Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Южанина  Анна Николаевна

Творчество на уроках английского языка

Язык – это умение, и приобретается оно практикой, которая иногда становится скучной и утомительной. Положительное отношение к изучению иностранного языка является очень важным фактором при обучении детей. Необходимо сделать процесс обучения увлекательным, доставляющим удовольствие, развивающим творческие способности учащихся, внести в него элементы своеобразия.

Творчество не только развивает кругозор и помогает закрепить изученное, но и увлекает, поднимает самооценку, побуждает к расширению знаний.

Так, например, при завершении работы над известной американской песней Billy Boy , в которой мать допрашивает сына о достоинствах его невесты, а он отвечает ей в шутливой форме, учащиеся после предварительной совместной работы на уроке получают задание сочинить свои собственные куплеты к песне. При этом учитель выражает готовность помочь, если у их возникнут затруднения. Все работы получают положительную оценку, а лучшие зачитываются в классе и исполняются совместно.

 

Вот примеры куплетов, сочиненных учащимися:

 

How beautiful is she, Billy Boy, Billy Boy?

How beautiful is she, charming Billy

She’s as beautiful as cat

Dancing quickly as if she’s mad.

She’s a young thing and cannot leave her mother.

 

How nice is she, Billy Boy, Billy Boy?

How nice is she, charming Billy?

She’s as nice as morning rose,

There’s a dark spot on her nose.

She’s a young thing and cannot leave her mother.

 

И более серьезная лирическая творческая работа, написанная на мотив изученной песни Tom’s Diner :

 

I am standing on the mountain

Watching clouds floating round me.

I am listening to the sounds

Of the piano playing now,

And the angels want to take me

Higher than I’ve ever dreamt of.

I’m so small and can’t imagine

That I’ll swim around the moon

That I’ll see the magic face

Of the vacuum of the space.

 

Эмоция – одно из эффективных средств познания. Шуточное задание «Сделай русско-английский коктейль», когда некоторые слова в  русском стихотворении переводятся на английский и изменяются в соответствии с правилами русского языка, приобретая русские приставки, окончания и суффиксы, увлекает учащихся и помогает глубже осознать структуру и особенности обоих языков и сделать для себя маленькие открытия относительно выразительных средств языка, и таким образом создает положительное отношение к учебе. Приведу в качестве примера такую творческую работу ученика 8 класса, который взял за основу стихотворение С. Маршака:

 

Солдат заспорил вдруг сKINGом :

Кто OLDER , кто важней?

А KING SPEAKнул: - Давай  COMEнем

И ASKнем у людей!

Вот вышли EVENINGом вдвоем

С парадного PORCHа

Солдат под HANDу с  королем

Из SUMMERо дворца.

Идет навстречу PIGопас –

Пасет своих свиней.

PLEASE , SAY , приятель, WHO из нас,

По-твойму, IMPORTней?

Ну что ж, - ответил PIGопас,-

Скажу я, WHO важней из YOU:

Из вас двоих важнее тот,

Без другого проLIVEнет!

Ты проживешь WITHOUT KINGS ?

SOLDIER oтветил: YES!

AND YOU без  ARMYи своей?

И KING повесил NOSE.

 

Подобные приемы повышают мотивацию к изучению английского языка и  превратить урок в увлекательное занятие.


Теги: Нет тегов 
Южанина  Анна Николаевна

Заповеди успешного учителя начальной школы

 

МОТИВАЦИЯ

 

МОТИВАЦИЯ - интерес и внимание. Успех невозможен без мотивации.

Обеспечь коммуникативно-психологическую адаптацию школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера.

 

ОБЩЕНИЕ

 

Учи общению. Главный тест реального успеха в обучении - могут ли учащиеся общаться на на английском.

Учащиеся принимают участие в деятельности имитирующей РЕАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ.

Используй различные СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ (картинки, предметы, игрушки, Магнитную доску, таблички со словами), кукольный театр, театрализованные постановки, ИКТ и т.д.

Больше времени для КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, а не просто практики языковых форм.

Используй английский ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ.

Рисуй на доске. Используй простые рисунки и знаки.

Используй НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ - мимику и жесты (miming, body language).Разработай свою систему жестикуляции.

Как можно больше ГОВОРИМ ПО-АНГЛИЙСКИ даже на начальном этапе обучения. Дети должны знать простые команды и уметь задать на АЯ простые вопросы.Используй простые и короткие фразы. Используй одни и те же указания из урока в урок.По возможности показывай, как выполнить команду или задание.

Создай в классе необходимое ОФОРМЛЕНИЕ, чтобы снять трудности в использовании языка классного обихода (classroom language).

 

 

 

ПРАКТИКА

 

Учащиеся принимают АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ в процессе обучения и познания.

Следи за соотношением продолжительности речи учителя(Teacher Talking Time - TTT) и учащихся(Student Talking Time - STT). Не говори на уроке слишком много сам.

давай учащимся возможность как можно больше ГОВОРИТЬ на АЯ и поощряй их к этому.

Обеспечь БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ, ЧЕМ ОБЪЯСНЕНИЙ грамматических правил.

Не заставляй детей зубрить грамматические структуры, обеспечь необходимую для усвоения практическую деятельность.

Поощряется СОВМЕСТНАЯ РАБОТА  учащихся (парная и групповая).Общая продолжительность речи каждого ученика при этом больше, чем в ситуации, когда дети говорят только с учителем.

 

РАЗВИТИЕ

 

РАЗВИВАЙ ЛИЧНОСТЬ, речевые способности, внимание, память и воображение школьников.

Формируй речевые, интеллектуальные и познавательные способности способности детей.

Необходимо систематически равивать у учащихся ощеучебные умения - УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ.

В процессе обучения учащиеся включаются в ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Приобщай детей к НОВОМУ СОЦИАЛЬНОМУ ОПЫТУ.

