Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Упражнения, которые обеспечивают активное чтение, осмысление текста


1. Прочитайте, определите главную идею. (9 класс "The environmental protection")
2. Прочитайте быстро, найдите такую ​​информацию: "Ecology as a science".
3. Прочитайте, заполните пробелы.
4. Перефразируйте текст. (10 класс "Ukrainians in space engineering")
5. Расположите части текста или предложения в правильном порядке.
     
(11 класс "Galleries & Museums")
6. Дополните текст или заполните пропуски информации из другого текста.
7. Допишите окончание текста, сделайте выводы. (11 класс "English painters")
8. Поместите утверждения в той последовательности, в которой они представлены в     тексте. (8 класс текст для домашнего чтения "The Work that Made Defoes Famous")
9. Прочитайте, дополните предложения, написанные на доске, а затем составьте по ним
    
связный рассказ. (9 класс тема "Great lakes")
10.Гра «Конкурс идей»
Предлагаю ученикам задания, которые рассчитаны на одновременное применение речевых умений: по чтению, говорению, письму, аудированию. Такие интегрированные упражнения способствуют успешному выполнению дидактических задач урока. (Тема «История Англии». 7 класс)
Задание перед чтением текста:
1. Выбери слова, которые ассоциируются с первобытнообщинным строем.
2. Выбери слова, которые ассоциируются с современной жизнью.
3. Игра «Путешествие во времени». Расспроси британца об образе жизни в его время.

Задание во время чтения текста: Образ жизни в Англии
                                2 тыс. лет назад             Сегодня
Жилье
Еда
Одежда
Оружие
Задание после текста: напиши письмо в прошлое о том, как изменился образ жизни.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

В младших классах для обучения диалогической речи я также использую ролевые
игры как основу для дальнейшей ситуативной речи.
1) HAVE YOU A PET? (2 класс "Animals & Seasons")
Цель игры: тренировать учащихся в употреблении лексики, которая означает названия животных и употреблении общих вопросов с глаголом to be.
   На столе разложены игрушки-животные (a cat, a bird, a dog, a pig, a parrot). Каждый ученик выбырает себе одну и прячет ее за спину. Ведущий выходит к доске и ставит по одному вопросу каждому ученику:
- Is your pet a duck?
- Is your pet a bird?
Если ведущий не угадал, какую игрушку держит за спиной ученик, то он отвечает:
- No, it is not.
Если ведущий правильно назвал игрушку, он получает ответ:
- Yes, it is. И его место занимает ученик, чью игрушку он угадал.
2) WHO IS THIS? (3 класс "Animals & Seasons")
Цель: правильно называть форму 3-го лица единственного глагола to be и притяжательное падеж.
 
Каждый ученик получает по одной игрушке (все игрушки - животные). Я предлагаю придумать имя каждомуживотному. Ученики называют свою игрушку:
My cat's name is Leopold.
После этого я забираю игрушки, кладу их на стол и говорю: «Я опишу вам одно животное. Вы должны догадаться, кто это. Тот, кто отгадает, сможет описывать другое животное».
 
Далее я продолжаю:
- This is an animal. He is big funny, small, black (white, brown, red, yellow, grey, pink, green, blue).

3) WHERE IS THE FROG? (2 класс "School life")
Цель: тренировать учащихся в употреблении английских предлогов.
Эта игра проводится с одной игрушкой, например, с игрушечной лягушкой. Кто-то из учеников выходит к доске. Стоя спиной к классу, он должен догадаться, где находится лягушка.
   Ученики выбирают место и кладут туда игрушку. Ученик у доски спрашивает:
- Is the frog on the floor?
- Is the frog on a desk?
- Is it in your hand?
- Is it under a desk?
   Ученики хором отвечают: "No, it is not", - пока ученик не угадает место, где находится лягушка. Тогда все хором говорят:
- Yes, it is.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Использование игр-песен

Известно, что дети, которые учатся в младшей школе, являются, преимущественно, живыми и подвижными, им трудно удержаться на месте в течение 7-10 минут, им нужна смена внимания и деятельности. Мне на помощь приходят игры-песни.

      Я убедилась на практике, ниже приведены игры - интересные, захватывающие, а песни легко запоминаются. Ведь обучение детей младшего возраста иностранному языку невозможно на первом этапе без внесения игрового элемента в занятия. Игра пронизывает весь урок - материал изучается и повторяется легче, когда он приобретает вид игры.

