Занятие 8 11 г., 12 мес. назад
|
Репутация: 9
|
Дневник семинара
Что мы делаем с 18 по 20 декабря
Занятие 8. Экспертиза итогового проекта и определение самых интересных работ . Подведение итогов. Рефлексия.
ЗАДАНИЕ 7
Сегодня мы оцениваем работы и выбираем лучшие из лучших работ. Свои мысли эксперта Вы можете выразить прямо на форуме.
План оценивания работы:
Название работы, автор
Критерии:
1)Почему Вы считаете эту работу интересной и о ней стоит рассказать другим слушателям семинара и участникам сайта (необычная и оригинальная подача материала, интересное оформление, наличие творческой деятельности учителя, разнообразие и эффективность предлагаемых форм и методов…)
2)Мотивационный потенциал работы (увлекательно, разнообразие и обоснованность используемых инновационных форм деятельности,…)
3)Практическая направленность работы (ясное и чёткое определение целей и задач проекта, педагогическая целесообразность выполненной работы, актуальность проекта…)
4)Планируете ли Вы применить в своей педагогической деятельности идеи данной работы?
ЗАДАНИЕ 8
Заполните пожалуйста итоговую анкету семинара
docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dEZvdEx5TVEtOFQ5MlVKM3d2dzhTZXc6MQ#gid=0
ЗАДАНИЕ 9
Напишите рефлексивное сообщение
Обучение нельзя считать завершенным, если не проведен анализ и оценка учебных действий и деятельности в целом, образовательных результатов.
Что же мы анализируем и оцениваем:
1. Объект деятельности -Семинар –заполните итоговую анкету (см. задание 8)
2. Субъект деятельности-т.е самого себя (рефлексия) Сущность рефлексии состоит в том, чтобы «обратиться назад» и осмыслить, сравнить, оценить исходные и конечные состояния.
Следовательно, надо проанализировать следующие вопросы:
1. Что изменилось в ваших представлениях как обучать учащихся написанию письменного произведения?
2. Получили ли вы знания о новых методах и приёмах по совершенствованию у учащихся навыков иноязычной письменной речи?
3. Какими новыми технологиями, методами и приёмами вы обогатили свои умения?
4. Какая информация, полученная на семинаре, повлияет на ваше преподавание и обучение школьников навыкам создания письменного произведения?
5. Как вы оцениваете свою деятельность в группе: во время групповых дискуссий на форуме, во время группового обсуждения итогового проекта на общей доске идей и мыслей?
Те учителя, у которых есть свой блог, пишут рефлексивное сообщение в блоге (дайте ссылку), а те учителя, у которых нет своего блога, пишут в теме "Занятие 8".
|
|
|
|
|
Занятие 8 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Здравствуйте
Занятие 8.
Меня просто поразили работы коллег
Кречетова Татьяна Александровна
УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" для 10 класса (тема "Civilisation and progress")
kimonya11.jimdo.com/
Савченко Марина Вениаминовна
mary073.jimdo.com/
Использование технологии веб-квеста для совершенствования навыков письменной речи у обучающихся на уроках английского языка
Мартынова Альбина Валентиновна
УМК "Английский в фокусе" и предназначен для учащихся 8-11 классов.
maralbina-2411.jimdo.com/
Все критерии присутствуют:
1) необычная и оригинальная подача материала, интересное оформление, наличие творческой деятельности учителя, разнообразие и эффективность предлагаемых форм и методов;
2) Разнообразие и обоснованность используемых инновационных форм деятельности;
3) Ясное и чёткое определение целей и задач проекта, педагогическая целесообразность выполненной работы, актуальность проекта;
4) Планирую все применить в своей педагогической деятельности.
ЗАДАНИЕ 9
1. Мои представления как обучать учащихся написанию письменного произведения приведены в систему.
2. Получены новые знания о новых методах и приёмах по совершенствованию у учащихся навыков иноязычной письменной речи, о которых я даже не подозревала.
3. Получила представление о том, что такое «глоги», «прези», «веб-квесты», очень надеюсь, что мне удастся освоить эти технологии.
