Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Ермакова Юлия Валерьевна

 Эта работа показалась достаточно интересной. Я выбрала timetoast, этот сервис изначально понравился и структурой, и внешним видом. Но при работе с ним, появились первые минусы: для каждого события необходимо прописывать не только год, но и число+месяц. Многие официальные источники указывают лишь примерную дату (между 19ХХ и 20ХХ годами, например), речь уже не может идти о конкретной дате. В тоже время на счетчике автоматически выставляется дата заполнения Ленты. Люди, которые хотели бы воспользоваться информацией из этого нового источника будут введены в заблуждение, что приведет к ошибкам в дальнейшем употреблении той или иной информации.

 

jrr-tolkien-and-his-hobbits

 

В целом, сервис очень понравился.

С уважением, Ю.В.


Теги: Нет тегов 
Смирнова Галина Геннадьевна

Для составления флэш-карты “Natural Disasters” выбрала Quizlet, «самый большой образовательный сайт с карточками для запоминания, играми, с более чем 12 миллионами бесплатных сетов с карточками, которые покрывают практически любые темы».


Теги: myblog
Людмила  Михайловна Афанасенкова

Сервис Symbaloo использую в своей работе хоть и не так давно, но регулярно. Мне очень нравится создавать тематические закладки на этом сервисе. Думаю, что этот сервис очень полезен в работе учителя: здесь можно создавать закладки по определенным темам, по внеклассной деятельности, а также для работы классного руководителя.  Выполняя задание 1 мастер-класса по созданию книги Zooburst, создала вебмикс "Клипарт".  Ссылка на вебмикс http://www.symbaloo.com/mix/myclipart


Теги: Нет тегов 
Ставцева Светлана Николаевна

Данная технология несомненно является эффективной и полезной в обучении иностранным языкам. Но её эффективность может зависеть от многих факторов:

1) Самым главным, на мой взгляд, является профессионализм педагога, который должен познакомить детей с этой технологией и научить их с ней работать, только после этого она начнет быть для них эффективной

2) Оснащенность школ средствами для работы с такой технологией

3) Желание  детей работать с данной технологией.

В завершении хочется сказать, что веб-квесты намного продуктивнее, чем традиционные технологии обучения ИЯ, главное - это мотивация, а веб-квесты позволяют выполнять детьми задания в нетрадиционной новой форме, а всё новое всегда интересно!!!


Теги: myblog
Паршина Александра Михайловна

Познакомилась с новым для меня сервисом Symbaloo. Это действительно полезный для учителей и учеников сервис-хранилище полезной информации.буду обязательно использовать .

http://www.symbaloo.com/mix/englishspeakingcountrie

Вот что уменя получилось:


Теги: Нет тегов 
Людмила  Михайловна Афанасенкова

Только что закончила обучение в семинаре "Организация сетевых проектов", где доводилось встречать проекты, созданные в Wiki. Было интересно, но непонятно.  И вот теперь Елена Александровна предлагает создать проект в Wiki! Просмотрела все, зарегистрировалась и в Соцобразе, и в wiki, но ничего не поняла. Ознакомилась с проектами, результаты представляю.  

Проект, ссылка

назначение проекта

целевая аудитория

что может заинтересовать в проекте

размышления о возможности участия или использования в практике

Американские индейцы: их жизнь, культура и язык

Данный проект поможет учащимся ознакомиться с коренным населением территории, на которой в данное время находятся Соединенные Штаты Америки и проследить влияние культуры индейцев на быт и язык современной Америки.

Учащиеся 10 класса

Тема американских индейцев практически не изучается в школе, поэтому данный проект может быть интересен учащимся

Думаю, что могла бы использовать этот проект во внеклассной работе

Система образования в Великобритании

ознакомление с системой образования Великобритании

Учащиеся 9-11 классов

 

Этот проект является одним из обязательных проектов в курсе 9 класса по УМК Кузовлева В.П., так что я могу использовать его в своей работе

День Благодарения в США

Проект создан для того, чтобы заинтересовать учащихся в изучении английского языка, обычаев и традиций Англии, поможет понять роль праздника в жизни общества. Данный проект расширит кругозор детей и научит их пользоваться различными видами поиска информации.

Учащиеся 10 класса

УМК Кузовлева В.П. и Биболетовой М.З. знакомит учащихся с культурой Великобритании, а здесь речь идет о США

Можно использовать идею проекта для внеклассной работы

English traditional cookery

Проект предназначен для ознакомления учащихся с культурой Англии.

