Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Браткина Татьяна Павловна

Веб-квест способствует как развитию различных видов иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, так и формированию их информационно-коммуникационной компетенции посредством вовлечения в активную познавательную деятельность по изучению, поиску, анализу и оценке аутентичной информации Интернета, а также решению проблем различного уровня содержания с ее использованием.

 


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

Несомненно, данная технология соответствует требованиям ФГОС нового поколения и способствует формированию умений самостоятельно добывать знания на основе определённых алгоритмов действий. Согласна с коллегами по поводу интернета и умений детей пользоваться интернетом в необходимом для квестов форме. Даже в Москве у многих детей нет дома компьютеров или интернета. Ещё столкнулась с проблемой низкой мотивации: даже, казалось бы интересные,  задания в форме онлайн детям неохота делать. Боюсь, что потребуется много времени, чтобы привить ученикам желание работать и в системе квестов, хотя технология очень удобная и интересная. Создание проектов в этой среде позволяет учителю освободить огромное количество времени: куратор проекта может в любом месте, где есть интернет, и в любое время зайти на сайт, проверить, прокомментировать, уточнить. Может чуть позже придёт осознание, как ещё можно использовать эту технологию. В любом случае, спасибо организаторам курса! У нас, учителей, есть возможность выбора технологий, подходящих для той или иной ситуации.


Теги: Нет тегов 
Кондик Любовь Алексеевна

Освоить пятую тему было совсем несложно. Очень понятные и подробные рекомендации помогают осваивать предлагаемый вид работы очень легко и быстро. Уже появился небольшой навык в переоформлении сайта. Появляются идеи по созданию своего квеста. Спасибо организаторам мастер класса.


Теги: Нет тегов 
Лютикова Галина Александровна

Составила кроссворд по теме «Семья» на сайте «Фабрика кроссвордов». Этот кроссворд можно использовать как в начальной школе так и в 5 классе.  Очень понравилась функция «сгенерировать»: набираешь слова для кроссворда, а компьютер их сам распределяет на поле. На сайте очень легко работать. Недостаток, на мой взгляд, заключается в этой же функции. Потому что компьютер не всегда может расположить слова так, как нужно тебе.  Я имею ввиду, когда в кроссворде нужно выделить опредёленное слово.


Теги: Нет тегов 
Кузнецова Людмила Сергеевна

На данном этапе мы познакомились с различными сервисами создания временных линий. На мой взгляд, это интересная и полезная форма работы. Ее можно применять в изучении разных предметов, например история, литература (биография), биология (можно показать этапы формирования плода), технология (на линии можно расположить последовательность изготовления  чего-нибудь) и, конечно, английский.  Что касается английского языка, используя временные линии мы можем представить исторические события, биография известных личностей, грамматические формы, предложить детям представить на ней свой проект по разным темам, например "Let me introduce myself", "My school year". Временную линию можно использовать в электронном портфолио, в плане работы, в формировании навыков исследовательской деятельности учащихся и для осуществления многих других идей.


Теги: Нет тегов 
Панова Ирина Леонидовна

Напечатала комментарий еще 31.05 в этом блоге. Решила ускорить работу. Но, видимо, поспешила, т.к. 1.06 его уже не было. Я внимательно просмотрела проекты на базе Wiki и Дurkmore. Прочитала некоторые комментарии по поводу проектов. У меня возникло понимание, которое подтвердилось прочитанной теорией и поисками, что проекты - это дело больших энтузиастов и людей, умеющих доводить начатое до конца. Еще 31.05 я увидела много примеров начатых, но брошенных проектов, сегодня я увидела такие же учебные проекты. Я сейчас очень сомневаюсь, смогу ли я сама создать проект: с теоретической стороны. Как его обосновать, как проложить траекторию продвижения и т.д. И, одна из важнейших проблем, на мой пока мало просвещен- ный взгляд, это выбор ТЕМЫ. Помните у капитана Врунгеля:"Как вы яхту назовете, так она и поплывет!" Так что, сейчас у меня больше вопросов и сомнений, чем желания что-то делать. Но, пример других заразителен. Посмотрю и попробую.


Теги: Нет тегов 
Дегтярева Елена Александровна

Сегодня поработала с сайтом Symbaloo.

Сайт  привлекает своим дизайном, простотой и возможностью не только создавать и хранить свои ссылки на актуальные сайты, но и тем, что можно воспользоваться огромной коллекцией чужих webmax и ссылок.

Вот так познается новое и неизвестное. И именно здесь видишь насколько оно необъятно.

Моя ссылка  http://www.symbaloo.com/mix/mywork

Большое спасибо за стимул к работе!

 


Теги: Нет тегов 
Гаврилевич Галина Николаевна

 
Для начала хочется сказать большое спасибо всей нашей администрации, которая подбирает для учителей интересные и полезные мастер-классы. Что касается меня, я отстала от жизни и впервые столкнулась  с сервисом Symbaloo и фоторедактором Pixlr.com.  Создание  webmix «Clipart» на Symbaloo оказалось очень интересным заданием.   Страница с закладками  мне понравилась тем, что она  дает возможность   копить интересные закладки, создавая из них тематические коллекции.  Пока я создала что-то общее. Но мне уже хочется что-нибудь изменить, что я и сделаю попозже. Спасибо!


