Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Захарьина Ольга Валерьевна

Познакомилась с проектами по английскому языку в Wiki.

Пока плохо представляю, как буду создавать свой проект. Кажется, что это очень сложно и требует много времени.

English Music
Проект "English Music" включает в себя информацию о возникновении музыки в Англии, разнообразие её жанров, наглядные пособия (картинки, фотографии), предназначается для расширения кругозора и развития социокультурной компетенции. Разработан для учащихся старшей школы. Может быть использован при изучении темы по английскому языку и на факультативных занятиях. Проект предусматривает задания для учеников с разным уровнем подготовки. 


A trip to London
Учебный проект по английскому языку предназначен для учеников 6 класса и рассчитан на 12 уроков. Проект знакомит учащихся со столицей Великобритании Лондоном. Учащиеся делятся на 3 группы. Первая группа ищет ответ на вопрос "Какая самая посещаемая достопримечательность в Лондоне?", вторая группа - "Был бы Лондон таким популярным если бы в нем не было Тауэра?" и третья -"Чем привлекает внимание туристов Тауэрский мост в Лондоне?" В конце проекта будет создана презентация, вики-статья и блог. В заключении проекта состоится защита проектов с приглашением администрации и учителей-предметников. Этот проект позволит не только расширить кругозор учащихся, увязать в единую систему знания, полученные на уроках географии, литературы, истории, но и научить их ориентироваться в социокультурной сфере страны изучаемого языка, знать не только достопримечательности нашей столицы, но также и столицы Великобритании- Лондона.


Система образования в Англии
Проект разработан для учащихся различных классов ,может быть использован при изучении темы «Школа и образование», а так же на факультативных занятиях и кружках по английскому языку. Главным в этом проекте является ознакомление с системой образования Великобритании.В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (печатные, Интернет) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации и буклета. В процессе обучения у учащихся формируется целостное представление о системе образования Великобритании. 


Welcome to Great Britain
Проект осуществляется в ходе изучения учебных тем "Лондон", "Достопримечательности Лондона", "Настоящее совершенное время" (И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева УМК "English VI". Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки виртуальной экскурсии по британским городам. Работая над данными учебными темами, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической речи и письма. Развиваются их желание и умение самостоятельногоизучения иностранного языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (использование словарей, интерпретация информации текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями. Практические занятия помогут учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания, расширить кругозор.

Celebrations all the year round
Презентационный материал позволяет познакомить учащихся с национальными праздниками и фестивалями Великобритании и США, такими как Halloween, Independence Day, New Year's Day, Christmas, St. Patrick's Day, St. Valentine's Day, Thanksgiving Day, разучить песню « Happy Birthday»; развивать способности к выявлению языковых закономерностей (правила употребления порядковых числительных в датах); развивать умение читать с целью извлечения конкретной информации, формировать грамматические и лексические навыки; развивать любознательность, уважение к культуре народа страны изучаемого языка. Речевой материал: порядковые числительные в датах, названия месяцев, сезонов и названия национальных праздников Великобритании и США.


Теги: Нет тегов 
Карагодина Наталья Александровна

Сегодня работала и изучала сервисы по созданию кроссвордов. Выбор огромен, глаза разбегаются! Из всех сервисов меня больше всего заинтересовал CrosswordForge, тем достаточно легок в использовании, легко устанавливается, можно работать offline, делать разные фоны, вставлять картинки. Он-лайн сервисы тоже не оставили меня равнодушной, а именно www.toolsforeducators.com , http://www.armoredpenguin.com. 


Теги: Нет тегов 
Карагодина Наталья Александровна

Познакомилась с таким понятием как "лента времени". Мне это новшество очень понравилось. Поработать во всех предложенных сетевых сервисах не пришлось, так как время ограничено и материал должен быть заранее подготовлен. Но точно знаю, что буду использовать в своей работе. Свою ленту времени я делала в ClassTools, ,быстро, удобно, наглядно.Взяла себе на заметку идеи по использованию данного сервиса в практике благодаря коллегам, которые делятся своими мыслями в блоге тренинга. Восхищает осведомленность и интузиазм руководителя! Столько всего в одном МК! Большое спасибо, Елене Александровне!!!


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Познакомилась с новыми сервисами по созданию игр и интерактивных викторин. Зарегистрировалась на нескольких сервисах. Огромные возможности для учителя.
Создала игру Wordsearch  по теме Австралия.

Буду пробовать работать и в других сервисах. Все очень интересно!


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

Сервис полезный, навигация понятная и приятная. Сделала закладки на часто посещаемые сайты, а также полезные сайты в образовательных целях. Буду добавлять еще. Посетила клипарты коллег, взяла себе кое-что на заметку.


