Занятие 3 12 г. назад
|
Репутация: 9
|
Дневник семинара
Что мы делаем с 25 ноября по 29 ноября
Занятие 3. Знакомство с модулями 2 и 3.
Задание 3. (дискуссия на форуме). Ответьте на вопросы:
1) Посмотрите работы своих коллег- презентации “Letter Writing “ и “Essay Writing”. (в приложении). Как вы считаете, достаточно ли только презентации, чтобы научить ребёнка писать письмо и эссе, или нужны ещё какие-нибудь методы и приёмы? Как вы учите своих учеников писать письмо и эссе? Напишите основные этапы.
2) Представляю вам свой глог “Step by step to successful writing”. Как Вы считаете, помогает ли использование глога для представления темы или разработки урока УМК? Напишите 1 главное преимущество и 1 основной недостаток использования глога для презентации темы или раздела УМК, подкрепив их аргументацией.
3) Знакомство с ментальной картой «Successful Writing». Я создала ментальную карту или карту памяти для обобщения материалов модулей 2 и 3.
Как Вы считаете, для каких ещё целей можно использовать ментальную карту?
Можете привести примеры? Может ли карта памяти поддержать какую-нибудь тему или раздел УМК? Можете привести примеры?
|
|
|
|
|
Занятие 3 12 г. назад
|
Репутация: 9
|
Уважаемые коллеги!
Познакомьтесь с итогами работы участников семинара- в теме "Горячая линия" стр.2 (таблица)
|
|
|
|
|
Занятие 3 12 г. назад
|
Репутация: 1
|
Здравствуйте
Пробую ответить на вопросы задания
3.1. Презентации более, чем прекрасные, представлены все этапы работы над эссе, использованы основные методы и приемы, узнала много нового, интересующего и инновационного. Спасибо огромное за вложенный труд.
Как работаю лично:
1) объяснение, что каждое сочинение должно иметь начало, середину и завершающую часть, идею, которую необходимо представить, логически развить и завершить;
2) проведение проблемно-эвристической беседы для выяснения цели и идеи сочинения
3) составление плана с уточнением содержания по вопросам «How, Why, What, Where, When, Who»;
4) обучение использованию связующих слов и фраз;
5) для этого развитие навыков аудирования (диктанты, изложения, заполнение пропусков и подстановочных таблиц и т.д.); развитие навыков чтения (послетекстовые и вопросно-ответные упражнения и т.д.); развитие навыков говорения (групповое или парное обсуждение с записью аргументов и т.д).
3.2. Использование облачного пространства «глога», несомненно, очень важно и интересно для создания презентаций в поддержку УМК. Честь и хвала тем, кто умеет и разбирается в области его созданий (огромный респект автору данной презентации в глоге). При наличии интернета, особенно высокоскоростного, можно успешно презентовать любого вида проекты, в том числе и в поддержку УМК по иностранному языку. Не надо внешних носителей, огромной памяти процессора и т.д. Но облачное пространство может в любое время стать платным, а скорость убавиться или пропасть подключение.
3.3. Ментальную карту можно использовать для:
1) работы с грамматическим материалом.
Например, по изученному грамматическому материалу с целью лучшего его усвоения и запоминания.
2) представления результатов проектной деятельности.
Например, представить процесс создания проекта, результаты проекта, новые идеи и т. д. Во время презентации проекта пояснить, что изображено на карте.
УМК: Английский язык. 10 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений /
[О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева]. – 4-е изд.- М.: Express Publishing : Просвещение, 2011. – 248 с.: ил. – (Английский в фокусе)
Module 5, pp. 81-100 “Holidays”
Работу с лексическим материалом на тему “Holidays – problems and complaints можно представить в виде ментальной карты с употреблением:
1) Words under headings “Types of holiday; Places to stay; Activities; Weather”
2) Problems/complaints relating to: weather, accommodation, food, service, travel/transport, crime, health, belongings, the town/resort
3) Expressions, describing a bad experience, and sympathizing
4) Plan for discussion
|
|
|
|
|
Занятие 3 12 г. назад
|
Репутация: 3
|
1) Я считаю, что подобные презентации нужны,, это замечательный современный наглядный материал. Но для обучения написанию письма или эссе таких презентаций недостаточно. Лучший способ – это практика. Я использую такой вид работы, как знакомство с готовыми письмами и эссе, детальное их изучение, разбор недостатков и ошибок, а затем составление своих аналогичных вариантов. Это помогает избежать ошибок и выработать навыки хорошего письма.
