АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Кадискалиева Агипа Шамильевна
 

Коллеги

0 коллег

Группы

0 Групп
Кадискалиева Агипа Шамильевна
Dum spiro spero!
351
Баллы
191
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
10/09/1964
Ваши профессиональные интересы
книги

Контактная информация

Образовательное учреждение
МКОУ СОШ № 2 г.Палласовки
Класс / Курс / Стаж
2-11

Квалификация

Образование
высшее
Статус
Высшая категория
20 месяца назад
Кадискалиева Агипа Шамильевна создано новых тем Мониторинговый инструментарий. в форумах.
Это инструментарий по оценке общеучебных умений у¬чащихся 6 класса по английскому языку на примере УМК «Enjoy English». Эта работа помогла осуществить сопоставительный анализ качества образовательных результатов и позволила увидеть, на каком уровне мышления находится каждый из учеников, и какая коррекционная работа требуется в дальнейшем по каждому конкретному блоку. После проведения коррекционной работы можно повторно провести тестовую работу с соответствующим анализом результатов, включающим изменения, которые произошли с учеником.
Прикрепленный файл
Имя файла: kADISKALIEVA_MONITORING.zip
Размер файла: 16730
Апр. 08
Кадискалиева Агипа Шамильевна создано новых тем Мониторинговый инструментарий. в форумах.
Это инструментарий по оценке общеучебных умений у¬чащихся 6 класса по английскому языку на примере УМК «Enjoy English». Эта работа помогла осуществить сопоставительный анализ качества образовательных результатов и позволила увидеть, на каком уровне мышления находится каждый из учеников, и какая коррекционная работа требуется в дальнейшем по каждому конкретному блоку. После проведения коррекционной работы можно повторно провести тестовую работу с соответствующим анализом результатов, включающим изменения, которые произошли с учеником.
Апр. 08
Кадискалиева Агипа Шамильевна создано новых тем Мониторинговый инструментарий по оценке общеучебных умений. в форумах.
Это инструментарий по оценке общеучебных умений у¬чащихся 6 класса по английскому языку на примере УМК «Enjoy English». Эта работа помогла осуществить сопоставительный анализ качества образовательных результатов и позволила увидеть, на каком уровне мышления находится каждый из учеников, и какая коррекционная работа требуется в дальнейшем по каждому конкретному блоку. После проведения коррекционной работы можно повторно провести тестовую работу с соответствующим анализом результатов, включающим изменения, которые произошли с учеником.
Апр. 08
Кадискалиева Агипа Шамильевна создано новых тем информация об учителе в форумах.
Учитель иностранных языков МКОУ «СШ №2» г. Палласовки Волгоградской области.
Образование: высшее, Волгоградский Государственный Педагогический Институт им. А.С. Серафимовича, 1986г., немецкий и английский языки.
Квалификационная категория: высшая.
Трудовая педагогическая деятельность:
1986-1987 –учитель немецкого языка Староиванцовской средней школы Палласовского района
1989-2001 – учитель немецкого и английского языков в Паллсаовской средней школе № 2
С 2004 - учитель английского языка в МКОУ средней школе № 2 г. Палласовки
2008-2013 –заместитель директора по научно-методической работе МКОУ средней школе № 2 г. Палласовки
С 2014 – диспетчер по расписанию МКОУ средней школе № 2 г. Палласовки
Сфера педагогической деятельности:
Эффективно применяю проектную и информационно - коммуникационные технологии для привлечения учащихся к исследовательской деятельности. Чтобы построить учебный процесс на научно-обоснованных закономерностях взаимодействия личности и информации, использую на уроках технологию критического мышления. Активно использую в образовательном процессе лицензионные и созданные самостоятельно электронные образовательные ресурсы. Кроме того, для индивидуальной работы с учащимися использую элементы дистанционного обучения через Центр дистанционных технологий ВГСПУ.
Методическая работа:
Ежегодно выступаю с докладами на педагогических советах и даю открытые уроки, внеклассные мероприятия во время декадника иностранного языка и в рамках Дня открытых дверей для учителей школы и района. В ноябре 2015 года выступила с защитой своего опыта по подготовке учащихся к итоговой аттестации по английскому языку с учетом устной части экзамена на заседании областного научно-практического семинара «Инновационные методы и формы работы в преподавании иностранного языка в условиях сельской школы с учетом требований ФГОС». В апреле 2014 года провела мастер-класс по теме «Формирование иноязычной речевой компетенции на уроках английского языка (на примере личной и деловой переписки)» в рамках региональной научно-методической конференции «Иноязычной образование в контексте реализации ФГОС общего образования: традиции и инновации» в г. Волжском. На протяжении восьми лет координирую научно-исследовательскую и опытно – экспериментальную работу МКОУ СОШ № 2 и Волгоградского государственного социально-педагогического университета, о результатах которой выступила с докладом на Ученом Совете ВГСПУ в мае 2012 года. За активное содействие сотрудникам университета и создание благоприятных условий для профориентационной работы отмечена благодарственным письмом университета.
Личные достижения:
Активно интересуюсь работой учителей иностранного языка в сетевом пространстве: участвую в конкурсах, мастер-классах и вебинарах интерактивного научно-методического журнала «Сообщество учителей английского языка», сетевого сообщества www.zavuch.info и портала для учителей английского языка www.englishteachers.ru/. В ноябре 2014 года заняла первое место в конкурсе мастер классов среди учителей иностранного языка в рамках Международного форума «Диалог языков и культур», в феврале 2014 года стала победителем II межмуниципального конкурса «Дидактический материал-2014», в феврале 2016 года стала призером муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года -2016». За многолетний добросовестный труд и значительный вклад в развитие отрасли образования Палласовского муниципального района награждена Благодарственным письмом Волгоградской Областной Думы (2013) и Грамотой Министерства Образования (2016).
Достижения учащихся:
Мои ученики имеют стабильные результаты освоения образовательных программ и положительную динамику своих достижений. Кроме того, ведётся интересная внеклассная работа по предмету, в результате которой ученики 6 класса стали призерами очного этапа Международного конкурса «Книгочеи» в городе Москва в 2013 году. Команда учащиеся 9-11 классов заняла второе место в конкурсе инсценированной песни в рамках Межрегионального фестиваля английского языка «ФАЯworks» в городе Волгограде в 2013г. В январе 2014 г. ученица 8 класса, Кумакаева Аина, заняла второе место на Международной олимпиаде по основам перевода «Kipling’s Legacy»для учащихся 7-11 классов. В ноябре 2014 года команда учащихся Бегляров Асланбек, Бережная Вера, Кумакаева Аина были удостоены дипломами победителей III степени в конкурсе научных докладов среди учащихся по теме «Ivan IV and Elizabeth I: comparison of two historical figures» в рамках Международного форума «Диалог языков и культур». Тайкенова Ирина – ученица 11 класса, неоднократный призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Список публикаций:
1. Общественно-политическая газета Палласовского муниципального района «Рассвет» март 2014 г: «Проект книголюбов уже в работе»
2. Общественно-политическая газета Палласовского муниципального района «Рассвет» март 2014 г, февраль 2013: «Блеснуть знаниями»
3. educontest.net/ - Ассоциации творческих педагогов России , материалы Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества - конспект урока по английскому языку в 11 классе «Talking about the future»
4. Программа элективного курса «Модная Британия»; tea4er.ru/forum/26--/20106---#20106
5. Конспект урока «Mary Poppins’s day out»: tea4er.ru/forum/33/20108--#20108
6. Контрольная работа для 5 класса. Проверка сформированности чтения по теме "Путешествие. Отдых": tea4er.ru/forum/33/20108--#20108
7. Разработка урока по развитию умений письменной речи: tea4er.ru/forum/33/20110-------#20110
8. Обобщение опыта по теме "Современные технологии, формы и модели внеклассной работы по ИЯ: www.tea4er.ru/forum/53---/58764-------q-------q
9. www.zavuch.info/methodlib/398/86138/ : Новые технологии «Новой школе» в рамках социального партнерства
10. qps.ru/RkE1b /: Творческий бульон по-английски- электронная газета РГЯ ИИЯ ВГСПУ о заседании Школы молодого исследователя
11. edu.vspu.ru/members/agipa/: отзывы учащихся 9 класса об участии в заседании Школы молодого исследователя
12. «Педагогический мониторинг на уроках иностранного языка с использованием ИКТ», -ИИЯ ВГСПУ Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики», г. Волгоград , 2013 г.
Апр. 08
26 месяца назад
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему Этпа 2. Школьное образование. Не рассчитывайте, что в школе Ваш ребенок ЗАГОВОРИТ на английском (из советов родителям) в форумах.
