Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Захарьина Ольга Валерьевна

The Internet is a great source of information and entertainment for many people. Nowadays personal websites are becoming increasingly popular because they have a lot of benefits. Firstly, many people maintain personal web pages because they are the most effective medium to express their opinions that, otherwise, simply would not have an outlet.
Secondly a great number of people and business create and run websites because they are considered crucial to successful businesses nowadays, offering an assortment of advantages to help businesses become more widespread and profitable.
What is more, websites can be a useful tool of education. Teachers can help pupils with homework and post assignments, tests or quizzes. Sites also serve to foster teacher-parent communication. Parents can ask questions without having to meet teachers face to face.
On the other hand, some users are worried about date theft and viruses. The problem is that many people give too much personal information that may be passed to third parties for different purposes. However you can protect your privacy by choosing who can view your profile or contact you.
To sum up, the Internet is rapidly spreading globally, along with the number of people who want to create a site of their own.


Теги: Нет тегов 
Ревчук Ирина Ивановна

The personal site of the teacher will help her or him with professional work, and also to have chance to be self-expression.  The site of the teacher is a way to conduct dialogue with pupils and colleagues. Certainly, the Personal site will allow to discuss themes which excite you. The site will allow to present the interesting lessons, programs, thoughts.  At last, the site will help to store the information useful to the teacher, pupils and colleagues.


Теги: Нет тегов 
Елисеева Ольга Николаевна

It has been a contradictory  question  lately: to have or not to have a personal site.
Some people, especially the young ones, are strongly for it, they can't even imagine themselves without computer chats, blogs, sites and other electronic means of  communication. While others are against, they think  that technology penetrates too deep in the sphere of personal life. On the one hand, personal sites  give great opportunities for getting and sharing information. You can easily connect anyone everywhere in the world. Sites are necessary for some people as a part of their professional activity, for instance, for businessmen and even for us, teachers. A personal site is a place where we can store the most useful and interesting material needed in language teaching and studying, moreover, we can invite others to see and use it too. "Two heads are better than one!", and what to say if there are  much more heads than two?
But on the other hand, personal information needs to be protected, as too many different people have access to it when it is published. Besides, it can't be argued, sometimes it is difficult to understand the other person's words if you don't see his eyes and don't hear the intonation of his voice. So, it is very important to use only correct words and phrases.
As for me, I do want to have my personal site, firstly, it is the demand of time and secondly, it is so exciting to learn new things!


Теги: Нет тегов 
Корзина Татьяна Витальевна

Теги: Нет тегов 
Дегтярева Елена Александровна

Уважаемые коллеги, добро пожаловать в tea4er.ru!

Вы впервые посетили сайт, окунулись в мир английского и захотели стать полноправным членом команды tea4er!

Что для этого нужно сделать?

Пройти регистрацию, чтобы иметь доступ к материалам, принимать участие в обсуждениях, мастер-классах, конкурсах, завести свой блог.

Обязательное условие при заполнении профиля- это заполнение всех полей со звездочкой и наличие фотографии.

Кому приятно общаться с "неизвестным лицом"?

В следующий раз при входе на сайт достаточно пройти авторизацию, вставив логин и пароль.

Если вы поставите галочку "запомнить меня", то процесс авторизации каждый раз проходить не нужно. Вы автоматически попадаете в ваш кабинет.

Ваш кабинет.

В кабинете отображается ваши личные данные, вся ваша активность на сайте, каждое ваше сообщение дублируется внизу кабинета(сообщение можно удалить, нажав на крестик рядом  с сообщением).

Если вам пришло сообщение, то в вашем кабинете появится вот такой звонок.

При переписке с коллегами Вам нужно создать сообщение:

в поле Для указать ФИО коллеги, используя те инициалы, которые он указал при регистрации.

поле Тема лучше заполнить, так удобно понять о чем сообщение.

Вы можете закачивать видеоролики на сайт, используя (пока) ссылку только с Youtube   или Rutube .

 

 

 

Для полной работы на сайте, вам необходимо научиться правильно создавать темы.

Частой ошибкой бывает, когда кто-то хочет ответить на сообщение и при этом создает новую тему, что мешает логике работы и путает коллег, которые заглядывают в новую тему, а там обычное сообщение.

Тема-это не ваш ответ, это новая ветка для работы.