2) Использование глога, как и любого технического нововведения интересно, но такие виды работы не должны присутствовать на каждом уроке. Во-первых, по чисто техническим причинам (например, банальное отсутствие электричества, что в сельской школе вполне может произойти, или сбои в работе сети интернет). Во-вторых, например, в младших классах в силу возрастных особенностей учащихся, такая форма работы именно на уроке не будет эффективной, т.к. необходима постоянная смена видов деятельности. А для старшеклассников я думаю это очень удачное решение.
3) Создание ментальной карты можно использовать для закрепления лексики по любой теме и на любом этапе обучения. Например, при изучении темы “Heading for a better new world” (УМК “Enjoy English” под ред. М.З.Биболетовой и др., 11 класс) Unit 3, можно использовать ментальную карту с такими разделами:
- Modern technologies and environmental problems;
-Old and modern medicine;
-Scientific achievements;
-Extraordinary minds.
Согласна с Натальей Антоновной, что такие карты очень эффективны при работе с грамматическим материалом.
|
|
|
|
|
Занятие 3 12 г. назад
|
Репутация: 0
|
Здравствуйте!
Я хотела бы выразить своё восхищение и радость за коллег, которые так умело, и профессионально применяют информационные и коммуникационные технологии. Презентации, несомненно, полезны, мы все понимаем значимость применения ИКТ в обучении. Однако огромное значение при обучении письменной речи должно отводиться тренировочным упражнениям. При обучении написанию эссе, знакомлю со структурой эссе. Например, «A ‘For’ and ‘Against’ Essay:
• Introduction
• Arguments ‘for’ the title
• Arguments ‘against’ the title
• Your conclusion
Useful Vocabulary
Linking
Informal letters
• An informal greeting
• An introduction
• Main body
• Conclusion
• An informal ending
И практика, практика….
Несколько огорчена тем, что поздно познакомилась с таким понятием как «ментальная карта». Насколько же она полезна как педагогу, так и ученику!
Letter of invitation можно использовать при изучении модуля 13 «Dance», учебник New Opportunities (Pre-Intermediate). « FOR and AGAINST essay» -
Module7 «Learning» учебник New Opportunities (Intermediate). Ментальная карта «Successful Writing» несомненно, полезна при обучении учащихся письму, здесь систематизирован полезный материал и огромный труд талантливого педагога! Глог, как и любой другой ресурс ИКТ, способствует
повышению мотивации учащихся, расширению образовательных пространств учеников. Глог- это иная форма предъявления материала, способная заинтересовать ребенка. Убеждена, что применение в работе новых технологий - это не только потребность, но и требование времени.
Недостаток – отсутствие доступа к Интернет, эта остаётся проблемой для многих сельских школ.
|
|
|
|
|
Занятие 3 12 г. назад
|
Репутация: 3
|
Добрый вечер!
1. Несомненно, презентация выполняет информационную, демонстрационную и обучающую функции при обучении письму. Коллеги продуктивно потрудились и данный материал имеет полное право быть включенным в процесс обучения учащихся письменной речи. Однако, мне представляется, что этого недостаточно и нужны дополнительные приемы. Какой путь подготовки написания творческой работы предлагаю я? Я не думаю, что это единственно верный путь и не претендую на авторство. Многие коллеги используют что-то подобное.
• Знакомлю учащихся со структурой письменного произведения, предлагая им схему-скелет (дифференцированно для 7-8 кл и 9-11 кл)
• Учимся правильно работать с информацией задания (что писать, на какие вопросы отвечать и т.д)
• Далее отрабатываем полезные фразы-клише
• Учимся писать черновик (только ключевые моменты, т.к. опыт подсказывает, на ЕГЭ не хватает времени на подробную работу в черновике)
• Выполняем различные упражнения, направленные на логичное и правильное написание работы
• Самостоятельная творческая работа
2. Во-первых, хочется восхититься огромной плодотворной работой, проделанной Вами по созданию данного глога и ментальной карты. Данный материал является супер-полезным как для молодого специалиста, так и для опытного учителя , который ищет дополнительные эффективные приемы для работы. Единственными недостатками могут быть отсутствие доступа в Интернет в кабинете, чтобы напрямую использовать предложенную информацию и недостаточно высокое владение продвинутыми компьютерными навыками учителем.