     Слова песни я ввожу вместе с движениями, так как изучение песни в процессе игры и в музыкальном сопровождении способствуют более быстрому запоминанию и пониманию многих слов песни без перевода.

     Я использую их как в начальных, так и в средних классах, а также для внеклассной работы - школьных утренников, небольших пьес на английском языке.

 

     Изучая в 3 классе тему «Animals & Seasons» я предлагаю ученикам песню-игру «The itsy bitsy spider»

1. "The itsy bitsy spider"

 

The itsy bitsy spider

Crawled up the water spout.

Down came the rain

And washed the spider out.

Out came the sun

And dried up all the rain,

And the itsy bitsy spider

Crawled up the spout again.

 

    Когда дети поют эту песню, то они изображают как паучок лезет вверх по трубе. При этом они приставляют большой палец к мизинцу противоположной руки, поворачивают ладони, встречаются другие большой палец и мизинец, и так постепенно руки поднимаются вверх. Пошел дождь - дети разводят руки в стороны и опускают их вниз. Смыл паука - руки разводятся в стороны. Поднялось солнце - руки постепенно поднимаются вверх с растопыренными пальчиками. Высушило дождик - руки на уровне груди от середины медленно разводятся в стороны. И снова повторяется первое движение - паучок лезет вверх по трубе.

   А второклассникам нравится играть в игру «Wind the Bobbin up» (тема «School life")

2. "Wind the Bobbin up".

 

Wind the bobbin up

Wind the bobbin up

Pull, pull, clap, clap, clap.

Point to the ceiling

Point to the floor,

Point to the window

Point to the door.

Clap your hands together,

One, two, three,

Put your hands down on your knee.

 

  На первую часть песни дети будто наматывают нить, растягивают, хлопают в ладоши.

   Затем дети указывают на определенные предметы. На последнюю часть песни они снова хлопают в ладоши и кладут руки на колени.

   Учащиеся 5 класса с радостью играют напевая песню на знакомый мотив «веселых утят» (тема «Let's have a rest!")

     3. "Песня-игра на мелодию веселых утят".

 

1) One and two, and three, and four,

We are dancing on the floor. (2)

Clap, clap, clap, clap! (2)

2) We are playing with the hands,

  Look at our smiling face, (2)

Clap, clap, clap, clap.

 

  3) We can jump the rope,

We can skate and ski,

We are happy children

 

As all the children

Can happy be!

 

     На первые два куплета дети танцуют танец утят. На третий куплет дети имитируют движения: прыгают на скакалке, катаются на коньках и лыжах. На последние три строки дети машут руками. А в конце резко выпрямляют руки вверх.

     Когда третьеклассники учатся рассказывать о своем распорядке дня (тема «School life») я предлагаю им для отдыха поиграть и спеть песню «Are you sleeping, brother John?"

 

4. "Are you sleeping, brother John?"

    Один ученик садится на стульчик лицом к классу и делает вид, что спит. Все поют ему песенку три раза. После этого ребенок потягивается и «просыпается». Далее меняется ведущий и игра начинается снова.

 

Are you sleeping, are you sleeping Morning bells are ringing, (2t.)

Brother John, brother John! Ding, ding, dong. (2t.)

 

    Изучая тему «Hobby» в 6 классе (подтема «Музыка») я использую песню «I've got a band»

5. "I've got a band".

    Дети поют песню и изображают игру на инструментах.

 

I've got a band.

My band is grand.

 Listen to my banjo play.

 Twang, Twang, Twang, Twang.

   I've got a band.

My band is grand.

Listen to my trampet play.

 Durt, Durt, Durt, Durt.

I've got a band.

 My band is grand.

Listen to my flute play

 

 

 I've got a band.

 My band is grand

Listen to my drum play.

Boom, Boom, Boom, Boom.

I've got a band.

My band is grand.

Listen to my band play.

Twang, Twang, Twang, Twang.

Durt, Durt, Durt, Durt.

Flu, Flu, Flu, Flu.

Boom!

Flu, Flu, Flu, Flu.

 

   Я считаю, что игры-песни вносят в урок разрядку, разнообразие, спасают его от скуки и серости. Рифма и музыка способствуют правильному усвоению интонации и песни, представляют собой тренировочные упражнения в работе над произношением.


Теги: Нет тегов 
Елисеева Ольга Николаевна

Теги: Нет тегов 
Логинова Юлия Анатольевна

Теги: Нет тегов 
Ефименко Светлана Владимировна

Теги: Нет тегов 

Hi everyone!

