АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Пушкина Татьяна Ивановна
 

Коллеги

35 коллег
  • Емельяненко Софья Дмитриевна
  • Дубинин Глеб Дмитриевич
  • Кузьмичёва Екатерина Андреевна
  • Вдовина Алина Олеговна
  • Раева Ольга Владимировна
  • Колченко София Вадимовна
  • Гусева Людмила Владимировна
  • Никулина Любовь Викторовна
  • Фарутина Мария
  • Зимина Татьяна Александровна
  • Тараненко Лилия Сергеевна
  • Елена Анатольевна Плаксина

Группы

1 Группа
Пушкина Татьяна Ивановна
Keep smiling!
512
Баллы
406
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
04/04/1965
Ваши профессиональные интересы
Люблю путешествовать, читать и готовить.

Контактная информация

Образовательное учреждение
МОУ лицей 2
Класс / Курс / Стаж
2-11

Квалификация

Образование
высшее
Статус
Высшая категория
89 месяца назад
Чеснокова Александра Викторовна создал запись в блоге Версификация на урок...

Версификация – это (от лат. – стих; делаю). Термин употребляется в двух значениях: 1) стихосложение; 2) искусство выражения той или иной мысли в стихотворной форме.

 

Английский язык очень мелодичен. Контекстное содержание стихов формируется за счет того, что они демонстрируют расширенную комбинаторику лексики: узкое значение слов, их предметно-сенсорное содержание усваивается из повседневной жизни, но более важное значение этих слов, это то, как и какую картину мира они задают в своей совокупности, усваивается из поэтических текстов. В стихах слова используются в переносном метафорическом смысле во много раз чаще, чем в повседневной жизни, и гораздо чаще, чем в прозе. Начав изучение английского языка, я решила попробовать перевести стихотворение с английского языка. Особенно полюбилась поэзия Бернса и Байрона. Они поистине прекрасны!

Приведу в пример стихотворение Бёрнса «Поцелуй» To a kiss. Humid seal of soft affections, Tend’ rest pledge of future bliss, Dearest tie of young connections, Love’s first snow-drop, and virgin kiss. Speaking silence, dumb confession, Passion’ s birth, and infants’ play, Dove-like fondness, chaste concession, Glowing dawn of brighter day. Sorrowing joy, adieu’ s last action, Ling’ ring lips, -no more to join! What words can ever speak affection Thrilling and sincere as thin!

Перевод С. Я. Маршака: «Поцелуй» Влажная печать признаний, Обещанье тайных нег – Поцелуй, подснежник ранний, Свежий, чистый, точно снег. Молчаливая уступка, Страсти нежная игра, Дружба голубя с голубкой, Счастья первая пора. Радость в грустном расставанье И вопрос: когда ж опять?.. Где слова, чтобы названье Этим чувствам отыскать? Мой перевод: «Поцелуй» Поцелуй, как мягкая печать, Как первый снег, что за окном кружится, Как говорливое признанье, В котором ни о чем не говорится. Как птичья страсть, игра младенца, Как яркий свет раскаленного сердца. Голубиная нежность, печальная радость, Любви настоящей горячая сладость!

Позже я изучила формы стихосложения, которые часто используются при написании стихов. Попробовала я свои силы в некоторых из них.

1) Word cinquain – это японская форма стихосложения, состоящая из пяти строк. Каждая строка выполняет определенную коммуникативную задачу с использованием ограниченного количества слов. У меня получилось такое стихотворение: My family The best family Listen, talk, understand A wonder.

2) Tanka – это также японская форма стихосложения, которая содержит 31 слог. Целью стиха «tanka» может быть одна тема, например: руки, цвет, настроение или звуки. У меня получилось следующее стихотворение: My Birthday’ s spirit Revealed in resolutions In which I promised To better myself a bit Slowly dissolves with my years.

 

3) Haiku – это еще один образец японской поэзии, состоящий из трех строк, ограниченных определенным количеством слогов. Этот вид стихосложения отличается тем, что между 2-й и 3-й строками мысль прерывается, создавая эффект динамизма и многогранности жизни даже в такой маленькой литературной форме. Мой пример: Dance is my soul Generates the rhythm of life Energy everywhere.

