знакома с данной темой. Создавать свою анкету начала в Анкетере, так как Гугл сперва испугал меня кажущейся сложностью. Хотя на деле оказалось, что работать с ним интереснее, так как там больше возможностей (взять хотя бы возможность создавать любое количество вопросов в отличие от Анкетера). Также еще несомненным плюсом Гугла считаю простоту экспорта файлов в нужном вам формате. В Анкетере я испытала некоторые затруднения с этим вопросом.

Итак, мои результаты:

Анкеты:

http://www.anketer.ru/vote/QR1giZNKRh/

https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dEFEUTQ4VTlPVFhDT01uelJOVTNNdEE6MQ

Результаты анкеты в "Анкетере"

http://www.anketer.ru/results/view/22390/

Результаты анкеты в Гугл

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AozVqn7NzeGJdEFEUTQ4VTlPVFhDT01uelJOVTNNdEE#gid=0

Запись в блоге тренинга

http://tea4er-creativeminds.blogspot.com/2012/04/blog-post_25.html?showComment=1335902576529#c8493055017065262499


Теги: Нет тегов 
Елисеева Ольга Николаевна

Создание анкет в Анкетер и Гугл - мой первый опыт подобного рода. Поначалу объем информации в лекции ошеломил. Но, пользуясь пошаговыми инструкциями, во всем разобралась без особых проблем. Как всегда, учиться новому - это здорово! Понравились обе формы анкет. Очень захватывает.  В процессе работы: внимательно прочитала лекции; заполнила входную анкету; зарегистрировалась на Гугл и в Анкетер; создала на каждом по одной  анкете для учащихся на одну тему, но в Гугл добавила вопросы для родителей;  заполнила таблицу самоконтроля; ответила на вопросы в анкетах коллег; сохранила результаты своих анкет и затем разместила их в теме; ответила на вопросы в  блоге участников. Задачку на этот раз организаторы мастер-класса задали не из легких - сколько разных заданий надо было выполнить! Первые анкеты - пробные, "тренировочные", но уже хочется идти дальше, есть мысль добавить страничку с анкетами к своему сайту. Тут могут быть и анкеты для учеников, и для родителей, и для коллег, а темы - самые разные, от учебных и воспитательных до методических и свободных. С анкетами открывается новое направление для творчества!


Теги: Нет тегов 
Таранова Марина Борисовна

Я давно не люблю Excel. По видимому, это взаимно, так как наибольшую трудность для меня представляло размещение результатов в таблице Excel. Не уверена, что смогла правильно это сделать, так как в итоге, вместо того, чтобы скопировать результаты, их пришлось "впечатывать".

Все остальное достаточно просто и понятно, особенно если посмотреть видеурок по заполнению форм на сайте Дегтяревой Е.А..

 


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Здорово! Мне понравилось создавать анкеты. Думаю, в Анкетере больше возможностей создавать их. По крайней мере, там я быстрее справилась. Хотя, скорее всего было легче, потому что уже кое- что усвоила в Гугле. Там я провозилась дольше. Теперь надо разобраться с результатами. Если я правильно поняла - результаты обрабатываются автоматически. Тогда это просто замечательно -это же целая кладезь для учителя! Сначала я ответила на вопросы анкеты Creative Minds, затем я прочитала как создавать анкеты в Анкетере и на Гугле. На Гугле я создала анкету для учителей "Открытый Урок", где надо ответить на 10 вопросов о том, что учитель чувствует при подготовке к открытому уроку. В Анкетере я решила создать анкету для учащихся о трудностях на уроках английского языка. Эту же анкету я сразу разместила на своем сайте.


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

Принимаю участие в мастер-классе "Социальные сервисы и Веб 2.0". Увлекательно, поучительно, а главное очень необходимо в работе.  Это как глоток свежего воздуха. Я очень счастлива обучаться в этом мастер классе. Надо отдать должное организаторам: очень внимательны, терпеливы. 

Весь материал разложен "по полочкам", если следовать объяснениям, т.е. теоретическому материалу, то в практических заданиях разобраться нетрудно. Сложности возникают по другому поводу - недостаточное знание функций многих программ ( не знаю как выразиться правильно), но тактичная поддержка организаторов все сглаживает. Интернет раскрывается для меня во всей красе.

Возникли сложности с заполнением таблицы самоконтроля, не могу в одну ячейку загрузить сразу две ссылки на анкеты.

 


Теги: Нет тегов 
Таранова Марина Борисовна

Personal Site: For and Against.

Nowadays the Internet is getting more and more popular with everybody, especially teenagers. Therefore, it would be silly if the Internet did not use for teaching. English is considered to be the language of the Internet, thus it would be quite understandable if the Internet used for teaching English. One of the way of teaching English through the Internet is the personal site. Let's consider its advantages and disadvantages.

Firstly, personal site can be used for those pupils who can not attend lessons at school. Among them are disabled people or people who live in far villages or areas. Secondly, personal site might be used for motivating those pupils who are not interested in formal studies. These pupils prefer somthing unusual and teaching through personal site would be much more interesting for them as well. Finally, personal site  is a way to share your ideas, methods of teaching with everybody.

However, there are certain number of people who can not appreciate using personal sites. These are older people who can not use new technologies. It is very difficult for them to click the right button or download something. These people are usually very experiencedand they can teach without any sites but they understand how interesting these sites for the youth. What is more, Russia is endless country and there are lots of places where there is not access to the Internet. Personal sites are completely useless in such places now, but they might becom useful when every person will be able to access the Internet wherever he or she is.

To sum up, personal sites are necessary now and they will be much more necessary in the nearest future.


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

                 При правильно организованном интенсивном обучении происходит активизация всех познавательных психических процессов, мотивационной и эмоциональной сфер, улучшаются межличностные отношения, учебный процесс проходит без стресса и тревоги, утомления и досады. Высокий познавательный уровень  учебного содержания удовлетворяет и расширяет естественную потребность в получении новой информации. Происходит ускоренное развитие языковых способностей учащихся, что немаловажно для достижения цели – общения на иностранном языке, приносящего радость ученику и окружающим. Именно поэтому использование элементов интенсивной методики на уроках иностранного языка является одним из самых эффективных способов формирования языковой компетенции учащихся, а также условием развития личности.

Об использовании элементов интенсивной методики для введения и активизации лексики можно прочитать с в статье

Использование элементов интенсивной методики в преподавании иностранного языка

 


Теги: Нет тегов