Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Маковлева Инна Вячеславовна

С лентами времени я познакомилась немного раньше, но не поняла их практической ценности для обучения англ.языку. Сейчас, когда сделала ленту времени по учебнику В.П.Кузовлева для 10-11 классов по теме "Велиие Изобретения 19-20 веков", сразу появилась идея, как наглядно можно показать употребление и потренировать в речи время Past Perfect и Past Simple.

Моя лента времени здесь - http://www.dipity.com/innamak/Important-Inventions-of-the-19th-and-20th-centuries/

А вот здесь мои ребята из 11 класса использовали тот же самый ресурс в своем проекте об Олимпийских играх в Лондоне летом этого года. С этим проектом мы участвуем в конкурсе "Abroad Mind" здесь на сайте.

http://e-zinetheolympicgames.wikispaces.com/Let's+Learn+Some+Facts+about+...+History

Все, чему я учусь, я стараюсь передать своим ученикам, а им нравится учиться чему-то новому.


Теги: Нет тегов 
Людмила  Михайловна Афанасенкова

Завершение работы над квестом... Все прошло нормально, как и в предыдущих этапах. Все упирается только во время!  Времени мало, хотя уже и нет уроков. Хорошо, что впереди лето, и будет много времени для создания квестов на следующий год. Но пока надо продумать тему и план своего квеста для завершения программы обучения. 


Теги: Нет тегов 
Муравьева Галина Федоровна

Ещё один прекрасный ресурс Вэб-2 раскрыл для меня свои тайны. Но, увы, не все... :( Подобрала такой миленький wallpaper, но он почему-то не захотел сохранятся.

Symbaloo отчасти напоминает визуальные закладки на Яндексе, но, безусловно, имеет огромное преимущество - своими вебмиксами можно делиться и пользоваться коллекциями уже созданными, что является неоценимой помощью в нашей работе при бешеной загруженности учителей.

Навигация простая и интересная, огромный простор для творческого оформления - короче : здорово!

А сколько всего интересного я почерпнула, просматривая миксы коллег - спасибо всем огромное!!!

Добро пожаловать в мой микс - обожаю всё блестящее и красивое!

Удачи всем в дальнейших этапах мастер-класса. Спасибо большое, Людмила Юрьевна! 

P.S.  Фоторедактор не впечатлил - я не занимаюсь фотографией. :)


Теги: Нет тегов 
Степанова Ольга Леонидовна

5 этап оказался самым сложным. Не сразу вникла в задание, пришлось пошагово выяснить алгоритм действий. Не с первой попытки создала свою вики- страницу. Осваивала все возможности для загрузки файлов, добавления гиперссылок, изменения шрифта. Надеюсь, что все получилось, но времени затратила немало, с практикой оказалось не так сложно. Познакомилась с сетевыми проектами. Они все разные, отношение к ним неоднозначное, но сама идея создания сетевого проекта мне понравилась. Надеюсь реализовать ее с учащимися в новом учебном году.


Теги: Нет тегов 
Боровко Елена Васильевна

Зарегистрировалась на сайте wiki получилось не сразу, буквы очень большие, не сумела уменьшить, еще буду разбираться. Проекты очень понравились, но очень трудоемкая работа. Попробую в новом учебном году со своими учениками. Проекты, которые мне понравились.

1.http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект:_Первый_урок_английского_языка_для_детей Автор Сидорова Виктория
Данный проект дает методику усвоения начальных знаний при изучении английского языка. Он может быть использован для любой аудитории, которая начинает изучение языка. Проект очень нужен и я думаю востребован будет учителями.


2.http://www.openclass.ru/node/222220
Шипицин А.В. Учебный проект по английскому языку “Welcome to Russia!”
Проект ставил своей целью создание виртуальной экскурсии по городам.
Очень много навыков, которые приобретают учащиеся во время работы по проектом: работа со словарями, интернет ресурсы, Используются современные информационные технологии. Учащиеся закрепляют все виды речевой деятельности. Используется много дополнительной информации.