Let me begin by introducing myself on tea4er.ru!

My name's Alex and I'm a British English teacher from Sheffield, England. I've been living in Russia for 10 years and am in love with everything Russian.

I hope that from now on I will be a regular blogger here and that you will read my posts and leave your comments so we can have some interesting discussions in English!

I have my own internet project called www.englishinrussia.ru and write there about Russia and the UK. I'm interested in comparing our languages, cultures and lifestyles.

I would love to hear from you!

Cheers,

Alex

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Шаркунова Ирина Витальевна


Теги: Нет тегов 

Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Усилия ученика. затрачиваемые на усвоение слов, определяются конкретными их свойствами, в частности совпадения или несовпадения в объеме значений с родным языком, принадлежностью к абстрактному или конкретному понятию, к знаменательному или служебному слову. Но главное- нужностью для выражения мыслей.Обеспечить овладение словарем- первостепенный долг каждого учителя, так как работа над накоплением словаря сопутствует всему процессу обучения.И у детей следует пробудить интерес к тщательной работе над словом, к постоянному расширению словарного запаса. Как запечатлеть слово в памяти "раз и навсегда"? У каждого учителя есть на это свои секреты. Раскрою еще один свой прием работы с новыми словами. 

Начну с того, что никогда не пишу перевод слов на доске, побуждая тем самым быть внимательными и запоминать слова самостоятельно. После проговаривания слов вслух, их неоднократного чтения, составления предложений с ними,  записи их в словарик с переводом,предлагаю 1-2 минуту запомнить значения слов и правописания, глядя в свой словарь. При этом даю установку Try to remember new words!По истечении времени ребята закрывают словарики, предлагаю смотреть только на доску, где слова до сих не стерты. Называю вразброс русский перевод новых слов, дети называют вслух. Слабоуспевающим ребятам справляться с переводом не представляет трудности, т.к. зрительная память все же срабатывает- слова же написаны на доске, и главное, не так страшно отвечать, когда есть подсказка!

Следующий этап- Spelling Bee.( слова стираю с доски) Вызываю 5-6 ребят, которые встают в одну шеренгу, называю слово, дети по очереди называют его по буквам. Тот, кто не справляется, допуская ошибки, встают в конец шеренги. Игра продолжается столько времени, на сколько располагает им учитель на уроке, т.е. не в ущерб другим видам деятельности. Детям нравится такие приемы запоминания слов.А для меня главное, чтобы поднимал руку слабенький ученик, не боясь, что нигде нет подсказки. Ребенок с хорошей памятью и не смотрит на доску, а сразу тянет руку, чтобы побыстрее ответить. Так что приемом этим пользуюсь довольно часто на уроках и вижу эффект, и результат.

Развивая память любыми способами, мы подсознательно убеждаем школьников, что каждый из них способен принять участие в общении на иностранном языке.


Теги: Нет тегов 

Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Пришла работать в школу в 1994 году, сразу после окончания педагогического училища. Работать в школе мне нравилось и нравится до сих пор. Наверное поэтому нахожусь постоянно в поиске интересных и эффективных методов и приемов обучения. Впрочем вряд ли найдется учитель, который ничего не ищет))).

В 90-е годы учителя и не мечтали иметь дома интернет. Это сейчас все кажется просто и легко. Интернет- это просто находка для постоянно занятого учителя. А раньше оформляли подписку на методические журналы, ходили в библиотеку за методической литературой и вели тетради-выручалочки, в которой фиксировали самое интересное из методики преподавания иностранного языка. По крайней мере у меня было именно так. Недавно, перебирая свои методические накопления, наткнулась на давно забытую тетрадь, которая меня очень выручала, когда я была начинающим учителем. Уже и не помню, откуда выписывала и кто автор этих замечательных приемов, одним из которых я хочу поделиться на странице своего блога. И прием записи новых слов с однократного применения мною был давно позабыт, наверное это связано не с тем, что он оказался неэффективен, а причина кроется в довольно сложных учебниках нового поколения.Ведь иной раз просто не хватает времени, чтобы выполнить с ребятами все упражнения, которые предлагают казахстанские авторы учебников при недельной нагрузке по 2 часа в каждом классе( иностранный язык в наших школах изучается с 5 класса). Насколько прием записи новых слов с однократного применения при усвоении речевого материала эффективен, решать Вам,уважаемые коллеги. Возможно кто-то из Вас решить попробовать его в своей практике. Лично я хочу возобновить его применение на своих уроках, взяв экспериментально одну группу.