4. Вся информация, полученная на семинаре, повлияет на мое преподавание и обучение школьников навыкам создания письменного произведения.
5. Хотелось бы с моей стороны большей активности.
|
|
|
|
|
Занятие 8 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 10
|
Добрый вечер!
Мне очень понравились работы коллег
Савченко Марины Вениаминовны
mary073.jimdo.com/
Использование технологии веб-квеста для совершенствования навыков письменной речи у обучающихся на уроках английского языка
Кречетовой Татьяны Александровны
УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" для 10 класса (тема "Civilisation and progress")
kimonya11.jimdo.com/
Мартыновой Альбины Валентиновны
УМК "Английский в фокусе" и предназначен для учащихся 8-11 классов.
maralbina-2411.jimdo.com/.
А Казакова Наталья Александровна просто умница ( gadgets-robots.jimdo.com/). Не побоялась представить свою первую работу в новой незнакомой форме! И первый блин не комом!( Я побоялась!)
Эти проекты необычны (не так много ещё учителей которые на «ты» с ИКТ ) и оригинальны, интересное оформление, очевидна творческая деятельность коллег .
«На лицо» использование инновационных форм деятельности, проекты интересны и актуальны!
Что касается меня, то, если коллеги не против, обязательно использую их работы в своей практике, хотя и не работаю по таким УМК.Спасибо!
|
|
|
|
|
Занятие 8 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 9
|
ЗАДАНИЕ 7.
Уважаемая Татьяна Викторовна, коллеги!
Среди всех работ, представленных на 17.12.12, выделяю работы следующих коллег:
Кречетова Татьяна Александровна
УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" для 10 класса (тема "Civilisation and progress")
kimonya11.jimdo.com/
Мартынова Альбина Валентиновна
УМК "Английский в фокусе" и предназначен для учащихся 8-11 классов.
maralbina-2411.jimdo.com/
Материал представлен коллегами в необычной форме, чувствуется, что педагоги используют любую возможность для самосовершенствования и не останавливаются на достигнутом.
В итоговых проектах материал разнообразен, интересен и привлекает внимание за счет использования инновационных приемов и методов.
Вышеназванные проекты актуальны и целесообразны, так как "привязаны" к конкретному УМК, по которым ведется преподавание.
В свою методическую копилку я уже "положила" некоторые идеи и задумки, которые постараюсь реализовать.
ЗАДАНИЕ 9.
Я приобрела бесценный материал на предмет изложения письменного произведения.
В ходе изучения реализовала полученные теоретические знания на практике, использовав новые приемы и технологии: глог, веб-квест, ментальная карта, Prezi.
Вся информация, полученная в ходе семинара, найдет применение в ходе моей педагогической деятельности.
Думаю, что во время групповых дискуссий можно было мне проявить побольше активности.
|
|
|
|
|
Занятие 9 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 10
|
Мои представления об обучении учащихся написанию письменного произведения пополнились и систематизировались. Благодаря ДФС я получила новые знания о современных методах , приёмах и возможностях по совершенствованию у учащихся навыков иноязычной письменной речи, о которых я только слышала.
Я получила обширную и понятную информацию о «глогах», «ментальных картах», «веб-квестах» и даже сама создала «облако слов». (Выполнить проект в новых для меня формах побоялась.) Мне хочется верить, что я всё-таки смогу изучить и применять на практике эти технологии. Хотелось бы более подробно познакомиться с созданием электронных пособий и электронных книг. Это очень интересно. И очень важно, чтобы рядом был бы человек, учитель, который помог бы, поддержал, вдохновил. Спасибо, Татьяна Викторовна, спасибо коллеги!
|
|
|
|
|
Занятие 8 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 0
|
ЗАДАНИЕ 9
1. Систематизированны знания по обучению, развитию и совершенствованию навыков письменной речи.
2. Знакомство с новыми методами и приёмами работы.
3. Узнала о том, что существуют «глоги», «прези», «веб-квесты», попробовала с ними поработать, хотя пока и неочень удачно..
4. Вся полученная в ходе семинара информация поможет мне в дальнейшей работе.