 

АТМОСФЕРА УСПЕШНОСТИ

 

Приходи на урок в хорошем настроении.

Дети не должны чувствовать, что изучение английского для них тяжелый труд.

Для создания мотивации давай учащимся сообщить что-либо значимое для них, реальное.

Вселяй в детей уверенность в своих силах.

Поддерживай у них чувство успеха.

Лучше похвалить детей, которые хорошо работают, чем сделать замечание тем, которые отвлекаются.

Ставь оценки за то, что дети умеют.

ПООЩРЯЙ ЛЮБОЙ УСПЕХ.

Поощряйте усилия и настойчивость,

даже если успехи этих детей скромны по отношению к успехам других детей.

Найди за что похвалить даже самого слабого ученика.

 

ОШИБКИ

 

Дети не должны бояться делать ошибки.

Ошибки -  неизбежная часть  процесса обучения.Когда имеет значение, насколько грамотно выполненио задание(Отработка нового языкового материала), целесообразно сразу же исправлять допущенные ошибки.

Не исправляй ошибки во время речевой деятельности, когда целью задания является развитие беглости устной речи.

 

УРОК

 

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ различна в зависимости от задачи на каждом этапе урока (носитель информации, наблюдатель, консультант).

Продумай. чему и как учить.

Давайте детям БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОГУТ ВОСПРИНЯТЬ."Хорошо то обучение, которое забегает вперед развития" (Л.С. Выготский).

Фокус на ПОТРЕБНОСТИ УЧАЩИХСЯ, а не на завершение программы или учебника.

При планировании выбери 3 ИЛИ 4 приоритета.

СООБЩАЙ УЧАЩИМСЯ ЦЕЛИ, чтобы они понимали, зачем они это учат(научитесь представиться, приветствовать друх людей, спрашивать о чем-либо, вести беседу по той или иной теме, делать предложение и т.д.)

Подбирай упражнения адекватные целям урока.

Строй последовательность упражнений ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ: каждое предыдущее упражнение должно быть опорой для выполнения последующего.

Начинай урок с разминки (warmer).

Не забывай об УСТНОМ ОПЕРЕЖЕНИИ.

Организуй систематическое ПОВТОРЕНИЕ языкового материала.

Дети должны как можно раньше почувствовать результат своих усилий.

Используй хоровую работу как можно большею.

Очень эффективно использование "Интонационной люльки"

Можно пропевать на разные мотивы: весело, грустно и т.п.

Удивляй детей

МЕНЯЙ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ каждые 5-10 минут.

Организуй ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ.

Используй музыку перед новым заданием на кассете, чтобы дети подвигались в такт музыке или потанцевали.

 

Страйся добиться (elicit), чтобы учащиеся сами сделали выводы, вспомнили то, что изучали (правила, лексику и т.п.)

Используй как можно БОЛЬШЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ИГР

Заинтересуй детей перед любым видом деятельности.(prediction ...)

Дай учащимся время рассмотреть картинки.

Используй скороговорки, пословицы, маленькие стишки, песни, jazz chants.

Не забывай о видео.

Если есть возможность, используй ИКТ.

Тщательно продумай конец урока, ученики должны УЙТИ С УРОКА В ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ.

 

Приучай детей вести СЛОВАРЬ.

Создавайте в словаре тематические странички.

Позвольте детям рисовать в словаре вместо перевода слов.

очень удобно пользоваться словарем-закладкой. Слова записываются на отдельном листе, который сгибается либо пополам либо на три части(если слова записываются с транскрипцией).

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

 

Не задавай домашнее задание, если не уверен, что дети САМОСТОЯТЕЛЬНО СПОСОБНЫ С НИМ СПРАВИТЬСЯ.

Всегда ПРОВЕРЯЙ выполнение домашнего задания в той или иной форме, но не проводи контроль ради контроля.

Приучай учащихся к том у, что они выполняют домашнее задание для успешного усвоения материала.

Можно дать задание просто красиво списать и оформить рисунками текст, при условии, что вы уверены, что дети его понимают.Поощряй создание иллюстраций к упражнениям.

 

ПРОЕКТЫ

 

Не забывай о проектной деятельности. Даже если это проект из одного слова.

 

РОДИТЕЛИ

 

Встречайся с родителями учеников на родительских собраниях и индивидуально и пиши им письма. Объясни им задачи и особенности обучения и как они могут помочь своим детям.

 

САМООБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ

Занимайся самообразованием.

Обсуждай идеи с другими учителями. Читай учительские книги, журналы и газеты, пользуйся интернетом - заглядывай в "Сеть творческих учителей" и размещай там свои идеи.

 

КАБИНЕТ

 

Окружающая среда играет очень важную роль для создания как рабочего, так и психологически комфортного, снимающего напряжение, климата на уроке.Соответствующий английский интерьер, например, создает камин.

Наличие в классе живых растений также оказывает положительное влияние.

Чтобы дети легче могли вообразить себя на острове Brilliant,мы сделали увеличенную копию обложки учебника.

Всегда на виду должны быть фразы для ведения урока и подсказки для детей, какие вы сочтет нужными Возможно вы захотите сделать какие-то подсказки для себя, например, список фраз, как похвалить ребенка.

Такие материалы как карты, набор табличек с основными грамматическими единицами,набор игрушек, которые помогают вам вести урок, всегда должны быть под рукой.

 

 

 

 

Литература:

 

Программа начального общего образования по английскому языку.Иностранные языки в школе №5 2005 г.

Введение в коммуникативную методику  Оxford University Press 1998г.

Brilliant 1 (Teacher's Book) Charlotte Covill and Jeanne Perrett 2001г.

Enjoy English 1 (Teacher's Book) М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская 1997г.

World Club 3 (Teacher's Book)  Michael Harris David Mower Maddy Musiol Pearson Education Limited 2000г.