Подумайте прежде, чем создавать тему! Если вы хотите просто ответить, то создавать новую тему не нужно.

Тема создается когда вы : выкладываете вашу работу, презентацию,проводите мастер-класс,конкурс.

Пишите название вашей темы.

Выбираете иконку по желанию, которая будет в вашей теме.

Создаете сообщение. Это может быть краткая или полная аннотация вашей работы, презентации... которую вы выкладываете для коллег.

Выбираете шрифт, цветовое оформление, жирность, расположение...

 

Внизу сообщения есть две строчки.

Первая строчка Изображение предназначена для загрузки картинок, фотографий.

Вторая строчка Файл предназначена для загрузки презентации, текстовых документов, видео и аудио.

Если документов больше одного, то нужно предварительно их заархивировать.

Когда все написано и прикреплено, можно Просмотреть вариант того, что будет  показано после публикации.

Если все устраивает, нажимаем кнопку Отправить.

Вставка ссылок

При желании вставить видеоролик, нужно нажать 3-ю кнопку второй строчки- "кинопленка". Появятся дополнительные строчки.

В строчку, где  http, нужно вставить ссылку видеоролика и нажать Вставить.

Аналогично вставляется  ссылка на изображение и ссылка на другие источники: сайты, блоги, документы.

При этом, чтобы ссылка выглядела красиво,в  пустую строчку рядом с ссылкой нужно написать слово Ссылка или любое другое слово, которое будет заменять  адрес ссылки.

 

Создаем группу 

При создании группы нужно заполнить обязательные поля со звездочкой.

 

 Если есть желание, то можно завести свой блог, где выкладывать свои мысли, работы, идеи...

 

Рабочая панель и ее содержание.



Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

"Personal site: for and against"

Nowadays a good teacher needs to be a confident user of computer technology. You are facing technologies practically in every sphere of your life, and practically every person from little children to the elderly is using computers in his everyday life. I use computer and the Internet every day and for different purposes: to communicate with my relatives and friends, to collaborate with the colleagues – English teachers from other cities and countries, to get materials for my work. So I dare say I’m an advanced Internet user and I can evaluate the pros and cons of such an interesting web instrument as a personal site.

I should say a personal site has quite a number of advantages. Firstly, you can use it as a personal portfolio where all your materials,  achievements, publications are gathered in one place. You can share your thoughts and ideas on different topics with other teachers and your students. So, the second function of a personal site is a means of communication. You can use it as a bank of articles, links to interesting resources, lesson plans, etc. And it serves as a data storage  for you. As for the cons of a personal site, I can mention the only one concerning some technical problems, such as low internet speed.

Of course, there may be some fear of creating and using a personal site with the people who are just beginners in the web but the devil is not so black as he is painted. I wish everyone good luck in our wonderful journey through the World Wide Web.


Теги: Нет тегов 
Антонова Татьяна Николаевна

Теги: Нет тегов 
Богатырёва Татьяна Владимировна

http://krasnyiyar63.jimdo.com/

возрастная группа - 8 класс
УМК "Enjoy English 8", автор: М. З. Биболетова
Unit 4, Section 4, ex.47, 48 p.104-105
Тема по планированию: "Thanksgiving Day in the USA"


Теги: Нет тегов 
Ефименко Светлана Владимировна

"Personal Site: Pros and Cons"

  I have no personal site, but I'm going to create it. I think having a personal site we would receive more opportunities to enter into communication environment. We could use our personal sites as a forum where we could express our ideas, thoughts, interests. We could       ask some questions  to solve our problems or help other people to cope with their difficult situations. Thanks to our personal sites we could acquaint ourselves with colleagues  not       only from different parts of Russia but even from other countries. Our job requires hard     work and a lot of effort and our personal site could help us to share information. They are advantages, but I think there are also drawbacks. For example, teachers haven't  got much   free time and personal site requires much work. But I think it is worth creating our personal site! 


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Не секрет, что учащиеся относятся к заучиванию лексики как к скучному и неинтересному занятию. Это должно побуждать учителя к нетрадиционным формам работы. Я использую ребусы и  кроссворды. Для лучшего запоминания слов пользуюсь рифмовками, песнями, содержащими новые слова и фразы. Можно, например, при заучивании слов по теме " Профессии" разучить песенку на мотив "В траве сидел кузнечик" :

I want to be a teacher,

I want to be a driver,

I want to be a lawyer,

I want to be a nurse.