3. Я думаю, подобную ментальную карту можно создать для совершенствования работы по обучению как устной речи, так и грамматики. Наверное, тематическую карту по любой теме УМК тоже можно разработать. Учителя может остановить от такой работы только то, что на это требуется слишком много времени и соответствующие компьютерные навыки.
|
|
|
|
|
Занятие 3 12 г. назад
|
Репутация: 9
|
1) Посмотрите работы своих коллег- презентации “Letter Writing “ и “Essay Writing”. (в приложении). Как вы считаете, достаточно ли только презентации, чтобы научить ребёнка писать письмо и эссе, или нужны ещё какие-нибудь методы и приёмы? Как вы учите своих учеников писать письмо и эссе? Напишите основные этапы.
Просмотр презентаций по теме “Letter Writing “ и “Essay Writing” целесообразно проводить на стадиях ознакомления. Презентации по теме "Обучение написанию эссе" Умриловой О.Л. включает 4 абзаца. В связи с последними изменениями мы выносим в отдельный абзац свое мнение, высказав почему ты не согласен с противоположной точкой зрения.
Таким образом, основная часть включает:
-2-3 суждения с аргументами и примером, подтверждающие свое мнение;
-1-2 суждения с аргументом и примером по противоположному мнению;
- мнение, высказав почему ты не согласен с противоположной точкой зрения.
С помощью презентаций можно только познакомить учащихся с форматом письма и эссе, а информативную часть можно получить путем многократных тренировок и применяя определенные приемы и методы для данного этапа работы: подстановочные упражнения, выделение главной мысли, нахождения ошибок, выбор определенного вводного слова, определение хронологического порядка следования. Основные приемы которые я применяю: мозговая атака, заполнение кластеров, дерево предсказаний, тонкие и толстые вопросы.
Мой алгоритм работы над эссе (For-and-against essay)
1. Определение темы эссе по списку слов: pollution,carbon dioxide,harm,accident,to be crowded, public transport Учащиеся догадываются, что объединяет все эти слова. Выделяем тему: "Banning cars".
2. Учащимся предлагается несколько тем проблемного содержания в рамках темы. Выбираем тему для тренировочного эссе: «Should cars be banned from city centres ?»
3.Делимся на команды, вытягиваем билетики с «For» и «Against».
Обсуждаем(10 минут),делаем записи, используем словари, представляем результаты устно ( каждый член группы должен обязательно высказаться). На доске представитель группы кратко записывает аргументы.
4.Знакомство с планом написания эссе. Обсуждаем (есть вопросы? Сколько аргументов, нужны ли примеры, объем эссе.)
5.Повторяем слова- связки:
Парная работа. Каждая пара получает таблицу, которую нужно заполнить словами-связками. Разложить слова на группы ( to list points of view, to add more points, to express your opinion, to contrast opinions, to conclude)- в таблицу.
Проверка: заполненная таблица на доске
6.Работа с образцом эссе. Парная работа:
а) из фрагментов составить текст ( по плану эссе).
b) Текст эссе заполнить словами-связками из таблицы .
Проверить правильность по образцу на экране.
9. Рефлексия: чему научились, что понравилось, что было трудно.
10. Домашнее задание: -1)изучить памятку
Памятка
Характерные черты эссе с аргументацией «за» и «против»
1. Введение: начните с общего представления темы (In today’s world… it is important, People always say/have always thought/agreed/) и предложения, выражающего её двойственный характер (It can be regarded as… but not without its problems, There is a dispute/discussion/no agreement)…
2. Основная часть: представьте в одном абзаце 2-3 суждения с аргументами и примером, подтверждающие свое мнение, в другом абзаце 1-2 суждения с аргументом и примером по противоположному мнению, а в третьем абзаце выразить свое мнение, высказав почему ты не согласен с противоположной точкой зрения.
Воспользуйтесь союзами и союзными оборотами:
on the one hand…on the other hand; Firstly, To begin with, Secondly, Finally; In addition, Besides, Moreover, What is more, Furthermore; However, Despite this, In spite of this; In fact, As a matter of fact; As a result, Consequently
3. Заключение: четко подведите итог сказанному (All in all, To sum up, In conclusion, In summary, In general; it seems important to add/point out/remind that)
и снова напишите предложение, отражающее противоречивость темы, но в то же время выражающее надежду на нахождение компромисса (One can hope … minimizing the danger and talking full advantage of benefits).
