АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Долидзе Нана Геннадьевна
 

Коллеги

0 коллег

Группы

0 Групп
Долидзе Нана Геннадьевна
Если не я, то кто...
48
Баллы
35
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
12/08/1967
Ваши профессиональные интересы
Учение с увлечением!

Контактная информация

Образовательное учреждение
ГБОУ СОШ № 911
Класс / Курс / Стаж
15 лет

Квалификация

Образование
высшее
Статус
Первая категория
38 месяца назад
Долидзе Нана Геннадьевна создано новых тем Scanning texts в форумах.
Урок в 8 классе, посвященный чтению по методу сканирования текстов.
Прикрепленный файл
Имя файла: Dolidze_Scanning_texts.rar
Размер файла: 86835
Май 10
49 месяца назад
Долидзе Нана Геннадьевна создано новых тем Животные, 6 класс в форумах.
Игровой урок по теме "Животные" в виде презентации содержит грамматические задания, ссылки на видеофайлы, физминутку.
Прикрепленный файл
Имя файла: DolidzeNG_Animals.rar
Размер файла: 2580389
Июнь 08
74 месяца назад
Долидзе Нана Геннадьевна Если не я, то кто... Май 17
Долидзе Нана Геннадьевна отвечено на тему Задать вопрос в форумах.
Я думаю, обойдется, просто будет меньший функционал, а насколько меньший - посмотрим)
Май 16
Долидзе Нана Геннадьевна отвечено на тему Задать вопрос в форумах.
Я получала и поняла, что речь идет о Pro, а basic остается бесплатным (You are currently a Basic member, which means that in 7 days, you will no longer enjoy access to our professional design tools or advanced audience mapping or statistics).
Май 15
Долидзе Нана Геннадьевна отвечено на тему Финальные результаты выполнения заданий 4 и 5 в форумах.
Спасибо большое за ответ.
Май 13
Долидзе Нана Геннадьевна отвечено на тему Занятие 6 в форумах. Май 05
Долидзе Нана Геннадьевна отвечено на тему Обращение к участникам в форумах.
Спасибо большое администрации за терпение, адекватность и возможность, предоставленную всем нам. С праздниками всех! Давайте жить дружно!)
Май 01
75 месяца назад
Долидзе Нана Геннадьевна отвечено на тему Занятие 4 в форумах. Апр. 23
Долидзе Нана Геннадьевна отвечено на тему Занятие 4 в форумах. Апр. 21
Долидзе Нана Геннадьевна отвечено на тему Задать вопрос в форумах.
Мне кажется, есть путаница в буквенном обозначении ответов. Наверное, не все разобрались.Согласно спецификации, все задания А - это задания с выбором ответа, В - с кратким ответом, С - с развернутым. При этом задания А могут быть повышенного и высокого уровня сложности, В - базового и повышенного, С - базового и высокого. К тому же, задания А и В присутствуют и в аудировании, и в чтении, и в грамматике, а С - только в письме. Т.е., задания с развернутым ответом - это только письмо (письмо личного характера - базовый уровень, эссе - высокий уровень). Предлагаемое задание на прослушивание диалога является типичным заданием А1-А7 (повышенный уровень), согласно буквенному обозначению - это задание с выбором ответа.

























с. Владимировское, 2012год




Цель деятельности социального педагога – социальная адаптация личности ребенка в обществе.

Задачи работы социального педагога на 2012-2013 учебный год:

1. Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика утомляемости школьников в процессе учебного труда.

2. Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации детей и подростков.

3. Формирование у старшеклассников мотивации и познавательных интересов к продолжению образования.

4. Профилактика правонарушений среди подростков.

5. Организация целевого досуга учащихся.

6. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, детей состоящих на ВШУ.

7. Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.

Для реализации поставленных задач на 2012-2013 учебный год предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога:

Профилактическая функция

- Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;

- Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся;

- Учебные и практические занятия, ролевые игры, тренинги.

Защитно-охранная функция

- Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;

- Подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;

- Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта

Организационная функция

- Организация групповых тематических консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспекторов КДН.

- Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися.

- Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями.

- Организация школьных мероприятий (бесплатное питание)

- Организация досуга и отдыха через связь с детскими объединениями и учреждениями дополнительного образования.