3. Учебный проект Лондон-город контрастов
http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Лондон-город_контрастов
Планкина Татьяна Аркадьевна
Проект знакомит со столицей Великобритании. В нем представлена групповая работа учащихся 5-х классов. Конечный результат- презентация проекта. Ребята осваивают ИКТ.


4.http://wiki.iteach.ru/index.php/Портфолио_проекта_Я_и_моя_семья
Портфолио проекта Я и моя семья
Сидякина Наталья Игоревна
Проект для 3 класса. Ребята собирают информацию о своей семье,представляют ее в виде презентации, устного высказывания,рисунков.В данном проекте привлекаются родители. Используется групповая и индивидуальная работа.


5.http://wiki.niro.nnov.ru/index.php/Учебный_проект_Welcome_to_Great_Britain
Автор :Вилкова Наталья
Проект для учащихся 4-х классов, они впервые знакомятся с Лондоном, собирают самостоятельно интересную информацию, проводят исследовательскую работу.Проект основан на материале учебника и подразумевает дополнительные материалы. Ребята совершают виртуальную экскурсию, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической речи и письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения иностранного языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.).


Теги: Нет тегов 
Разуваева Вера Григорьевна

С интересом познакомилась с фоторедактором, попробовала убрать фон с картинок. Все понятно и просто пока. Жду продолжения.

Symbaloo - прекрасный сервис. У меня много закладок, а здесь они все перед глазами. Особенно ценно то, что можно использовать его на другом компьютере, в школе, например. Я сделала пока только ссылку на сайты и сервисы, которыми часто пользуюсь:

http://www.symbaloo.com/mix/usefultips.

Посмотрела работу других коллег. Сколько нового! Есть что позаимствовать.


Теги: Нет тегов 
Мусаева Гулзада Абдижамикызы

Ознакомилась с сервисом Symbaloo. Очень удобно.  Мне очень понравилась. Я рада, что нашла такой сайт! Спасибо всем ,кто создал такой сайт!!!!!!!!!!!!!!!


Теги: Нет тегов 
Агарёва Людмила Анатольевна

Знакомство с редактором было приятным и полезным, хотя фон у картинки можно и в ворде убирать - вкладка "убрать фон" при работе с картинками.

А вот, что действительно оказалось полезным, так это знакомство с Symbaloo. Иметь кучу открытых вкладок действительно неудобно, и тормозится работа. А здесь все , как на ладони. Спасибо за отличную возможность организовать свое рабочее место. Я выложила на своем сайте свой рабочий стол, может и мои ученики найдут там массу полезной информации.


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

И на этот раз я столкнулась  с трудностями. Не смотря на то, что часто работаю с поисковиками  - не могла долго найти учебные проекты. Но на 3 день попыток стало получаться и нашла много интересных проектов и даже проект коллеги. Надо отдать должное он был тщательно спланирован, проработан и оформлен. Видимо очень много времени и души вложила Муравьева Г.Ф..

Я поняла одно - чтобы начать работать с проектами такого плана, сначала учитель должен созреть для этого.

Еще столкнулась с проблемой публикации своего обоснования и выбора учебных проектов: пропадают записи, сначала публикуются, а потом пропадают - может кроме знакового ограничения стоит и количество оставляемых комментариев для одного пользователя? Немного позже попробую дополнить свои комментарии.


Теги: myblog
Ремнева Ирина Юрьевна Ознакомилась с сервисом Symbaloo. Он очень интересный (как одна большая записная книжка, но гораздо красочнее...) Работа увлекла. Создала webmix "My sites", в который вошли ссылки на мои "ежедневные" сайты. Хочу попробовать тематические подборки и для учеников, и для родителей, для коллег и систематизировать свой накопленный материал.

