Когда сохраняешь результаты в анкетере , я думаю гораздо удобнее и проще это сделать нажав кнопку в самом низу "Загрузить результаты" и всё. Результаты при загрузке преобразуются в Excel. При скачивании почему-то у меня не все данные были сохранены так, как это было в первоначальном варианте. И ещё что-то с паролем немного было напутано пришлось немного потрудится, чтобы был доступ всем .
Задания старалась выполнять пошагово, постоянно возвращалась к инструкциям. Заполнение входной анкеты затруднение не вызвало, вопросы были продуманные, логичные, интересные,но сомневаюсь, что на вопрос о технологиях веб 2 ответила правильно. С удовольствием составляла вопросы анкет. Больше понравилось составление анкеты в Гугл, составление вопросов, дизайн, все было понятно и легко. Работа по анкете в Анкетёре вызвала вначале затруднения, не могла понять, как писать вопросы, затем все выяснилось.Заполнила таблицу самоконтроля. Ответила на вопросы анкет коллег, анкеты очень разные и по темам, и по дизайну, отвечала с удовольствием. Сохранение результатов сложным не было, но не сразу удалось перевести данные в Excel. Рада, что коллеги не отказались отвечать на мои анкеты, переживала и по этому поводу тоже. Заполнила анкету в блоге, но сложно было с публикацией. Итоги: данная работа увлекательна и нужна, но многому еще надо учиться.
Метод проектов является одним из важнейших педагогических технологий в соответствии с ФГОС нового поколения. Неслучайно все учебники, выпущенные в соответствии с новыми стандартами, включают большое число заданий, связанное с проектами. Но большинство учителей, как творческих личностей, использовало этот метод ранее. Я не исключение. Проект - это замечательная возможность подвести итог пройденной лексической теме, дать ученикам поработать самостоятельно, развить творческий потенциал и показать, каким УУД они научились в процессе работы.
"Ме́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф. Е. С. Полат); это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути. Преподавателю в рамках проекта отводится роль разработчика, координатора, эксперта, консультанта.
То есть, в основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления." (Википедия)
Чем же отличаются современные проекты от тех, которые мы делали несколько лет назад? Главным отличием является способ представления и защиты проектов, способ поиска и работы с информацией, взаимодействие между участниками проекта. Мои ученики делают проекты, используя Интернет для поиска информации, наши проекты стали международными, Интернет сделал возможным совместную работу детей из разных стран. И представление проекта теперь стала доступно огромной аудитории всемирной сети.
Я расскажу о некоторых ресурсах, на которых мы выставляем свои проекты, и о наших международных проектах.
В первую очередь, это сайт Elanguages, который был первой нашей попыткой работать в сотрудничестве с учениками из других стран. Наш проект "Animals in Our Life" (необходимо поменять русский язык на англ. для чтения проекта) стал очень популярным, к нему присоединилось много учителей из разных стран, и мы достаточно плодотворно поработали над темой "Животные в нашей жизни". В этом проекте у нас было несколько рубрик: Виды животных, домашние любимцы, Зоопарк и жизнь животных в зоопарке, Животные, находящиеся в опасности, и др. И наши дети создавали свои проекты и знакомились с проектами учеников из других стран.
Вторым проектом стал проект, посвященный нашей школе и нашему городу на сайте Wikispaces. Проект называется "A Global Hello" и рассказывает о нашей жизни в Москве. Наша страничка тоже очень понравилась учителям из других стран, и мы очень плодотворно общаемся сейчас по email.
В этом же проекте я использовала еще один ресурс, чтобы представить работы моих учеников по теме "Рецепты любимых блюд". Это сайт Magnoto, на котором можно вывешивать различные документы и рисунки, как на обычном холодильнике или пробковой доске. А где же вывешивать рецепты, как не на холодильнике - Рецепты.
Для остальных работ моих детей я создала специальный сайт, где они хранятся в виде портфолио по определенным лексическим темам - SCH2035.
Еще один способ сохранить работы ваших детей в Интернете - создать электронные книги, например, на сайте Myebook. У нас уже имеются 3 книги, которые можно загружать на любой сайт или блог: Moscow, My Dreams и Our favourite dishes
Я надеюсь, моим коллегам пригодятся эти ресурсы для дальнейшей успешной творческой работы со своими учениками!!!!
Всех коллег поздравляю с праздниками, желаю тепла, солнца, улыбок и замечательного настроения!!!
Современные методы развития лексического навыка на уроках англ.языка в начальной школе.
Этап 1. Введение и семантизация лексики.
Этап 2. Тренировка в использовании лексики.
1. Ресурсы для создания флэшкарточек.
2. Word Clouds
4. Labels and Speech Bubbles to revise the vocab 5. The Very Hungry Caterpillar and other fairytales 6. Warm Up Activities with Bingo 7. Cartoons for speaking and listening skills 8. Projects
Обучение с помощью метода опорных сигналов упрощает процесс восприятия учебного материала, значительно экономит время урока. Применение опорных сигналов способствует развитию речи учащегося.
Назначение опор заключается в том, чтобы в виде слов, различных символов, изображений, знаков, кодов или сокращений помочь построению и управлению высказыванием, вызвав ассоциации с жизненным и речевым опытом обучающихся. Опоры содержат определенную информацию в развернутом или сжатом виде.
Как составить опорный конспект?
Примерные тексты монологических высказываний учитель составляет с учащимися. Затем из текста выделяются ключевые слова, выражения, даты, цифры и заменяются символами (рисунками, условными изображениями и т.д.). Таким образом определяются опорные сигналы конспекта. Затем опорные сигналы располагаются в нужной последовательности, что способствует простоте и наглядности конспекта.
Эффективность применения опорных сигналов в том, что учащиеся не просто механически заучивают и озвучивают текст, а мыслят на языке, конструируют грамматические формы, строят самостоятельные речевые высказывания, обогащая его своим жизненным опытом. Это достигается постепенно. Учащимся необходимо время, чтобы научиться правильно пользоваться опорными сигналами.
На своих уроках (в 5-6 классах) я очень часто использую уже готовые опорные сигналы из методического пособия Т.К.Сигал «Английский язык. Устная речь с помощью опорных сигналов.5-6 классы».
Страница 255 из 355