План работы




Мероприятие
Ответственные
Сроки исполнения

1.
Подготовка и утверждение плана работы социального педагога на год, планов совместной работы с ПДН, ГИБДД, КДН.
Социальный педагог
Сентябрь

2. .
Участие в выявлении учащихся, имеющих пробелы в знании фактического учебного материала, систематически или эпизодически не посещающих школу. Работа с журналами прошлого года, постановка на ВШК.
Социальный педагог
В течение учебного года.

3.
Оформление учетных документов на учащихся, поставленных на ВШК.
Социальный педагог
Сентябрь и по мере постановки

4. .
Корректировка банка данных и составление списка детей по социальному статусу:

- Неполные семьи

- Многодетные

- Малообеспеченные

- Неблагополучные


Социальный педагог
Еженедельно

5. .
Выявление причин непосещения учебных занятий учащимися, состоящими на ВШК,
Социальный педагог
В течение учебного года.

6. .
Осуществление контроля, за посещением уроков учащимися, состоящими на ВШК, контроль за поведением данных учащихся на уроках.
Социальный педагог
В течение года.

7.
Осуществление регулярного взаимодействия с родителями учащихся, состоящих на ВШК, изучение домашних условий данных учащихся, проведение профилактических бесед индивидуально и на родительских собраниях.
Социальный педагог
1 раз в месяц и по мере необходимости

8.
Индивидуальная работа с данной категорией учащихся, проведение профилактических бесед, диагностических исследований, привлечение к выполнению посильных поручений. Диагностика внеурочных интересов учащихся, требующих особого педагогического внимания, вовлечение в деятельность музыкально-эстетической студии, спортивных секций, креативных групп и других внеурочных занятий, осуществляющихся как в школе, так и вне школы.
Социальный педагог
В течение года

9.
Проведение бесед с учащимися 1 – 11 классов на тему: «Насилие. Не допустить беды».
Социальный педагог
В течение года

10.
Контроль, за посещением учащимися, требующими особого педагогического внимания, выбранных ими дополнительных занятий.
Социальный педагог
В течение учебного года

11.
Проведение бесед, посвященных пропаганде здорового образа жизни, профилактике безнадзорности, наркомании и правонарушений, оказание помощи классным воспитателям по проведению такого рода классных часов, предоставление дополнительных материалов по данной тематике.
Социальный педагог
1-е полугодие

12.
Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголизма с учащимися 7-11 классов.
Социальный педагог, классные руководители
2-е полугодие

13.
Проведение бесед с учащимися 7-11 классов: «Как сказать наркотикам нет»
Социальный педагог
Декабрь

14.
Оформление стенда по профилактике правонарушений, включающего в себя материалы по профилактике злоупотребления ПАВ.
Социальный педагог.
1 раз в четверть

15.
Проведение бесед с учащимися 8-11 классов на тему «Неформальные молодежные объединения, секты и субкультуры: шаг в пропасть» с демонстрацией видеофильма.
Социальный педагог
Февраль

16.
Профилактические беседы с учащимися 7, 8, 9 классов на тему: «Ответственность за уголовные и административные правонарушения»
Социальный педагог, инспектор по делам несовершеннолетних, учитель обществознания
Март

17.
Беседа сотрудников ПДН ОВД с учащимися по профилактике подростковой преступности в соответствии с планом совместной работы.
Социальный педагог, сотрудники ПДН
2-е полугодие

18.
Информирование учащихся о их правах и обязанностях при задержании милицией. ( на классных часах.)
Социальный педагог, классные руководители
Март

19.
Плановая индивидуальная встреча с учащимися, состоящими на ВШК
Социальный педагог
По мере необходимости

20.
Взаимодействие с учителями по решению конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы с учащимися, требующими особого педагогического внимания.
Социальный педагог
По мере необходимости

21.
Участие в заседании Совета по профилактике правонарушений.
Зам. директора, социальный педагог
1 раз в четверть и по мере необходимости

22.
Собеседование с отделом дополнительного образования воспитывающей деятельности и социальной защиты детства СОУО и управой о летнем отдыхе учащихся, состоящих на ВШК.
Социальный педагог
Апрель-май

