Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678...14
Сообщения темы: Занятие 2
#51228
Занятие 2 11 г., 7 мес. назад Репутация: 6
.Теоретическое занятие № 2
Сроки освоения второй темы: с 8 апреля по 12 апреля 2013 года включительно.
14 апреля 2013 года публикуется третья тема, участники, которые не выполнят второе задание, будут отчислены с курса. Просим понимать, что количество участников достаточно большое, поэтому выполнять задания с опозданием не разрешается.



Сетевые социальные сервисы «Podcast» и «Audacity» в обучении английскому языку

Актуальность обучения иностранным языкам в настоящее время занимает значительные позиции. Современные технологии обучения на основе ресурсов сети Интернет предоставляют возможность планировать и организовывать процесс обучения, использую необходимую информацию в достаточном количестве.
Обучение аудированию с использованием социальных Интернет-сервисов должно строиться на основе следующих принципов:
- принцип интерактивного обучения – формирование интерактивной личности;
- принцип имманентности – последовательное ведение обучения на иностранном языке с акцентом на осмысление языковых явлений, одновременное развитие всех видов речевой деятельности;
-принцип отбор материала с учетом изученной лексики;
-принцип учета степени трудности текстов в связи с ожидаемыми действиями учащихся;
-принцип совместной работы;
-принцип использования имитационного обучения;
-принцип осознанности учащимися их обучаемой деятельности;
-принцип аутентичности;
-принцип индивидуальности;
-принцип самостоятельности учащихся;
-принцип учета социокультурных особенностей страны изучаемого языка.
Развивать аудитивные умения возможно на основе сервисов «Podcast» и «Audacity».

Podcast является видом социального сервиса, который позволяет прослушивать, просматривать, создавать и распространять аудио- и видеопередачи в сети Интернет.
Подкаст - отдельные файлы либо регулярно обновляемая серия ресурсов в Интернете Работать с контентом данного сервиса можно в любое удобное для пользователя время и в любом месте. Всё, что необходимо, - это скачать выбранный файл на свой компьютер. Учащиеся могут как прослушивать, так и просматривать подкасты, а также создавать свои собственные по любой тематике, любой длительности и качества. Наиболее удобный способ воспользоваться podcast – директория www.podomatic.com, где содержатся и аутентичные подкасты, и созданные для учебных целей. На странице директории возможно работать с различными категориями, доступными для скачивания, познакомиться с возможностями сервиса и принять непосредственное участие в ее пополнении.
Процесс создания и публикации подкаста происходит в несколько этапов:
• Поиск идеи подкаста, определение его тематики. Перед записью периодических подкастов, как правило, составляется его план, облегчающий процесс повествования при записи.
• Подготовка оборудования. Как правило, для записи используют цифровой или аналоговый микрофон.
• Запись подкаста. Захват звукового сигнала производится либо программными, либо аппаратными средствами.
• Монтаж. При монтаже подкаста синхронизируется порядок следования и наложения звуковых дорожек, удаляются шумы и помехи, накладываются различное музыкальное оформление.
• Публикация подкаста. Готовый подкаст, как правило, публикуется на различных подкаст-терминалах, блогах и сайтах, посвященных данному подкасту.
Для преодоления объективных трудностей учащихся при аудировании podcast необходимо помнить о соблюдении трех стандартных стадий процесса обучения аудированию: до прослушивания, во время прослушивания и после прослушивания, так как на каждой стадии формируются определенные умения, необходимые для эффективного аудирования на иностранном языке. В соответствии с данной моделью обучения и следует планировать и организовывать работу с материалами Podcast. Для примера предлагается авторский примерный алгоритм действий учителя по созданию интернет-ресурса с использованием социального сервиса Podcast. (см. приложение 1)

Audacity – сетевой социальный мультимедийный сервис для создания аудиотекстов (русский интервейс), свободный и простой в использовании редактор. Это многоплатформенный аудиоредактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Программа была выпущена и распространяется на условиях GNU General Public License. Работает под управлением операционных систем: Microsoft Windows, Linux, Mac OS X и других.
Audacity обеспечивает выполнение следующих функций:
• импорт и экспорт файлов WAV, MP3 (с использованием кодировщика LAME MP3), Vorbis, FLAC и других форматов;
• запись с микрофона, линейного входа и других источников;
• запись с одновременным прослушиванием имеющихся дорожек;
• запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта);
• индикаторы уровня записи и воспроизведения;
• изменение темпа с сохранением высоты тона;
• изменение высоты тона с сохранением темпа;
• удаление шума по образцу;
• воспроизведение множества дорожек одновременно (без поддержки многоканального звука — при воспроизведении используются только два канала, в которые микшируются все дорожки);
• сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени;
• результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile.

