Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Занятие 5
#43877
Занятие 5 11 г., 11 мес. назад Репутация: 9
Дневник семинара


Что мы делаем с 5 декабря по 9 декабря

Занятие 5. Знакомство с модулем 4. Второе направление-использование Интернет – ресурсов и Интернет-технологий.

Задание 5 (дискуссия на форуме). Ответьте на вопросы:
1) Часто ли Вы используете Интернет-ресурсы для подготовки к урокам? Пользуетесь ли вы готовыми планами уроков из Интернета?
2) Принимали ли вы участие со своими учениками в международных проектах или в сетевых конкурсных проектах? Каких?

Познакомьтесь с основными этапами создания итогового проекта:

1. Сначала выбираем технологию для проекта и придумываем тему, которая должна согласовываться с нашей общей темой «Инновационные технологии, методы и приёмы для совершенствования навыков письменной речи у учащихся на уроке английского языка». На мой взгляд, лучше всего подходят технологии вебквеста или глога, хотя, конечно, можно взять и другие технологии. Посмотреть примеры работ в разных технологиях можно на этом же сайте, в разделе «Творческие работы». Что касается темы проекта, то можно придумать, например :
« Использование технологии……..для совершенствования навыков письменной речи у учащихся на уроках английского языка» , или «Возможности методов….(приёмов/технологий….) для совершенствования…….»
2. На главной странице проекта пишем название темы, данные автора проекта и через гиперссылку прикрепляем свою визитную карточку (сведения об авторе проекта).
3. Основная часть проекта включает Ваши мысли, идеи, примеры о совершенствовании навыков письменной речи у учащихся на уроках английского языка (на базе выполненных заданий). В качестве примеров берём практическое задание №3 прибавляем ещё 1-2 примера , можно по одной теме, а можно по разным темам.
Например (1): тема «Внешность» УМК….задание…..(можно из УМК или авторское); пример 1-выполнен в технологии «облако слов», пример 2- выполнен в технологии «презентация», пример 3- выполнен в технологии «….», т.е. тема одна и та же, но разные технологии.
Например (2): УМК…. Тема….. дать несколько примеров , выполненных по одной технологии, но по разным темам.
4. В заключении отметить, что должны сделать ученики на базе вашего проекта – например, написать письмо другу о……, написать сочинение по теме….., написать рассказ……и т.д.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43926
Занятие 5 11 г., 11 мес. назад Репутация: 1
Задание 5
1) Часто ли Вы используете Интернет-ресурсы для подготовки к урокам? Пользуетесь ли вы готовыми планами уроков из Интернета?

Использую Интернет-ресурсы не так часто, как хотелось бы, в основном при подготовке к так называемым дополнительным платным занятиям, так как мой кабинет технически не оснащен, нет мультимедийного проектора и экрана, или хотя бы телевизора с большим экраном. Есть только компьютер и ноутбук. Дополнительные платные занятия я провожу после основных уроков, поэтому прошусь в технически оснащенные кабинеты.

Очень часто просматриваю методические разработки уроков на сайте «Английский в фокусе» в поддержку УМК Spotlight, иногда использую интересные идеи. Рабочие программы мы разрабатываем сами, поэтому необходимости использовать что-то из Интернета нет. Очень нравятся готовые блоки дополнительных упражнений на этом сайте, использую их в качестве проверочных работ или индивидуальных заданий на уроке.

2) Принимали ли вы участие со своими учениками в международных проектах или в сетевых конкурсных проектах? Каких?