Теги: Нет тегов 
Чеснокова Александра Викторовна

Зарегистрировалась на нескольких сайтах создания сетевых проектов  http://wiki.kgpi.ru,  http://wiki.niro.nnov.ru. Изучила материал и  5 сетевых проектов: 

1. учебный проект - Литературная Британия

http://www.ippk.amur.ru

автор -Гейдарова Светлана Лаврентьевна

- Данный проект направлен на активизацию познавательной деятельности обучающихся в области изучения иностранного языка. В ходе проекта ученики пытаются выяснить, почему люди во всем мире читают произведения британских писателей. В материале представлены основные компетентности учителя и ученика в области использования ресурсов Интернет в проектной деятельности на уроках иностранного языка в старших классах, формы работы на уроках с использованием созданных обучающимися проектов. используется рефлексивно – оценочная деятельность, что является стимулом к активной исследовательской работе учащихся и их мотивация. Проект содержит сведения о жизни и творчестве Шекспира, отражает его влияние на мировую литературу. Для 9х классов. Включает в себя содержание предметов литературы, истории, информатики, является итогом работы над учебной темой "Литературная Британия" в курсе английского языка, по учебнику под редакцией В.П. Кузовлева; позволяет расширить представления о литературном мире Великобритании. В ходе выполнения проекта и после его завершения учащиеся смогут: читать несложный аутентичный текст публицистического и художественного жанра с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию; выражать свое мнение о жизни и творчестве Шекспира; составлять монологическое высказывание публицистического жанра; узнать особенности культуры Британии ( выдающийся писатель Шекспир и его вклад в мировую культуру); пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием; следовать требованиям техники безопасности, гигиены при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий

2. Учебный проект: Неологизмы в современном английском языке

Автор проекта - Муравьёва Галина Федоровна

http://www.novowiki.ru - Предлагаемый проект проводится при изучении темы «Английский язык – язык международного общения и его роль в многоязычном мире и при выборе профессии» по УМК О.В.Афанасьевой «ENGLISH X” и предлагает исследовать новейшие неологизмы и выявить самые распространённые способы их образования. В процессе работы предполагается ещё раз, в нетрадиционной форме, обобщить способы словообразования, что является составной частью заданий формата ЕГЭ. Знание окказионализмов позволит учащимся успешно справиться с заданием С1 (написание личного письма), где допустимо использование неформальной лексики. Предлагаемые для исследования материалы и сайты несомненно вызовут интерес у учащихся и активизируют творческий потенциал. Учащиеся проводят исследования по поставленным проблемным вопросам, создают общую презентацию. По итогам будет проведена защита презентации с обсуждением проблемных вопросов. В завершении коллективно обсуждаются выводы, служащие ответом на основополагающий вопрос проекта, оцениваются выступления групп в соответствии с критериями оценивания работы групп.

3. Учебный проект "Английские праздники. День матери в Англии" http://wiki.kem-edu.ru

Автор проекта - Санникова Татьяна Викторовна

Проект предназначен для обучающихся 3-4 классов, продолжительность проекта 4 недели: 8 занятий, 16 часов. - Проект направлен на развитие личности обучающихся, их умение работать как самостоятельно, так и в группах, формирование таких качеств, как ответственность, инициативность. Работая над проектом, обучающиеся вкратце знакомятся с праздниками Англии и, более подробно, с Днем матери. Дети учатся работать со словарями, энциклопедиями, с Интернет-ресурсами, что способствует расширению их словарного запаса и воспитанию интереса и изучению английского языка.

В ходе реализации проекта обучающиеся:

- расширяют свой лексический запас;

- изучают грамматику английского языка;

- учатся работать с источниками информации;

- знакомятся с английскими праздниками, в частности – День матери в Англии.

4. Проект "Типичный Английский дом" Автор проекта – Хоснетдинова Наиля

 http://wiki.kgpi.ru - Английский язык, 10-11 класс. – проект направлен на ознакомление учащихся с темой «Типичный Английский Дом». Также проект целью проекта является обогащение знаний учащихся и их ознакомление с национальными особенностями народа Англии.

5. Учебный проект Travelling about Canada

Автор проекта - Макарова Евгения Анатольевна

 http://wiki.niro.nnov.ru –для 8 класса, Проект «Travelling about Canada» посвящен расширению представления учащихся о Канаде как стране изучаемого языка. Учащиеся сравнивают свои личные ассоциации о Канаде до проекта и после выполнения проекта о виртуальном путешествии поКанаде. Школьники выполняют исследование символов – ценностей страны изучаемого языка. Это символы-личности, символы – животные, символы-изобретения, символы- города, символы – язык, слова. Выполняя проект, школьники знакомятся с Канадой как страной, внесшей огромный вклад не только в спорт (как свидетельствует предварительный опрос учащихся), но и страной богатых возможностей в разных областях современной жизни. Проект показывает межпредметные связи английского языка.