4) Acrostic – вид стихосложения, в котором первая буква каждой строки – часть слова, записанного вертикально. Мой пример: Good and wonderful day! Oh, its beautiful! Oh, its not bad, Day is sunny and glad!

5) Simile/Metaphor poem – это методы стихосложения, построенные на сравнении объектов. Чем оригинальнее сравнение, тем сильнее эффект от стиха. Если используется формат такого стихосложения, в стихе присутствуют формальные признаки сравнения. Метафорический стих звучит более убедительно и категорически благодаря именно их отсутствию. Любопытным становится также предложение сравнить один и тот же объект с чем-то хорошим и чем-то плохим. Love as rose, Rose as beauty, Beauty as naturally, naturally as cleanness, Cleanness as water, Water as love, Love as rose.

6) Wishes/Dream poem – форма стихосложения, в которой указывается кем/чем они хотели бы быть и в каком месте. Работа более интересная, если ни образ, ни место не будут реальными. I wish I where Rose in «Titanic». I wish I where Bella in «Twilight». I wish I where flying in the sky. I wish I where living forever.

  Изучив и испробовав множество методов стихосложения, я пришла к выводу, что самым мелодичным и подходящим именно для меня является метод четырехстопного ямба. Это такой метод, который постоянно создает всё новые и своеобразные образования, которые, возникая на одной и той же ритмической основе, сохраняют свое своеобразие. Его создает общая словесная и интонационно-синтаксическая структура художественной речи, во взаимодействии с которой и получается выразительное содержание. Ритм не существует абстрактно, он возникает в результате чередования строк, состоящих из слов. Эти слова объединены в определенные фразы, строение которых, мотивированное содержанием произведения, и создает те реальные условия, те элементы, из которых строится ритм: последовательность ударных и безударных слогов, величину фраз, характер интонации, количество пауз. Речь спокойная, плавная, правильная.

My life. Sky, earth, sunny, water – It is my life. Love, dreams, planning, rules – All it is my life. Not looking on all barriers Line-up the yours dreams, And understand, that most important You are in this life.

Ссылки: http://www.zolotayastrofa.ru/articles/tec.php

Перевод  : http://poesias.ru/foreign-stihi/stihi-burns/stihi-burns10130.shtml

http://www.textologia.ru/slovari/literaturovedcheskie-terminy/versifikaciya/?q=458&n=39

 

 

 

Нояб. 06
Чеснокова Александра Викторовна «Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников.» Нояб. 04
Пушкина Татьяна Ивановна отвечено на тему Итоги Международной Олимпиады «Shakespeare Quotes» в форумах.
Заканчивается уже 1 четверть, а результатов нет. Подскажите, пожалуйста, когда наконец-то будут подведены итоги!!!!
Окт. 29
90 месяца назад
Гусева Людмила Владимировна отвечено на тему Информация о сроках проектов в форумах.
Спасибо за то, что Вы есть и работаете в таких условиях!
Спасибо за конкурсы и другие мероприятия!
Окт. 27
Зимина Татьяна Александровна создал запись в блоге Заседание №2 Клуба л...

Вниманию членов Клуба любителей английского языка!

Международная дистанционная лексико-грамматическая онлайн олимпиада "Grammar and Vocabulary in Use"

Внимательно прочитайте Положение об Олимпиаде:

http://www.anglyaz.ru/128-uncategorised/604-mezhdunarodnaya-distantsionnaya-leksiko-grammaticheskaya-onlajn-olimpiada-grammar-and-vocabulary-in-use.html

 В Олимпиаде могут принять участие обучащиеся 8-11 классов образовательных учреждений.

 

15 сентября - 15 октября 2016 года. Регистрация на участие в Олимпиаде.

21 октября 2016 года (8.00 - 20.00 (время московское)) единый день, отведенный на выполнение теста Олимпиады для 8-9 классов.

22 октября 2016 года (8.00 - 20.00 (время московское)) единый день, отведенный на выполнение теста Олимпиады для 10-11 классов.

23 октября - 5 ноября 2016 года. Проверка правильности прохождения тестирования участниками Олимпиады, подведение итогов.

6 ноября 2016 года. Публикация результатов Олимпиады на главной странице сообщества.

Всем Удачи!