Success in English Teaching Paul Davis  Eric Pearse Oxford University Press 2007г.

Студенту педколледжа об уроке иностранного языка  И.В. Курбатова  Челябинск 2004г.

Прграммы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-4 классы. "Прсвещение" 2005 год. З.Н. Никитенко

 

КУПЛЕТЫ

 

Мотив, успех, общение и практика -

Об этом нам забыть нельзя.

Успешного учителя  заповеди,

Поверьте, что все это не зря.

 

 

Что за чудо  детвора,

Ведь вся их жизнь у них игра.

Малыша учить не шутка,

Все вбирает он как губка,

И все хочет знать, пока

Обучение - игра.

 

 

Когда на уроке интересно,

не будет ребенок зевать,

Джэс чэнты, рифмы и песни

Он быстро начнет вспоминать.

 

(Не строгостью единой учитель хорош)

Старайся его в игру вовлекать.

(Не говори строго: "Будем изучать...)!!!!!

Просто скажи:"Давайте играть!"

И зажгутся умы,

И загорятся глазки,

И урок пролетит в миг

Словно в сказке.

 

Наш ученик он беззащитный,маленький.

На этом свете он живет всего лишь восемь лет.

Он любознателен, берет тетрадки

И жаждет над собой больших побед.

 

Без педподдержки не обойтись в нашем труде.

За малейший успех, шаг вперед хвали малыша везде.

Будь уверен, тогда

Успех тебе обеспечен всегда.

 

Говорение важно, спору нет.

Чем больше практики,

Тем больше над собой побед.

Когда  малыш говорит,

учитель вежливо молчит.

Не лезь с исправлениями,

Не выражай об ошибках сожаления,

Не нарушай приятного общения.

 

Тебе, учитель, не к лицу строгий нрав.

Доброта и гибкость нам необходимы.

Нужно принять:"Ученик всегда прав!"

Обучение и игра на уроке едины.

 

Все имеет большое значение:

Какой у ребенка нрав,

Склад ума, настроение,

Какая сегодня погода,

Как жизнь сложилась его,

Какие в судьбе невзгоды.

 

Ребенок с рождения хорош?

Ты должен учить любого -

Веселого, больного,

Пождвижного и озорного.

 

 


Теги: Нет тегов 
Южанина  Анна Николаевна

 

 

ПЛАН РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 2011-2012  УЧЕНЫЙ ГОД

Цель: создание условий для совершенствования компетенций учителей иностранных языков.

Задачи:

1. Обеспечить распространение педагогического опыта учителей через различные формы деятельности ШМО.

2. Организовать деятельность ШМО по системному изучению ФГОС  для начальной школы (разработка рабочих программ, подбор необходимого материала и др.) и основной школы

29 августа

«День ГОУ ДПО ЧИППКРО» на территории Снежинского городского округа

«Основные направления образовательных стратегий в условиях модернизации образования»

 

Участие в работе

Секции учителей иностранных языков

«Содержательные и методические особенности подготовки учителя предметника  к работе по ФГОС  основной школы»

( Старший преподаватель ГОУ ЧИППКРО Тетина С.В.)

 

I. 19 Октября 2011

1.Ознакомление и изучение рекомендаций Министерства образования и науки Челябинской области «О преподавании иностранных языков  в 2011-2012уч. году» (Южанина А.Н.).

2.Задачи и основные направления работы ШМО в 2011-12 уч. году. (Патракеева Л.Н.- старший методист ММЦ.).

3. Обсуждение и утверждение плана работы ШМО на 2011-2012 учебный год.

4. Обсуждение результатов проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьнико

5 Практическое занятие по УМК Straightforward (advanced) урок 7А–(Морозова Н.И.)

II.  01  Декабря 2011

1.Итоги муниципального этапа  олимпиады по иностранным языкам –Борисова Ю.В.

2. Современные образовательные технологии в преподавании английского языка–(Морозова Н.И.)

3.  Система упражнений для подготовки к ГИА (Родионова С)

4. Практическое занятие по УМК Straightforward (advanced) урок 7B(Южанина А.Н.).

III. 26 Января 2012

Круглый стол «Технология формирования УУД.

Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности  - умение , осуществлять её контроль и оценку, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками. Владение основами  умения учиться, способность к организации собственной деятельности.» (Шестаченко О.В.)

Февраль

Практическое занятие по УМК Straightforward (advanced) урок 7C(Родионова С)

IV.  Март

1.«Использование ИКТ в работе с учащимися начальной школы в соответствии с ФГОС. Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества» (Владельщикова А.С.)

2.Практическое занятие по УМК Straightforward (advanced) урок 7D(Шестаченко О.В.)

V.    18 апреля 2012 1. семинар «Духовно-нравственное развитие учащихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС» (Парасоцкая А.Н.)

VI май

1.Итоги работы ШМО в 2011-2012 учебном году

2.Практическое занятие по УМК Straightforward (advanced) урок 8А(Парасоцкая А.Н.)

 

Июнь

1ая неделя

Практическое занятие по УМК Straightforward (advanced) урок 8B(Владельщикова А.С.)

2ая неделя

Практическое занятие по УМК Straightforward (advanced) урок 8C(Родионова С)

3я неделя

Практическое занятие по УМК Straightforward (advanced) урок 8D–(Морозова Н.И.)

 

МЕЖСЕКЦИОННАЯ РАБОТА

14 сентября

Организации школьного этапа олимпиады по английскому языку (Шестаченко О.В.)

Конкурс проектов «Мой идеальный день» (4 классы) . (Южанина А.Н.)

 

Октябрь 2011

1.Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. ( Шестаченко О.В.)

1.2. Конкурс проектов «Чудо-Юдо» (3 классы) . (Южанина А.Н.)

 

Ноябрь 2011

Проведение муниципального тура олимпиады по иностранным языкам. (Шестаченко О.В.)