23.
Беседа с родителями учащихся, состоящих на ВШК
Социальный педагог
Апрель-май

24.
Взаимодействие с ПДН ОВД осуществляется согласно утвержденному плану совместной работы.
Социальный педагог
Согласно плану

25.
Взаимодействие с КДН управы осуществляется согласно утвержденному плану совместной работы.
Социальный педагог
Согласно плану

26.
Осуществление взаимодействия с окружным методическим центром.
Зам. директора, социальный педагог
Согласно плану

27.
Посещение окружных и городских совещаний, курсов, семинаров.
Социальный педагог
По мере проведения

28.
Анализ проделанной работы
Социальный педагог
В конце каждого полугодия и в конце года

29.
Сдача отчетов
Социальный педагог
По запросу








РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ, КОТОРЫЕ СОСТОЯТ

НА УЧЁТЕ В ПДН И В ШКОЛЕ



1.
Корректировка банка данных о трудновоспитуемых учащихся:

- изучение индивидуальных особенностей детей;

-изучение социально-бытовых условий;

-изучение социума по месту жительства.
Сентябрь
Соц. педагог



2.
Собеседование с учащимися, состоящими на ВШУ с целью выяснения их отношения к школе, обучению, взаимодействия со сверстниками
В течение года
Классные руководители, социальный педагог



3.
Проведение классных часов по анализу проблемных ситуаций.
По мере необходимости
Соц. педагог

4.
Информировать родителей о постановки на временный учёт их детей.
В течение года
Соц. педагог

5.
Вести учёт успеваемости учащихся в конце четверти (беседы с учеником и классным руководителем).
1 раз в четверть
Соц. педагог

6.
Вести учёт правонарушений в школе.
В течение года
Соц. педагог

7.
Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми учащимися, семьями по разбору возникающих проблемных ситуаций.
В течение года
Соц. педагог

8.
Заслушивать учащихся, состоящих на учёте на:

-школьном совете профилактики,

-МО классных руководителей,


В течение года
Соц. педагог,

Классные руководители

9.
Проводить педагогические рейды на квартиры учащихся, состоящих на учёте, беседы с их родителями, установление причин отклоняющего поведения
1 раз в четверть
Соц. педагог

Классные руководители

10.
Оказывать материальную помощь детям

-в трудоустройстве,

-в организации свободного времени.
В течение года
Соц. педагог

Классные руководители

11.
Составлять социально-психологическую характеристику на учащихся, поставленных на учёт.
По мере необходимости
Соц. педагог,

психолог

12.
Выявление проблем адаптации учащихся и коррекция асоциального повеления подростков.
В течение года
Классные руководители

13.
Постановка на учет, собеседование с классными руководителями, сбор характеристик, консультирование по итогам наблюдения за учащимися из «группы риска»
В течение года, во время операции «Вернем детей в школу»
Классные руководители, социальный педагог

14.
Тестирование «Уровень воспитанности»
октябрь
Классные руководители, социальный педагог

15.
Изучение психологических особенностей
ноябрь
Соц. педагог

16.
Посещение классных часов, уроков
По средам
Социальный педагог

17.
Посещение на дому проблемных учащихся,
Постоянно в течение учебного года
Классные руководители, социальный педагог

18.
Осуществление четкого контроля, за посещением школы учащимися «группы риска» и учащимися, состоящими на ВШУ
Постоянно в течение учебного года
Классные руководители, социальный педагог

19.
Проведение заседания, с целью предупреждения бродяжничества несовершеннолетних, совершения ими противоправных действий, хулиганских поступков
1 раза в четверть
Социальный педагог

20.
Проведение тестирования проблемных учащихся с целью выяснения индивидуальных особенностей, личностной ориентации;

выяснение причин и проблем школьника


По мере необходимости
Классные руководители, социальный педагог

21.
Проведение работы по организации занятости учащихся «группы риска», проведение и участие операции «Мир твоих увлечений», сотрудничество с учреждениями дополнительного образования
Сентябрь-октябрь

Постоянно в течение учебного года
Классные руководители, социальный педагог

22.
Проведение профориентационной работы с учащимися из семей, оказавшихся в СОП
Март-июнь
Классные руководители, социальный педагог

23.
Вовлечение учащихся «группы риска» и состоящих на ВШУ в общешкольные дела и мероприятия и т. п.
Постоянно в течение учебного года
Классные руководители, социальный педагог






РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ



1.
Внести изменения и дополнения в картотеку неблагополучных семей.
сентябрь
Соц. педагог,

Классные руководители.