5. Недостаток времени для полного погружения в тему, отсюда недостаточная активность в обсуждениях.
|
|
|
|
|
Занятие 8 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 3
|
ЗАДАНИЕ 7
Добрый день. Позвольте поблагодарить всех коллег за творческую работу. Все проекты по своему интересны, а главное полезны как учащимся, так и нам. В очередной раз убеждаешься, что учитель – личность творческая, постоянно развивающаяся, идущая в ногу со временем. Практически все участники продемонстрировали и оригинальность в подходе, и творческий поиск, и потенциал для повышения мотивации учащихся. В работах прослеживается четкое определение целей и задач, целесообразность и актуальность.
Савченко Марина Вениаминовна: содержательный, красочно оформленный проект. Понравились творческие задания, все четко и подробно. Молодец.
В работе Казаковой Натальи Александровны мне особенно понравились разделы WRITING HELP.
Отличное Пособие по подготовке к письменной части ЕГЭ получилось у Мартыновой Альбины Валентиновны.
Ярлыкова Оксана Геннадьевна помимо хорошего содержания показала какими воспитательными возможностями обладает предмет «Иностранный язык». В содержании ее работы помимо обучающих задач решаются проблемы воспитания патриотизма, приобщения к своей культуре.
В работе Резниковой Оксаны Владимировны представлен подробный отчет об использовании метода проектной деятельности, представлены возможности этого метода для совершенствования навыков письменной речи.
В работе Акиншиной Ольги Эдуардовны прослеживается творческий подход к составлению заданий для учащихся.
Такие идеи и разработки я обязательно буду использовать в своей работе, еще раз спасибо, желаю всем дальнейших творческих успехов!
ЗАДАНИЕ 9
1. На современном этапе методы обучения могут и должны быть инновационными, от этого процесс обучения только выигрывает.
2. Я познакомилась с интересными, а главное эффективными технологиями. Теперь буду совершенствоваться, чтобы эффективно применять их в своей работе.
3. Познакомилась с такими технологиями, как “глог”, “веб-квест”, “ментальная карта”.
4. Вся информация, полученная в ходе семинара, будет использована мною для дальнейшей работы и, уверена, принесет огромную пользу как мне, так и моим ученикам.
5. Я старалась активно участвовать в работе семинара, в срок и добросовестно выполнять задания, что касается оценивания коллег, то для этого нужно сначала самой как следует научиться работать с такими технологиями. Пока могу только радоваться успехам и умениям коллег, есть чему учиться.
Уважаемая Татьяна Викторовна, спасибо большое за организацию работы, знакомство с интересным материалом. Успехов вам и творческих побед!
|
|
|
|
|
Занятие 8 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Уважаемая Татьяна Викторовна и коллеги!
Все проекты очень интересны, мне понравились работы следующих коллег :
Мартынова Альбина Валентиновна
УМК "Английский в фокусе" и предназначен для учащихся 8-11 классов.
maralbina-2411.jimdo.com/
Кречетова Татьяна Александровна
УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" для 10 класса (тема "Civilisation and progress")
kimonya11.jimdo.com/
Педагоги используют разнообразные и эффективные методы, инновационные формы деятельности.Прослеживается чёткое определение целей и задач проекта. Данные работы очень актуальны и обязательно буду применять в своей педагогической деятельности идеи данных проектов.
Мои знания об обучении учащихся написанию письменных произведений существенно пополнились и систематизировались.В течении семинара я познакомилась с различными полезными интернет-технологиями такими как веб-квест, глог. При подготовке к проекту училась создавать и веб-квест, и глог и далее планирую использовать эти навыки в педагогической деятельности. Я старалась активно участвовать в работе семинара и вовремя выполнять практические задания. Спасибо за интересный семинар!
|
|
|
|
|
Занятие 8 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Задание 7
Очень понравились итоговые работы:
Савченко Марины Вениаминовны "Использование технологии веб-квеста для совершенствования навыков письменной речи у обучающихся на уроках английского языка" (УМК "Spotlight-9" Тема: "Space in Live")
Мартыновой Альбины Валентиновны "Веб-квест на базе УМК "Английский в фокусе" и предназначен для учащихся 8-11 классов"
Казаковой Натальи Александровны "Использование технологии веб-квеста для совершенствования навыков письменной речи у обучающихся на уроках английского языка (УМК: New Opportunities. Russian Edition)"
Щербак Ольги Викторовны "Использование технологии глога для развития навыков письменной речи"
1) Меня заинтересовали именно эти работы из-за формы их подачи. Проекты очень насыщенные, интересные, интерактивные, нацеленные на результат.