Авторы проекта Russian Podcasting, положившего начало буму подкастинга в России, рекомендуют использовать Audacity для записи и сведения подкастов.
Audacity доступен в директории audacity.sourceforge.net/. Подроная информация доступна на www.audacity.ru/p1aa1.html и wiki.audacityteam.org/wiki/Audacity_Wiki_Home_Page. Подробная инструкция по использованию редактора Audacity представлена в книге В.А Горюнова, А.Н. Стась «Обработка и монтаж записей с использованием Audacity - linux.armd.ru/common/img/uploaded/files/Audacity.pdf.

Для примера предлагается авторский примерный алгоритм действий учителя по созданию интернет-ресурса с использованием социального сервиса Podcast. (см. приложение 2)

Таким образом, такие современные технологии обучения на основе ресурсов сети Интернет, как Podcast и Audacity, благодаря своим техническим особенностям, предоставляют возможность планировать и организовывать процесс обучения аудированию наиболее эффективно и в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

Контрольные вопросы:
1) Что подразумевается под понятием «интерактивной» личности?
2) Как Вы понимаете принцип «имманентности»?
3) Подберите синоним понятию «podcast».
4) С помощью какого сервиса возможно убрать лишний шум с аудиозаписи?
5) Возможно ли с помощью сервиса Podcast планировать и организовывать работу с аудиоматериалами?
6) Каковы основные плюсы использования сервиса Audacity?


Для выполнения задания:

Используя кнопку ‘Reply’ (ответить) в теме данного сообщения, напишите свои краткие ответы на поставленные вопросы (на русском языке).
Тема заблокирована
 
#51229
Занятие 2. 11 г., 7 мес. назад Репутация: 6
приложение 1
Прикрепленный файл
Имя файла: _1_Podcast_.zip
Размер файла: 846398
Тема заблокирована
 
#51230
Занятие 2. 11 г., 7 мес. назад Репутация: 6
приложение 2
Прикрепленный файл
Имя файла: Audacity__2.zip
Размер файла: 638576
Тема заблокирована
 
#51234
Занятие 2 11 г., 7 мес. назад Репутация: 5
Ответы на контрольные вопросы:

1. Общение, обмен мыслями и информацией позволяющий сформировать определенные умения, навыки.
2.Раскрытие сущности языковых изменений. Индивида, непосредственно вовлеченного в практику речевого общения, интересует не действительная история слов, которые он употребляет, а лишь относительное значение этих слов как средств выражения мысли, язык не «сам по себе», а как мимолетное средство достижения определенной цели – уместное употребление слова.
3.Циркулировать,передавать,распространять.(цифровая запись радио- или телепрограммы, которую можно скачать из интернета)
4.. При монтаже подкаста синхронизируется порядок следования и наложения звуковых дорожек, удаляются шумы и помехи, накладываются различное музыкальное оформление.Audacity также позволяет удалять различные шумы и дефекты.
5. Да.Перед записью периодических подкастов, как правило, составляется его план, облегчающий процесс повествования при записи. Существует три стандартных стадий процесса обучения аудированию: до прослушивания, во время прослушивания и после прослушивания, так как на каждой стадии формируются определенные умения, необходимые для эффективного аудирования на иностранном языке. В соответствии с данной моделью обучения и следует планировать и организовывать работу с материалами Podcast.
6.Audacity позволяет легко вырезать и копировать участки аудио-дорожки в двух каналах, добавлять различные эффекты, такие как реверберация, затухание и нарастание громкости, есть возможность удалять различные шумы и дефекты, что полезно при реставрации аналоговых записей (например с кассет),поддерживает большое количество форматов







Тема заблокирована
 
#51235
Занятие 2 11 г., 7 мес. назад Репутация: 1
1) Что подразумевается под понятием «интерактивной» личности?
"Интерактивная" личность - это человек, умеющий извлекать информацию, обмениваться информацией, общаться с помощью различных электронных средств и ресурсов Интьернета.