2.
Проводить индивидуальные беседы с родителями:

-об обязанностях по воспитанию и содержанию детей,

-о взаимоотношениях в семье,

-о бытовых условиях и их роли в воспитании и обучении.
В течение года
Соц. педагог

3.
Посещать квартиры неблагополучных семей.
В течение года
Соц. педагог,

Класс. руководители.

4.
Заслушивать родителей о воспитании, обучении, материальном содержании детей

-на совете профилактике,

-на административных планёрках,

-на педсоветах.
В течение года
Соц. педагог,

Классные руководители.

5.
Провести День семьи.

Разговор на тему «СЕМЬЯ» (дискуссия – размышление для старшеклассников и родителей)
Май

апрель
Соц. педагог,

Завуч по УВР

6.
Оказывать помощь в организации

-летнего отдыха детей,

-бесплатного питания,

-приобретение одежды, обуви, школьных принадлежностей,

-занятие в свободное время.
В течение года
Соц. педагог

9.
Содействие в организации летнего оздоровительного отдыха детей.
Апрель, май
Класс. руководители, социальный педагог

10.
Родительский лекторий:

- «Общение родителей с детьми и его влияние на развитие моральных качеств ребенка»;

- «Ребенок и улица. Роль семьи в формировании личности ребенка»;

- «Подросток в мире вредных привычек».

- «Профилактика суицида среди подростков. Как избежать беды?»


В течение года
Социальный педагог

Администрация школы.

11.


Посещение на дому детей из категории социально незащищенных семей (опека, многодетные, неполные).
В течение года.


12.
Тестирование «Взаимодействие детей и родителей»:

-Какие вы родители?

-Хорошие ли вы родители?
По плану классных руководителей
Социальный педагог

13.
Обобщение опыта семейного воспитания
май
Социальный педагог

14.
Участие в судебных процессах по лишению и ограничению в родительских правах
По необходимости


15.
Приглашение родителей детей «группы риска» на заседание родительского комитета, совета профилактики школы
Один раз в месяц
Социальный педагог. Администрация школы

16.
Собеседование с родителями, уклоняющимися от воспитания подростков;

Ознакомление со статьями УК РФ, АК РФ;

Вынесение им официального предупреждения об ответственности за воспитание и обучение детей
Постоянно в течение учебного года
Классные руководители, социальный педагог










ПРОПАГАНДА ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ СРЕДИ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ



1.
Знакомство учащихся с уставом школы, своими обязанностями и правами.
Сентябрь

январь
Классные руководители 1-11 классов

2.
Проводить встречи с работниками правоохранительных органов.
В течение года
Соц. педагог

3.
Проводить встречи со специалистами по различным областям знаний медицины:

-наркологом,

-гинекологом,

-венерологом,

-инфекционистом.
В течение года
Соц. педагог,

Завуч по УВР

4.
Проводить беседы с учащимися на классных часах по теме

1. « Уголовная, административная ответственность несовершеннолетних»

2. «От пьянства до преступления – один шаг»

3. «Проступок, правонарушение, преступление»,

4. «Опасные игры»

5. «Безопасный интернет».




По плану
Соц. педагог, инспектор ПДН

5.
Организовать выставку книг по теме «Знай и соблюдай закон».
октябрь
Шарафутдинова Р.Х.

6.
Организовать выпуск листовки «Я и закон».
В течение года
Соц. Педагог








ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ, ТОКСИКОМАНИИ, ТАБАКОКУРЕНИЯ, АЛКОГОЛИЗМА



1.
МО классных руководителей семинар «О формах и методах работы с учащимися по предупреждению наркомании, токсикомании и других вредных привычек».
Октябрь
Завуч по УВР,

Рей А.В.