-2)написать эссе:
"Many people argue that ordinary people can do a lot to help the environment, including recycling materials and preventing waste. However, this depends on towns providing facilities for recycling and educating people on the need to help the environment which some people think is too expensive."( для сильных обучающихся)
"The car has become the most popular means of transport in the history of the world. Howerever, some people say that the world would be better off without cars" – (для слабых обучающихся).
Мой алгоритм работы над письмом.
-внимательно прочитать не только инструкции , но и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке);
-при ознакомлении с текстом-стимулом выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме;
-составить разные типы вопросов для запроса информации;
-наметить план своего ответного письма;
-не забыть написать адрес и дату в правом верхнем углу письма;
-во вступительной части письма выразить благодарность за полученное письмо и, возможно, извинение, что не сразу написан ответ;
-в основной части письма ответить на все заданные вопросы и задать необходимые вопросы другу по переписке;
-в заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, подписать письмо;
-проверить как содержание, так и правильность организации текста; не забыть о делении текста на абзацы
2) Представляю вам свой глог “Step by step to successful writing”. Как Вы считаете, помогает ли использование глога для представления темы или разработки урока УМК? Напишите 1 главное преимущество и 1 основной недостаток использования глога для презентации темы или раздела УМК, подкрепив их аргументацией.
Варианты использования глогов на уроке:
введение в тему;
работа над материалом по теме с использованием текстов, видео, аудио;
проверка изученного материала.
Мультимедийный постер позволяет разместить разнообразную информацию, фото. Это и будет являться залогом успеха.Принцип новизны всегда доминирует.
Но с другой стороны, насколько мне известно, глоги публикуются только на двух сайтах: Glogster (для личного использования) и Glogsre EDU (для учебных целей).Да и со скоростью подключения и соединения с браузером могут возникнуть сложности.
3) Знакомство с ментальной картой «Successful Writing». Я создала ментальную карту или карту памяти для обобщения материалов модулей 2 и 3.
Как Вы считаете, для каких ещё целей можно использовать ментальную карту?
Можете привести примеры? Может ли карта памяти поддержать какую-нибудь тему или раздел УМК? Можете привести примеры?
Для креативных и творческих учителей идея о создании и применении ментальных карт будет интересна. С помощью этой техники можно структурировать новые мысли, найти новые идеи проекта, устроить мозговой штурм самым необычным способом. Ментальную карту можно использовать для предъявления нового грамматического материала. В центре располагается ядро -наша тема, а на расходящихся ветках можно нарисовать смайлики или прикрепить веселые картинки, выстраивая тем самым уровни.
УМК “Spotlight”-9, авторы Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, О.Е. Подоляко,
Module 1. Lesson 1C. Grammar in Use, стр. 14-15.
Тема: “Present Tenses”. Ключевыми словами могут быть:
-a fixed arrangement in the near future;
-an action happening now;
-a temporary situation;
-an action completed recently;
-an expression of feeling; -an action which started in the past and continues to the present;
-an action which started in the past and continues to the present with emphasis on duration.
Таким образом, ключевые слова помогут обучающимся запомнить данную структуру и превратят однообразные уроки в оживленный процесс, стимулирующий ребят к изучению грамматического матерала.
Варианты использования ментальных карт на уроке:
введение в тему в начале урока;
работа с лексикой;
работа с материалами урока (текст, видео, картинки, кроссворды) на протяжении всего урока;
индивидуальная и групповая работа по теме;
закрепление изученного материала.
|
|
|
|
|
Занятие 3 12 г. назад
|
Репутация: 10
|
Доброго времени суток!
1.Я уверена, что презентация - замечательное подспорье учителю.
Применение компьютерных презентаций в учебном процессе позволяет интенсифицировать усвоение учебного материала детьми и проводить занятия на качественно новом уровне, используя вместо аудиторной доски проецирование слайдов с экрана компьютера на большой настенный экран.
Эффективность воздействия учебного материала на учащихся во многом зависит от степени и уровня иллюстративности материала. Визуальная насыщенность учебного материала делает его ярким, убедительным и способствует интенсификации процесса его усвоения.
