Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка" Tea4er.ru приглашает к сотрудничеству!

Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как электронное СМИ - Эл. № ФС77-46118; онлайн-журналу присвоен Международный стандартный серийный номер - ISSN 2225-5540.

Серии: "Современные проблемы лингводидактики и теории языка", "Современные проблемы образования: компаративистский подход"

Режим доступа: http://tea4er.ru/

К публикации в журнале приглашаются ученые, аспиранты, учителя, студенты, публикации в журнале осуществляются БЕСПЛАТНО.

Электронная почта редакции: gulov@tea4er.org

Главный редакторПрохорова Ольга Николаевна, доктор филологических наук, профессор Белгородского государственного национального исследовательского университета

Заместитель главного редактораГулов Артем Петрович, аспирант Белгородского государственного национального исследовательского университета

 

АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

Прохождение регистрации - важный этап. Для полноценной работы на платформе журнала необходимо внести корректные данные в ваш профиль, заполнив все поля и указав корректный адрес электронной почты. Для заполнения технической информации (логин, пароль) следует использовать английский язык, для информации о вас (поля ФИО, учреждение и т.д.) - русский язык. В профиль должна быть загружена официальная корректная фотография с изображением лица ( не более 300 Кб). При нарушении данных правил или указании фейковых (ненастоящих) данных профиль пользователя блокируется без дополнительных уведомлений. Редакция журнала оставляет за собой право отказать в регистрации на портале без уведомления и объяснения причин.

Для восстановления аккаунта и по другим техническим вопросам следует обращаться по электронной почте gulov@tea4er.org

Кадискалиева Агипа Шамильевна
 

Коллеги

0 коллег

Группы

0 Групп
Кадискалиева Агипа Шамильевна
Dum spiro spero!
351
Баллы
191
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
10/09/1964
Ваши профессиональные интересы
книги

