Занятие 6. Знакомство с модулем 4. Третье направление- разработка средств тестирования и диагностики уровня владения языком
ЗАДАНИЕ 6 (дискуссия на форуме)
1) Используете ли вы на своих уроках обучающие программы-приложения к УМК? Как часто?
2) Что вы предпочитаете: использовать готовые контрольные работы из рабочей тетради УМК или создавать свои собственные контрольные работы? Почему?
Практическое задание 4. (коллективная работа )
Напишите 1-2 главные идеи Вашего итогового проекта (на русском языке) Коллективная работа проходит на общей стене идей (когда приклеиваете заметку, укажите свою фамилию, имя) www.stixy.com/guest/238727
Как работать на стене:
1) Откройте ссылку
2) Левой кнопкой мыши навести курсор на NOTE и перетащите заметку на любое место доски.
3) Напишите 1-2 идеи вашего проекта и подпишитесь.
4) Справа с помощью Background задайте цвет вашей заметки.
5) Кликните Save Now/
1) Используете ли вы на своих уроках обучающие программы-приложения к УМК? Как часто?
Часто использую блоки дополнительных упражнений с сайта «Английский в фокусе», жаль, что только до 9-го класса. Обучающиеся с удовольствием работают по ним, тем более, что можно по ним осуществлять разноуровневое обучение.
2) Что вы предпочитаете: использовать готовые контрольные работы из рабочей тетради УМК или создавать свои собственные контрольные работы? Почему?
К УМК Spotlight напечатаны отдельные тесты, где разработаны контрольные задания по каждому модулю в 3-х вариантах, пользуюсь ими.
Омбоева Наталья Антоновна писал(а): Уважаемая Татьяна Викторовна!
Заметка почему-то не хочет сохраняться. Пыталась несколько раз, значок сохранения крутится,но не работает.
Наталья Антоновна!
У меня всё работает. Может быть поменяйте браузер. Я на этот сайт , например, вхожу с CHrome, а если войти с Internet Explorer, то не все функции работают. Почему- не знаю.
Здравствуйте Татьяна Викторовна и коллеги!
УМК «Английский в фокусе», по которыму работает наша школа в последние годы, укомплектован рабочими тетрадями и контрольными заданиями, которыми мы пользуемся. Для 5-7 классов я использую весь комплект на 90-100%. Кроме того, я пользуюсь дополнительными заданиями с официального сайта и электронным приложением ABBYY для 5 и 7 классов. В 8-11 классах не получается полностью использовать весь комплект, т.к. учебник очень насыщен. Для диагностических срезов на уровне ВШК и внутри МО составляем контрольно-измерительные задания самостоятельно. Если к учебнику авторами разработаны качественные КИМы, не вижу смысла придумывать что-то другое. В предыдущие годы, работая по УМК под ред. Кузовлева В.П. и УМК под ред. Кауфман К.И. у нас не было готовых КИМов, приходилось создавать свои по каждому разделу и итоговые КИМы. Финальные тесты с распределением заданий по уровням сложности есть на моем сайте .
Добрый день!
1.Компьютерные обучающие программы помогают нам нацелить ребёнка на изучение английского языка и дают ему возможность в своём темпе учиться понимать английскую речь на слух, правильно и красиво читать и говорить на английском, а также запомнить нужные английские слова – и всё это в игровой форме!
Сейчас появилось множество компьютерных обучающих программ:
– это и программы-игры, созданные неанглоязычными авторами (например, игры, где главными героями являются любимые детьми мультипликационные герои – Хрюша, Степашка. Эти программы я использую регулярно на занятиях с дошкольниками:
1.Английский алфавит с тетушкой Совой и т.д
2.Muzzy Comes Back и т.д.3.Аглийския язык вместе с Хрюшей и Степашкой klipariki.net/
По-моему, есть один недостаток - некорректное произношение слов, приходится исправлять.
- и программы, которые являются частью учебно-методического комплекса (УМК) (наряду с учебником, терадью). К сожалению, к УМК Биболетовой « Happy English» я нашла программы только для 2-4 клaссов.
2. Иногда я составляю собственные тесты. Это зависит от уровня детей: более мотивированным детям- в соответствии с программой, тем, кому предмет даётся нелегко- более доступные варианты.Если тема доступна и хорошо понята- можно использовать готовые контрольные работы из рабочей тетради УМК.
1) Используете ли вы на своих уроках обучающие программы-приложения к УМК? Как часто?
Компьютерные обучающие программы периодически использую с младшими школьниками- это мощный стимул к изучению иностранного языка, они красочные, привлекают внимание, что немаловажно для малышей.
2) Что вы предпочитаете: использовать готовые контрольные работы из рабочей тетради УМК или создавать свои собственные контрольные работы? Почему?
Я работаю по УМК "Spotlight", поэтому нет необходимости создавать свои контрольные работы.В комплекте УМК представлен Test Booklet, где можно найти разнообразные тесты по всем видам речевой деятельности.
Я регулярно использую обучающие компьютерные программы для начальной школы
«Milli 2- Millie 4», New Millennium English ( 4 год обучения).
При работе с УМК «New Opportunities» - Test Master.
Я использую как готовые тесты, так и сама составляю. Это зависит от УМК, и уровня подготовленности детей.
1) Обучающие программы - очень хорошее дополнение к занятиям, особенно на начальном этапе изучения иностранного языка. В этом году я начала работать сучебником "Spotlight", к нему есть много приложений, в том числе и электронных, их стараюсь использовать: на этапе отработки метериала, на завершающем этапе, в качестве домашних заданий . Кроме того, есть много дополнительных программ в Интернете, мне они нужны на дистанционных уроках.
В старших классах работаем по УМК Биболетовой. Здесь такие программы не использую, хватает иного материала, хотя, возможно, я просто с ними не знакома.
2) Хорошо, когда контрольные материалы разработаны авторами учебника. С тем же "Spotlight" в комплекте идут TestBooklet. Очень удобно. Но одного варианта не хватает, поэтому остальные все равно приходится делать "по образцу и подобию". Хотя сами работы мне нравятся.
К УМК Биболетовой контрольные работы варьирую - что-то беру из предлагаемых пособий, что-то добавляю сама. К сожалению, они не всегда реальны для выполнения за отведенное на контроль время. Крое того, опять же они даны только в одном варианте, а я стараюст сделать варианта 4 как минимум. Ну а итоговые работы (годовые, административные) составляю самостоятельно.