I want to be, I want to be, I want to be a lawyer.

I want to be, I want to be, I want to be a nurse. 

Ребята с удовольствием  самостоятельно изменяют слова песни. Отрабатываются не только названия профессий, но и РО   I want to be...

На мотив песенки "Нам не страшен серый волк" разучиваем цвета:

Brown and green, and blue and white, blue and white, blue and white,

pink and beige and grey and white

red and black and yellow.

Слова подкрепляем  для лучшего запоминания  цветными полосками или цветочками, которые развешиваем на доске в соответствии с очередностью в  песенке.

На начальном этапе обучения языку стараюсь мобилизовать  еще такие специальные приемы запоминания слов, как проговаривание с различной громкостью, ритмическое проговаривание, хлопая в ладоши.Эффект потрясающий! Нравится детям и мне,  потому что постоянно вижу светящиеся радостью глаза.

При составлении ребусов определяем сначала вместе с ребятами семантические элементы, выясняем, какие слова можно зашифровать в ребусах.На дом учащимся предлагаю задание по составлению ребусов с новой лексикой и повторить ее устно и письменно. На следующий урок планирую проведение тренировочного словарного диктанта по новой лексике, далее- контрольный диктант.В заключении работы над темой провожу диктант-рассказ со знакомыми лексическими единицами.

Знакомя учащихся с ребусами, объясняю принципы их составления. Ребус- это изображение какого-либо слова или предложения при помощи комбинации цифр, букв, знаков, рисунков и тд.

1. Шифр "слово+слово", "предмет+предмет"(arm-chair)

2. Если дается запятая слева от рисунка или вверху, то это значит в слове исключается первая буква. Если справа от рисунка или внизу- то последнюю.( fox-ox, bear-ear)

Если 2 запятые- исключаем соответственно 2 буквы.

3. Если 2 предмета(буквы) нарисованы один в другом, то при расшифровке слова добавляем предлог in: w-in-d, f-in-e.

4. Часто предметы зашифрованы таким образом: предмет+ часть слова и наоборот- часть слова + предмет ( hat-e, man-y)

5. Если над рисунком буква, ее нужно включить в слово так, чтобы получилось еще одно слово: coat-coast, pot-plot

6. Если нарисован предмет, а возле него написана зачеркнутая буква, значит эту букву исключаем при расшифровке слова. Если над зачеркнутой написана другая буква, то нужно заменить ею зачеркнутую букву: cock-lock, monkey-money.

Анализ результатов работы дает основание утверждать, что использование ребусов, кроссвордов, рифмовок, ритмических проговариваний позволяет добиваться хороших результатов: дети прочно усваивают лексику, пополняют свой словарный запас, хорошо запоминают написание слов, благодаря зрительной опоре правильно читают и произносят слова, учатся работать со словарем.

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
http://go.mail.ru/search?utf8in=1&fr=chtab&q=сообщество учителей английского языка


Теги: Нет тегов 

I like to write about English slang on my blog because it adds colour to our language and is particularly interesting in terms of lexical change. New slang words and expressions appear in English every day, but little is written about this topic in textbooks because it is non-standard language.

However, I believe that if you want to understand modern films, music and the mass media, then you should make an effort to, at least, understand English slang (even if you choose not to use it yourself).

Let's take a look at the creative language of English text-messaging!

 

 


Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

"In the modern world  the site is the hallmark of both the organization and a private person."
Duvanov A. A.

Personal site master is the tool that will make the process of integration of knowledge more effective.
International experience of development of network of the Internet shows that the site may be the instrument of the pedagogical interaction, as collectives of teachers of schools  as well as individual teachers and students. The creation of the site opens to the pedagogical activity of the new environment and new opportunities. Site becomes a working tool of teachers and gradually begins to be used in training activities, for the organization of interaction between the teacher, teachers, parents: in distance education of students in the project activity organization to conduct the interviews and telecommunications activities, the organization of interaction between the teacher, teachers, parents, etc.


Теги: Нет тегов 
Фалалеева Галина Элексовна

Теги: Нет тегов 
Степанян Виктория Александровна http://prezi.com./aechnzxpgq4_/vizitka/?utm_source=share&utm_campaign=shareprezi&utm_medium=email

Теги: Нет тегов