Контактная информация

Образовательное учреждение
МКОУ СОШ № 2 г.Палласовки
Класс / Курс / Стаж
2-11

Квалификация

Образование
высшее
Статус
Высшая категория
14 месяца назад
Кадискалиева Агипа Шамильевна создано новых тем Мониторинговый инструментарий. в форумах.
Это инструментарий по оценке общеучебных умений у¬чащихся 6 класса по английскому языку на примере УМК «Enjoy English». Эта работа помогла осуществить сопоставительный анализ качества образовательных результатов и позволила увидеть, на каком уровне мышления находится каждый из учеников, и какая коррекционная работа требуется в дальнейшем по каждому конкретному блоку. После проведения коррекционной работы можно повторно провести тестовую работу с соответствующим анализом результатов, включающим изменения, которые произошли с учеником.
Прикрепленный файл
Имя файла: kADISKALIEVA_MONITORING.zip
Размер файла: 16730
Апр. 08
Кадискалиева Агипа Шамильевна создано новых тем Мониторинговый инструментарий. в форумах.
Это инструментарий по оценке общеучебных умений у¬чащихся 6 класса по английскому языку на примере УМК «Enjoy English». Эта работа помогла осуществить сопоставительный анализ качества образовательных результатов и позволила увидеть, на каком уровне мышления находится каждый из учеников, и какая коррекционная работа требуется в дальнейшем по каждому конкретному блоку. После проведения коррекционной работы можно повторно провести тестовую работу с соответствующим анализом результатов, включающим изменения, которые произошли с учеником.
Апр. 08
Кадискалиева Агипа Шамильевна создано новых тем Мониторинговый инструментарий по оценке общеучебных умений. в форумах.
Это инструментарий по оценке общеучебных умений у¬чащихся 6 класса по английскому языку на примере УМК «Enjoy English». Эта работа помогла осуществить сопоставительный анализ качества образовательных результатов и позволила увидеть, на каком уровне мышления находится каждый из учеников, и какая коррекционная работа требуется в дальнейшем по каждому конкретному блоку. После проведения коррекционной работы можно повторно провести тестовую работу с соответствующим анализом результатов, включающим изменения, которые произошли с учеником.
Апр. 08
Кадискалиева Агипа Шамильевна создано новых тем информация об учителе в форумах.
Учитель иностранных языков МКОУ «СШ №2» г. Палласовки Волгоградской области.
Образование: высшее, Волгоградский Государственный Педагогический Институт им. А.С. Серафимовича, 1986г., немецкий и английский языки.
Квалификационная категория: высшая.
Трудовая педагогическая деятельность:
1986-1987 –учитель немецкого языка Староиванцовской средней школы Палласовского района
1989-2001 – учитель немецкого и английского языков в Паллсаовской средней школе № 2
С 2004 - учитель английского языка в МКОУ средней школе № 2 г. Палласовки
2008-2013 –заместитель директора по научно-методической работе МКОУ средней школе № 2 г. Палласовки
С 2014 – диспетчер по расписанию МКОУ средней школе № 2 г. Палласовки
Сфера педагогической деятельности:
Эффективно применяю проектную и информационно - коммуникационные технологии для привлечения учащихся к исследовательской деятельности. Чтобы построить учебный процесс на научно-обоснованных закономерностях взаимодействия личности и информации, использую на уроках технологию критического мышления. Активно использую в образовательном процессе лицензионные и созданные самостоятельно электронные образовательные ресурсы. Кроме того, для индивидуальной работы с учащимися использую элементы дистанционного обучения через Центр дистанционных технологий ВГСПУ.
Методическая работа:
Ежегодно выступаю с докладами на педагогических советах и даю открытые уроки, внеклассные мероприятия во время декадника иностранного языка и в рамках Дня открытых дверей для учителей школы и района. В ноябре 2015 года выступила с защитой своего опыта по подготовке учащихся к итоговой аттестации по английскому языку с учетом устной части экзамена на заседании областного научно-практического семинара «Инновационные методы и формы работы в преподавании иностранного языка в условиях сельской школы с учетом требований ФГОС». В апреле 2014 года провела мастер-класс по теме «Формирование иноязычной речевой компетенции на уроках английского языка (на примере личной и деловой переписки)» в рамках региональной научно-методической конференции «Иноязычной образование в контексте реализации ФГОС общего образования: традиции и инновации» в г. Волжском. На протяжении восьми лет координирую научно-исследовательскую и опытно – экспериментальную работу МКОУ СОШ № 2 и Волгоградского государственного социально-педагогического университета, о результатах которой выступила с докладом на Ученом Совете ВГСПУ в мае 2012 года. За активное содействие сотрудникам университета и создание благоприятных условий для профориентационной работы отмечена благодарственным письмом университета.
Личные достижения:
Активно интересуюсь работой учителей иностранного языка в сетевом пространстве: участвую в конкурсах, мастер-классах и вебинарах интерактивного научно-методического журнала «Сообщество учителей английского языка», сетевого сообщества www.zavuch.info и портала для учителей английского языка www.englishteachers.ru/. В ноябре 2014 года заняла первое место в конкурсе мастер классов среди учителей иностранного языка в рамках Международного форума «Диалог языков и культур», в феврале 2014 года стала победителем II межмуниципального конкурса «Дидактический материал-2014», в феврале 2016 года стала призером муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года -2016». За многолетний добросовестный труд и значительный вклад в развитие отрасли образования Палласовского муниципального района награждена Благодарственным письмом Волгоградской Областной Думы (2013) и Грамотой Министерства Образования (2016).
Достижения учащихся:
Мои ученики имеют стабильные результаты освоения образовательных программ и положительную динамику своих достижений. Кроме того, ведётся интересная внеклассная работа по предмету, в результате которой ученики 6 класса стали призерами очного этапа Международного конкурса «Книгочеи» в городе Москва в 2013 году. Команда учащиеся 9-11 классов заняла второе место в конкурсе инсценированной песни в рамках Межрегионального фестиваля английского языка «ФАЯworks» в городе Волгограде в 2013г. В январе 2014 г. ученица 8 класса, Кумакаева Аина, заняла второе место на Международной олимпиаде по основам перевода «Kipling’s Legacy»для учащихся 7-11 классов. В ноябре 2014 года команда учащихся Бегляров Асланбек, Бережная Вера, Кумакаева Аина были удостоены дипломами победителей III степени в конкурсе научных докладов среди учащихся по теме «Ivan IV and Elizabeth I: comparison of two historical figures» в рамках Международного форума «Диалог языков и культур». Тайкенова Ирина – ученица 11 класса, неоднократный призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Список публикаций:
1. Общественно-политическая газета Палласовского муниципального района «Рассвет» март 2014 г: «Проект книголюбов уже в работе»
2. Общественно-политическая газета Палласовского муниципального района «Рассвет» март 2014 г, февраль 2013: «Блеснуть знаниями»
3. educontest.net/ - Ассоциации творческих педагогов России , материалы Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества - конспект урока по английскому языку в 11 классе «Talking about the future»
4. Программа элективного курса «Модная Британия»; tea4er.ru/forum/26--/20106---#20106
5. Конспект урока «Mary Poppins’s day out»: tea4er.ru/forum/33/20108--#20108
6. Контрольная работа для 5 класса. Проверка сформированности чтения по теме "Путешествие. Отдых": tea4er.ru/forum/33/20108--#20108
7. Разработка урока по развитию умений письменной речи: tea4er.ru/forum/33/20110-------#20110
8. Обобщение опыта по теме "Современные технологии, формы и модели внеклассной работы по ИЯ: www.tea4er.ru/forum/53---/58764-------q-------q
9. www.zavuch.info/methodlib/398/86138/ : Новые технологии «Новой школе» в рамках социального партнерства
10. qps.ru/RkE1b /: Творческий бульон по-английски- электронная газета РГЯ ИИЯ ВГСПУ о заседании Школы молодого исследователя
11. edu.vspu.ru/members/agipa/: отзывы учащихся 9 класса об участии в заседании Школы молодого исследователя
12. «Педагогический мониторинг на уроках иностранного языка с использованием ИКТ», -ИИЯ ВГСПУ Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики», г. Волгоград , 2013 г.
Апр. 08
20 месяца назад
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему Этпа 2. Школьное образование. Не рассчитывайте, что в школе Ваш ребенок ЗАГОВОРИТ на английском (из советов родителям) в форумах.
Абсолютно согласна с Вами, что нам всем нужна ежедневная практика. Дети хотят, чтобы мы готовили их к реальному общению на языке. Т.е. надо петь песни, слушать новости, смотреть сериалы на языке....Хочу попробовать сериал "Extra"...Правда, старшеклассники (парни) хотят говорить о компьютерных играх, об истории...Ищу подходящий материал... А самое неприятное, что нас загнали в рамки с Федеральным перечнем, поэтому выбор учебников не очень большой. Считаю, что самый удобный и понятный учебник для учащихся, когда он разработан поурочно и отрабатывает одно умение за другим.
Окт. 13
21 месяца назад
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему ИНОСТРАННЫЙ язык: изучать (как дисциплину) или применять (как инструмент)? в форумах.
Здравствуйте Геннадий Викторович! Спасибо за актуальные и насущные вопросы, которые вы затронули на нашем форуме.
Изучать или применять?.. Много лет назад я была уверена, что в первую очередь ребенка нужно научить говорить на языке. Поэтому на уроках было много устной практики…Неожиданным и приятным было признание одного из бывших выпускников, что он смог объяснить иностранцу, как найти дорогу… Потом появился такой феномен, как аттестация. Знания учеников стали проверять письменно с помощью разных тестов. Потом нам преподнесли другого «монстра» ЕГЭ. И только в прошлом году страна была готова принимать устный экзамен!...А дети стали уже другими.
Поэтому, если посмотреть в современных условиях на проблему изучения языков с психолого-педагогической точки зрения, то на первый план выйдут, скорее всего, семейные проблемы. Увы, ежедневная практика подтверждает, что очень трудно, а порой просто не возможно, удержать интерес ребенка. К сожалению, есть много социальных проблем, которые мешают детям учиться. Ребенку не до учебы, если его не покормили утром; если он не выспался, и не потому что играл в компьютерные игры; если ему плохо от того, что он не нужен своим родителям…Поэтому, конечно, ему не интересно рассуждать о праздниках, о традициях и о чье-то чужой счастливой жизни.
Сент. 26
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему ИНОСТРАННЫЙ язык: изучать (как дисциплину) или применять (как инструмент)? в форумах.
Кадискалиева Агипа Шамильевна
МКОУ СОШ № 2
города Палласовки
Волгорадской области
учитель иностранных языков
Сент. 11
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему Регистрация на конкурс в форумах.
Здравствуйте!
Кадискалиева Агипа Шамильевна
МКОУ СОШ №2
города Палласовка
Волгоградской области
Сент. 10
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему Новости образования в форумах.
Спасибо!
Сент. 07
22 месяца назад
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему Новости образования в форумах.
Здравствуйте! Где можно записаться на курсы?
Авг. 25
25 месяца назад
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему Вебинар «Технология подготовки к устной части экзамена ЕГЭ по английскому языку» в форумах.
Добрый день коллеги! Подскажите как посмотреть вебинар в записи?
Май 25
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему Вебинар «Технология подготовки к устной части экзамена ЕГЭ по английскому языку» в форумах.
Здравствуйте, Марина Витальевна! Как провести пробный экзамен у себя в школе, чтобы ученики прошли все этапы экзамена?
Май 18
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему Инструкция для участника вебинара «Технология подготовки к устной части экзамена ЕГЭ по английскому языку». Дата 19 мая в форумах.
Кадискалиева Агипа Шамильевна
учитель иностранного языка
МКОУ СОШ № 2
города Палласовки Волгоградской области
Май 18
27 месяца назад
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему Устная часть ЕГЭ 2015 в форумах.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно провести пробное тестирование устной части у себя в школе? Это вообще возможно? Если да, то как это можно сделать?
Апр. 08
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему Хороший УМК -это... в форумах.
Каждый УМК имеет свои особенности. Выскажите, пожалуйста, своё мнение!
docs.google.com/spreadsheets/d/1H6W9bAUQ9-5JoXs0iAca9koIRj6LAjVNbUR8dWF99is/edit?usp=sharing
Март 28
Пятница, 06 Апрель 2012 Работа над сайтом
Создала 5 страниц Homepage Portfolio Teaching idea .....
Воскресенье, 08 Апрель 2012 Работа над сайтом
Сегодня изменила фон - для этого я зашла наверху н .....
Вторник, 10 Апрель 2012 Сиквейн
My site weekly completed update create develop wil .....
Здорово! Мне понравилось создавать анкеты. Дума .....
Коллеги, рада нашему знакомству! Спасиб .....