12 days of christmas is sweet christmas song to celebrate the festive spirit of christmas. This song is about getting gifts in numbers. Children get t ...
Урок в 5-м классе по теме "Знакомство с Соединённым Королевством Великобритании и Северной Ирландии" по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-3"
Обучение аудированию и монологической речи с использованием стратегии интерактивной лекции.
Урок в 5-м классе по теме "Знакомство с Соединённым Королевством Великобритании и Северной Ирландии" по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-3"
Обучение аудированию и монологической речи с использованием стратегии интерактивной лекции
Прикрепленный файл Имя файла: __5____.rar Размер файла: 13788
Урок в 5-м классе по теме "Знакомство с Соединённым Королевством Великобритании и Северной Ирландии" по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-3"
Обучение аудированию и монологической речи с использованием стратегии интерактивной лекции.
Прикрепленный файл Имя файла: __5____.rar Размер файла: 13788
Урок в 5-м классе по теме "Знакомство с Соединённым Королевством Великобритании и Северной Ирландии" по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-3"
Обучение аудированию и монологической речи с использованием стратегии интерактивной лекции.
Коллеги, помогите, пожалуйста. Выделяю дорожку или отрезок её, но не получается применить эффект (смена темпа или разделение). Может пропускаю какой-то важный момент. Те, кто справился, отзовитесь.
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2)Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Цель контроля сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3)Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности: Базовый уровень ,повышенный уровень, высокий уровень
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Для аудирования с полным пониманием используются интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6)Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий
7)Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, не являются объектом контроля.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
Это задания с выбором ответа А.
1) Что подразумевается под понятием «интерактивной» личности?
"Интерактивная" личность - это человек, умеющий обмениваться информацией, общаться с использованием различных доступных ресурсов, в том числе Интернета.
2) Как Вы понимаете принцип «имманентности»?
Последовательное введение обучения на иностранном языке, с целью развития всех видов речевой деятельности с акцентом на осмысление языковых явлений.
3) Подберите синоним понятию «podcast».
"Podcast" - это Интернет-сервис, с помощью которого можно прослушивать, просматривать, создавать и распространять аудио- и видеопередачи в сети.
4) С помощью какого сервиса возможно убрать лишний шум с аудиозаписи?
Audacity обеспечивает такую функцию, как удаление шума по образцу.
5) Возможно ли с помощью сервиса Podcast планировать и организовывать работу с аудиоматериалами
Да. Надо только выработать алгоритм последовательных действий.Такие современные технологии обучения на основе ресурсов сети Интернет, как Podcast и Audacity, благодаря своим техническим особенностям, предоставляют возможность планировать и организовывать процесс обучения аудированию наиболее эффективно и в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
6) Каковы основные плюсы использования сервиса Audacity?
Это его многофункциональность и простота в использовании.