Изучайте английский язык вместе с нами!

  • Скачивайте современные методические разработки!
  • Публикуйте Ваши методические материалы и детские творческие работы!
  • Добавляйте фото и видео с уроков и внеклассных мероприятий!
  • Заведите блог Вашей школы, расскажите о своей работе!

Авторизация

Забыли / ?

Новые группы

  • English Grammar
  • Сообщество учителей английского языка
  • Little birds
  • Преподаватели английского языка СПО
  • Средства ИКТ при реализации ФГОС нового поколения
  • Молодые специалисты Ново-Савиновского района
  • СОШ № 177 г.Казани
  • успешный учитель - как это?
  • Дополнительные образовательные программы по английскомй языку
  • Myths, fairy tales, parables and legends around the world
  • English pronunciation, phonetics, phonology and intonation.
  • Music - forever!
  • Magical Mystery Tour
  • World of

Кто Онлайн

Пользователи

  • Смарыгина Наталья Геннадьевна
  • Филиппова Светлана Анатольевна
  • Кулакова Анна Николаевна
  • Есенова Айгерим Атишкызы
  • Пугина Ирина Антольевна
  • Таскаева Елена Михайловна
  • Бушуева Светлана Юрьевна
  • Софья Валерьевна Шавшукова
  • Беловодская Анна Николаевна
  • Христич Ольга Петровна
  • Низамутдинова Лилия Фанилевна
  • Васильева Ольга Александровна
  • Плавская Любовь Васильевна
  • САЛОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА
  • Кухоренко Наталья Вячеславовна
  • Казарян Ирина Андраниковна
  • Казаринова Елена Владимировна
  • ралеева эльвира  маратовна
  • Семёнова Надежда Владимировна
  • Осинина Дарья Игоревна
KrasheninnikovaN 00:53
860 просмотры
Последнее обновление: 30.01.14 12:56
London -10 Things You Need To Know - Hostelworld Video 08:31
845 просмотры
Последнее обновление: 30.03.15 18:34
Роща золотая 01:31
1171 просмотры
Последнее обновление: 30.01.14 17:09
12 days of christmas 04:34
833 просмотры
Последнее обновление: 29.03.15 15:03

Недавняя активность

1 неделя назад
2 недели назад
Обухова Нина Вилениновна создано новых тем Веб-квест “American English VS British English в форумах.
Веб-квест предназначен для учеников 8 класса ,изучающим английский язык по углубленной программе.
Май 08
1 месяц назад
Дегтярева Елена Александровна У человека есть все, чтобы быть счастливым! Апр. 08
2 месяца назад
aaaa установил(а) новый аватар. Фев. 28
Закиева Рамзия Мухаметовна стал(а) участником группы Idioms Фев. 27
3 месяца назад
Кузнецова Оксана Валериевна Learning to do, doing to learn. — Учись делать, делая — учись. Фев. 19
Джемилева Елена Михайловна создано новых тем Интерактивные упражнения по теме «Do you care about your health?» в форумах.
Можно ли сделать процесс запоминания слов увлекательным? Да, если он проходит в форме игры. Разработанные мной интерактивные упражнения, позволят активизировать познавательный интерес учащихся, а значит, будут стимулировать умственную деятельность, что обеспечит повышение качества знаний по предмету. Данные упражнения помогут запомнить слова, фразы по изучаемой теме, а так же вы сможете отработать написание некоторых слов.
Цель: Отработка лексики по теме «Do you care about your health?»
learningapps.org/3036079
learningapps.org/3035962
learningapps.org/3035909
Фев. 13
Крюкова Алена Сергеевна От стандартов к нестандартной личности Фев. 05
Тихомирова Анна Викторовна создано новых тем Тихомирова Анна Викторовна Урок-игра по станциям 5 класс в форумах.
Данная работа предназначена для проведения урока итогового годового контроля знаний учащихся 5 класса.
Необходимое оборудование: карточки с заданиями для каждой станции, маршрутные листы команд, таблички-названия каждой станции, разложенные по столам, ключи с ответами для учителя, часы.
Урок-игра рассчитан на 40 минут, проводится в рамках одного кабинета, организатором выступает учитель английского языка. Класс делится учителем на команды (количество команд зависит от наполняемости группы). Участникам необходимо пройти 6 станций. На каждую станцию отводится 5 минут, после чего, по сигналу учителя, участники игры должны отправиться на следующую станцию. Первые 5 минут урока учитель отводит на объяснение правил игры и деление класса на команды, последние 5 минут на подведение итогов и выставление отметок.
Янв. 31
6 месяца назад
Стряпан Дарья Михайловна Всегда добиваться своей цели! Нояб. 08
Степаненко Наталья Александровна стал(а) участником группы LearnTeachWeb Нояб. 07
Гатовская Диана Алексеевна создано новых тем Christmas Time в форумах.
Цель урока: познакомить с традициями и обычаями празднования Рождества в странах изучаемого языка.
Класс: 3 класс
Планируемые результаты:
Предметные:
• Семантизация новой лексики по теме «Рождество», через песни и стихи;
• Познакомить с традициями и обычаями Рождества.
Метапредметные:
• развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
• способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;
• обучение работы в группе;
Личностные:
• поддерживать интерес к изучению английского языка;
Оборудование: компьютер, колонки, распечатки с игрой “Word Search”, школьная доска, носы для оленя, магниты, шарф, сладкие сувениры для учащихся на усмотрение учителя.
Прикрепленный файл
Имя файла: GatovskayaDA_ChristmasTime.rar
Размер файла: 16907
Нояб. 06
Гатовская Диана Алексеевна создано новых тем Food and shopping в форумах.
8 класс
Тема урока «Food and shopping»