Конкурс «Занимательный английский» (5 классы) (Родионова С.)

 

Декабрь 2011

Конкурс переводчиков среди учащихся 10-11 классов. (Южанина А.Н.)

Конкурс переводчиков среди учащихся 8-9 классов. (Парасоцкая А.Н.)

Январь 2012

Конкурс на лучшего каллиграфа. 2-5 классы (Южанина А.Н.)

Конкурс «Что я знаю о США» 9-11 классы (Морозова Н.И.)

 

Февраль 2012

Конкурс  «Лучший кроссворд» 5-7 классы. (Парасоцкая А.Н.)

Праздник День Святого Валентина. (Общешкольный) (Шестаченко О.В.)

 

Март 2012

Конкурс декламаторов среди учащихся 6-7 классов.(Владельщикова А.С.)

Конкурс на лучшее сочинение «Моя мама» (Общешкольный) (Шестаченко О.В.)

 

Апрель 2012

Конкурс проектов среди учащихся 5-6  классов (Родионова С.)

Фестиваль песни на английском языке  (Все классы) (Шестаченко О.В.)

Конкурс «Умение пользоваться словарем» 6-7 классы (Родионова С.)

 

Май 2012

КВН 6 классы (Южанина А.Н.)

Участие в работе семинаров издательства Макмиллан в Екатеринбурге и Челябинске (в течение года).

 

Руководитель ШМО                                                               Шестаченко О.В.

 

 


Теги: Нет тегов 
Попова Татьяна Анатольевна

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12

 


 

Директор – Шиндер Татьяна Сергеевна

Год основания гимназии – 1906, когда была открыта прогимназия, которая затем стала женской гимназией, в послевоенные годы превращена в школу-интернат, добрый десяток лет функционировала как средняя школа. В 1999 году учреждение получило статус школы с углубленным изучением ряда предметов, а с 2001 года вновь стало гимназией. На протяжении века учебное заведение зарекомендовало себя как постоянно развивающееся учреждение, имеющее высокий педагогический и ученический потенциал, дающее высокое качество образования...

Девиз гимназистов: "Per aspera ad astra..."

 

 

 

 

 

 

 

"Через тернии к звездам..."


Теги: Нет тегов 
Попова Татьяна Анатольевна

9 ноября наши ученики сдавали пробный экзамен по английскому языку. Раздел говорения. Мнения по поводу ЕГЭ не однозначные. Организация самого экзамена безупречна, но страх микрофона и записи... Удачи всем участникам эксперемента.


Теги: Нет тегов 
Меметова Татьяна Викторовна

Стихотворения на английском языке очень нужный и полезный материал для детей, изучающих язык. Всем известно, что детей очень сложно обучать английскому языку. Дети быстро устают, отвлекаются. А текстовыми заданиями трудно привлечь внимание детей. Не стоит заставлять детей учить правила чтения, или грамматику. Они выучат их как текст, но не применять на практике. Более того, скучная зубрежка может раз и навсегда отвратить ребенка от английского. Наибольшую пользу при работе с детьми принесут занятия со стихотворениями. Забавные для детей не по содержанию, а по рифме, ритму и звукам стишки как раз помогут вашему ребенку легко и весело изучать английский язык. Именно с этой целью в школе состоялся конкурс чтецов на английском языке. На суд жюри были представлены разнообразные стихотворения: классические и современные, веселые и шутливые, трогательные и романтические. Некоторые стихотворения превратились в настоящие мини-спектакли! Этот конкурс – наиболее сложный и серьёзный. В нём приняли участие 25 учащихся первой ступени обучения Ребята читали стихи на английском языке. Все ответственно и творчески подготовились к этому конкурсу. Были подготовлены презентации, сопровождающие чтение. Есть среди победителей муниципального этапа данного конкурса и учащиеся нашей школы, мои ученики это: Москалёв Ярослав 3класс диплом первой степени в номинации: “Лучшее произношение” , Попов Артём 2класс диплом первой степени в номинации “Выразительное чтение”и Калинина Алина 4 класс диплом третьей степени в номинации: “Лучшее произношение” Ритм стихов помогает запомнить слова очень быстро и без лишнего напряжения. Ведь дети способны хорошо и быстро запоминать слова. В рифме новые слова запоминаются намного быстрее, так как после заучивания у ребенка в голове еще долго будут прокручиваться строки из стихотворения. Не забудьте, что для детей необходима наглядность. Можно превратить заучивание стиха в веселую игру. К каждой строчке можно придумать определенное движение, а потом разучить стих вместе с ребенком.


Теги: Нет тегов 
Елена  Ревхатовна Аюпова

Анализ проведенного предметного месячника английского языка

При планировании месячника английского языка были определены следующие цели и задачи:

Цели:

v совершенствование профессионального мастерства учителей через    подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

v развитие у обучающихся положительной мотивации к изучению английского языка

Задачи

  • вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышать их интерес к изучению английского языка
  • выявлять школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению  английского языка
  • формировать цифровую коллекцию образовательных ресурсов,  созданных учениками школы
  • осуществлять обмен и распространение передового педагогического  опыта
  • оказывать методическую помощь начинающим  учителям

Согласно утвержденному  плану месячника были проведены следующие мероприятия*:

Название мероприятия

Классы

Учитель

Внеклассные мероприятия

1

«Звездный час»

6

Щербакова С.Б.

2

«День Св.Валентина»

8-11

Аюпова Е.Р.

Конкурсы

3

Конкурс презентаций

«English speaking countries»

6-11

Аюпова Е.Р. Щербакова С.Б.

4

Конкурс переводчиков

8-11

Аюпова Е.Р. Щербакова С.Б.

5

Интеллектуальный марафон по английскому языку

7-10

Аюпова Е.Р. Щербакова С.Б.