Учащиеся 9-10 классов

Учащимся предоставляется возможность более подробно рассмотреть различия в британской и русской национальной кухне и пищевых привычках

Можно реализовать этот проект при изучении темы «Еда» или во внеклассной работе.

Английский язык в сфере коммуникации

 

Проект предполагает развитие у учащихся коммуникативных навыков, умений использовать язык, как инструмент международного общения, развитие навыков анализа, обобщения и умения делать выводы.

Учащиеся 10 -11 классов

Проект посвящён исследованию различных вариантов английского языка (американский и британский)

В школе изучается тема «Английский язык как мировой», но не рассматривается разница в двух вариантах, поэтому было бы интересно рассмотреть  этот вопрос

 


Теги: Нет тегов 
Кречетова Татьяна Александровна

 

Впервые познакомилась с сервисом Symbaloo. Очень полезный ресурс. Часто приходится работать на разных компьютерах, поэтому доступ к нужным, часто используемым  ссылкам, в любом месте - это очень удобно. Кроме того, приятно, что такие "странички с закладками" можно сделать и тематическими. Думаю, что и предлагаемые самим сервисом варианты будут полезны и интересны.

ссылка с некоторыми моими ресурсами http://www.symbaloo.com/mix/myenglishresources

 


Теги: Нет тегов 
Кондик Любовь Алексеевна

1.Я уверена что сетевые проекты на сегодняшний день очень востребованы. Мы учимся друг у друга. Видим положительные стороны и недостатк котрые необходимо совместно устранять. Бесспорно что сетевые проекты не все идеальны. Есть проекты не доведенные до конца. Но благодаря такой системе как wiki появилась возможность совместной работы.
2. Работа над сетевыми проектами активизирует деятельность не только учителя но и учащихся, которые готовят совместный продукт, что развивает у них чувство коллективизма и ответственности .Работа с информацией которую необходимо переработать и выбрать то что надо помогает учащимся самоорганизовываться и учиться учиться. Очень нравиться изучать сетевые проекты потому что очень легко находить нужную информацию благодаря активным ссылкам.
3. Я планирую использовать сетевые проекты во внеурочной деятельности. На данном этапе мне это кажется наиболее интересным и доступным. 
Проекты которые я нашла
1.http://wiki.pskovedu.ru/index.php/Учебный_проект_Школьные_проблемы_подростков
2.http://wiki.niro.nnov.ru/index.php/Учебный_проект_Welcome_to_Great_Britain
3.http://wiki.pippkro.ru/index.php/Учебный_проект_Is_it_important_to_learn_English?
4.http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Школа_и_школьное_образование
5.http://wiki.kem-edu.ru/index.php/Учебный_проект:_На_что_похожи_буквы?

Проект, ссылка

назначение проекта

целевая аудитория

что может заинтересовать в проекте

размышления о возможности участия или использования в практике

На что похожи буквы?

В ходе выполнения проекта обучающиеся систематизируют свои знания букв русского и английского алфавита, проанализируют их образы с целью лучшего запоминания и нахождения общих внешних признаков.

Проект предназначен для дошкольников 6-7 лет

Что такое буква?

Что такое алфавит?

На что похожи буквы в русском и английском алфавите?

Какие одинаковые буквы есть в русском и английском алфавитах?

Как их различить?

Думаю, что могла бы использовать этот проект во внеурочной деятельности для мылышей

Школа и школьное образование

Проект "Школа и школьное образование" направлен на исследование школьной среды, того места, где учитель и ученик  вместе проводят время

Учащиеся 8 кл

 Информация о школьном образовании  в разных странах

В ходе проекта обобщаются и закрепляются языковые знания и навыки, социокультурные знания и умения, развиваются речевые умения, компенсаторные умения, специальные учебные умения, совершенствуются навыки работы с информационно-коммуникационными технологиями.

Is it important to learn English?

Проект призван помочь учащимся профильных классов определить степень важности изучения английского языка при выборе будущей специальности и наметить траекторию индивидуального развития языковой компетенции

Учащиеся 10 класса

Почему так важно знать английский язык

Можно использовать для повышения мотивации цчащихся

Welcome to Great Britain

Проект предназначен для ознакомления учащихся с культурой Великобритании

Учащиеся 4 класса

Страна изучаемого языка:люди, обычаи

Можно использовать во внеклассной работе

Проблемы подростков 

Проект предполагает повторить лексику по теме "Проблемы подростков»,

развивать монологическую речь

развивать навыки говорения

расширять кругозор,

воспитывать нравственные основы здорового образа жизни,

воспитывать ответственность за свой жизненный выбор.