2) Как Вы понимаете принцип «имманентности»?
Я думаю, что принцип "имманентности" заключается в целостном понимании языка и языковых норм. То есть, при изучении фонетики, мы обращаем внимание не на историю развития звука, изменения, нам важно произношение данного звука в системе других. При изучении грамматики, мы не смотрим на то, почему то или иное грамматическое правило или явление сложилось в процессе становления языка, мы используем те или иные грамматические нормы в конкретных ситуациях.

3) Подберите синоним понятию «podcast».
"Podcast" - это Интернет-сервис, с помощью которого можно прослушивать, просматривать, создавать и распространять аудио- и видеопередачи.

4) С помощью какого сервиса возможно убрать лишний шум с аудиозаписи?
Процесс создания и публикации подкаста включает в себя этап удаления шумов и помех. Кроме этого, Audacity выполняет функцию удаления шума по образцу.

5) Возможно ли с помощью сервиса Podcast планировать и организовывать работу с аудиоматериалами?
Возможно. Для преодоления объективных трудностей учащихся при аудировании podcast необходимо помнить о соблюдении трех стандартных стадий процесса обучения аудированию: до прослушивания, во время прослушивания и после прослушивания, так как на каждой стадии формируются определенные умения, необходимые для эффективного аудирования на иностранном языке. В соответствии с данной моделью обучения и следует планировать и организовывать работу с материалами Podcast.

6) Каковы основные плюсы использования сервиса Audacity?
- мультимедийный и многофункциональный сервис для создания аудиотекстов;
- свободный и простой в использовании редактор;
- дает возможность наиболее эффективно спланироватьи организовать процесс обучения аудированию;
- соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
Тема заблокирована
 
#51237
Занятие 2 11 г., 7 мес. назад Репутация: 1
1) Личность, способная осуществлять общение, взаимодействие, сотрудничество, обмен информацией.
2) Имманентное развитие осуществляется с помощью последовательного ведения обучения на иностранном языке. Внимание учащихся при этом направлено на осмысление языковых явлений, понимание указаний учителя в классе, одновременное развитие всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма).
3) Фонограмма, озвучка, аудиофайл.
4)Audacity
5) Да, перед записью составляется план.
6) Audacity поддерживает множество форматов, осуществляет запись с одновременным прослушиванием дорожек, воспроизводит множество дорожек одновременно, может изменять темп, высоту тона, удалять шумы.
Тема заблокирована
 
#51240
Занятие 2 11 г., 7 мес. назад Репутация: 0
1) Что подразумевается под понятием «интерактивной» личности?
Это человек,способный общаться и обмениваться различной информацией с использованием современных технологий, включающих в себя большое колличество доступных Интернет - ресурсов.

2) Как Вы понимаете принцип «имманентности»?
Один из важных принципов при обучении аудированию с использованием Интернет - сервисов. Включает в себя последовательное введение обучения на иностранном языке, с целью развития всех видов речевой деятельности. Помогает раскрыть языковые умения (правильно употреблять нужные слова и грамматические конструкции).

3) Подберите синоним понятию «podcast».
Сервис - помощник. Позволяет просматривать, прослушивать, а также создавать и распространять аудио и видеопередачи в сети.

4) С помощью какого сервиса возможно убрать лишний шум с аудиозаписи?
Audacity.

5) Возможно ли с помощью сервиса Podcast планировать и организовывать работу с аудиоматериалами?
Возможно.Во время работы необходимо составить план, а также учитывать стандартные стадии процесса обучения аудированию: до прослушивания, во время прослушивания и после прослушивания.

