Уважаемые участники курса!
Сроки освоения четвертой темы - практического задания: с 20 апреля по 25 апреля 2013 года включительно.
26 апреля 2013 года будет опубликована пятая тема.
По возникающим вопросам - есть возможность обсудить их вместе в теме "Задать вопрос".
Просим выполнять задания без опоздания.
Надеемся на активное сотрудничество!
Практическое задание № 1 (тема 4)
Создание образовательного Интернет-ресурса для развития аудитивных умений с использованием социального сервиса Podcast для подготовки к сдаче раздела ЕГЭ «Аудирование» (часть 1)
Алгоритм действий учителя:
Подготовительная работа:
При учете особенностей социального сервиса Podcast и его методических возможностей в обучении английскому языку, выявим номенклатуру речевых умений аудирования, которые возможно развивать посредством учебных материалов Podcast:
• понимать цель текста, воспринимаемого на слух;
• понимать тематику текста, воспринимаемого на слух;
• понимать логику изложения информации, логику аргументирования (в соответствии с фактами и событиями в определенной последовательности) -
1. Наметьте цели и задачи разрабатываемой методики.
2. На основе использования сайта
www.podomatic.com создайте собственную страницу.
3. Ясно и кратко определите для учащихся тематику своей страницы.
4. На своей странице, в соответствии с 3 уровнями сложности заданий, предлагаемых в разделе ЕГЭ «Аудирование», обозначьте темы, которым будут посвящены материалы и задания страницы.
Работа с обучающимися: Подготовьте краткую информацию для учеников и разместите ее на своей странице в директории
www.podomatic.com -
1. Представьте в доступной для учеников форме цели и задачи предстоящей работы по развитию аудитивных умений,
2. Познакомьте с сервисом Podcast и его особенностями,
3. Разъясните тематику предполагаемых заданий, логику их выполнения (в соответствии с 3 уровнями сложности).
5. Разъясните критерии оценки работы каждого учащегося с заданиями, которые будут находиться на Вашей странице сервиса Podcast.
Разместите в ответах к занятию 4 гиперссылку на Вашу страницу в директории
www.podomatic.com.
Для выполнения задания используйте информацию, данную ранее в приложениях к теме 2.