Теги: Нет тегов 
Панова Ирина Леонидовна

   Восстребованы ли сетевые проекты на сегодняшний день? И почему?

Сетевые проекты – одна  из самых востребованных форм использования сетевых ресурсов , т.к. позволяет подготовленному учителю разнообразить формы самостоятельной работы, помогает выстраивать индивидуальную траекторию для детей с разной мотивацией, позволяет учителю быть не только координатором, но  вместе с   учеником  - полноправными партнерами.

    Что вам нравится в сетевых проектах, что не нравится?

Трудно судить в категории (не) нравится, т.к. одно дела наблюдать со стороны за процессом и результатом, а другое дело взять на себя ответственность и довести его до конца. Думаю, как и везде, здесь могут возникнуть препоны.

    Как вы планируете использовать свой проект?

Данный мастер-класс дал нам в руки замечательный инструментарий, который поможет в проведении проектов по предмету (пока не определилась с темой).  Жаль, что на следующий год у меня не будет 9 класса, т.к. УМК ВП Кузовлева – кладезь для сетевых проектов, использования различных сетевых ресурсов. Буду смотреть, что можно дать 7-8 классу

Примеры проектов, которые помогут в создании моего, учитывая планирование, критерии оценивания, формы работы и конечного продукта.

- Проект «У меня есть мечта» для уч-ся 8-9 классов: http://www.socobraz.ru

В содержании есть пункты, непосредственно связанные с темами, которые проходятся в 9классе

   2) Рассказать о себе  3)Сформулировать жизненные цели    4) О какой профессии я мечтаю

    5) Отразить программу действий  6) Рассказать о выбранной профессии

- «Особенности деловой переписки»  Поможет при проведении элективного курса/факультатива, на уроках в 9-11 классах http://ru.wikiversity.org

- Проект «Телевидение XXI века для детей»  http://letopisi.ru/

 - «Открывая достопримечательности  Лондона»/ DISCOVERING PLACES OF INTEREST IN LONDON Автор: Трофимова Е.В

https://sites.google.com/site/discoveringplacesofinterest/

- «Играем с английским»/ Playing with English

Автор: Кошкина Галина Фёдоровна http://letopisi.ru

Ссылки:

http://rlu.ru/4Zq

 http://rlu.ru/4Zr

 http://rlu.ru/4Zs

https://sites.google.com/site/discoveringplacesofinterest/

http://rlu.ru/4Zt


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

Познакомилась с сервисом Symbaloo, понравился новый ресурс, он очень удобный и красочный. Можно создать любое количество дополнительных домашних страничек, которые переключаются по нажатию одной кнопки. Очень удобно. Я в восторге! Выполнила задание, создала webmix «Important» на Symbaloo , в который вошли ссылки: http://www.symbaloo.com/mix/important 


Теги: Нет тегов 
Будник Анастасия Сергеевна

Начала работу по осваиванию пространства intewiki, создала свою страницу участника, внесла личные данные, внутренние и внешние ссылки. Также нашла 5 проектов по интересующей тематике, а именно - межкультурная коммуникация. При создании собственного проекта обязательно учту эти данные, а также используемые задания и специфику построения. Сетевые проекты - это действительно очень полезный ресурс, который помогает не только расширять кругозор учащихся, но и развивать их умения самостоятельно работать с информацией, что также является очень важным. Уже начала задумываться над структурой собственного проекта, его целях, методах, приемах. Хотелось бы выйти за рамки страноведения и попытаться обеспечить учащихся выход в реальное межкультурное общение.


Теги: Нет тегов 
Ермакова Юлия Валерьевна

Существует большое разнообразие флеш игр, онлайн игр, особенно связанных с изучением языка. Никогда не думала, что смогу прикоснуться с этому виду деятельности. Создала простую флеш игру - кроссворд по теме Clothes 

 

С уважением, Ю.В.


Теги: Нет тегов 
Ермакова Юлия Валерьевна

Это новый способ создавать презентации онлайн, которые будет удобно использовать на уроке для отработки лексики или для отработки новых грамматических терминов. Флеш-карты позволяют добавить не только  изображение, но и автоматически добавляется аудио файл. Все термины озвучены, определения, данные тому или иному термину/слову также становятся озвучены женским голосом, что легко воспринимается на слух.

 

Моя флеш-карта Duties at home

С уважением, Ю.В.