2.
Разработать памятку классному руководителю по работе с агрессивными детьми.
Сентябрь
Соц. Педагог

3.
Провести анкетирование «Моё отношение к наркотикам».
Ноябрь
Соц. Педагог,

завуч по УВР

4.
Выпуск информационных плакатов «Жить без наркотиков».
Ноябрь
Соц. Педагог,

Завуч по УВР

5.
Родительское собрание «Причины наркомании и токсикомании».
Декабрь
Соц. Педагог,

Завуч по УВР

6.
Провести классные часы по профилактике вредных привычек
По плану
Соц. Педагог,

Завуч по УВР

7.
Провести занятия для 5, 6, 7 классов «Что мы знаем о наркомании?».
Ноябрь
Соц. Педагог,

Завуч по УВР

8.
Отчёт классных руководителей о занятости учащихся, в неурочное время, склонных к девиантному поведению.
Октябрь
Соц. Педагог,

Завуч по УВР

10.
Выставка «Лицо наркомана со страниц газет».
декабрь
Зав. сельской библиотекой

Волкова Н.Н.

11.
Просмотр и обсуждение телепередач о вредных привычках.
В течение года
Классные руководители

12
Дискуссия «Что мы знаем о наркотиках»
ноябрь
Соц. Педагог,

Завуч по УВР






РАБОТА ШКОЛЬНОГО СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ

Цель: оказание административного и педагогического воздействия

на обучающихся, с отклоняющимся поведением; создание ситуации успеха для каждого обучающегося «группы риска».



№ п\п
Содержание мероприятий
Сроки
Ответственные

1
Утверждение плана работы на учебный год.

Итоги трудоустройства учащихся в летний период.
Сентябрь
Социальный педагог

2
Утверждение индивидуальных программ профилактической работы с несовершеннолетними и семьями несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Сентябрь
Социальный педагог

3.
Предварительные итоги успеваемости и посещаемости уроков учащимися, состоящими на учете в ПДН и ВШУ.
Октябрь, декабрь, март, май
Социальный педагог.

4.
Профилактические беседы с учащимися пропускающими уроки без уважительной причины.
По мере необходимости
Социальный педагог

5.
Распределение проблемных учащихся за членами педагогического коллектива
Ноябрь
Социальный педагог

6.
Подведение итогов работы за I полугодие классных руководителей и учителей по предупреждению неуспеваемости и повышению посещаемости занятий проблемными учащимися.
Декабрь
Социальный педагог

7.
Анализ диагностики «Определение причин отклонения в поведении».
Январь
Социальный педагог

8.
Профессионально- ориентационная диагностика выпускников 9-х классов. (дети «группы риска»)
Февраль
Социальный педагог

9.
Прогнозирование трудоустройства учащихся в летнее время (дети, относящиеся к социальной группе риска)
Апрель
Социальный педагог.

10.
Организация досуга учащихся в летнее время, трудоустройство.
Май
Завуч по УВР

Социальный педагог

11.
Организация перевода проблемных учащихся в ЦО.
Май
Завуч по УВР

Социальный педагог








СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С ПДН

1.
Утвердить состав совета профилактики
Сентябрь
Директор школы

2.
Провести заседания ШСП с повесткой:

1. Итоги успеваемости и посещаемости,

2. Итоги трудоустройства учащихся в летний период,

3. Занятость детей, состоящих на учёте и контроле, в кружках и спортивных секциях,

4. Профилактика правонарушений в классе (отчёт классных руководителей),

5. Информация родителей о выполнении ими обязанностей по обучению и воспитанию детей.


2 -4- ая пятница каждого месяца


Соц. педагог,

Завуч по ВР,

Председатель ШСП

3.
Проводить выездные заседания ШСП по классам
По мере необходимости
Председатель ШСП,

Соц. педагог,

Завуч по УВР

4.
Информировать своевременно администрацию, педколлектив школы об обстановки на микрорайоне школы.
В течение года
Инспектор ПДН

5.
Проводить совместные рейды по выявлению неблагополучных семей.
1 раз в четверть
Соц. педагог,

Инспектор ПДН

6.
Принимать участие в классных родительских собраниях по фактам правонарушений и преступлений.
По мере необходимости
Инспектор ПДН

7.
Проводить индивидуальные и групповые беседы с учащимися по профилактике правонарушений.
В течение года
Инспектор ПДН, соц. педагог








СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ



№ п\п
Мероприятия
Срок
Ответственный

1.
Заседание Мо классных руководителей:

-значение изучения личности учащихся в совершенствовании работы по их нравственному воспитанию

-роль классного руководителя в повышении уровня развития классного коллектива и воспитание каждого школьника

-общечеловеческие ценности и их место в воспитании


Ноябрь







Январь







Март
Социальный педагог, психолог





Заместитель директора по воспитательной работе

2.
Индивидуальное консультирование по возникшей проблеме
По мере необходимости
Классные руководители, социальный педагог

3.
Совместная деятельность с детьми из «группы риска» и неблагополучными семьями
В течение года
Классные руководители, социальный педагог

4.
Совместная работа по программе «Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение в учебном процессе детей с девиантным поведением»
В течение года
Классные руководители, социальный педагог

5.
Совместное посещение семей с целью изучения социально-бытовых условий жизни
Октябрь, ноябрь и по мере необходимости
Классные руководители, социальный педагог

6.
Проведение собраний по теме: «Профилактика детского и подросткового суицида в образовательных учреждениях».
Ноябрь
Классные руководители, социальный педагог




ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

на 2011-2012 год



№ п.п.
Мероприятия
Ответственные

Ежедневно

1
Повседневная работа с проблемными учащимися.
социальный педагог

2
Повседневная работа с классными руководителями.
социальный педагог



3
Индивидуальная работа с учащимися, родителями и учителями.
социальный педагог

Еженедельно

1
Посещение уроков с целью проверки организации индивидуальной работы учителя с учащимися «группы риска».
социальный педагог

2
Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета.
социальный педагог

3
Посещение внеурочных мероприятий в классах или в объединениях дополнительного образования с целью проверки организации индивидуальной работы педагога с учащимися «группы риска».
социальный педагог

4
Консультации с классными руководителями по работе с проблемными учащимися.
Социальный педагог

5
Индивидуальные консультации для родителей и обучающихся.
Социальный педагог

6
Собеседование, консультирование учащихся, состоящих на различных видах учета.
Социальный педагог

7
Организация работы родительского патруля

(пятница).
социальный педагог, кл. руководители, инспектор ПДН

8
Участие в работе совета профилактики правонарушений и безнадзорности (суббота).
социальный педагог

9
Проверка – рейд «Внешний вид обучающихся» (понедельник, пятница)
Социальный педагог

Ежемесячно

1
Осуществление контроля за детьми, оставшимися без попечительства, за детьми-сиротами.
Социальный педагог, классный руководитель

2
Выступать посредником между детьми, оставшимся без попечения родителей, детьми-сиротами их опекунами, семьей, школой, специалистами различных служб.
Социальный педагог

3
Способствовать установлению гуманных, нравственно-здоровых отношений в семье, где дети находятся под опекой.
Социальный педагог, классный руководитель

4
Изучение психолого-педагогических особенностей личности детей, находящихся под опекой, учащихся, имеющих отклонения в поведении, для оказания своевременной поддержки.
социальный педагог, классный руководитель

5
Осуществлять контроль, за неблагополучными семьями, вести с ними воспитательную и профилактическую работу.
Социальный педагог, классный руководитель

6
Оказание консультационной помощи семье.
Социальный педагог, классный руководитель

7
Посещение «трудных» учащихся на дому, проверка материально-бытовых условий жизни учащихся, занятости во внеурочное время, взаимоотношений с родителями и сверстниками.
Социальный педагог, классный руководитель

8
Участие в работе комиссии по делам несовершеннолетних при решении вопросов воспитания трудных подростков, неблагополучных семей.
Социальный педагог

9
Оказание консультационной помощи учащимся, находящимся в трудной жизненной ситуации
Социальный педагог, классный руководитель

10
Работа по профилактике правонарушений и преступлений в школе
Социальный педагог, классный руководитель

11
Работа по профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании.
Социальный педагог, классный руководитель

12
Работа по профилактике суицида
Социальный педагог, классный руководитель, инспектор по делам несовершеннолетних

13
Работа по профилактике привлечения в различные секты.
Социальный педагог, классный руководитель

12
Работа по профилактике жестокого обращения, самовольного ухода и бродяжничества.
Социальный педагог, классный руководитель, инспектор по делам