6

Конкурс чтецов

2-4

Колбасова Д.С.

Касимова Е.Ю.

Открытые уроки

7

«Что ты собираешься

делать?»

Аюпова Е.Р.

8

«Глагол should»

Аюпова Е.Р.

9

«Что мы смотрим по ТВ?»

11 Б

Аюпова Е.Р.

Проекты

10

Приложение  к школьной газете «Лови волну» на английском языке**

8-11

Аюпова Е.Р.

11

Альбом «Наши любимые праздники: День Св. Валентина »

8-11

Аюпова Е.Р.

12

Фильм – поздравление

«Лучший подарок для тебя»

9-10

Аюпова Е.Р.















 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

**  выпуск приложения планируется на конец марта 2010г.

Выводы:

Как показывает практика,  проведение подобных мероприятий и конкурсов повышает интерес,  развивает устойчивую мотивацию к изучению английского языка, помогает выявить детей, имеющих выраженные способности  в этой предметной области, а также позволяет организовать внеурочную самостоятельную, творческую деятельность обучающихся, воспитывая  в них  такие качества как умение работать в команде,  активность, любознательность и   развивая  критическое  и творческое  мышление  и умение работать с информацией.

По результатам проведенного месячника  рекомендовать учителям английского языка:

-формировать коллекцию ЦОР УВЦ «Человек-Человек»

-при планировании месячника английского языка в следующем году, учитывать положительный опыт этого года

обновить банк данных учеников, имеющих интерес и способности к изучению английского языка и привлекать их к участию в олимпиадах и НПК

вовлекать большее количество школьников для участия в мероприятиях и конкурсах

-наградить участников и победителей конкурсов 2010года сертификатами и грамотами

обобщать и распространять педагогический опыт


Теги: Нет тегов 
Поршнев Владислав Петрович

Скачать презентацию


Теги: Нет тегов 
Меметова Татьяна Викторовна

Любое мероприятие, школьное или нет, состоит из трех этапов: подготовительный этап, проведение мероприятия и, конечно же, подведение итогов. Самая распространенная форма проведения внеклассного мероприятия по английскому языку в средне образовательной школе – это проведение недели английского языка. Для успешного проведения привлекают разные возрастные категории учащихся.

Подготовительный этап

Внеклассное мероприятие по английскому языку в средней школе начинается с подготовки всех мероприятий. Для выбора темы необходимо учитывать не только возраст, уровень владения английским языком, но и интересы, способности учащихся. К примеру, проведение недели английского языка предусматривает выпуск газет. Наиболее эффективно эту работу выполнят учащиеся, интересующиеся живописью и журналистикой. Этот вид работы позволит им почувствовать себя на начальном этапе выбранной будущей профессии, и, конечно же, проявить свои способности в ней. Позвольте им самим выбрать тему. Если им понадобится помощь, посоветуйте обратиться к преподавателю, с предметом которого связана тема статьи. Также очень часто проводятся различные выставки, приуроченные к неделе английского языка.

Этап проведения

Проведение внеклассного мероприятия по английскому языку – это непосредственно открытие всех выставок, проведение викторин, ролевых игр. В эти дни весьма неплохо было бы пригласить родителей учащихся. Дети раскрываются в творческом плане, и нередко родители узнают своих детей с другой стороны. И очень часто эти открытия приятны.

Этап подведения итогов

Для подведения итогов недели обычно используется выпуск информационного бюллетеня. Это уже скорее интересно для администрации, чем для учеников. Участие во внеклассном мероприятии по английскому языку позволяет и учащимся, и учителю взглянуть друг на друга с новой стороны. Ученики узнают массу новой информации и проникаются большей симпатией к английскому языку. Рекомендуем учителям как можно чаще организовывать самые разнообразные внеклассные мероприятия, а ученикам – как можно активней участвовать в них.


Теги: Нет тегов 
Литвинова Эллина Юрьевна

School Halloween!

В последний день октября наступает древний кельтский праздник Хэллоуин или День всех Святых (All Hallows Evening, All Saints' Day). И в лицее № 22 этот праздник ежегодно проходит на уроках английского языка.  За время урока ребята могут нарядиться колдунами, ведьмами, покойниками, чертями и прочей нечистью. По традиции, Е. Л Глушкова (учитель английского языка и организатор мероприятия) готовит презентацию о празднике, в которой содержатся  история Хеллоуина,  игры,  новые слова. Каждый ученик готовит страшилку или стихотворение на английском языке. Организовывается выставка самой страшной тыквы.  Желающие приносят угощение.

Сценарий праздника:

1)       На входе, девушки-ведьмы раздают гостям карнавальные костюмы, изображающие различную нежить, духов, друидов...

2)      Реприза учителя об истории праздника Хеллоуин, конкурс-аукцион с гостями на знание английских слов о Хеллоуине.

3)      Выступление учеников.

4)       Реприза ведущего о праздновании Хеллоуина в разных странах.

5)      Музыкальная пауза. Играет кельтская музыкальная группа

6)       Ведущий проводит конкурс "Trik or trak" ("Угощай или пожалеешь").

7)      Чаепитие.

«British Bulldog»

Совсем скоро, 15 декабря 2011 года,  состоится V Всероссийский конкурс по английскому языку "Британский бульдог". И впервые в лицее принимает участие рекордное количество учеников – 49.

Международный конкурс по английскому языку «British Bulldog» проводится с февраля 2008 года. Участникам предлагается ответить на 60 вопросов различной сложности за 75 минут. Задания разделены на 6 блоков по 10 вопросов, направленных на различные виды языковой деятельности (знание грамматики, лексики, понимание связного текста, понимание звучащей речи).  Первые 10 вопросов - аудирование. Задания составлены для 4 возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8, 9-11 классы.