Технология приема.(объем записи 3-5 минут)

1. Раскрытие значений слов любыми методами и приемами

2. Прослушивание микротекста, содержащего новые слова (5-6 фраз). Необходимо включать не все слова урока, а наиболее трудные.

3. Учитель произносит первую фразу, ученики обязательно проговаривают ее целиком про себя или шепотом. Таким образом записывается весь текст.

4. Учитель показывает заранее подготовленную доску с этим микротекстом. Учащиеся сверяют орфографию, исправляют ошибки.

5. Упражнения в автоматизации новой лексики (примеры упражнений я предлагала в предыдущей записи своего блога)

 У школьников одновременно в работу включаются и слух, и речь, и письмо .Прием позволяет развивать навыки самоконтроля.


Теги: Нет тегов 
Шалунова Елена Алексеевна

Теги: Нет тегов 
Наумов Игорь Геннадьевич

Basic. Five. Ahoy! Did ye heartly enjoy th' shore leave? On average, American students add 2,000–3,000 words a year to their reading vocabularies. This means that they learn from six to eight new words each day.

 

What does it mean to know a word? We usually mean knowing its definition. But knowing a word’s definition is not the same thing as being able to use that word in speech and writing. To know a word, students need to encounter it in context and see how its meaning relates to the words around it. For example, look at changes in meaning for the word gave, as it appears in different contexts:

Josh gave Nick five dollars.

Tyler gave Hannah a kiss. 

 

Not surprisingly, abstract words are more difficult to learn than are concrete words. Some words represent not just a new term, but a new concept. For example, a concept such as logarithm needs to be learned in the context of other mathematical concepts.

See you here.

 


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Использование и обоснование выбора современных образовательных технологий в учебном и воспитательном процессах

1. Проектные технологии  6 - 11 классы - Системное

2. Интерактивные технологии  3 - 11 классы -  Апробация  

3. Просмотр видеофильмов и выполнение заданий к ним - 6 - 11 классы -  Системное 

4. Элементы компьютерных технологий создания презентаций в Power Point, создание проектов Microsoft Office Publisher - 8 - 11 классы -  Отдельные элементы  

5. Развивающие игры и задания - 2 - 11 классы -  Системное 

6. Конкурс-игра «Самый умный» (по английскому языку) - 5 - 11 классы - Системное 

7. Викторины, игры, ток-шоу -  3 - 11 классы -  Системное 

8. Конкурс-игра «Я люблю Украину» - 7 - 8 классы -  Системное 

9. Конкурс-игра с английского языка «I love Ukraine» - 9 - 10 классы - Системное 

Достижения. Выступления, доклады

(Дата. Тема. Форма)

1. Ноябрь 2005 г. Формирование познавательного интереса на уроках иностранного языка. Выступление на районном семинаре / из опыта работы 

2. Октябрь 2006 г. Развивающие игры и задания на уроках иностранного языка. Выступление на районном семинаре / из опыта работы 

3. Январь 2007 г. Приемы обучения. Речевой практикум. Выступление на зональном МО 

4. Январь 2008 г. Использование инновационных технологий для развития личности. Выступление на зональном МО 

5. Август 2009 г. Повышение профессионального мастерства учителей иностранного языка. Выступление на заседании РМО учителей иностранного языка 

6. Октябрь 2009 г.; Август 2010 г. Проектная методика на уроках иностранного языка. Выступления на районных семинарах / из опыта работы 

7. Март 2011 г. Проведение недели английского языка в школе и другие виды внеклассной деятельности. Выступление на заседании РМО учителей иностранного языка 

Районные олимпиады

1) 2008 / 2009 у. г. - 8 кл. - III место; 9 кл. - VI место

2) 2009 / 2010 у. г. - 8 кл. - II место; 9 кл. - III место; 10 кл. - III место

3) 2010 / 2011 у. г. - 8 кл. - IV место; 9 кл. - I место; 10 кл. - IV место; 

                                    11 кл. - V место

4) 2011 / 2012 у. г. -  9 кл. - III место

Конкурсы районные:

1. 2008 /2009 у. г. (8-9 кл.) - IVместо

2. 2009 /2010 у. г. (5-8 кл.) - I место; 9-11 кл. - I место



Теги: Нет тегов