Абсолютно согласна с Вами, что нам всем нужна ежедневная практика. Дети хотят, чтобы мы готовили их к реальному общению на языке. Т.е. надо петь песни, слушать новости, смотреть сериалы на языке....Хочу попробовать сериал "Extra"...Правда, старшеклассники (парни) хотят говорить о компьютерных играх, об истории...Ищу подходящий материал... А самое неприятное, что нас загнали в рамки с Федеральным перечнем, поэтому выбор учебников не очень большой. Считаю, что самый удобный и понятный учебник для учащихся, когда он разработан поурочно и отрабатывает одно умение за другим.
Окт. 13
27 месяца назад
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему ИНОСТРАННЫЙ язык: изучать (как дисциплину) или применять (как инструмент)? в форумах.
Здравствуйте Геннадий Викторович! Спасибо за актуальные и насущные вопросы, которые вы затронули на нашем форуме.
Изучать или применять?.. Много лет назад я была уверена, что в первую очередь ребенка нужно научить говорить на языке. Поэтому на уроках было много устной практики…Неожиданным и приятным было признание одного из бывших выпускников, что он смог объяснить иностранцу, как найти дорогу… Потом появился такой феномен, как аттестация. Знания учеников стали проверять письменно с помощью разных тестов. Потом нам преподнесли другого «монстра» ЕГЭ. И только в прошлом году страна была готова принимать устный экзамен!...А дети стали уже другими.
Поэтому, если посмотреть в современных условиях на проблему изучения языков с психолого-педагогической точки зрения, то на первый план выйдут, скорее всего, семейные проблемы. Увы, ежедневная практика подтверждает, что очень трудно, а порой просто не возможно, удержать интерес ребенка. К сожалению, есть много социальных проблем, которые мешают детям учиться. Ребенку не до учебы, если его не покормили утром; если он не выспался, и не потому что играл в компьютерные игры; если ему плохо от того, что он не нужен своим родителям…Поэтому, конечно, ему не интересно рассуждать о праздниках, о традициях и о чье-то чужой счастливой жизни.
Сент. 26
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему ИНОСТРАННЫЙ язык: изучать (как дисциплину) или применять (как инструмент)? в форумах.
Кадискалиева Агипа Шамильевна
МКОУ СОШ № 2
города Палласовки
Волгорадской области
учитель иностранных языков
Сент. 11
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему Регистрация на конкурс в форумах.
Здравствуйте!
Кадискалиева Агипа Шамильевна
МКОУ СОШ №2
города Палласовка
Волгоградской области
Сент. 10
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему Новости образования в форумах.
Спасибо!
Сент. 07
28 месяца назад
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему Новости образования в форумах.
Здравствуйте! Где можно записаться на курсы?
Авг. 25
31 месяца назад
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему Вебинар «Технология подготовки к устной части экзамена ЕГЭ по английскому языку» в форумах.
Добрый день коллеги! Подскажите как посмотреть вебинар в записи?
Май 25
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему Вебинар «Технология подготовки к устной части экзамена ЕГЭ по английскому языку» в форумах.
Здравствуйте, Марина Витальевна! Как провести пробный экзамен у себя в школе, чтобы ученики прошли все этапы экзамена?
Май 18
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему Инструкция для участника вебинара «Технология подготовки к устной части экзамена ЕГЭ по английскому языку». Дата 19 мая в форумах.
Кадискалиева Агипа Шамильевна
учитель иностранного языка
МКОУ СОШ № 2
города Палласовки Волгоградской области
Май 18
32 месяца назад
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему Устная часть ЕГЭ 2015 в форумах.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно провести пробное тестирование устной части у себя в школе? Это вообще возможно? Если да, то как это можно сделать?
Апр. 08
33 месяца назад
Кадискалиева Агипа Шамильевна отвечено на тему Хороший УМК -это... в форумах.
Каждый УМК имеет свои особенности. Выскажите, пожалуйста, своё мнение!
docs.google.com/spreadsheets/d/1H6W9bAUQ9-5JoXs0iAca9koIRj6LAjVNbUR8dWF99is/edit?usp=sharing
Март 28
Пятница, 06 Апрель 2012 Работа над сайтом
Создала 5 страниц Homepage Portfolio Teaching idea .....
Воскресенье, 08 Апрель 2012 Работа над сайтом
Сегодня изменила фон - для этого я зашла наверху н .....
Вторник, 10 Апрель 2012 Сиквейн
My site weekly completed update create develop wil .....
Здорово! Мне понравилось создавать анкеты. Дума .....
Коллеги, рада нашему знакомству! Спасиб .....