Долгожданный мюзикл «Back to the future»

До традиционного школьного мероприятия осталось 10 дней! В лицее царит приятная суета: каждый класс готовит свой номер, в актовом зале проводятся репетиции музыкальных выступлений. С 5 ноября в танцевальном классе проходят репетиции с хореографом И.В Кузнецовой.  Костюмы для мюзикла уже готовы, и их оригинальности может позавидовать сама Lady Gaga. В этом году будут представлены песни таких исполнителей, как ABBA, Selena Gomez, Qeenn, Sabrina, Teach In, Opus, Scorpions, Backstreet Boys и другие.

Судя по тщательной подготовке, концерт станет грандиозным и феерическим шоу.

Юбилей школы! 55 лет!

У нашего любимого лицея начало нового осеннего сезона ознаменовалось очень ярким и значимым событием.  «Нам 55!» - уже с августа сообщает баннер на школе. Юбилей —  приятный повод оглянуться на пройденный путь и делать шаг вперёд, к новым успехам и открытиям.  За время прошедшее с первого урока в стенах еще школы многое изменилось, что уж таить изменилось все: от тех самых стен  до статуса учебного заведения. Совместными усилиями П.П Щекотько и команды учителей лицей к настоящему времени стал авторитетным и значимым общеобразовательным учреждением. Преподавательский состав – это высококвалифицированные и заслуженные учителя РФ, победители российского и областного конкурса «Лучший учитель», кандидаты наук, отличники народного просвещения. Также в коллективе работали ветераны труда. Ежегодно лицей добивается новых целей, новых высот, и о правильности выбранного пути свидетельствуют многочисленные награды: победа в конкурсе «Лучшие школы Кузбасса», всероссийском конкурсе образовательных учреждений активно внедряющих инновации, получение федерального гранта в один миллион рублей. На базе лицея постоянно проходят научно-практические конференции, и благодаря этому растет научный потенциал. Активисты лицея (которые составляют, наверное, 90% учеников) имеют все условия для раскрытия творческого потенциала и гармоничного развития: газета и ДЮО «Успех», предметные олимпиады, общешкольные внеклассные мероприятия.  Но, по-моему, самым главным остается атмосфера в школе, а ее можно охарактеризовать двумя словами – сплоченность и поддержка. Лицей развивает нравственные качества в нас, мы знаем, что мы одна семья!

19 ноября в КЦ Бачатский пройдет торжественное мероприятие «Нам 55!», посвященное юбилею школы. Ожидается более 500 гостей.

Вперед к знаниям!

С каждым годом растет число участников во Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде«Эйдос» по английскому языку. Среди учеников лицея есть победители, призеры и лауреаты.

РАСПИСАНИЕ

Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде«Эйдос» по английскому языку

25 октября –     Английский язык (сочинения)

22 ноября –       Английский язык (исследования)

26 января –       АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

16 февраля –    Английский язык (страноведение)

12 апреля –       Английский язык (перевод)

7 июня –             Английский язык (лексика и фразеология)

Городская олимпиада

18 ноября в г. Белово ученики лицея примут участие в лингвистическом конкурсе по английскому языку « Полиглот-2011»


Теги: Нет тегов 
Антонова Зоя Ивановна


Дата

Название мероприятий

Ответственные

1

4-11 ноября

КАНИКУЛЫ

2

14 ноября

Встреча с Валентиной Егоровой

8 класс

Учитель английского языка Антонова З.И.

3

Ноябрь

Подготовка к районной олимпиаде по английскому языку

7-9 классы

Учитель английского языка Антонова З.И.

4

16 ноября

Лексический марафон

2-4 классы

Учитель английского языка Антонова З.И.

5

23 ноября

ШМО учителей английского языка в Юськасинской СОШ.

Учитель английского языка Антонова З.И.

6

Организация выставки cтихотворений на английском языке

3 - 9 классы

Учитель английского языка Антонова З.И.

7

Ноябрь

Празднование «Дня Матери»

1-9 классы

Администрация школы

Учитель английского языка Антонова З.И.

8

Ноябрь

Всероссийская дистанционная олимпиада "The Famous Faces and Places of Great Britain"

5-9 классы

Учитель английского языка Антонова З.И.

9

Ноябрь

Всероссийский конкурс сонетов "Wide Wonderful World" для школьников и учителей

2-9 классы

Учитель английского языка Антонова З.И.

Составила учитель английского языка:  Антонова Зоя Ивановна


Теги: Нет тегов 
Мидукова Ольга Павловна

Как же учить ребенка так, чтобы обучение не было для него обычной «зубрежкой»?  Учителя английского используют различные приёмы и методы обучения таким образом, чтобы деятельность ребенка на уроке была разнообразной. В то время как обычный урок английского языка предполагает всего лишь обучение чтению и письму сидя за партой,  Ольга Павловна Мидукова включает рисование, лепку, конструирование. То есть на уроке создается англоязычная среда, в которую ребенок полностью погружен, что в несколько раз увеличивает эффективность обучения. Так в 5 классе, изучая тему «Времена года» и повторяя тему «Цвета» в классе прошёл конкурс рисунков «Осенний букет», победителем в котором стала Антонова Александра. Её рисунок был отправлен учителем на Всероссийский конкурс рисунков «Краски осени», в котором приняла участие и Алиева Лейла, ученица этого же класса. Результатом стали - диплом победителя 2 степени у Антоновой Александры и сертификат участника у Алиевой Лейлы.


Теги: Нет тегов 
Корзина Татьяна Витальевна

Работы наших учеников о родном крае.

Люди,которыми мы можем гордиться.

Иваново от А до Я.