 

 

Окт. 02
Зимина Татьяна Александровна создал запись в блоге Практико-ориентирова...

Уважаемые коллеги!

С 1 октября  по 30 ноября 2016 года на сайте "Английский язык в школе" www.anglyaz.ru Сообщество изучающих и преподающих английский язык. Электронное СМИ - Эл. № ФС77-55327 от 1 сентября 2013 года, будет проходить Мастер-класс:

«Практико-ориентированный курс "Создание сайта на платформе Jimdo; дидактических пособий по лексике на платформе Qizlet и грамматических тестов на платформе Wisk-on-line" для учителей и преподавателей английского языка»

Мастер-класс будет проходить в семь этапов.

Регистрация: 1 октября - 10 октября 2016 года. Количество участников ограничено.

Ведущая курса – Муравьёва Галина Фёдоровна      

 

http://www.anglyaz.ru/128-uncategorised/605-m116.html

Окт. 02
Зимина Татьяна Александровна создано новых тем Зимина Татьяна Александровна в форумах.
Зимина Татьяна Александровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Мценска «Лицей №5» Орловской области.

В 1992 г. окончила Орловский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт, получив диплом по специальности английский и немецкий языки с присвоением квалификации учителя английского и немецкого языков.
Грамота управления общего и профессионального образования администрации г. Мценска за большой вклад в дело воспитания и обучения учащихся. Октябрь, 2003 год.

Диплом управления общего и профессионального образования администрации г. Мценска за активное участие в городских педагогических чтениях 2005 года.

Почётная грамота управления общего и профессионального образования администрации Орловской области за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся, 2005 год

Грамота классному руководителю 9 класса «В» за большой вклад в дело образования и воспитания подрастающего поколения и в связи с выпуском 9 класса. Июнь, 2006 год.

Благодарность управления общего и профессионального образования администрации г. Мценска за активное участие и содержательное выступление в программе Недели обобщения передового опыта учителей иностранного языка на базе Орловского областного института усовершенствования учителей, 2009г.

Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников, июнь, 2011 год

Почётная грамота Губернатора Орловской области лучшему педагогическому работнику Орловской области по результатам конкурсного отбора 2012 г.

Диплом Победителя Городского конкурса «Лица года» в номинации «Свершение» за успехи в научно-исследовательской и учебно-методической работе. 18 июля 2013 г.

Грамота БОУ СО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей» за системную методическую работу, оказание помощи в повышении квалификации учителей и в связи с 40-летием школы. 2013 г.

Грамота БОУ СО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей» за высокий профессионализм и результативную инновационную деятельность, 2015 год

Грамота управления образования администрации города Мценск за плодотворную педагогическую и инновационную деятельность, за большой вклад в дело воспитания и образования подрастающего поколения, 2015 год

Почётный работник общего образования Российской Федерации, февраль, 2015 г.

победитель Всероссийского сетевого конкурса блогов школьных методических объединений учителей иностранного языка общеобразовательных учреждений “My School Page’ (2011 г.)

победитель конкурса лучших педагогических работников Орловской области по результатам конкурсного отбора 2012 г.

победитель областного конкурса мультимедийных презентаций к УМК по иностранным языкам (2012 г.)

победитель Межрегионального конкурса цифровых образовательных ресурсов «Сетевой класс Белогорья» (2014 г.)

победитель Всероссийского конкурса"Macmillan Life Skills" издательства «Макмиллан» (2015 г.)

победитель Международного конкурса-дискуссии "Сетевые проекты учащихся. A posteriori.", проводимого Интерактивным научно – методическим журналом «Сообщество учителей английского языка» совместно с Р.П. Мильрудом (2015 г.)

победитель Международного конкурса"Ask Luke Thompson", проводимого Интерактивным научно – методическим журналом «Сообщество учителей английского языка» совместно с преподавателем из Великобритании Люком Томпсоном (2015 г.)

победитель II степени Всероссийского творческого конкурса «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015» в номинации «Разработка для обучения английскому языку в начальной школе», издательство «Титул», ноябрь, 2015 г.

победитель II степени Пятого всероссийского конкурса педагогических достижений 2016

призёр Всероссийского конкурса интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» в номинации «Интерактивная презентация – тренажёр для младшей школы», творческая группа Преподавание английского языка» на базе профессионального сообщества педагогов «Методисты», 14 апреля 2016 г.

