Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Людмила  Михайловна Афанасенкова

Так как большинство учащихся свободно пользуются современными информационными технологиями, это упрощает для них процесс поиска информации, обработки ее и предоставления в различных презентативных формах. Поэтому использование в проектной деятельности учеников компьютера как инструмента творческой деятельности способствует достижению нескольких целей:

  • повышение мотивации к самообучению;
  • формирование новых компетенций;
  • реализация креативного потенциала;
  • повышение личностной самооценки;
  • развитие невостребованных в учебном процессе личностных качеств (например, поэтические, музыкальные, художественные способности).
Веб-квест помогает достичь все эти цели. Учащиеся работают над заданиями веб-квеста не просто копируя найденную информацию, они собирают ее, анализируют, обобщают, делают выводы. При этом формируется собственная точка зрения на проблему. Творческий процесс преобразовывания информации из разных источников  способствует развитию мышления и дает основу прочных знаний. Поскольку использование веб-квестов в обучении языку требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами Интернета, повышается мотивация к изучению нового или языка вообще.



Теги: Нет тегов