2) В них четко сформулированы задания, даны пошаговые инструкции.
3) В каждом проекте использованы разнообразные формы ИКТ, которые возможно использовать на различных этапах изучения темы.
4) Автор каждого из предлагаемых проектов - очень творческий человек, увлеченный своим делом, стремящийся к саморазвитию (ну кто еще сможет создать подобное!)
5) Данные проекты планирую использовать во время изучения соответствующих тем (я работаю по УМК "Enjoy English" и "Spotlight"). Кроме того, они будут полезны при работе с детьми с ОВЗ в дистанционной форме, что практикуется в нашем ОУ. Спасибо коллегам за идеи.
Задание 9
1) Оказывается область применения ИКТ для обучения письменной речи значительно шире, чем я это себе представляла. Было очень интересно познакомиться с предлагаемым на семинаре материалом, примерами в форме презентаций, глогов, квестов; опытом коллег, их мнением
2) Благодаря семинару появилась возможность систематизировать информацию о возможностях ИКТ для совершенствования навыков письменной речи.
3) Интересными показались формы работы с "облаком слов", электронными книгами, создаваемыми на площадке calameo.com, ментальными картами, глогами.
4) Различные формы предъявления материала о том, как писать письма личного характера, эссе разных видов (которые были предложены в материалах семинара) обязательно буду использовать в своей работе. НУ и конечно итоговые работы коллег. Очень многое было новым, необычным, интересным. Надеюсь, это позволит разнообразить процесс обучения навыкам письменной речи.
5) Я старалась активно работать в рамках семинара, высказывала свои суждения на предлагаемые темы, знакомилась с мнениями других участников.
Спасибо автору семинара. Было не очень легко, часто не хватало времени. Но очень познавательно и интересно!
|
|
|
|
|
Занятие 8 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 4
|
здравствуйте! итоговые работы понравились все - замечательно!
особо хочу выделить:
Кречетова Татьяна Александровна
УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" для 10 класса (тема "Civilisation and progress")
kimonya11.jimdo.com/
1) Было интересно, как можно использовать техноллогию веб квеста для обучения письменной речи. Данный проект очень интересный и направлен на достижения результата.
2) материал представленный в данном проекте очень разнообразный, увлекательный. познвавательный.
3) цели и задачи четко поставленны, работая с данным проектом у учащихся несомненно поднимется интерес к выполнению письменных заданий.
4) в сврей работе обязательно буду использовать данный проект. Большое спасибо автору.
ЗАДАНИЕ 9
1. Что изменилось в ваших представлениях как обучать учащихся написанию письменного произведения?
пройдя этот семинар собираюсь полностью пересмотреть работу на письменной речью, получила много интересного и необходимого для своей работы.
2. Получили ли вы знания о новых методах и приёмах по совершенствованию у учащихся навыков иноязычной письменной речи?
Да, конечно, и как уже сказала выше, обязательно буду их применять в своей работе.
3. Какими новыми технологиями, методами и приёмами вы обогатили свои умения?
особо хотелось бы выделить ментальные карты и глоги.
4. Какая информация, полученная на семинаре, повлияет на ваше преподавание и обучение школьников навыкам создания письменного произведения?
хочется выделить итоговые проекты коллег, а также большой материал, представленный Татьяной Викторовной.
5. Как вы оцениваете свою деятельность в группе: во время групповых дискуссий на форуме, во время группового обсуждения итогового проекта на общей доске идей и мыслей?
оцениваю на "3", участвовала не совсем так, как бы хотелось, сказывается нехватка времени., идей очень много , но все воплотить в жизнь времени нет.
|
|
|
|
|
|