Учащиеся 10 -11 классов

Проект исследованию проблем подростков

Проект можно применять как в урочной так о во внеурочной деятельности


Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

Изучив данную информацию, зарегистрировалась на wikispaces и letopisi, начала выполнять задания на letipisi, но нашла немного проектов именно по английскому языку, навигация несложная, но нужна практика и достаточно времени.

www.letopisi.ru

Учебный проект Let’s walk and talk about…

Автор проекта, образовательное учреждение

Александрова Надежда Юрьевна, Цивильская школа №1 имени М.В. Силантьева,

г. Цивильск, Чувашская Республика

 

Основная цель изучения английского языка в старших классах - развитие у школьника умения общаться на языке, использовать язык как инструмент международного общения. Данный проект ориентирован на изучение темы sights (достопримечательности) на уроках английского языка в 8-11 классах (в зависимости от особенностей конкретной программы). Он состоит из учебно-методического комплекта на данную тему, а также предусматривает задания для учеников с различным уровнем подготовки. Цель проекта: помочь учителю «разговорить» ученика, выработать у него личностное эмоциональное отношение к достопримечательностям Лондона, Москвы и родного города.

Данный проект считаю очень полезным и нужным, так как тема малой родины всегда актуальна, можно использовать в своей работе .

www.letopisi.ru

Учебный проект Books in our life 8 класс

 

Учащиеся поделены на 3 группы : Исследователи, Филологи, Историки, у них разные темы исследования,проблемные вопросы, гипотезы,цели, результаты,выводы-неплохо, но каким должен быть общий вывод, мне неясно, нужно это доработать, мне кажется.

 

www.letupisi.ru

Мой московский зоопарк по-английски

Авторы проекта Кизимова Екатерина, Малышева Светлана, Сидорушкина Татьяна Дидактические цели учебного проекта - Формирование интереса к иностранному языку (английскому). - Обогащение словарного запаса. - Развитие логического мышления. 
Методические задачи учебного проекта 1. Познакомить с иностранными словами. 2. Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов. 3. Научить фиксировать полученную информацию с помощью плана. 4. Научить использовать иностранные слова в общении с людьми. 5. Формировать умение наблюдать и выявлять существенные признаки. 

Возраст учащихся- начальная школа 

Данный проект охватывает темы, посвященные изучению животных, как на уроках природоведения, так и на уроках английского языка.

Этот проект показался мне очень привлекательным, действительно младшие школьники обожают разных зверюшек, ходить в зоопорк, узнавать что-то новое о братьях наших меньших,уверена, проект всегда будет интересен школьникам.

www.letopisi.ru

"Across the World - from Russia to Australia"

Жданова Екатерина Викторовна  
 
учитель английского языка МОУ СОШ №201 "Согласие" г.Екатеринбург
 

Hawkesdale P12 College г.Хоксдейл Австралия  

"Across the World - from Russia to Australia" 



Участники проекта ученики 8 класса МОУ СОШ №201 "Согласие" г.Екатеринбург, Россия ымвмывмвыученики 7 класса Hawkesdale P12 College г.Хоксдейл, Австралия  сетевой международный проект 

В рамках проекта школьники России и Австралии (в перспективе - и других стран мира) общаются друг с другом на английском языке посредством сервисов web 2.0. Результаты социокультурного обмена школьники двух стран оформляют в виде вики страницы в среде Wikispaces. Данная страница представляет собой сопоставление различных аспектов жизни школьников в Австралии и России и содержит все материалы проекта (презентации, тесты, видеоролики, слайдшоу и т.д.) или ссылки на них.  