Теги: Нет тегов 
Антонова Зоя Ивановна

ШМО учителей английского языка

В I четверти 2011 учебного года, учителями иностранного языка велась работа согласно принятому плану. В октябре на школьном методическом объединении была выдвинута кандидатура Антонова З.И. для участия в конкурсе «Педдебюд». Она успешно представила открытый урок в 6 классе по теме «Путешествие по Великобритании». Кроме этого в школе была подготовлена и проведена олимпиада по иностранным языкам, победители английского отделения учащиеся 7 класса Фёдорова Н. и Фёдорова Юлия, из 8 класса Васильева Елена и из 9 класса Аврамова Надежда (все призёры были награждены почётными грамотами). Учащиеся занявшие первые места примут активное участие в районной олимпиаде, которая состоится 13 декабря 2011. Учителя ШМО иностранных языков активно работают над самообразованием, посещают дополнительные компьютерные курсы дистанционно (Антонова З.И.), принимают участие в работе школьных семинаров и методических советах. ШМО учителей иностранных языков готово к участию в ежегодном фестивале открытых уроков и открытому заседанию ШМО в рамках работы школы как базовой.

К недостаткам работы ШМО учителей иностранных языков необходимо отнести то, что не проведено праздничное мероприятие в честь праздника День народного единства в школе согласно принятому плану работы в ноябре. Причина, актированные дни. План работы пересматривается.

 


Теги: Нет тегов 
Ремнева Ирина Юрьевна

Today the team “SPOTLIGHT” is in the spotlight…    

 http://www.tea4er.ru/community/photos/photo?userid=1441&albumid=403#photoid=3634                

Почему мы назвали так  нашу команду? И прожектор, и  луч, и  фара – это свет. Свет – это знание, тепло, жизнь, радость, улыбки. Все это (мы надеемся) мы даем нашим детям.

Spotlight, open up your eyes and see
Spotlight, shining out for you and me
Spotlight, this world is yours and mine
Spotlight, this is your chance to shine

Everybody is a star, you know who you are
This is your chance to shine
It's got to come from the heart, do it right from the start
And step into the light…

Вы хотите узнать больше?!Вот что бы мы рассказали о себе, если бы заполняли служебную анкету:

Ремнева  Ирина Юрьевна                                                           

Учитель английского языка школы №1192 СЗОУО г.Москвы

 Педагогическое кредо: ATTITUDE is the MAIN!

  • Квалификационная категория первая – 31.05.2011 г. Образование  высшее.  Киевский государственный педагогический институт им.А.М. Горького 1981 год
  • Общий трудовой стаж – 23 года
  • Общий педагогический стаж 8 лет
  • Стаж работы в данном учреждении 3,5 года
  • Система повышения квалификации и переподготовки:
  1.  МИОО  с 03.12.08 – 18.04.09 г. по теме «Современный урок иностранного языка» (36 час.) 
  2.  МИОО с 25.09.09 – 16.10.09 г. по теме «Использование открытых образовательных технологий в процессе  развития профессиональной компетентности педагогов» (72 час.)
  3. Центр «Образование» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального    образования города Москвы «Московский городской  педагогический университет» с 09.11.10 – 25.11.10 г. по теме «Новый образовательный стандарт: на пути к эффективной реализации основных образовательных программ с использованием учебников издательства «Просвещение» по иностранным языкам» (72 часа)
  4. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» с 29.09.10 – 17.12.10 г. по теме «Способы повышения эффективности преподавания иностранного языка в школе» (72 часа)
  5. МИОО с 03.05.11 – 20.05.11 г. по теме  «Основы работы в единой информационной среде Moodle»  (36 час.
  6. Embassy  CES  Cambridge England   15th – 26th August  2011  56x50   minute lessons    TEACHER 

 TRAINING  COURSE

 Награды:

           Грамота Северо-Западного  окружного Управления образования  Департамента  образования города Москвы, 2010 г.

           Грамота управы района Митино Северо-Западного Административного округа города Москвы, октябрь 2010 г.

           Благодарность Депутата Московской городской Думы Скобинова В.П., апрель 2009 г.

           Благодарность муниципалитета внутригородского муниципального образования Митино в г.Москве, апрель 2009 г.

           Благодарственное письмо Издательства «Просвещение», июнь 2010 г.

Использование информационных технологий, сети Internet  в  работе:

  1. Сертификат соответствия квалификационным требованиям в области ИКТ учителя гуманитарного профиля ФГУ  ГНИИ  ИТГ  «Информатика» и Европейского центра  по качеству
  2. Интерактивное общение  с учащимися, их родителями. Свой курс для учащихся 4-х классов в ШКОЛЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ  Центра информационных технологий и и учебного оборудования (ЦИТУ) http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=8995;     Работа с электронным журналом  в  Городской Школьной Информационной Системе  Департамента  образования  города  Москвы.
  3. Создание учебных презентаций  
  4. Использование  различных  программных   продуктов  по  курсу  английского языка,  ресурсов Интернет  для  подготовки к урокам  и  внеклассным  мероприятиям. 

Участие во Всероссийских,  городских и окружных  мероприятиях:

  • 2010 г. – организатор ЕГЭ
  • 2009 – 2011 г. – организатор ГИА
  • 2009, 2010, 2011 гг. – участник московского педагогического марафона
  • 2010 – 2011 гг. – член  жюри окружной олимпиады учащихся 4-х классов по английскому  языку
  • Март 2009 г. – город Круглый стол по теме «Актуальные проблемы иноязычного образования. Проекты – 2009 в помощь учителю английского языка», участник
  • Декабрь 2009 г. округ   Семинар  «Подготовка к итоговой аттестации в формате ЕГЭ   по УМК «Английский в фокусе» для старшей школы»,  организатор
  • Декабрь 2010 г. – член жюри муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
  • Ноябрь 2010 г. IV Всероссийский семинар методистов по иностранным  языкам издательства «Просвещение», участник
  • Октябрь 2011 г. – Всероссийский   заочный  конкурс  «Тайны  английского языка,   осень, 3-4 кл.», педагог – координатор
  • 2011 г. – Международный  игровой конкурс по английскому языку  «British  Bulldog»,  организатор