лауреат областного конкурса для учителей иностранных языков «Мой лучший урок в старшей профильной школе» (декабрь, 2010 г.)

лауреат Международного конкурса блогов по методике обучения лексике «Have Ur Word» (2012 г.)

лауреат Всероссийского конкурса Мой лучший урок «Интересно учителю – интересно ученикам» по линии УМК «English 2-11» (2013 г.)

лауреат Международной Олимпиады «Grammar Voice»

участница Всероссийского проекта "Эффективное использование приемов педагогической техники". Творческая лаборатория педагога-экспериментатора (2010 г.)

участница Всероссийского проекта создания Интерактивной карты легендарных и необычных мест России на английском языке «Наша страна – наше наследие» (2012 г.)

участница Всероссийского проекта по обмену опытом учителей России – Teachers’ Portfolio. Распространение и обобщение опыта по апробируемому УМК «Английский в фокусе» на площадке сайта издательства «Просвещение» (2013 г.)


Публикации работ:

«Проектная технология» в сборнике «Развитие продуктивной деятельности школьников при изучении иностранного языка и иноязычной культуры» Департамент образования, культуры и спорта Орловской области. Управление образования и молодёжной политики ОГОУ ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей» Орёл, 2011г.

«Регионоведческая азбука – раскраска на английском языке о Мценском крае» опубликована на страницах электронной версии журнала «Просвещение. Иностранные языки», выпуск №3, весна 2012 г., рубрика «Индивидуальная траектория», издательство «Просвещение».

Программа элективного курса «Литературное чтение» опубликована на страницах профессионального сайта «Сообщество учителей английского языка. Интерактивный научно-методический журнал», 2012г. www.tea4er.ru/forum/26--/5146------l-r

Методическая разработка урока английского языка в 10 классе по теме «В. Шекспир. Венецианский купец», УМК «Spotlight», О.В. Афанасьевой, В. Эванс и др. в сборнике «Уроки иностранного языка в старшей профильной школе», Департамент образования, культуры и спорта Орловской области. Управление образования и молодёжной политики ОГОУ ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей» Орёл, 2012.

Программа элективного курса «Современный английский этикет» в сборнике – «Элективные курсы по английскому, немецкому, французскому языкам на этапе предпрофильной подготовки в 9 классе», раздел «Предметно-ориентированные курсы». Департамент образования, культуры и спорта Орловской области. Управление образования и молодёжной политики ОГОУ ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей», Орёл, 2006 г.

Программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Раздел «Письмо»» опубликована на страницах профессионального сайта «Сообщество учителей английского языка. Интерактивный научно-методический журнал», 2011 г. tea4er.ru/forum/69----/3848------l-------lrr

Интерактивный тренажёр для младшей школы «Let’s make friends with Mr. Birdy» tea4er.ru/forum/19---/67299------llets-make-friends-with-mr-birdyr

Обобщение опыта работы «Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка как средство реализации ФГОС» www.tea4er.ru/forum/53---/63863

Внеклассное мероприятие для учащихся 4-5 классов «Hallowe’enFun» tea4er.ru/forum/27--/5289-------4-5--lhalloween-funr

Задания II этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 10-11 классы, 2010-2011 учебный год.tea4er.ru/forum/27--/6100----ii--------10-11--2010-2011--

Задания II этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, 10-11 классы, 2009-2010 учебный год. tea4er.ru/forum/27--/6098----ii--------10-11--2009-2010--

«Правила написания эссе» tea4er.ru/forum/161/3835---q--q

«Правила написания личного письма» tea4er.ru/forum/161/3834---q---q

Публикации моих учеников:

Максимкин Михаил «Английские сокращения» www.tea4er.ru/forum/19---/5064

Булгаков С., Просцевич Д. «Mysteries of William Shakespeare’s life and work» www.tea4er.ru/forum/38/5058-------lmysteries-of-william-shakespeares-life-and-workr

Морозова К. Christmas all over the world, Диплом Лауреата. www.tea4er.ru/forum/172--lchristmas-all-over-the-worldr/9324---christmas-all-over-the-world