Теги: myblog
Берстнева Юлия Геннадиевна

Создание ментальных карт. Это задание я все откладывала на потом, так как оно казалось мне очень сложным, требующим более детального изучения, продумывания. Плюс ко всему, материал я подбирала для учащихся 3 класса, обучающихся по учебнику Тер-Минасовой. Эту карту я собираюсь использовать в качестве опорного конспекта для написания сочинения "Мое любимое время года."

Я долго работала над этим заданием и ровно на последних секундах, когда я была близка к победному завершению, программа мне сказала: "Упс! Что-то пошло не так!" Раскисать было некогда и я тут же начала создавать копию первого задания. Когда все было готово, я увидела среди недавно созданных карт и свою первую! Оказывается, она не исчезла, надо было сразу ее там искать.

Мне не очень нравится дизайн моей карты, да и над ее содержанием я должна поработать еще. Но главное, что я нашла ей применение, я знаю, как я буду использовать ее на своих занятиях.

Самое сложное - это импортировать ее в свой блог. Почему-то записями-подсказками я не сразу смогла воспользоваться. Мне казалось, что у меня все по другому отображается. Сделала по-своему, не получилось. На другой раз при открытии карты все было, как в конспектах. Импортировала ее на свой сайт


Теги: Нет тегов 
Елисеева Ольга Николаевна

Технология веб-квест для меня новая, поэтому дать аргументированный, подтвержденный примерами ответ смогу лишь, попробовав ее на практике. Пока могу только прогнозировать, что квесты можно успешно использовать в проектной деятельности как творческое задание, завершающее изучение темы. Проекты предусмотрены в УМК, по которому мы работаем (Happy English.ru), практически по каждой теме.  В средних и  старших классах я и планирую применить в следующем учебном году эту технологию. Рассчитываю на стимулирование интереса школьников к языку, активизацию их познавательной деятельности, развитие информационной и коммуникативной компетенции.  Кроме того, есть возможность тренировки лексико-грамматического и  языкового материала на основе используемых в веб-квесте аутентичных ресурсов.


Теги: Нет тегов 
Мурашева Екатерина Сергеевна

 

Начала работу с программой intewiki. Создала свою страницу участника, внесла личные данные, внутренние и внешние ссылки. С оформлением ссылок были небольшие  трудности, но их удалось преодолеть. В процессе работы удалось найти 5 проектов для начальной школы для 2, 3 и 4 классов. Работа в данной программе еще раз доказывает, что сетевые проекты начинают использоваться в обучении иностранному языку. Прежде всего связано с внедрением новых информационных технологий в образовательный процесс и со стремлением создания единого информационного пространства. Использование сетевых проектов способствует повышению мотивации школьников к изучению иностранного языка, развитию творческих способностей и самостоятельности учащихся.

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Чекалина Олеся Владимировна


Изучила литературу по ФГОСу. Подборка очень интересная и ценная. Жаль, что из-за низкой скорости интернета не смогла загрузить видео. По английскому языку раньше не встречала. Согласна, что очень важно научить ученика учиться. Но это не только от учителей зависит. Бываю в растерянности, когда вижу домашнюю работу, выполненную родителями. Откуда в таком случае будет развиваться самоконтроль и самостоятельность? Первое полугодие в нашей школе тоже проводили разные занятия для учащихся первых классов. Но после Нового года всё прекратилось. Финансирования дополнительного нет. Что касается английского языка, то для начальных классов программа вполне приемлема.Очень интересные рабочая программа для 2 класса и таблицы по формированию разных УУД (Сеть творческих учителей) Есть от чего оттолкнуться. Думаю, что этой подборкой обязательно воспользуюсь при аттестации.

 


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Сервис  Symbaloo- действительно заменяет записную книжку! Здорово! Мне все удалось, при чем довольно быстро справилась. Попробовала тут же фото - редактор. Обработала две фотографии. Процесс - увлекательный, испытываешь наслаждение от того, что научилась делать еще что-то новое


Теги: Нет тегов