АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Безрукая Анна Николаевна
 

Коллеги

11 коллег
  • Чеботарева Татьяна Андреевна
  • Маслова Ольга Николаевна
  • Селин Антон Андреевич
  • Эпштейн Никита Евгеньевич
  • Быканова Елена Михайловна
  • Дзыговская Софья Игоревна
  • Якшина Виктория Андреевна
  • Квеес Александра Эдуардовна
  • Полянская Наталья Викторовна
  • Соколова Александра Александровна
  • Калашникова Александра Андреевна

Группы

0 Групп
Безрукая Анна Николаевна
Per aspera ad Astra!
37
Баллы
21
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
12/01/1983
Ваши профессиональные интересы
преподаватель иностранных языков, к.ф.н.

Контактная информация

Образовательное учреждение
ГБОУ СПО "Яковлевский педагогический колледж"
Класс / Курс / Стаж
7 лет

Квалификация

Образование
высшее
Статус
Кандидат наук
41 месяца назад
77 месяца назад
Квеес Александра Эдуардовна отвечено на тему Регистрация для участия в Международной Олимпиаде по лингвострановедению Sherlock Watches You в форумах.
Квеес Александра
ГБОУ СПО "Яковлевский педагогический колледж"
г. Строитель
учитель Постникова Севиль Назимовна
Март 10
80 месяца назад
Безрукая Анна Николаевна отвечено на тему Горячая линия (Вопросы? Уточнения? Сомнения?) в форумах.
Здравствуйте, Татьяна Викторовна!
Скажите, пожалуйста, как получить сертификат?
Дек. 21
Безрукая Анна Николаевна отвечено на тему Занятие 8 в форумах.
Все работы достойны внимания и дальнейшего использования!
Мне бы хотелось отметить работу
Савченко Марины Вениаминовны
"Использование технологии веб-квеста для совершенствования навыков письменной речи у обучающихся на уроках английского языка"
УМК "Spotlight-9" Авторы: Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дули.
Тема : "Space in Live"
На мой взгляд, эта работа демонстрирует творческость педагога, так как в ней использована не только технология вебквеста, но и глоги, и презинтации , и ментальная карта, и облако слов. Таким образом, можно судить о многообразии применяемых технологий.
Возможно, что не все случаи использования той или иной технологии оправданы, но, как я поняла, автор ставил своей задачей показать все, чему он научился за эти 4 недели.
Практический потенциал данного проекта высок, он будет интересен и коллегам и студентам.
Я обязательно буду использовать его в своей работе.
Особенно хочется отметить наличие практических заданий и страницы я учителя.

Спасибо ВСЕМ! Особая благодарность нашему модератору Татьяне Викторовне Киреевой за колоссальную работу!
Дек. 18
Безрукая Анна Николаевна отвечено на тему Занятие 8 в форумах.
ЗАДАНИЕ 9


1. Систематизированны знания по обучению, развитию и совершенствованию навыков письменной речи.
2. Знакомство с новыми методами и приёмами работы.
3. Узнала о том, что существуют «глоги», «прези», «веб-квесты», попробовала с ними поработать, хотя пока и неочень удачно..
4. Вся полученная в ходе семинара информация поможет мне в дальнейшей работе.
5. Недостаток времени для полного погружения в тему, отсюда недостаточная активность в обсуждениях.
Дек. 17
Безрукая Анна Николаевна отвечено на тему Занятие 7-создание проекта в форумах.
Итоговый проект.