На данный момент переписываемся с американскими школьниками 13-17 лет в рамках международного проекта E-Pals, уже пишем в комментарии на их школьном сайте и отдельно обучающиеся делают попытки написать свои комментарии в блогах тех, с кем переписываются. Подумываем и об общем проекте.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#44049
Занятие 5 11 г., 11 мес. назад Репутация: 10
Добрый вечер!
1.Так как произошла компьютеризация школ Москвы, возможность использования Интернет- ресурсов, конечно, возросла. Что касается меня, стараюсь использовать их как можно чаще. Мы уже обсуждали все преимущества урока с применением ИКТ. Дети с радостью посещают такие уроки и сами стараются создавать презентации и творческие работы. И огромная благодарность этому сайту, который даёт возможность нам и детям публиковать свои работы, ведь – это мотив и стимул изучать английский язык, делится своим опытом и перенимать чужой. Ведь очень много замечательных работ, в том числе и уроков творческих учителей. Безусловно, иногда я пользуюсь ими.
2.Да! Сейчас столько сайтов, где дети могут проявить себя, не боясь ошибиться или быть непонятыми. Мы с детьми , к сожалению, совсем недавно « открыли» этот сайт и обязательно примем участие в Международном конкурсе стихотворений « Mother’s Day», сайт Портала Всероссийских дистанционных мероприятий «Dolphin» (www.dolphin-school.ru/). Ученики 9 класса принимали участие в Олимпиаде по английскому языку, которая состоялась 13.11.2012 и собираемся отослать работы на конкурс « Письмо Деду Морозу на английском языке.» Детям очень это нравится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#44070
Занятие 5 11 г., 11 мес. назад Репутация: 3
1)Да, часто. Интернет дает огромные возможности как для изучающих английский язык, так и для преподавателей. Интернет-ресурсы использую на уроке: аутентичные тексты/аудиотексты/видеоролики и т.д. Но больше простора для самостоятельной деятельности у ученика, конечно, дома. Знакомлю детей с сайтами, где можно найти интерактивные упражнения, флеш-карты, программы для запоминания лексики и грамматических конструкций. В качестве домашнего задания ученики создают презентации на основе Интернет-ресурсов, короткие мультфильмы на английском языке.
2)С этого года участвуем в международном проекте «Cambridge English Penfriends». Наши ученики отправили сверстникам из Турции постеры по теме «Amazing animals» c комментариями на английском языке и информацией о себе и теперь с нетерпением ждут ответной посылки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#44114
Занятие 5 11 г., 11 мес. назад Репутация: 7
1) Часто ли Вы используете Интернет-ресурсы для подготовки к урокам? Пользуетесь ли вы готовыми планами уроков из Интернета?
Интернет- ресурсами пользуюсь постоянно. Сейчас даже трудно представить , как мы работали без Интернета несколько лет назад.
Готовыми планами никогда не пользуюсь, беру лишь идеи, отдельные моменты. Даже презентациями чужими пользуюсь очень редко. Все делаю под себя и своих учеников. Не знаю, хорошо это или плохо. Времени уходит очень много.

2) Принимали ли вы участие со своими учениками в международных проектах или в сетевых конкурсных проектах? Каких?
В международных проектах участия не принимали. Это входит в ближайшие планы. В конкурсах разного уровня мои ученики постоянно участвуют.
Сейчас участвуем в сетевом проекте с лицеем №395 из Санкт-Петербурга. Проект не конкурсный. Совместно с учителем этой школы Татьяной Серовой мы решили на практике применить технологию формирующего оценивания. Идея возникла после участия в семинаре на metodisty.ru. Не все получается , но очень увлекательно и полезно для детей. Проект очень созвучен с темой нашего семинара, так как у детей совершенствуются навыки и умения письменной речи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#44126
Занятие 5 11 г., 11 мес. назад Репутация: 3
1) Так как в моем кабинете нет доступа к сети интернет, то все материалы нахожу дома, делаю заготовки к урокам. Непосредственно на уроках в интернет выйти нет возможности. Готовыми планами не пользуюсь, а вот всевозможные материалы к урокам с удовольствием использую. Последние два года работаю в основном в начальной школе, поэтому нахожу информацию на таких сайтах, как www.wearebuzybeavers.ru www.ourkids.ru Много материалов на сайтах www.metodisty.ru, www.openclass.ru и www.tea4er.ru/
На этих сайтах много красочных презентаций, песен. Предлагаю учащимся сайты для совершенствования языка, например www.correctenglish.ru/
2) Стараюсь активно привлекать учеников к участию в различных сетевых конкурсах, таких как Конкурс исследовательских и проектных работ "Портфолио"на сайте www.festival.1september.ru/, Конкурс “Abroad mind” на сайте www.tea4er.ru/ Олимпиады на сайте www.future4you.ru/ , дистанционная ЕГЭ олимпиада на сайте www.nic-snail.ru/. Мои учащиеся являются не только участниками, но и лауреатами, призерами таких конкурсов. Познакомившись с опытом работы участников данного семинара, с удовольствием возьму на вооружение такие проекты, как например «Cambridge English Penfriends», E-Pals и др.
Лопатина Елена Николаевна
Minister of Education
Постов: 200
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#44165
Занятие 5 11 г., 11 мес. назад Репутация: 2
Задание 5 (дискуссия на форуме). Ответьте на вопросы:
1) Часто ли Вы используете Интернет-ресурсы для подготовки к урокам? Пользуетесь ли вы готовыми планами уроков из Интернета?
2) Принимали ли вы участие со своими учениками в международных проектах или в сетевых конкурсных проектах? Каких?