Компьютерные презентации позволяют:
• акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации;
• создавать наглядные эффектные образцы в виде иллюстраций, схем, диаграмм,
графических композиций и т. п.;
• воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную, слуховую,
эмоциональную и в некоторых случаях моторную.
Но, несомненно, одной презентации мало, необходим комплекс тренировочных упражнений, нацеленный на формирования и совершенствования навыков написания письма и эссе.
Я думаю, что основные моменты в написании письма:
1. Ознакомить учащихся с форматом письма личного характера.
2. Научить правильно писать дату и адрес.
3. Научить правильному делению письма на абзацы.
4. Ознакомить с фразами, использующимися для начала и окончания письма.
5. Познакомить с «золотыми правилами написания письма »
Золотые правила
(из пособия «ЕГЭ по иностранным языкам –на все 100!» Вербицкой М.В. и Махмурян К.С.)
1 При выполнении заданий раздела «Письмо» важно соблюдать требуемый объём – 100-140 слов. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объёма (более 154 слов) проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму, т.е. отсчитывается 140 слов от начала работы и оценивается только эта часть работы.
2 Помните, что считаются все слова, включая артикли и предлоги. Краткие формы глагола, например, I`ve, I`m, следует считать за одно слово. Адрес и дата включаются в подсчёт слов.
3 Старайтесь логически организовать ваш текст, деля его на абзацы. Графически показывать деление на абзацы можно по-разному. Можно делать небольшой отступ вправо в начале первой строки каждого абзаца. Можно не делать отступа, но начинать абзац с новой строки, оставляя пустую строчку между абзацами. Важно, чтобы деление на абзацы было осмысленным, логичным и воспринималось зрительно.
4 Внимательно прочитайте задание С1. «Не потеряйте» часть задания, которая даётся после отрывка из письма зарубежного друга.
5 Ваша задача- написать личное письмо, в котором вы ответите на вопросы друга и зададите ему (ей) свои вопросы. Задаваемые вопросы должны быть развёрнутыми и не должны дублировать друг друга. Постарайтесь задать разные типы вопросов.
6 Соблюдайте формат личного письма и нормы вежливости, принятые в стране изучаемого языка.
7 Помните, что вы указываете СВОЙ адрес(можно краткий – город, страна).
8 Распределите рекомендуемые 20 мин. так:
-2-3 мин на анализ задания и составления плана ответного письма (на иностранном языке, ни в коем случае не по-русски);
-2-3 мин. на составление списка слов и выражений;
12-13 мин. на написание письма;
2-3 мин. на проверку.
(Текст приведён с сокращениями). Издательство MACMILLAN, 2009 г.
Структуру письма можно заучить, чтобы не тратить на это время на экзамене. И практика, практика, практика!
Что касается задания С2, то здесь необходимо
• сформулировать проблему (перефразируй тему эссе),
• определить свое личное мнение,
• аргумент №1 в защиту своего мнения,
• аргумент №2 в защиту своего мнения,
• сформулировать противоположную точку зрения,
• аргумент №1 в защиту другой точки зрения,
• аргумент №2 в защиту другой точки зрения,
• контраргументы против противоположного мнения,
• подвести итог сказанному.
И, конечно, познакомить учащихся с рекомендациями составлению высказывания с элементами рассуждения (С2)
Используйте формальный стиль письма, а именно:
- не используйте сокращенных форм, таких как don't или can’t;
- не используйте скобки и восклицательные знаки-это свойственно неформальному стилю письма;
- не начинайте предложения со слов and, but или also.
В разговорном языке вы можете их использовать, но избегайте этого в формальном сочинении;
- не употребляйте вводные слова характерные для неформального стиля (well, you know и т.д.);
- избегайте слишком простых предложений. Объединяйте простые предложения в сложные, используя логические средства связи.
2. Разделите текст сочинения на смысловые абзацы в соответствии с предложенным в задании планом. Сочинения-рассуждения могут быть двух типов: «ваше мнение» или «за и против». Очень важно правильно определить тип письменного высказывания и построить его в соответствии с планом.
- В первом абзаце сформулируйте проблему, которую вы будете обсуждать, однако не повторяйте тему сочинения слово в слово. Представьте, что ваш читатель не знает, о чем пойдет речь, и попытайтесь объяснить ему проблему другими словами.