После завершения проекта учащиеся смогут: Оперировать страноведческой информацией, расширенной за счет новой тематики и проблематики речевого общения посредством сети Интернет, а именно назвать и показать на карте столицу и не менее 5 других крупных городов страны-партнера; назвать и кратко описать не менее 5 достопримечательностей страны-партнера; назвать не менее 5 представителей флоры и фауны страны-партнера давать краткую сравнительную характеристику географического положения, климатических условий, флоры и фауны России и страны партнера; назвать имена глав государства России и страны-партнера; узнавать герб, флаг, денежную единицу и гимн страны-партнера; назвать основные кулинарные блюда австралийской кухни; вести диалог / полилог в ситуациях неофициального общения во время Skype-конференции, соблюдая правила речевого этикета, а именно: приветствовать собеседника отвечать на приветствие представлять себя (называть имя, возраст) выражать благодарность задавать вопрос с целью получения информации отвечать на вопросы разных типов (общие / специальные / альтернативные / разделительные) выражать согласие / несогласие с собеседником рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; относительно полно и точно понимать высказывания собеседника во время повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

Данный проект несомненно очень интересен для детей, они так любят общаться, а здесь еще и на английском, это вдвойне интереснее, я думаю.Мечтаю, принять участие со своими уениками в похожем проекте.

 

 

www.letopisi.ru

Россия и Англия: история взаимотношений Региональный проект
К участию приглашаются команды школьников, учащихся учреждений начального и среднего специального образования Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Состав команды 3-5 человек. Руководителем может быть как учитель, так и учащийся. 

Проект проводится с целью знакомства школьников, учащихся учреждений начального и среднего специального образования с сервисами Web 2.0 через активную проектную деятельность, приобщения учащихся к историческому наследию, формирования их гражданской позиции с использованием Интернет – технологий, развития сетевого взаимодействия педагогов и учащихся. 

Проект посвящается году российской истории, которым объявлен 2012 год указом президента России. Организаторы 

Киселева Мария Геннадьевна, учитель информатики МБОУ СОШ № 2 г. Кстово Нижегородской области. Романова Екатерина Валерьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 г. Кстово Нижегородской области

Этот проект заинтересовал меня, так как многие мои ученики любят историю, жаль, что это региональный проект, значит, надо и нам организовать у себя в регионе что-то подобное.


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

Со средой Вики ознакомилась в прошлом году, так что принцип работы ясен. Ссылка на личную Вики страницу  http://wiki.iteach.ru/index.php/Емельянова_Анна_Николаевна 

Нашла 5 вики проектов:

1. School Uniform:to be or not to be. Ссылка 

http://wiki.iteach.ru/index.php/School_uniform:_to_be_or_not_to_be

Проект рассматривает вопрос о ношении школьной формы: столь ли обязательна форма в российских школах? Проводится параллель по данному вопросу в зарубежных странах. Затрагивается вопрос о дресс-коде в офисе для работников. Поднимается вопрос об актуальности данной проблемы. С помощью видеоролика акцентируется внимание  учащихся на степени важности этого вопроса. После поиска информации в Интернете, учащиеся обсуждают материалы в группах и создают авторский продукт. В итоге - защита презентаций.  Проект подкупает классически срежисированной последовательностью проектной работы. Учащиеся, знакомые с данным алгоритмом работы, быстро ориентируются и знают ЧТО от них требуется. У них хорошо развит навык работы в группе. Просмотр видеоролика - отличчный прием для погружения учащихся в  проблему.

2. The Problemss of teenagers 

http://wiki.iteach.ru/index.php/The_problems_of_teenagers

По углом зрения разных культур проект приводит к пониманию общих социальных проблем. Автор очень хорошо спланировала ход проекта, подобрала удачный материал.  Проект представлен в формате урока-беседы.

3. Любимые города 

http://moidorod.blogspot.com/

Телекоммуникационный проект проведен для учащихся начального звена из разных городов и регионов России. Предметная область - окружающий мир.  Группы представляли свои города, рассказывая о них виртуальным друзьям.  Сравнивали и отмечали чем схожи их города и чем отличаются, совершили виртуальные экскурсии по городам, провели по итогам проекта викторину в режиме Skype. Все участники проекта были максимально задействованы, задания проекта разнообразны, интересны и познавательны. УУД в процессе работы над проектом, полагаю, сильно возросли. По окончании проекта проведено анкетирование участников. Проект организован и проведен на высочайшем уровне.

Проектные работы участников 

http://wiki.iteach.ru/index.php/Портфолио_проекта_"Любимые_города"

4. Celebration All the Year Round (Праздники круглый год)

http://wiki.iteach.ru/index.php/Праздники_круглый_год

Проект нацелен на ознакомление с праздниками англоговорящих стран и подготовлен на основе социокультурного подхода. Презентация о праздниках вызывает интерес к теме, мотивируя учащихся к дальнейшей деятельности. Очень уместно автор использовала данный проект для актуализации использования порядковых числительных и называния дат. Умело вплетено в общую канву еще одно важное и очень любимое всеми детьми личное событие - день рождения. Разучивание песни и подписывание поздравительной открытки формируют практические навыки, необходимые в течение всей жизни человека. В итоге учащиеся исследуют и дополняют полученные знания, создавая свои слайды.