Цель: Совершенствование навыков говорения по теме «Food and Shopping».
Задачи:
Образовательные:
• Активизация лексики по теме «Еда», «Магазины», «Кафе».
• Совершенствование навыков говорения, монологическая и диалогическая речь.
Развивающие:
• Развитие коммуникативных умений во время работы в паре.
• Формирование рефлексивно-оценочных навыков у учащихся.
Воспитательные:
• Формирование уважительного отношения друг к другу во время работы в паре.
Оборудование: проектор, экран, компьютер с выходом в Интернет, раздаточный материал (в приложении)
Интернет-ресурс: prezi.com/qex1_top7-na/look-at-the-pictures-and-try-to-guess-our-topic/ созданная специально для урока онлайн презентация.
Прикрепленный файл
Имя файла: GatovskayaDA_FoodandShop.rar
Размер файла: 21705
Нояб. 06
Ратина Надежда Федоровна создано новых тем Ратина Н. Ф.Проектная деятельность во внеклассной работе по английскому языку как одна из форм формирования и развития социальной компетенции детей в форумах.
Статья рассказывает об опыте работы в проектной деятельности по английскому языку во внеурочное время как способе организации
совместной, творческой, коммуникативно-познавательной иноязычной деятельности, направленной на формирование и развитие
социальной компетенции детей.
Прикрепленный файл
Имя файла: RatinaN.zip
Размер файла: 10091469
Нояб. 06
Ратина Надежда Федоровна создано новых тем Ратина Н. Ф.Проектная деятельность во внеклассной работе по английскому языку как одна из форм формирования и развития социальной компетенции детей в форумах.
Статья рассказывает об опыте работы в проектной деятельности по английскому языку во внеурочное время как способе организации
совместной, творческой, коммуникативно-познавательной иноязычной деятельности, направленной на формирование и развитие
социальной компетенции детей.
Прикрепленный файл
Имя файла: RatinaN-20161106-2.rar
Размер файла: 10067201
Нояб. 06
Ратина Надежда Федоровна создано новых тем Ратина Н. Ф.Проектная деятельность во внеклассной работе по английскому языку как одна из форм формирования и развития социальной компетенции детей в форумах.
Статья рассказывает об опыте работы в проектной деятельности по английскому языку во внеурочное время как способе организации
совместной, творческой, коммуникативно-познавательной иноязычной деятельности, направленной на формирование и развитие
социальной компетенции детей.
Прикрепленный файл
Имя файла: RatinaN-20161106.rar
Размер файла: 10067201
Нояб. 06
Чеснокова Александра Викторовна создал запись в блоге Версификация на урок...

Версификация – это (от лат. – стих; делаю). Термин употребляется в двух значениях: 1) стихосложение; 2) искусство выражения той или иной мысли в стихотворной форме.

 

Английский язык очень мелодичен. Контекстное содержание стихов формируется за счет того, что они демонстрируют расширенную комбинаторику лексики: узкое значение слов, их предметно-сенсорное содержание усваивается из повседневной жизни, но более важное значение этих слов, это то, как и какую картину мира они задают в своей совокупности, усваивается из поэтических текстов. В стихах слова используются в переносном метафорическом смысле во много раз чаще, чем в повседневной жизни, и гораздо чаще, чем в прозе. Начав изучение английского языка, я решила попробовать перевести стихотворение с английского языка. Особенно полюбилась поэзия Бернса и Байрона. Они поистине прекрасны!

Приведу в пример стихотворение Бёрнса «Поцелуй» To a kiss. Humid seal of soft affections, Tend’ rest pledge of future bliss, Dearest tie of young connections, Love’s first snow-drop, and virgin kiss. Speaking silence, dumb confession, Passion’ s birth, and infants’ play, Dove-like fondness, chaste concession, Glowing dawn of brighter day. Sorrowing joy, adieu’ s last action, Ling’ ring lips, -no more to join! What words can ever speak affection Thrilling and sincere as thin!