Публикации:

Личностные  достижения:

  • Октябрь  2010 г. – районный  этап  конкурса  «Учитель  года – 2011», участник
  • 2011 год  - Всероссийский  конкурс издательства «Макмиллан» среди преподавателей английского языка  «Хочу поделиться  опытом»,победитель (2 место)

Ставцева Светлана Николаевна                                                      

 Учитель английского языка школы №1192 СЗОУО г.Москвы

  • Квалификационная категория вторая
  • Образование  высшее.  Московский Городской Педагогический Университет 2011г.
  • Общий трудовой стаж – 4,5 года
  • Общий педагогический стаж 4,5 года
  • Стаж работы в данном учреждении 4,5 года
  • Система повышения квалификации и переподготовки:
  1. МИОО с 25.09.09 – 16.10.09 г. по теме «Использование открытых образовательных технологий в процессе  развития профессиональной компетентности педагогов» (72 час.)
  2. Центр «Образование» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального    образования города Москвы «Московский городской  педагогический университет» с 09.11.10 – 25.11.10 г. по теме «Новый образовательный стандарт: на пути к эффективной реализации основных образовательных программ с использованием учебников издательства «Просвещение» по иностранным языкам» (72 часа)
  3. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» с 29.09.10 – 17.12.10 г. по теме «Способы повышения эффективности преподавания иностранного языка в школе» (72 часа)
  4. МИОО с 03.05.11 – 20.05.11 г. по теме  «Основы работы в единой информационной среде Moodle»  (36 час.)

 Использование информационных технологий, сети Internet  в  работе:

  • Сертификат соответствия квалификационным требованиям в области ИКТ учителя гуманитарного профиля ФГУ  ГНИИ  ИТГ  «Информатика» и Европейского центра  по качеству
  • Создание учебных презентаций 
  • Использование  различных  программных   продуктов  по  курсу  английского языка,  ресурсов Интернет  для  подготовки к урокам  и  внеклассным  мероприятиям.

Участие во Всероссийских,  городских и окружных  мероприятиях:

  • 2010, 2011 гг. – участник московского педагогического марафона
  • 2010 – 2011 гг. – член  жюри окружной олимпиады учащихся 4-х классов по английскому  языку
  • Декабрь 2009 г. округ   Семинар  «Подготовка к итоговой аттестации в формате ЕГЭ   по УМК «Английский в фокусе» для старшей школы»,  организатор
  • Декабрь 2010 г. – член жюри муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
  • Ноябрь 2010 г. IV Всероссийский семинар методистов по иностранным  языкам издательства «Просвещение», участник
  • Октябрь 2011 г. – Всероссийский   заочный  конкурс  «Тайны  английского языка,   осень, 3-4 кл.», педагог – координатор

Публикации:

«Past Simple»  («Английский в фокусе»,  4  класс); 

«Еда»  («Английский в фокусе» 3 класс) – сайт Издательства «Просвещение», раздел  Teachers'  Portfolio  http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=25781

Маматхаликова Мария Анатольевна                                                       

Учитель английского языка школы №1192 СЗОУО г.Москвы

  • Квалификационная категория высшая
  • Образование  высшее.  Орехово – Зуевский педагогический институт
  • Стаж работы в данном учреждении 3,5 года
  • Система повышения квалификации и переподготовки:
  1. МИОО с 25.09.09 – 16.10.09 г. по теме «Использование открытых образовательных технологий в процессе  развития профессиональной компетентности педагогов» (72 час.)
  2. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» с 29.09.10 – 17.12.10 г. по теме «Способы повышения эффективности преподавания иностранного языка в школе» (72 часа)
  3. МИОО с 03.05.11 – 20.05.11 г. по теме  «Основы работы в единой информационной среде Moodle»  (36 час.)

 Использование информационных технологий, сети Internet  в  работе:

  • Сертификат соответствия квалификационным требованиям в области ИКТ учителя гуманитарного профиля ФГУ  ГНИИ  ИТГ  «Информатика» и Европейского центра  по качеству
  • Создание учебных презентаций 
  • Использование  различных  программных   продуктов  по  курсу  английского языка,  ресурсов Интернет  для  подготовки к урокам  и  внеклассным  мероприятиям.

Участие во Всероссийских,  городских и окружных  мероприятиях:

  • 2009, 2010, 2011 гг. – участник московского педагогического марафона
  • 2010 – 2011 гг. – член жюри муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
  • Декабрь 2009 г. округ   Семинар  «Подготовка к итоговой аттестации в формате ЕГЭ   по УМК «Английский в фокусе» для старшей школы»,  организатор
  • Ноябрь 2010 г. IV Всероссийский семинар методистов по иностранным  языкам издательства «Просвещение», участник
  • 2008-2011 г. Эксперт ЕГЭ по английскому языку

Публикации:

 

Вот  как бы мы охарактеризовали себя одним словом:  Ирина – креативность;  Светлана – жизнерадостность Мария - напористость

Вот как мы ответили на блиц опрос наших учеников:

Цвет –    фиолетовый        синий        бирюзовый

Музыка –  «Адажио» Альбинони       классика        КИШ, Алиса

Книга –  «DESTINY»  Sally Beauman     Человек невидимка         Мастер и Маргарита

Фильм –  “Унесенные ветром»     Советские фильмы     Звездочки на земле

Страна -  Австралия       Франция          Англия

Это те, кому мы говорим «Спасибо» за понимание , терпение,  любовь. Это наши семьи.

Без их поддержки наша работа невозможна, ведь они, как никто , знают, что это такое  иметь в семье педагога.

http://www.tea4er.ru/community/photos/photo?userid=1441&albumid=395#photoid=3575

 

Everybody wants to shine
Don't stand in the sideline, step into the light
But it's got to come from inside
Listen to heart and step into the light…


Теги: Нет тегов