5. Наследие Викторианской эпохи 

http://wiki.iteach.ru/index.php/Проект:_Наследие_Викторианской_эпохи

Проект "Наследие Викторианской эпохи" в рамках школьного курса страноведения "English-Speaking Countries" призван помочь учащимся расширить  представления о викторианской Англии и ее месте в мировом научно-технического прогрессе, научить их определять взаимосвязь политических, экономических и культурных явлений в Британии и России в данном временном периоде, повысить их уровень владения английским языком. Также развивает умение обобщать знания по истории, обществознанию, истории СПб для воссоздания единой исторической картины в Европе 19 века, составлять таблицы исторических событий в хронологическом порядке (прекрасная возможность использовать сетевые сервисы Временная лента). Понравилось использование автором метода "шести шляп", исследование о местах, являющихся наследием "старой доброй Англии".


Теги: Нет тегов 
Альмяшева  Румия  Шавкетовна

Познакомилась  с  сервисом Symbaloo.Очень доступно,легко.Теперь есть возможность  куда  сохранить  информацию и ссылки.Главное можно сохранить весь материал по категориям.Спасибо огромное !

Ссылка на мой  веб-микс

http://www.symbaloo.com/


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

 Согласно предъявляемым требованиям к преподаванию иностранных языков, технология веб-квест способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции обучаемых, способствует снижению языкового барьера, развитию языковой догадки, развивает навыки всех видов чтения.

Работа учащихся над веб-квестом повышает их интерес к языку,  к стране изучаемого языка, развивает социокультурную компетенцию. Каждый участник самостоятельно выбирает темп и  вид работы, определяет способы участия в проекте и в команде представляет конечный результат.

Однако, чтобы работа с веб-квестами была эффективной, учителю необходимо немало потрудиться и,прежде всего, увлечь детей этой технологией. Для этого необходимо самому в совершенстве овладеть этой наукой и научиться применять ее постоянно. У технологии веб-квеста есть все шансы привлечь учащихся, занять их время работы с компьютерами с пользой для дела.

Я планирую использовать все знания, полученные в этом мастер-классе, в следующем учебном году.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Использование веб-квестов - это легкий способ включения Интернета в учебный процесс, при этом не требуется особых технических знаний. Квест может выполняться индивидуально, но при групповой работе происходят коммуникация и обмен информацией.

Квесты развивают критическое мышление, а также умения сравнивать, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно. У учащихся повышается мотивация, они воспринимают задание как нечто «реальное» и «полезное», что ведет к повышению эффективности обучения.

Можно сделать вывод о том, что технология веб-квестов делает учебный процесс более живым и интересным.

Технология очень интересная. Но, к сожалению, не очень многие ученики нашей школы имеют доступ к Интернету (разве что посредством телефона). Надеюсь применить на практике новые знания  в творческой группе моих учеников. 


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Освоила  предложенные ресурсы для создания онлайн игр и викторин. Все очень интересно "затягивает" как маленького ребенка. Вспоминаю 2003 год, когда я вместе с дочками осваивала компьютер... И начинали мы конечно же с игр: и интересно и полезно.

 Решила "попробовать" себя на en.educaplay.com - создала:

Wordsearch: "Animals"

 http://en.educaplay.com/en/learningresources/637829/animals__.htm

Matching Game: "Jobs" 

http://en.educaplay.com/en/learningresources/637827/jobs__matching_game.htm

В Matching Game  я немножко запуталась. Хотелось Match Jobs & Things. Но элементы групп почему-то соединялись только внутри группы, а не Job - Thing.

Спасибо мастер-классу за новые знания! 


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

Замечательный материал, очень существенная подборка сервисов. Разбираюсь в работе каждого, иначе как определить приоритетные. Остановилась пока на educaplay.com Нравятся широкие возможности, большой выбор и игр, и викторин и т.д, доступность и простота. Есть на примете еще пару понравившихся сервисов, но нужно еще с ними поработать. Поразил PowerPoint, это как раз для нас, куда "цивилизация" идет пешком. Не всегда есть связь, поэтому он ближе всех. Спасибо за сервисы!


Теги: Нет тегов