Теги: Нет тегов 
Ефименко Светлана Владимировна

Материалов на данном этапе работы было много, и хотя я долгое время занималась темой "Метод проектов", но времени ушло много. Зарегистрировалась на сервисах socobraz.ru, wiki.iteach.ru. Не сразу получилось задание с созданием и заполнением страницы участника, но в результате страница создана: http://wiki.iteach.ru/index.php/Участник:Svetlanaef. С поиском примеров вики-проектов проблем не возникло. Я остановилась на следующих 5 проектах:

1. Учебный проект Английский вокруг нас Козловой Е.П. Данный проект разработан для учеников 9 класса.

http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Английский_вокруг_нас

Проект знакомит со сферой распространения английского языка в повседневной жизни. В конце проекта ученики попытаются ответить на вопрос о роли английского языка в их жизни.

2. English Music. Это проект Захарова Д.В.

http://wiki.iteach.ru/index.php/English_Music

Данный проект очень полезен не только для уроков английского языка по темам, связанным с музыкой, но и для внеклассной работы, для кружков и факультативов, т.к. рассматривает вопросы о возникновении музыки в Англии, о разнообразии жанров музыки, содержит множество фотографий.

3. USA Dollars - проект Деминой Е.Н. для 8-9 классов. 

http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_"_USA_DOLLARS"

Считаю, что данный проект поможет ученикам не только получить информацию о выдающихся деятелях США, но и разработать виртуальную экскурсию по городам Америки, а это очень важно для развития навыков говорения. Проект меня заинтересовал, поэтому хочу предложить своим ученикам выполнить что-то подобное.

4. A Trip to London - учебный проект Ромахиной Л.А. для учеников 6 класса.

http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_A_Trip_to_London     

Данный проект о столице Великобритании Лондоне.  Проект актуален для учеников 6 класса, т.к. они изучают тему "Великобритания".

5. Школа юного экскурсовода (на английском языке) - проект Деминой Е.Н.

 http://wiki.iteach.ru/index.php/Файл:Буклет_моя_гимназия_окончат_версия.jpg

Проект полезен для учеников, т.к. учит быть экскурсоводами по гимназии и по городу Екатеринбургу. Постараюсь заинтересовать своих учеников, чтобы они выступили гидами по нашему родному краю.

Огромное спасибо разработчикам проектов. Это огромный труд, который требует терпения, много времени, но имеет прекрасный практический результат!


Теги: Нет тегов 
Ермакова Юлия Валерьевна

В своей работе часто использую такого рода задания, как кроссворды. Упражнения на введение лексики, отработку, закрепление дают легко запомнить слова, и все это проходит в игровой форме, дети расслаблены, но при этом работают с текстом или грамматикой.

Мой кроссворд по теме Одежда

На мой взгляд, очень полезный сервис, буду использовать в своей работе.

С уважением, Ю.В.


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

Следуя заданиям четвертого этапа, создала страницы Task, Process. Благодаря подробнейшим инструкциям, сделать это было несложно. В процессе работы уже стал понятен алгоритм работы на веб-квестом.  Увлекает, как все новое. Выводит работу над проектом на новый уровень.  Я вижу принципиальную разницу между традиционными подходами (в моей работе) к проекту и в веб-квесте. Здесь легче охватить всех учакстников проекта и четче видна работа каждого участника. И трудности меньше для того, у кого невысок уровень: выбери работу по себе.

Однако, рассуждается легко, когда предоставлен готовый материал, есть ссылки. Тогда работа не занимает длительного времени. В реальности, пока технология не освоена на уровне "как рыба в воде", мне будет сложновато применять ее постоянно. Думаю уйдет время на обучение учеников (хотя они сообразительнее нас), и , что самое главное, уйдет блокировка наших сайтов в учебных заведениях, иначе никакой работы.

Вывод:работа над веб-квестом кажется очень трудоемкой только на этапе изучения. Куда важнее проблема технического сопровождения. Применять нужно и буду, однозначно.  Рада, что двигаюсь вперед.


Теги: Нет тегов 
Ермакова Юлия Валерьевна

Ментальные карты похожи на сервис Linoit, некое подобие магнитной доски с возможностью размещать практически неограниченное количество "магнитов".

Мне кажется, с таким "стендом" удобно повторять грамматический материал, или пошагово выстраивать план работы.

Создала 2 ментальные карты

1) Famous People  of UK

2) Backstreet Boys

В групповой работе сделала букву Уу 

 

Больше всего понравилось работать в mindomo, есть возможность добавлять аудио, видео, изображения, и это все видно.

 

.

С уважением, Ю.В


Теги: myblog