- Выделите положительные и отрицательные аспекты проблемы и подумайте о разумных аргументах в поддержку обеих точек зрения. Помните, что вы должны выразить не только свою точку зрения, но и мнение ваших потенциальных оппонентов. Постарайтесь соблюсти баланс между абзацами.
В сочинении «ваше мнение» во втором абзаце следует сформулировать свою точку зрения по предложенной проблеме, четко обозначив ее различные аспекты (социальные, экономические, моральные и т.д.) и подкрепить ее минимум двумя развернутыми аргументами. В третьем абзаце необходимо привести противоположные мнения по проблеме и объяснить, почему вы с ними не согласны, подкрепляя свое мнение развернутыми аргументами.
- Используйте слова-связки, чтобы помочь читателям проследить за логикой ваших рассуждений. Помните, что вводные слова выделяются запятыми.
- В заключительном параграфе сделайте обобщающий вывод по проблеме, которую вы обсуждали. Это покажет, что вы рассматриваете свое сочинение как единое целое. Вы можете также окончательно сформулировать свое мнение и/или предложить пути решения данной проблемы.
3. Убедитесь, что объем сочинения составляет 200-250 слов. Если в вашем сочинении менее 180 слов, оно проверяться не будет. При превышении объема более, чем на 25 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует заданному объему.
4. Еще раз перечитайте свое сочинение и проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию, так как это задание оценивается по пяти критериям.
2.Уважаемая Татьяна Викторовна! Ваш глог “Step by step to successful writing” – прекрасная возможность ярко и чётко преподнести сложнейший материал учащимся и , естественно, завоевать уважение даже у самых- самых…Ведь учитель, владеющий ИКТ-это креативная и талантливая личность, а использование глогов для обучения - это нагляднее и интереснее, чем листать наш классический учебник, утвержденный министерством образования.(достоинство) Спасибо за интересный ресурс.
Недостаток – сбои или отсутствие интернета в некоторых местах.
3.Применение ментальных карт на уроках английского раскрывает большие возможности для учителя (в первую очередь) и для учеников.
использование ментальных карт на уроке:
введение в тему в начале урока; работа с материалами урока (текст, видео, картинки, ссылки на сайты, игры, кроссворды...) на протяжении всего урока;
закрепление изученного материала;
индивидуальная и групповая работа по теме;
работа с лексикой;
использование видеороликов и текстовых документов и т.п.
|
|
|
|
|
Занятие 3 12 г. назад
|
Репутация: 9
|
Уважаемые коллеги!
Познакомьтесь с итогами работы участников семинара- в теме "Горячая линия" стр.2 (таблица)
|
|
|
|
|
Занятие 3 12 г. назад
|
Репутация: 0
|
Здравствуйте.
Презентации нужны и очень эффективно срабатывают при продуманном выполнении. Посмотрела работы, на ближайшем МО покажу их коллегам. ИКТ дает возможность в лаконичной, но при этом наглядной форме представить материалы к уроку. Естественно, нельзя все вместить в презентацию ( она и создается для определенных видов работы), но использовать как планирование этапов, представление плана, схем, карт. Презентация дает экономию времени на уроке.
Глог интересен по своей структуре. Несмотря на свою «игривость» он очень четко спланирован: что учитель будет делать, как, через что, какие материалы будет использовать, что будут делать ученики.
К сожалению, использование этой технологии в моей школе пока невозможно.
Обучение письму провожу через тренировочные занятия (цель написания, проблематика, виды письма, использую вариант – найди ошибки в композиции письма или эссе.
Ментальная карта – очень действенная опорная система. Это как архив по разделам, можно включить и грамматику, и лексику. Я не могу написать недостатки глога и ментальной карты, как можно увидеть недостаток того, с чем ты еще не работал. Применить это на работе пока нет возможности.
Что касается эссе, то нужно определить, что мы хотим получить (увидеть, услышать, прочитать). Ведь письмо – это продуктивный вид деятельности. Какой вид эссе хотим увидеть?
The Narrative Essay
The Reflective Essay
The Description Essay
The Argumentative Essay
Общее для всех:
-logical connection
- organization of the text
- linking words
- stylistic devices
-grammatical competence (cohesion, coherence)
Ментальная карта применительно к учебнику Millennium: 6 класс, Урок 6, Раздел 2
Денежные единицы, модальные глаголы, выражения просьбы, страны, национальности;
|
|
|
|
|
|