Теги: Нет тегов 
Панова Ирина Леонидовна

Прочитала и просмотрела материал по редактированию, зарегистрировалась и создала свой web mix на сайте Symbaloo - полезный инструмент для хранения ссылок и прямого выхода по ним на сайты. Я сохраняла ссылки и текстовом файле, и в закладках,но это  удлиняет время выхода по ссылке. Сейчас стало проще. Сделала ссылки на Clipart; добавила работы некоторых коллег в свой профиль. Очень удобно: не надо искать в интернете, просто посмотри, что есть у друга! Спасибо за этот инструмент! Попробовала обрабатывать картинки в фото редакторе. Замечательный способ удаления фона, очень нужный при создании презентаций, особенно когда фон слайда и картинки отличается.


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Перешла на тариф PRO. Последние 3 дня испытываю трудности в добавлении текстового материала.Все "подвисает", часами приходится редактировать текст. Времени ушло на заполнение 2 страниц столько, сколько за 20 страниц не уходило. На сервере ссылаются на технические работы.Будем надеяться, что это временное явление. Не совсем нравится, что нельзя добавлять презентации и архивы, даже на платной основе. В общем работа над своим собственным сайтом увлекает. Не было ни одного такого дня, чтобы не нашла времени и возможности пополнить сайт новой информацией. Спасибо ведущей мастер-класса Егозиной Олесе Сергеевне!


Теги: Нет тегов 
Агарёва Людмила Анатольевна

Заключительный этап выполнять было намного легче, так как операции повторялись. Только не сразу нашла вкладки для смены подложки. В пошаговой инструкции все записи на русском, а в моем квесте  - на английском, что не много сбивало. Но как только получилось в первый раз изменить и сохранить - попробовала несколько вариантов и остановилась на позитивном - летнем, возможно даже далеком от тематики.

Веб-квесты в обучении английскому языку играют, на мой взгляд, очень важную роль. Они развивают и формируют умения:

  •  
    • ставить актуальные и адекватные изучаемой теме проблемы;
    • быть активным каждому участнику проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;
    • учиться работать в малых и больших группах;
    • достаточно глубоко проникнуть и изучить поставленную проблему/задачу,  привлечь знания из других областей;
    • учиться принимать групповые и индивидуальные решения, учиться аргументировать свои заключения, выводы;
    • эстетически оформлять результаты проведенного проекта;
    • отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы.
    • самоорганизации, планировать свое время прохождения этапов квеста.

Теги: myblog
Кондик Любовь Алексеевна

Изучила весь предложенный материал. Очень интересно. Научилась создавать игры в educaplay.com. Совсем несложно. Создала две игры. На других серверах буду учиться создавать летом. Просмотрела предложенные игры. Немного потренировалась как играть. Захватывает. Понравилось то что  предложен огромный выбор игр разного плана. Это хорошая помощь при организации внеурочной деятельности по языку. Спасибо организаторам мастер класса за такой объемный материал. 


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Я, конечно же,  за. Во-первых, потому что - это просто интересно и несложно.

Во-вторых, я продвинулась еще на шаг вперед в освоении веб-ресурсов.

В- третьих, это - прекрасная возможность давать детям дистанционные задания.

Маленький минус -несомненно, на это все нужно время. Но я надеюсь, что моя скорость работы  будет увеличиваться с каждым последующим разом.


Теги: Нет тегов 
Яицкова Татьяна Владимировна

Вот и опубликовали мой сайт. Планов много по работе с ним, но заболела - все дела сразу отпали. Организм попросил тайм аут!!!!!! Ведь этот учебный год был довольно напряженный. Главное - получила высшую категорию! Как только поправлюсь возьмусь за сайт. Жду с нетерпением продолжить работу! Все лето впереди)


Теги: Нет тегов 
Паршина Александра Михайловна

Сетевые проекты(WIKI-PROJECTS)

Сегодня технологию проектной деятельности в учебном процессе использует чуть ли не каждый учитель. И действительно, порой кажется, что выполнение проектов на уроках это и есть именно то, что требует от школы время .Сетевые проекты еще не так широко применяются, но они уже получили признание и учителей, и учеников и родителей. Они  дают возможность учащимся строить свою учебную деятельность в соответствии с их интересами и увлечениями. Учащиеся активно участвуют в работе над проектом ,так как они учатся через поиск, рассматривают варианты решения задач проекта.

У меня не вызывает ни малейшего сомнения, что именно проектное обучение активизирует истинное учение учеников, т.к. позволяет учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном деле, приносит удовлетворение ученикам, видящим результаты своего собственного труда.

Я познакомилась с сетевыми проектами :

1.Учебный проект-Learning English

 (автор проекта -Видутова Анна Сергеевна)

http://wiki.saripkro.ru/index.php/Учебный_проект:_Learning_English#.D0.9F.D1.83.D0.B1.D0.BB.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D1.83.D1.87.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8F

2.

Учебный проект :Классический английский завтрак

(автор проекта- Трофимова Елена Владимировна)

http://wiki.pskovedu.ru/index.php/Учебный_проект:Классический_английский_завтрак

 

3.Учебный проект:” Типичный Английский дом"

(Автор проекта- Хоснетдинова Наиля)

http://wiki.kgpi.ru/mediawiki/index.php/Проект_"Типичный_Английский_дом"

4.Учебный проект- "Английский вокруг нас"

(Автор проекта- Кондукторова Нина Александровна)

http://wikikurgan.orbitel.ru/index.php/"Английский_вокруг_нас"

5. Учебный проект-“ Английскому нет равных!”

(Автор проекта- Белая Ольга Александровна)


Теги: Нет тегов