Спасибо всем за работу!
Прикрепленный файл
Имя файла: rar-20121216-2.rar
Размер файла: 277643
Дек. 16
Безрукая Анна Николаевна отвечено на тему Занятие 6 в форумах.
Добрый вечер!
Как я уже говорила, работаю не в школе, а в колледже. По преподаваемым предметам все виды контроля мы состовляем сами. Если повезет, то можно найти тестовое задание по подходящей теме, но это чаще всего по грамматике. По устной речи, домашнему чтению и другим спецдисциплинам составляем сами. А сейчас уже требуют, чтоб тесты в Программе были выполнены, а не на бумаге.
Дек. 09
Безрукая Анна Николаевна отвечено на тему Занятие 5 в форумах.
Здравствуйте!
1. В своей работе использую ресурсы Интернет часто: пользуюсь готовыми презентациями, если необходимо могу доработать. По лингвострановедению подбираю видео на You-Tube, студентам очень нравится заучивать не просто голые факты, а посмотреть как это было или есть. BBC демонстрирует очень много полезной информации по истории Великобритании. Можно найти и на английском и на русском языках, если это необходимо.
По домашнему чтению, после окончания работы над книгой, перед Final Discussion, обязательно смотрим телевизионную версию книги. Просматриваю разработки для интерактивной доски и т.д. Конспекты не использую. но подбираю различные тестовые задания.
2. В конкурсах и олимпиадах стараемся принимать участие регулярно. Олимпиады на сайте www.future4you.ru; www.tea4er.ru чаще всего.
Дек. 09
Безрукая Анна Николаевна отвечено на тему Горячая линия (Вопросы? Уточнения? Сомнения?) в форумах.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как прикрепить файл в сообщение.
Спасибо!
Дек. 05
Безрукая Анна Николаевна отвечено на тему Занятие 3 в форумах.
Здравствуйте!
Извините за опоздание!
Модуль 2,3 изучила.
1) Что касается предложенных презентаций, то следует отметить, что они функциональны, информативны. Несмотря на лаконичность, в них рассмотрены основные этапы написания эссе и письма, необходимые клише и выражения. Единственный вопрос, который у меня возникает, - на каком этапе обучения они могут быть использованы, в какой возрастной группе.
В своей работе использую следующий алгоритм действий:
1. формулировка проблемы, т.е. задать себе вопрос, на который будем искать ответ.
2. План изложения вопроса, с учетом наличия начала и заключения.
3. Изложение самого вопроса и его аргументирование.
4. Заключение.
5. Лексическое накопление.
6. Выполнение задания.
7. Контроль. Коррекция.

2) Что касается глогов, то его создание - это очень интересная и увлекательная работа для педагога. С точки зрения учебной функции, то его можно использовать на разных этапах и типах занятий: при введении и актуализации лексических и грамматических навыков, при формировании и развитии фонетических навыков, для развития коммуникативной компетенции.
В соей работе я делаю нечтно подобное, но это неглог. В моей работе все построено на ассоциограммах и гиперссылках. Но нужно идти в ногу со временем, поэтому будем осваивать!
Главное достоинство глага – это то, что изучаемое сразу систематизировано, и поэтому легко запоминается.
Недостаток: существует очень много мест в нашей стране, где нет Интернета, и создание глога просто недоступно по техническим причинам.

3) Ментальная карта, как не примитивно звучит, меня очень впечатлила.
Как и глог, ее можно использовать на разных этапах занятия. Главное, что ментальная карта может представить весь изученный в рамках темы (раздела, курса) материал. Очень было бы действенно, если бы была возможность составлять и заполнять ее вместе со студентами по ходу получения нового блока учебной информации.
Спасибо Вам большое за знакомство с этими новинками!
Дек. 03
81 месяца назад
Безрукая Анна Николаевна отвечено на тему Списки участников курса, допущенных к выполнению задания 2 в форумах.
Скажите, пожалуйста, а что означает цифра "2" возле некоторых фамилий?
Нояб. 24
Безрукая Анна Николаевна отвечено на тему Занятие 1 в форумах. Нояб. 24
Безрукая Анна Николаевна отвечено на тему Занятие 1 в форумах.
Здравствуйте!
Я записалась на данный семинар, не только потому что развитие и совершенствование письменной речи - одна из актуальнейших проблем современной методики. Дело в том, что я работаю не в школе ( и поэтому некоторые моменты в заданиях будут для меня сложноваты), а в педагогическом колледже, предмет, который я веду - устная речь, и как вы понимаете, основная цель моих занятий вовсе не письменная речь. Тем не менее, согласно требования программы, развитие данного вида РД предусмотрено именно на занятиях по устной речи. Фактически, я здесь - за помощью.
Что касается ЕГЭ и ГИА, то в нашем заведении к этому не готовят, так как наши студенты поступают в ВУЗ по спец. программе и чаще всего на второй курс. Но в ближайшем будущем должы открыться курсы по подготовку к ЕГЭ и ГИА, поэтому просто необходимо повысить свой уровень.
Для совершенствований навыков письма на занятиях я использую следующие задания:
1) поставить части письма (эссе и др.) в логическом порядке;
2) вставить недостающие фразы, речевые клише, которые обычно используются при написании писем и эссе;
3) описать проблему и дать задание выразить свое мнение по ее решению.
Проблемы:
1) трудно воспринимается логика построения письменного высказывания;
2) объем высказывания;
3) орфография;
4) грамматика.
Надеюсь, что совместно, мы найдем пути решения возникающих проблем!
Нояб. 22
Безрукая Анна Николаевна отвечено на тему Регистрация на курс «Развитие и совершенствование навыков иноязычной письменной речи" в форумах.
Безрукая Анна Николаевна
ГБОУ СПО "Яковлевский педагогический колледж"
г. Строитель Белгородская область
преподаватель иностранных языков, к.ф.н.
Нояб. 13
Безрукая Анна Николаевна пока еще не имеет собственный блог.