1Конечно, я постоянно использую различные материалы из Интернета, ( но не в школе) например, разные варианты упражнений по лексике, грамматике, чтению; новые для меня формы динамических пауз, рефлексии; варианты применений современных образовательных технологий; цифровые образовательные ресурсы; информацию по методике преподавания ИЯ...Также я пользуюсь и готовыми планами уроков из Интернета, но, конечно, как и мои коллеги, многое видоизменяю, что-то добавляю и т.д. Полностью брать чужой план урока в неизмененном виде мне еще не приходилось, но если вижу что-то новое с методической точки зрения, креативное, то данные моменты обязательно беру себе на заметку.Это прекрасно, что мы можем учиться друг у друга.

2В международных проектах и в сетевых проектах мы, к сожалению, участия еще не принимали, но надеюсь, в будущем обязательно попробуем в них поучаствовать, пока принимаем участие в различных всероссийских дистанционных викторинах, конкурсах и олимпиадах. Безусловно, детей такая работа очень интересует, равнодушных не бывает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#44172
Занятие 5 11 г., 11 мес. назад Репутация: 1
1) Сегодня учителю невозможно обходиться без Интернета. Постоянно приходится обращаться за информацией, учебными материалами, аудио, видео, картинками для презентаций. Кроме того, в Сети можно найти множество дополнительных электронных ресурсов для уроков, интерактивные упражнения для различных видов деятельности. Мне это необходимо, поскольку я работаю в том числе и в дистанционной форме с детьми с ОВЗ. НУ и конечно Интернет - это возможность учиться (дистанционные курсы - это замечательно.) У меня, как, я думаю, у большинства есть ряд любимыз "закладок", куда обращаешься постоянно. А благодаря общению с коллегами, этот список постоянно пополняется.
В школе есть доступ к Интернету в каждом классе, ноутбук, экран, так что ресурсами Сети пользуюсь и на занятиях по мере необходимости. Очень удобно!
Готовыми планами не пользуюсь. Но из предложеннного опыта коллег можно почерпнуть, например, хорошую идею, способ подачи материала, вариант представления материала и т.д.

2) В сетевых проектах участвовать пока не приходилось.Спасибо коллегам за предложенные здесь варианты подобных проектов. Будем пробовать ...
Стараюсь привлекать учеников к участию во всевозможных дистанционных конкурсах, викторинах, олимпиадах. Им очень нравится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#44183
Занятие 5 11 г., 11 мес. назад Репутация: 0
1. Для подготовки к урокам приходится достаточно часто прибегать к помощи интернет-ресурсов: нахожу дополнительный материал, небходимую для занятий информацию, знакомлюсь с методическими разработками и находками коллег-учителей. Всегда есть чему поучиться и я делаю это с удовольствием.

2. С учениками делаем только первые шаги в освоении конкурсного пространства, опыт совсем небольшой, но дети с удовольствием принимали участие в предложенных им олимпиадах и конкурсах. Познакомилась с ответами коллег на этот вопрос, узнала много нового. Постараюсь всё изучить и привлечь детей к участию в конкурсных проектах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#44202
Занятие 5 11 г., 11 мес. назад Репутация: 9
1) Часто ли Вы используете Интернет-ресурсы для подготовки к урокам? Пользуетесь ли вы готовыми планами уроков из Интернета?
Интернет-ресурсы периодически использую при подготовке к урокам: из-за большой загруженности не всегда удается быть в курсе всего нового, а так хочется иногда чего-то необычного, "неизбитого". Вот тут как раз и можно обратиться к своей любимой закладке, которая, я уверена, имеется у любого педагога. Поурочными планами из Интернета как-то не приходилось пользоваться, всегда сама пытаюсь их составить, пропустить через себя, а потом дорабатываю, а КТП просматриваю иногда, что-то даже беру себе на заметку- при переходе на ФГОС это стало актуально.
2)Принимали ли вы участие со своими учениками в международных проектах или в сетевых конкурсных проектах? Каких?
Международный проект "100People. A World's Portrait".Учащиеся лицея приняли участие в прошлом году в Международном проекте, который был организован по инициативе школы "Лайт" совместно с Ассоциацией учителей иностранных языков г. Ульяновска при поддержке Министерства образования Ульяновской области и УИПКПРО. В течении трех месяцев ребята собирали материал, корректировали его, т.е. создавали свой собственный проект. Задачей проекта было описать тех людей, которые нас окружают, которые нам дороги, которыми мы гордимся и о которых нам бы хотелось говорить вновь и вновь.
Савченко Марина Вениаминовна
Minister of Education
Постов: 279
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 123