Высоткова Александра, Мандрико Анастасия «Проба пера. Стихотворения по аналогии» tea4er.ru/forum/45/6118-----l----r

Амелина Кристина, Егоркина Ирина, 10 класс «Грамматическое пособие по английскому языку «Сложноподчинённое предложение с придаточным нереального условия»» www.tea4er.ru/forum/38/5064-------l-----r

С 05.10.2011 г. веду свой блог методической работы. Адрес блога - www.tea4er.ru/blogs/blogger/%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%A2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0

Горжусь, что родилась в семье потомственных учителей.
Окт. 01
91 месяца назад
Зимина Татьяна Александровна обновил запись в блоге Заседание №1 Клуба л...

Заседание №1 Клуба любителей английского языка


Вниманию членов Клуба любителей английского языка!

 

Дорогие друзья! Можно попробовать свои силы, приняв участие в следующих конкурсах:


1.     1.  Конкурс для школьников на лучшую иллюстрацию к Шекспиру (до 15 ноября)
http://www.britishcouncil.ru/events/shakespeare-illustration-competition



2. Международный конкурс The 2016 Shakespeare Competition (до 1 октября)

Поведайте о своем таланте писателя и художника всему миру!
Примите участие в международном конкурсе The 2016 Shakespeare Competition!


Положение о конкурсе и условия участия здесь (http://www.macmillanreaders.com/creative-competition)

Writers:
Ages 13 to 18 Choose one of the plays from this list and re-write a scene event or the plot in the style of a modern-day magazine or news article Hamlet Macbeth The Merchant of Venice A Midsummer Night’s Dream Much Ado About Nothing Othello Romeo and Juliet Entries should be between 500 – 1000 words

Artists:
Design a poster advertising one of the following Shakespeare plays Hamlet Macbeth The Merchant of Venice A Midsummer Night’s Dream Much Ado About Nothing Othello Romeo and Juliet.


Всем удачи!

 

 

Сент. 20
Зимина Татьяна Александровна создал запись в блоге Заседание №1 Клуба л...

Заседание №1 Клуба любителей английского языка

Вниманию членов Клуба любителей английского языка!

Дорогие друзья! Можно попробовать свои силы, приняв участие в следующих конкурсах:

1.     1.  Конкурс для школьников на лучшую иллюстрацию к Шекспиру (до 15 ноября)
http://www.britishcouncil.ru/events/shakespeare-illustration-competition



2. Международный конкурс The 2016 Shakespeare Competition (до 1 октября)

Поведайте о своем таланте писателя и художника всему миру!
Примите участие в международном конкурсе The 2016 Shakespeare Competition!


Положение о конкурсе и условия участия здесь (http://www.macmillanreaders.com/creative-competition)

Writers:
Ages 13 to 18 Choose one of the plays from this list and re-write a scene event or the plot in the style of a modern-day magazine or news article Hamlet Macbeth The Merchant of Venice A Midsummer Night’s Dream Much Ado About Nothing Othello Romeo and Juliet Entries should be between 500 – 1000 words

Artists:
Design a poster advertising one of the following Shakespeare plays Hamlet Macbeth The Merchant of Venice A Midsummer Night’s Dream Much Ado About Nothing Othello Romeo and Juliet.


Всем удачи!

 

 

Сент. 20
Зимина Татьяна Александровна создал запись в блоге Курсы повышения квал...

Курсы повышения квалификации в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2016 год

ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО в рамках деятельности стажировочной площадки по мероприятию 2.4. «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 год проводит набор слушателей на курсы повышения квалификациидля руководителей и педагогов средних общеобразовательных организаций.

Подать заявку на обучение

Обучение для слушателя бесплатноеФорма обучения – заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Для обучения используется система дистанционного обучения Moodle. Сроки обучения можно выбрать при регистрации.

 Перечень дополнительных профессиональных программ с указанием категории слушателей представлен в Приложении 1.

Слушателям, освоившим дополнительную профессиональную программу и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Оригинал удостоверения будет направлен слушателям по почте.

 

Для зачисления на курсы повышения квалификации необходимо пройти регистрацию на сайте НИПКиПРО по ссылке http://www.nipkipro.ru/ftspro.html. Для регистрации потребуется скан справки с места работы, заверенной печатью и подписью руководителя (в формате *.jpeg).