Перевод С. Я. Маршака: «Поцелуй» Влажная печать признаний, Обещанье тайных нег – Поцелуй, подснежник ранний, Свежий, чистый, точно снег. Молчаливая уступка, Страсти нежная игра, Дружба голубя с голубкой, Счастья первая пора. Радость в грустном расставанье И вопрос: когда ж опять?.. Где слова, чтобы названье Этим чувствам отыскать? Мой перевод: «Поцелуй» Поцелуй, как мягкая печать, Как первый снег, что за окном кружится, Как говорливое признанье, В котором ни о чем не говорится. Как птичья страсть, игра младенца, Как яркий свет раскаленного сердца. Голубиная нежность, печальная радость, Любви настоящей горячая сладость!

Позже я изучила формы стихосложения, которые часто используются при написании стихов. Попробовала я свои силы в некоторых из них.

1) Word cinquain – это японская форма стихосложения, состоящая из пяти строк. Каждая строка выполняет определенную коммуникативную задачу с использованием ограниченного количества слов. У меня получилось такое стихотворение: My family The best family Listen, talk, understand A wonder.

2) Tanka – это также японская форма стихосложения, которая содержит 31 слог. Целью стиха «tanka» может быть одна тема, например: руки, цвет, настроение или звуки. У меня получилось следующее стихотворение: My Birthday’ s spirit Revealed in resolutions In which I promised To better myself a bit Slowly dissolves with my years.

 

3) Haiku – это еще один образец японской поэзии, состоящий из трех строк, ограниченных определенным количеством слогов. Этот вид стихосложения отличается тем, что между 2-й и 3-й строками мысль прерывается, создавая эффект динамизма и многогранности жизни даже в такой маленькой литературной форме. Мой пример: Dance is my soul Generates the rhythm of life Energy everywhere.

4) Acrostic – вид стихосложения, в котором первая буква каждой строки – часть слова, записанного вертикально. Мой пример: Good and wonderful day! Oh, its beautiful! Oh, its not bad, Day is sunny and glad!

5) Simile/Metaphor poem – это методы стихосложения, построенные на сравнении объектов. Чем оригинальнее сравнение, тем сильнее эффект от стиха. Если используется формат такого стихосложения, в стихе присутствуют формальные признаки сравнения. Метафорический стих звучит более убедительно и категорически благодаря именно их отсутствию. Любопытным становится также предложение сравнить один и тот же объект с чем-то хорошим и чем-то плохим. Love as rose, Rose as beauty, Beauty as naturally, naturally as cleanness, Cleanness as water, Water as love, Love as rose.

6) Wishes/Dream poem – форма стихосложения, в которой указывается кем/чем они хотели бы быть и в каком месте. Работа более интересная, если ни образ, ни место не будут реальными. I wish I where Rose in «Titanic». I wish I where Bella in «Twilight». I wish I where flying in the sky. I wish I where living forever.

  Изучив и испробовав множество методов стихосложения, я пришла к выводу, что самым мелодичным и подходящим именно для меня является метод четырехстопного ямба. Это такой метод, который постоянно создает всё новые и своеобразные образования, которые, возникая на одной и той же ритмической основе, сохраняют свое своеобразие. Его создает общая словесная и интонационно-синтаксическая структура художественной речи, во взаимодействии с которой и получается выразительное содержание. Ритм не существует абстрактно, он возникает в результате чередования строк, состоящих из слов. Эти слова объединены в определенные фразы, строение которых, мотивированное содержанием произведения, и создает те реальные условия, те элементы, из которых строится ритм: последовательность ударных и безударных слогов, величину фраз, характер интонации, количество пауз. Речь спокойная, плавная, правильная.

My life. Sky, earth, sunny, water – It is my life. Love, dreams, planning, rules – All it is my life. Not looking on all barriers Line-up the yours dreams, And understand, that most important You are in this life.

Ссылки: http://www.zolotayastrofa.ru/articles/tec.php

Перевод  : http://poesias.ru/foreign-stihi/stihi-burns/stihi-burns10130.shtml

http://www.textologia.ru/slovari/literaturovedcheskie-terminy/versifikaciya/?q=458&n=39

 

 

 

Нояб. 06
Терехова Лариса Николаевна отвечено на тему Терехова Лариса Николаевна в форумах.
Спасибо, Надежда Федоровна.
Нояб. 05
Чеснокова Александра Викторовна «Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников.» Нояб. 04
Тавлыкаева Лилия Талгатовна создано новых тем "Дикие Животные" ,4 класс, Spotlight в форумах.
В презентации собран материал для урока комплексного применения знаний по темам "Дикие животные", сравнительная степень прилагательных.
Прикрепленный файл
Имя файла: TavlykaevaLT_WildAboutAnimals_4_Spotlight.zip
Размер файла: 134887
Нояб. 04