13
Совместная деятельность с инспектором по делам несовершеннолетних.
Социальный педагог, классный руководитель

14
Контроль посещаемости и успеваемости трудных учащихся, их занятость во внеурочное время.
Классный руководитель, социальный педагог

15
Взаимодействие с классными руководителями, родителями с целью выявления учащихся из неблагополучных семей:

- поставить их на учет;

- оказать помощь обучающимся детям, нуждающимся в опеке и попечительстве.
Социальный педагог, классные руководители

16
Контроль за занятостью несовершеннолетних, выбывших из школ и учебных заведений. Принять меры к их возвращению в учебные заведения или трудоустройству.
Зам. директора по УВР, социальный педагог

17
Участие в заседаниях родительского комитета.
Зам. директора по УВР, социальный педагог, психологи

18
Участие в районных совещаниях, семинарах для социальных педагогов.
Социальный педагог

19
Организация рейдов в рамках операции «Семья» совместно с инспектором ПДН.
Социальный педагог,

инспектор по делам несовершеннолетних

20
Организация совместных рейдов по недопущению продажи спиртных напитков и пива несовершеннолетним.
Социальный педагог,

инспектор по делам несовершеннолетних, классные руководители

Один раз в четверть

1
Анализ работы, коррекция, составление плана воспитательной работы.
Зам. директора по УВР, социальный педагог

2
Собеседование с классными руководителями по итогам работы в предыдущей четверти и по планированию работы на новую четверть.
Зам. директора по УВР, социальный педагог

3
Проведение профилактических бесед о правилах поведения в каникулярное время на тему: «Ответственность несовершеннолетних за правонарушения и преступления»
Зам. директора по УВР, социальный педагог,

инспектор по делам несовершеннолетних

Один раз в год

1
Составление плана работы социального педагога школы.
Социальный педагог

2
Составить документацию:

- список учащихся, состоящих на ВШК;

- список учащихся из неблагополучных семей;

- список учащихся из многодетных семей;

- список детей-сирот;

-список детей-инвалидов;

- социальный паспорт классов

- паспорт школы (статистические данные).
Социальный педагог

















3
Собеседование с классными руководителями по итогам воспитательной работы за год.
Зам. директора по УВР, социальный педагог, классные руководители

4
Подготовка материалов к итоговому педсовету (анализ работы, доклад, выступления).
социальный педагог, классный руководитель

5
Анализ работы за прошедший учебный год.
Зам. директора по УВР, социальный педагог

6
Постановка воспитательных задач на следующий учебный год.
Зам. директора по УВР, социальный педагог

7
Контроль за летним отдыхом учащихся, состоящих на ВШК.
Зам. директора по УВР, социальный педагог, классный руководитель




ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

В ТЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ

Дни недели
Виды и содержание работы

Понедельник
· Проверка – рейд «Внешний вид обучающихся».

· Индивидуальная работа с учащимися «группы риска».

· Консультации с классными руководителями, родителями и учителями по работе с трудными детьми.

Вторник
· Индивидуальная работа с учащимися «группы риска».

· Консультации с классными руководителями, родителями и учителями по работе с трудными детьми.

· Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета.

Среда
· Посещение уроков

· Индивидуальная работа с учащимися «группы риска».

· Консультации с классными руководителями, родителями и учителями по работе с трудными детьми.

Четверг
· Посещение уроков.

· Индивидуальная работа с учащимися «группы риска».

· Консультации с классными руководителями, родителями и учителями по работе с трудными детьми.

Пятница
· Родительский патруль.

· Индивидуальная работа с учащимися «группы риска».

· Консультации с классными руководителями, родителями и учителями по работе с трудными детьми.

· Проверка – рейд «Внешний вид обучающихся».

Суббота
· Совет профилактики.

· Индивидуальная работа с учащимися «группы риска».

· Консультации с классными руководителями.
Апр. 15
76 месяца назад
Долидзе Нана Геннадьевна создано новых тем Долидзе Н.Г Интегрированный урок биология-английский УМК Биболетовой, 10 класс в форумах.
Тема:"Клетка"
Прикрепленный файл
Имя файла: DolidzeNG_English_Biology-20130322.rar
Размер файла: 9279
Март 22
Долидзе Нана Геннадьевна пока еще не имеет собственный блог.