После регистрации и проверки данных, слушателю на электронную почту будет выслан логин и пароль для обучения на курсе в СДО Moodle. Один обучающийся может зарегистрироваться только на одну программу.

Дополнительная информация по телефонам  и эл. почте:

·         (8383) 223-78-81, jakovleva@nipkipro.ru – Яковлева Жанна Игоревна, начальник учебно-методического отдела;

·         (8383) 223-07-35 – Амосова Татьяна Станиславовна, методист ректората.

Подробная информация -

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?s=762cc45cfe3f67550164f0d96b48cf4e&showtopic=3546

Сент. 02
Зимина Татьяна Александровна создал запись в блоге С 1 сентября!...

                                             

Сент. 01
92 месяца назад
Зимина Татьяна Александровна создал запись в блоге Открытый публичный к...

 Издательство «Просвещение» проводит открытый публичный конкурс для старшеклассников «Сказка для моего младшего».

К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 5–11 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации в возрасте от 12 до 18 лет.

На Конкурс представляются творческие работы – сказки, написанные в произвольной форме для своих младших братьев, сестёр, племянников, племянниц и любых других детей. 

Объём – от 2 тысяч знаков с пробелами.

 Тематика – свободная. 

Язык изложения – русский.

Завершение приёма конкурсных работ – 30 сентября 2016 г.

 

Подробно о конкурсе можно почитать:  http://skazka.prosv.ru

Авг. 27
Гусева Людмила Владимировна создано новых тем Купинский Никита сонет 12 в форумах.


Приношу глубокие извинения! Но я её нечаянно удалила сегодня… Поэтому загрузила её снова...
Работа была загружена учеником около трёх месяцев назад:
Купинский Никита
МОУ "Гимназия г. Раменское" Московской области
10 класс
Учитель – Гусева Людмила Владимировна
Авг. 14
93 месяца назад
Чеснокова Александра Викторовна отвечено на тему Бузорина К. А.That’stherule. Spotlight 6. Module 8. (Правила в быту) в форумах.
Ксения Алексеевна!
Ваша тема пуста, нет самой работы, следует добавить, данная неверная загрузка будет удалена



Рекомендация:

В конце сообщения увидите иконку "Файл", где Вы можете прикрепить Ваш файл. Максимальный размер файла - 15 Мб. Материал прикрепляется СТРОГО в виде архива файлов в формате *.zip- или *.rar. Архив должен быть назван латинскими буквами и состоять из фамилии и инициалов автора и названия материала без пробелов c нижним подчеркиванием (например, GulovAP_Lesson), при длинном названии материала рекомендуется использовать сокращения).
Вся документация в архиве должна содержаться в формате .doc (MS Office 2003).
ДРУГИЕ ФОРМАТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! При попытке загрузить файлы в других форматах сайт будет выдавать ошибку, будьте внимательны!
При возникновении проблем вы можете обратиться к нам по почте gulov@tea4er.org
Июль 19
Зимина Татьяна Александровна создал запись в блоге Международный конку...

Уважаемые коллеги!

Издательство “Титул” приглашает принять участие в Международном конкурсе Grammar & Vocabulary Contest for Teachers of English”

Конкурс проводится c 15 июля по 1 августа 2016 года.

С подробными условиями конкурса можно познакомиться по ссылке:

 

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3505#entry118959

Июль 15
Зимина Татьяна Александровна создал запись в блоге The 2016 Shakespeare...

The 2016 Shakespeare Competition                                                     

To mark the 400th anniversary of Shakespeare’s death in 2016, «Macmillan Readers» is on a global quest to discover a new generation of creative talent!

In this year’s competition, they’re inviting non-native students of English from across the world to show off their writing and / or artistic skills.                                                  

http://www.macmillanreaders.com/creative-competition

 

 

Июль 07
Воскресенье, 23 Октябрь 2011 Рекомендуем
Для успеш .....
Воскресенье, 23 Октябрь 2011 Наши достижения
http://tea4er.ru/community/photos/photo?userid= .....
Воскресенье, 23 Октябрь 2011 Наш лицей
В 1978 .....
Пятница, 21 Октябрь 2011 Наши планы на ноябрь
1. Всероссийская дистанционная олимпиада .....