6) Каковы основные плюсы использования сервиса Audacity?
Позволяет одновременно прослушивать имеющиеся дорожки, изменять темп и высоту тона.Удаляет шум и поддерживает большое колличество форматов.
Тема заблокирована
 
#51242
Занятие 2 11 г., 7 мес. назад Репутация: 3
1) Что подразумевается под понятием «интерактивной» личности?
Личность, способная и готовая к общению, независимо от ситуации и владения каким - либо языком.
2) Как Вы понимаете принцип «имманентности»?
Последовательное ведение обучения на иностранном языке с акцентом на осмысление языковых явлений, одновременное развитие всех видов речевой деятельности.
3) Подберите синоним понятию «podcast».
Подкаст - социальный сервис, сетевой ресурс для создания и публикации аудио- и видеопередач по любой тематике, любой длительности и качества.
Работать с контентом данного сервиса можно в любое удобное для пользователя время и в любом месте. Всё, что необходимо, - это скачать выбранный файл на свой компьютер. Процесс создания и публикации подкаста осуществляется в несколько этапов.
4) С помощью какого сервиса возможно убрать лишний шум с аудиозаписи?
При монтаже подкаста синхронизируется порядок следования и наложения звуковых дорожек, удаляются шумы и помехи, накладывается различное музыкальное оформление. А при использовании сервиса Audacity возможно удаление шума по образцу.
5) Возможно ли с помощью сервиса Podcast планировать и организовывать работу с аудиоматериалами?
Да, конечно. Начиная с процесса поиска идеи подкаста, определения его тематики. План, составленный перед записью периодического подкаста, облегчает процесс повествования при записи. Далее необходимо подготовить оборудование. При записи подкаста происходит захват звукового сигнала, а при монтаже подкаста синхронизируется порядок следования и наложения звуковых дорожек, удаляются шумы и помехи, накладывается различное музыкальное оформление.
Для преодоления объективных трудностей учащихся при аудировании podcast необходимо помнить о соблюдении трёх стандартных стадий процесса обучения аудированию: до прослушивания, во время прослушивания и после прослушивания, так как на каждой стадии формируются определенные умения, необходимые для эффективного аудирования на иностранном языке. В соответствии с данной моделью обучения и следует планировать и организовывать работу с материалами Podcast.
6) Каковы основные плюсы использования сервиса Audacity?
запись с одновременным прослушиванием имеющихся дорожек;
запись до 16 каналов одновременно;
удаление шума по образцу;
сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени;
результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile.
Тема заблокирована
 
#51247
Занятие 2 11 г., 7 мес. назад Репутация: 1
1. Коммуникабельная личность
2.Принцип имманентности – последовательное ведение обучения на иностранном языке с акцентом на осмысление языковых явлений, одновременное развитие всех видов речевой деятельности
3.Прослушивать, просматривать, создавать и распространять, передавать, аудио и видео в сети Интернет.
4.Audacity
5.Следует планировать и организовывать работу с материалами Podcast для эффективного аудирования на иностранном языке.
6.Мультимедийный сервис для создания аудиотекстов,свободный и простой в использовании редактор, многофункциональный, который создает процесс обучения аудированию наиболее эффективнее в соответствии с требованиями ФГОС.
Тема заблокирована
 
#51249
Занятие 2 11 г., 7 мес. назад Репутация: 2
1) Что подразумевается под понятием «интерактивной» личности?
Умение человека планировать и организовывать процесс обучения, умение использовать необходимую информацию в достаточном количестве с использованием социальных Интернет-сервисов.

2) Как Вы понимаете принцип «имманентности»?
Последовательное ведение обучения на иностранном языке с акцентом на осмысление языковых явлений, одновременное развитие всех видов речевой деятельности.

3) Подберите синоним понятию «podcast».
Цифровая запись радио- или телепрограммы, которую можно скачать из интернета.

4) С помощью какого сервиса возможно убрать лишний шум с аудиозаписи?
Audacity

5) Возможно ли с помощью сервиса Podcast планировать и организовывать работу с аудиоматериалами?
Да.

6) Каковы основные плюсы использования сервиса Audacity?
- Широкий набор профессиональных возможностей для создания аудиотекстов;
- cвободный и простой в использовании редактор; многоплатформенный аудиоредактор звуковых файлов,
- ориентированный на работу с несколькими дорожками.
Тема заблокирована
 
ВверхСтраница: 12345678...14